Overf1rst 1 496 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmraWolf 72 Опубликовано 25 августа, 2020 Почему было выбрано именно летнее время для событий мода? Спойлер По-моему мнению летнее время несправедливо редко используется в модах на Сталкер, что грустно на самом деле. Мне безумно нравится летнее время в Сталкере, частично из-за этого мне настолько и понравилась Lost Alpha, и ЧН, да, в Чистом небе начало осени, но всё равно чествуется лето. Огромное спасибо AP-PRO Team за выбор такой стилистики! Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 25 августа, 2020 2 часа назад, AmraWolf сказал: Почему было выбрано именно летнее время для событий мода? Нам нравится реальная зона отчуждения летом, когда все зарастает, нравится зеленая зона в фильме Тарковского, плюс к тому летнее время дает нам возможность реализовать некоторые погодные и природные явления, которые осенью не шибко реализуемы. 6 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 52 Опубликовано 28 августа, 2020 В 24.08.2020 в 02:17, Hunter сказал: Странно, что есть люди, которым нравятся левозатворные калаши.. А по моду, удачи, парни, верю, что Тру релизнется очень скоро! Оригинальная оружейка априори лучше всех паков, сталкер с правозатворными поделками - не сталкер. Всё таки все эти паки делаются энтузиастами и почти всегда не дотягивают до нужной планки качества, либо тупо не вписываются по стилю ну вообще никак. В подавлающем большинстве паков, например в том же STCoP, вместо анимаций спринта какие-то всратые подёргивания (17:17). Либо взять тот же ганслингер - анимации технически хорошие, ну вот вообще не сталкерские. Я хочу играть за обычного бродягу, а не за пафосно меняющего магазины на лету спЭцназовца. В 24.08.2020 в 00:21, CorryZeron сказал: Забавно, однако опыт с xrMPE показывает обратное - все требуют современный оружейный пак. ) Мнение большинства ≠ истина в последней инстанции. Пипл привык хавать всякое... Непотребство. 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 723 Опубликовано 28 августа, 2020 1 час назад, NoisesofMind сказал: анимации технически хорошие, ну вот вообще не сталкерские. Это очень странно звучит. Если вести разработку полагаясь на абстрактные мысли "это сталкерское", а "это не сталкерское", далеко не уедешь. Так и будешь топтаться на месте, повторяя уже то, что когда-то сделали. Надо всегда ставить цель на качество. И в данном случае мы выбрали те модели и анимации для нашего оружейного пака, которые чуть лучше оригинальных. Значит оставим их. Не вижу смысла дальше обсуждать тему оружия. Только если конкретику - поправить модель, исправить текстуру и т.д. Кто захочет играть с оригинальной оружейкой после релиза, сможете самостоятельно ее вернуть. Вообще забавно, что когда у нас не было нового оружия, все говорили, что "давайте уже оружейный пак, почему его нет". Сделали оружие - начали появляться сообщения "верните оригинальную". Вывод - надо делать так, как сам считаешь нужным. 3 4 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 52 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 12 часов назад, Wolfstalker сказал: Это очень странно звучит. Если вести разработку полагаясь на абстрактные мысли "это сталкерское", а "это не сталкерское", далеко не уедешь. Так и будешь топтаться на месте, повторяя уже то, что когда-то сделали. Надо всегда ставить цель на качество. В целом согласен, но в данном случае (и примере с гансом) я имел в виду что даже через анимации рук персонажа можно передать характер. Вспомните, как нервно и неумело Артём в метро 2033 перезаряжал ублюдка например. Очень круто играло на погружение и нарратив. А сталкер - в моём понимании не есть боевик, а обычный человек, нелегально находящийся на территории зоны. И вот смотришь такой на анимки ганса и... Не веришь. Выглядит чужеродно и контрастно на фоне остального. Хотя и моды разные бывают, где-то такое вполне уместно. 12 часов назад, Wolfstalker сказал: Кто захочет играть с оригинальной оружейкой после релиза, сможете самостоятельно ее вернуть. Ох... Было бы это так просто, дружище! Никто никогда не делает оригинальную оружейку для модов, лишь наоборот адаптации паков. Тот же Ветер Времени был, в котором прекрасно и прям аккурат в тему смотрелось оригинальное оружие. Но в последней версии автор почему-то (наверно из-за нытья на форуме) добавил оружейный пак, из-за которого мод потерял как эстетически, так и технически (снятие обвесов через предмет в инвентаре, ппц костыли и колхоз)))) В лучшем случае стоит надеятся на FWR, и то не факт. Потому я и попросил, что оставьте возможность играть без новой оружейки. 12 часов назад, Wolfstalker сказал: Вообще забавно, что когда у нас не было нового оружия, все говорили, что "давайте уже оружейный пак, почему его нет". Сделали оружие - начали появляться сообщения "верните оригинальную". Вывод - надо делать так, как сам считаешь нужным. Самая правильная мысль. Просто то, что вы гнули свою линию с оригинальной оружейкой на протяжении стольких лет, а сейчас вдруг добавили новую, выглядит так будто вы "прогнулись". Да и, как уже писали ранее, ваш мод не так далёк от оригинала/билдоты, потому стволы от ПЫС тут как доктором прописаны. Но это ваш мод и вам виднее. Извиняюсь что вспылил, просто когда в очередной раз вылазят нормисы без чувства вкуса, которые гонят на оружейку от ПЫС, у меня немножко бомбит. Изменено 28 августа, 2020 пользователем NoisesofMind 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 723 Опубликовано 29 августа, 2020 NoisesofMind Мы никогда не гнули линию про оригинальную оружейку. У нас просто не было возможности заняться ей раньше. А летом, пока ждали локацию, и оружейку собрали, и интерфейс прикрутили. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 1 сентября, 2020 3 часа назад, antosha сказал: Статика будет? Статичного освещения не будет, opengl тоже. 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 2 сентября, 2020 Порадуйте нас хорошими новостями!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 2 сентября, 2020 8 часов назад, Бурбон сказал: Порадуйте нас хорошими новостями!) Скомпилили пару локаций на максимальном качестве, приступили к финализиции сюжета и реализации концовки, приступили к продумыванию концепции инвентаря и окна апгрейда, практически завершен перевод мода на английский язык. В целом как-то так. 5 4 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 2 сентября, 2020 16 минут назад, chriotmao сказал: В целом как-то так. И это отлично!) Близок день релиза, я чую это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CorryZeron 195 Опубликовано 3 сентября, 2020 В 24.08.2020 в 21:07, lafugix сказал: Вряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим. Признаю, не был достаточно точен в своём высказывании, и исправляюсь - подавляющее большинство игроков требует современный оружейный пак. ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 3 сентября, 2020 CorryZeron я требую современный, я на твоей стороне)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 4 сентября, 2020 2 часа назад, CorryZeron сказал: подавляющее большинство игроков требует современный оружейный пак. ) Увлечение большинством никогда к хорошему не приводило. Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, Hunter сказал: я требую современный, я на твоей стороне Такое вообще опционально должно быть, а не встроенно в мод изначально. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BorlandTM 394 Опубликовано 4 сентября, 2020 Естественно люди требуют современную оружейку, я не знаю кто еще ловит кайф от пластмассовых пушек с клешнями вместо рук... Хватит уже старого, хочется нового... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 4 сентября, 2020 5 часов назад, Stern-13 сказал: Увлечение большинством никогда к хорошему не приводило. А мод делается для кого, по-вашему? Для меньшинств? Он делается, в первую очередь, для тех, кому изначально нравится то, что мы делаем. 5 часов назад, Stern-13 сказал: Такое вообще опционально должно быть Да мододелы, оказывается, много чего должны кому-то. Может, хватит мусолить одно и то же про эту оружейку? Всем никогда не угодить. Когда до людей дойдёт сей факт? 3 4 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 4 сентября, 2020 Думаю, оружейный пак выбирает в первую очередь сам модмейкер согласно концепции его модификации. Играть в такой мод или нет - каждый решает отдельно. Всем не угодишь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 4 сентября, 2020 1 час назад, Overfirst сказал: Да мододелы, оказывается, много чего должны кому-то. Может, хватит мусолить одно и то же про эту оружейку? Всем никогда не угодить. Когда до людей дойдёт сей факт? А я когда говорил, что вы должны? Может вам хватит приписывать людям, что они в вашу сторону не говорили и не требовали от вас? 1 час назад, Overfirst сказал: мод делается для кого, по-вашему? Для меньшинств? Он делается, в первую очередь, для тех, кому изначально нравится то, что мы делаем Меньшинство оценивает адекватней проделанную работу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 4 сентября, 2020 Народ, что-то мы застряли с обсуждением оружейки. Wolfstalker написал же, кому не понравится оружейный пак - сможет прикрутить оригинал. О чём спор-то?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 6 сентября, 2020 Мужики, терпения вам и удачи в разработке проекта! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 52 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) В 04.09.2020 в 08:38, Overfirst сказал: А мод делается для кого, по-вашему? Для меньшинств? Он делается, в первую очередь, для тех, кому изначально нравится то, что мы делаем. Да мододелы, оказывается, много чего должны кому-то. Может, хватит мусолить одно и то же про эту оружейку? Всем никогда не угодить. Когда до людей дойдёт сей факт? Т.к. данный проект некоммерческий и перед ним не стоит цели окупиться, признание "большинств" ему необязательно. Делайте так, как считайте нужным сами, без оглядки на потенциальную (не)популярность. Моя изначальная просьба была лишь в том, что дайте возможность играть без оружейки. Ну или хотя бы не городите поверх неё кучу скриптов и тд, чтобы её можно было демонтировать самостоятельно, своими очумелыми ручками хД В 04.09.2020 в 04:02, BorlandTM сказал: Естественно люди требуют современную оружейку, я не знаю кто еще ловит кайф от пластмассовых пушек с клешнями вместо рук... Хватит уже старого, хочется нового... В чём проблемы большинства оруж. паков я уже писал выше, а превосходства оригинальной оружейки отлично расписал тов. lafugix на второй странице обсуждения: В 24.08.2020 в 21:07, lafugix сказал: Вряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим. Глядя на оригинальную оружейку ты чётко видишь что это какие-то повидавшие жизнь, затёртые, откуда-то списанные или украденные, нелегально занесённые в зону образцы. И анимированы они соответствующе - резкие, нервные, неуверенные движения. В оружейных паках это чаще всего куча нового и пахнущего новенькой краской оружия с кривыми анимациями спринта и пафосными анимациями перезарядки, которые ну вообще не катят под стиль Сталкера. Одна только текстура калаша из билда 1935 выглядит правдоподобнее чем все оружейные моды вместе взятые, имхо. Изменено 7 сентября, 2020 пользователем NoisesofMind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Цитата lafugix Спасибо ей за теплые слова А вообще вопрос оружейки закрыт. Мы сделаем все возможное чтобы ее можно было выбирать (но это не точно) Изменено 8 сентября, 2020 пользователем chriotmao 1 1 3 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 8 сентября, 2020 Будут ли в моде жуткие места и хоррор элементы? А то хочется немного отложить кирпичей во время прохождения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 8 сентября, 2020 Мистика будет. Один из членов нашей команды, играя в один из билдов, очень высоко оценил один необычный квест на Свалке, а сейчас этот квест мы ещё и допилим! Уже скоро, ещё чуть-чуть подождать. ? 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 8 сентября, 2020 8 минут назад, Quagric Strange сказал: Будут ли в моде жуткие места и хоррор элементы? А то хочется немного отложить кирпичей во время прохождения Я пару раз откладывал кирпичей ? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 8 сентября, 2020 Заинтриговали? Дополнено 9 минуты спустя Там походу ночью из определённых кустов выпрыгивает Григорович с криком ВЫРЕЖУ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты