Перейти к содержанию

NoisesofMind

Сталкеры
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NoisesofMind

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Вектор Отчуждения, Paradise Lost, Ветер Времени, Серия Lost World, Lost Alpha DC (только 1.4007 без оружейки и с CGim, никак иначе) и OLR 2.5 (не смотря на его неадекватный спавн), оригинал ЗП с AN4 и SWTC

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. valentinefox ну по моему играть в моды про билдоту с оружейкой - это кощунство.
  2. Иван Иванвч спасибо. Только лучше не отдельным спойлером, а в общий список ссылок на загрузку, если не сложно. Так людям найти его проще будет. Дополнено 23 минуты спустя Иван Иванвч уже лучше, но следовало бы также добавить именно описание, а не список изменений: "Некое подобие самодостаточного репака OLR от Макрона. Были удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы, файлы оригинального ТЧ заменены файлами мода, все обратно запаковал в .db архивы. Как результат, меньше вес и быстрее загрузки."
  3. Скачать: https://yadi.sk/d/wom6FMXUv7bVrQ Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: Опциональные дополнения:
  4. Hunter говорите исключительно за себя, пожалуйста В своей сборке ЗП (AN4 + SWTC) играю исключительно с оружием от ПЫС с билдотекстурами. Так атмосфернее.
  5. Скорее наоборот, лел. Модели будут выглядеть хуже билдоты всмысле, да даже хуже окружения в оригинальной игре и ЗП. Даже сколько не из-за моделей, а скорее из-за привязки костей и анимаций.
  6. Снегирь ссылку на свой репак я уже удалил. Он на неактуальной версии построен. Со мной связался разработчик и под его руководством сделаю нормальную)
  7. Maximouse ну не. Уж с 2013 года эмодзи уже привычные. Точнее... Осточертевшие. Не люблю их. А тут были ламповые смайлики эпохи нулевых. Зачем их было менять, не понятно.
  8. Hardtmuth ну не знаю. "Стереть" не вышло, а при удержании скачет масштаб страницы. И в целом навигация не слишком удобна. Смарт у меня достаточно мощный - LG V30+ (snapdragon 835, экран quad HD диагональю 6 дюймов) Старые смайлики душевные и приятные, а новые вообще пресные какие-то, да и надоели, они везде уже. Не люблю эмодзи. Олдскульнве смайлы только у вас, ну и на геймру были ещё. Надеюсь уж они-то их не заменят.
  9. Сделайте мобильную версию нормальную, пожалуйста. В текущей удалить цитату из поля ввода нереально. А ещё лучше приложение полноценное. Большую часть времени нахожусь на работе, соответственно доступа к ПК нет. А ещё верните смайлики со старого сайта, долой буржуйские эмодзи, ыыыы)) Тем более что окно со смайликами теперь заметно так лагает.
  10. Gamp насколько я помню, когда SA ещё только начинался, 1.1.5 ещё не было. 1.2 должна была быть доведённой до ума и расширенной 1.1.5. А так все давно уже просят перенести SA на рельсы 1.1.5, неофициальные адаптации даже есть. Ну и вообще, насколько я слышал, в 1.1 просто косячков различных и проблем в целом меньше.
  11. chriotmao дружище, ты слишком бурно реагируешь. Если что, приношу извинения, но я вовсе не то имел в виду. Кредит доверия к вам как я уже сказал в любом случае огромный, никакого скепсиса, и я при любых раскладах ваш фанат) Под "фентези" я имел в виду моды типа Фотограф, Тайные Тропы 2, Последний Сталкер - т.е. моды, где фантастика и мистика подаётся в лоб как данность. Ничего плохого в таком подходе нет, это прекрасные проекты, просто это их отличает от более каноничного подхода (и я даже ничего не имею против если вы также пойдёте по их пути). Это очень интересные и продуманные модификации, просто у них свой лор и канон. Мне понравилось то как это было подано и реализовано в модификации Ветер Времени - там и призраки были, к слову. Но модификация всё равно воспринимается приземлённой и реалистичной, каноничной относительно оригинальных игр.
  12. Gamp ничего там не правили, просто SA базируется на версии 1.1 где так и было, потом уже в 1.1.5 РМА решил сделать вот так вот, что на полу разбросано. 1.1.5 вообще была проходная, тестовая версия перед 1.2, но как-то не задалось.
  13. reute70 высыпаны на полу, как и в обычном 1.1.5.
  14. Overfirst я имею в виду что мистику можно преподнести как что-то странное и загадочное, что открывается только узкому кругу лиц. А можно пихать её без чувства меры, как данность, превращая игру в какое-то фентези (что вообще-то не плохо, но я такое не люблю)