Перейти к содержанию

Vatan Divanov

Сталкеры
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vatan Divanov

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кстати это неуважение к комьюнити, заявлять, что ждать вас готовы сколько угодно. Верю что проект стоит того, но ... есть всегда но. Простите "дядя вы дурак?"(с) из К/Ф. Вас злит то что вас подгоняют, да никто вас не подгоняет, вы не на работе и влиять на время разработки мы не можем, а вот нетерпение комьюнити, есть показатель востребованности проекта. Называть же таких проходяшими, это оскорбление и неуважение, как и заявление что вас будут ждать сколько угодно. Я Сурвариум тоже ждал и обещания были и альфатестером был и с Андрияшем общался, больше чем с друзьями, а в итоге.... И сталкер 2 ждали с надеждой и ждать готовы были сколько угодно. Так что не надо комьюнити в лицо плевать. Все надеятся и ждут хороший проект, но не стоит забываться, ждут проект и верят вам, а не молятся вам в пятки.
  2. Надеюсь не придется это показывать в 2034 и говорить "ну вы же обещали" ? а вот зато вспомнил я свой разговор про демо версию и ваши слова. Вот стоило тогда ко мне прислушаться, так может подумать об этом сейчас? Вспомнился Сталкер 2 первая версия, готовность 80 % , а далее закрытие и роспуск команды. Уверены, что не стоит ждать от вас сурвариум?
  3. Ну тут ты в чем то прав. Опять же, должно быть все в меру. Если к примеру есть торговцы с кухней, то почему бы не купить у него суп из щупалец.... или же не приготовить кабанчика, но я видел, как это реализовано и не разу это не вызвало какого то приятного погружения. Консервы могут быть и разнообразные, может и ИРП быть, но на такие вещи не сильно обращают внимание. Вот опять же, что бы сделать это качественно с анимацией, без абсурда, это нужно ещё постараться. Возьми к примеру мод A.R.E.A. там это все есть, но анимаций нет на большей части, еда как правило заражена и т.д. в этом нет ничего, что бы дало ощущение мира ЧЗО. Ещё большой командой это реализовывать можно, да и то, если хочется добавить красявости. Просто добавление различных вещей в игру приводит к тому, что сталкер мусорщик и бродит по зоне ради подбирания всякого хлама. Тут мод не про это, здесь история, а в моды с едой, копытом и прочим хламом можно поиграть и без этого.
  4. Вот никогда не понимал эту любовь к разнообразию хлама. Вот немного представьте мир ЧЗО, тут периметр обтянут колючкой, попасть на территорию затруднительно и все продукты контрабанда, как в принципе и все остальное, а вам еды бы побольше. Дома нечего есть, хоть в игре посмотреть? Я понимаю, возможность приготовления еды, как вариант или продажа у барменов какой ни будь пиши из местного колорита. Всегда удивляло зачем пытаются из сталкера сделать Симс. Обыскиваешь очередного фанатика, а у него 3 патрона и куча хлама ненужного. К тому же, вот есть хорошие анимации с открытием и поеданием консервы, так и нормально выглядит, зачем запихивать всякой гадости, не имеющий таковую. Все должно быть в меру.
  5. Да фиг его знает, даже замена на исходные конфиги не помогает, любое изменение файла ведёт к крашу, конфигов вроде не осталось. Менял разные ТТХ по очереди пробовал, думал на что то одно влияет. по сути я у оружия менял то только дальность и урон, там на стволах урон такой стоит, что было чувство, что заточена группа оружия под то, чем хотел играть автор. Глушитель давал больший урон, FN2000 по домагу равна дробовикам и т.п. Снайперская винтовка с уроном в 0.7 или 0.8 не помню уже, не имевшая первого выстрела (суперпулю) по этому и не хедшотила в голову. А сейвы думаю летят из за "неправильного" прохождения и это просто накатывается как ком, сколько таких косяков же есть в модах, при нарушении разговора (ветки) поговорил раньше с одним или побывал не там, тригер сработал один раз и всё. Ладно, не интересен уже этот проект, локи поглядел, за это спасибо, а сам по себе мод ущербный вышел, что очень расстроило.
  6. Надеюсь на прислушивание к комьюнити. Всяких там античитов надеюсь тоже не будет ? . Оружейка нормальная, без пистолетов стреляющих через пол карты? Просто поиграл тут в мод полный косяков по оружейке,где тебя могут убить через пол карты, а ты не убиваешь хедом с 200 метров из свд. Не стоит просто делать параметры для игры "как в жизни" они не реальны в самой вселенной ЧЗО (да и в жизни то сомнительны). Нормальные дистанции (в зависимости от марки), для пистолетов (в сталкере) 30-70м, для дробовиков 50-120, автоматов 200-350 метров, и снайперских винтовок 500-600м. Это рекомендации ещё от разработчиков оригинала. Так оружие будет вести себя более правдоподобно по отношению к игре (где дистанции очень сомнительны). Это же касаемо и торговли, просьба не перебарщивать, конечно есть любители Продам +100500 всякого хлама и буду ходить в фуфайке, но думаю многим это уже надоело (от этого и ищут спавнеры с момента релиза игры). Вообще советую цену делать у торговца оригинальную и менять лишь разнообразие ассортимента при изменении в отношениях. Так же можно убрать из покупки продавцами мусора, еды и медикаментов. Хотя после релиза посмотрю и подстрою под себя, если ты с уважением к Комьюнити, не поставишь какой ни будь античит (очень надеюсь на это). Ведь игроки, (я думаю) в праве играть, так как им удобнее. К сожалению ещё не видел обзор, сейчас посмотрю, обязательно! С Уважением ваш "диванный критик ? Конечно, это лишь пожелания и надеюсь всё будет хорошо. Данные мысли навеяны негативным остатком после другого мода и заранее прошу прощение. p.s. и пожалуйста прячь картинки под спойлер, не удобно с телефона листать.
  7. Я не устанавливал, были вылеты (с чистой игры) вытянул более ранние сейвы и переустановил игру уже с добавлением библиотек такая же фигня, всё начинается с МГ. Кстати после правок любое изменение ттх вепря (остальные нормально меняются) игра даже не запускается (пока не удалишь правленный файл). Можно было бы попробовать пройти с самого начала, но надоело в в это играть, игра заточена под автора и его любимое оружие, ну а так как здесь любую критику воспринимают "сами дураки" то пытаться довести до ума не хочется. p.s. Кстати для Авторов мода, перестаньте ерепенится, не хотите слушать критику не выкладывайте моды на форумы.
  8. А кто то говорит о подобном? Видимо у тебя своё видение слов, не кури, это вредно! Есть моды с возможностью приручения мутантов кстати, и что то там с возможностью копать, тоже было. Никто не говорит о каких то не реальных вещах, но поверь, практически всё оружие (в реальности) можно разобрать мультитулом или вовсе без онного. Если в игре делают такое понятие как объём, так выглядит стрёмно, когда в небольшом кейсе лежит Пулемёт, который по размерам в 2-3 раза его превосходит. Я именно об этом, а не о "гравицапе".
  9. Экай ты не внимательный! читай всё, а не хватай текст кусками. Я же написал, первые 30 минут. А вот ради справедливости и нет её вовсе. Если ты за пол часа можешь более менее прибарахлится, через два часа у тебя ломятся карманы и тебе уже пришлось сделать пару нычек, то в этом всём какой смысл? Вот смотри, у тебя сейчас куча патронов и всего всего, есть хорошее оружие, для всех дистанций, нужна ли тебе лояльность торговцев? А дальше их вообще не будет и ты будешь уходить в "долгие" походы. Посмотри оригинал ТЧ и ЗП Мне всегда это нравилось, для примера идиллии. Если нужно постепенное развитие, то оружие уровня соответствует твоим возможностям. Смысл "постепенного" повышения развития перса в этом и есть. Есть смысл в полностью обратном, повышать цены. Да мне не нравится, когда в играх, ты получаешь убер оружие и шмот в самом конце (за это ругал ТЧ с экзой в гостинице) Но и от лояльности продавцов, в середине игры, нет смысла. Как не поймут мододелы, уже сделано сотни модов и спавнеры делают именно по тому, что не интересно играть в абсурд. Хотя я себе сделал старт с нужной мне экипировкой и можно в принципе забить. Но видимо так и не научаться думать над логикой модостроители, так хоть дали бы шанс другим исправить их.
  10. Так именно, я не собираюсь пролетать его на раз, видимо я не понят либо не услышан! у меня уже 100к денег Вепрь (был у Сидора), но покупать его нужно сразу потом может пропасть. Зато вот какое грандиозное ощущение бомжа: и так вас послали, да просто послали, потому как одно из начальных заработков это не арты и тайники (пробежался по локе посмотрел что и где, немного огляделся и начал с начала) И так по кордону ходят дядьки в тяжёлых брониках и при этом с винторезами и валами, ну так ничего начало;) раздобыть дробовик не проблема, нужно лишь подождать, когда с фермы пойдут валить бандитов на блок посту, тут разжился и дробовиком и ак 74, нашёл армейский броник меня же отправили на секретную (бомж миссию) и именно по этому дали пм (единственный на кордоне) Я пытаюсь объяснить, хочешь развития, планомерного, нужно решать с ценами и оружием сталкеров. Зачем портить хороший мод вот этим вот (ты с начала должен почувствовать себя униженным гавном, а уж потом будешь продавать арты и смеяться над глупыми барыгами, предлагающими тебе товар, от которого у тебя и так ломятся все нычки. Вот просто задуматься над модом, Дегтярёв уже не тот наивный агент, впервые попадающий в зону, ему нужна (не лучшая, но какая то более менее нормальная) экипировка, пусть это будет тот же М 16 (который возможно продать и разжиться более подходящим оружием, так как патроны к нему трудно достать) , дробовик, детектор (медведь) несколько армейских аптечек (он же вояка). Ну зачем из него делать инвалида, какой в этом смысл? Зачем делать глупые цены на аптечки, и прочие товары, если смысл в них первые 30 минут игры? Если хочется, вот прямо принципиально, всё же сделать "бомжа" так сделай всех такими же, раздай соответствующее оружие, уменьши на порядок радиационный фон, снизь стоимость медикаментов в 2 раза, а арты наоборот стоит увеличить. В общем, не мне решать, но ведь хочется, что бы люди играли с комфортом, посвящали время исследованием, а не мусоросборкой. Для себя конечно настрою игру, так как мне комфортно, но это же будет другая игра, ведь так?
  11. Вот начал играть, немного побегал, эмм... Вот автор мода сделал античит, файлы править нельзя, но где же слова автора? Вроде заработок должен быть с выполнения заданий и с того, для чего лезут сталкеры в ЧЗО это поиск артов, но вот опять играем в мусорщика, ау мододелы, если уж решили нормально сделать всё, так делайте! Опять бомж с порванной курткой арты себя не оправдывают затраты не стоят лезть в самую жопу, тратить антирады и т.п. продал 2 энергетика, получил 1000, пошёл достать арт, попутно пострелял кабанов, ественно облучился (потратил антирад) и достал его, арт "кровь камня" продал сидоровичу аж за 1125 рублей, оно мне надо? Проще оббирать трупы, как и всегда, покупать аптечки и медикаменты просто не выгодно, шмотки и оружие быстро выходят из строя, вот зачем это нужно? так что не обижайтесь, но игру нужно ковырять, для комфорта. Хотите показать историю агента СБУ, так покажите, почему он опять бомжара то?
  12. О да тут я с тобой согласен, мусора очень много, при этом ну непонятно зачем? Вот к примеру ящик с инструментами под отдельное оружие, при этом (судя из веса) в них несомненно присутствует кувалда. Ну про стоимость всего этого, это отдельная тема абсурда. Вот был бы рад, если бы кто то занялся модом, сделав его как раз таки "технологичным". Это конечно лишь моё мнение, но хотелось бы посвящать время именно исследованию территорий, поиску тайников (с хорошим хабаром). В моде много хороших идей и как "база" действительно неплох, но вот в плане "выживания" это больше абсурд, чем реальность, самому собрать и чинить оружие выходит дороже, чем купить и отремонтировать у механиков, нужно быть плюшкиным и собирать любое "гавно" при этом его где то хранить. И ещё, почему то мододелы считают, что сложность игры, это напихать много монстров дать НПС сломанное оружие и превратить ГГ в кривобокого бомжа астматика, но вот погружение в игру, от этого, не происходит, а лишь раздражитель. Ну весьма глупо, встретить бандита, с ржавым сломанным стволом и испорченными патронами (при обыске), который тебя гоняет по территории вместе с кровососами и вертолётом. Конечно иногда можно представить, что у какого то скитальца может оказаться заражённые радиацией (облучённые) предметы, но не НПС в экзе. Вот недоработка "SURS"а именно в этом, ты вечный бомж, ты не развиваешься, а просто становишься более дорогим бомжом. Вот неплохая была задумка ремонта оружия (по частям) заменить ствол или курок, и.т.п., но как то непродуманно до конца. Ещё хотелось бы именно технологий в условии выживания, к примеру оружие в реальности, (практически любое) можно переделать изменить или улучшить в любом гараже, а уж в условиях "зоны" и тех "мастеров" и подавно. Это так же касается костюмов и т .д. В "зоне" не хватает помещений с дверми, помещений - убежищ. довольно таки странно, что сталкеры не особо переживают за сохранность своего обитания. Сидорович сидит в бункере, в деревне медик (он же поп) укрылся за дверью, а сталкеры не особо заботятся о своей безопасности. Хотелось бы "доработанной логики" жизни в ЧЗО, что бы было какое то погружение, что бы можно было найти на локациях (иногда есть места, но мало) место под базу, где персонаж мог бы укрыться и организовать место отдыха.