Overf1rst 1 498 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stachelhaut 3 Опубликовано 26 февраля, 2023 Я видел, что в моде используются новые шрифты. Будут ли они также доступны для _west и _cent? Если это еще не запланировано: пожалуйста, добавьте это, чтобы можно было сделать хорошие переводы для других языков. Я буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 2 марта, 2023 Шёл март. Разработчики ничего не выпускали. Отчаянье и пустота окутывали этот мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 3 марта, 2023 Скоро (11 марта) будет годовщина анонса финальной стадии разработки мода. Видимо разрабы сейчас решили снизить тупо градус ожидания мода, чтобы им не мешали. Но естественно это может восприниматься как то, что разработка была немного подзаброшена. Однако, надеюсь, это лишь восприятие 😅 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 935 Опубликовано 3 марта, 2023 (изменено) 18 часов назад, Zubr14zubr14 сказал: Шёл март. Разработчики ничего не выпускали. Отчаянье и пустота окутывали этот мир. Сначала ты заходишь в тему после прочтения одной книги, релиза нет, читаешь 2 и т. д Типа челендж. А по поводу скорости разработки я в теме Phantoms Zone все привожу в пример родственного проект SOC UPD который в 2-3 месяца показывает прогресс, в то время как крайние скрины PZ сделаны годы назад, не месяцы, ГОДЫ При этом РейТвитти никуда не пропал, не бросил тему, отвечает, но показать нечего. True Stalker в этом плане еще жив. Вообще рекомендую переслушать 2-3 стрима, людей причастных к Lost Alpha, привал на обочине с Вульфом в гостях Скайлодер, а затем другой стрим в гостях Михаель, вот там подробно про все тяготы разработки. Еще был стрим с автором OLR 3.0, проект вот уже более года на финальном бэтатестирование 57 минут назад, gromila_63 сказал: Скоро (11 марта) будет годовщина анонса финальной стадии разработки мода. Видимо разрабы сейчас решили снизить тупо градус ожидания мода, чтобы им не мешали. Но естественно это может восприниматься как то, что разработка была немного подзаброшена. Однако, надеюсь, это лишь восприятие 😅 в некотором смысле хорошо, что есть отсрочка, собираюсь пройти трилогии дабы освежить в памяти многие моменты, а так релиз True будет громким событием, когда придется бросать всякие другие штуки и играть в него. Ровно также меня на неделю выбил Атомик. Всегда есть тема в духе вспомнить знаковые моды и пройти еще раз. Изменено 3 марта, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 3 марта, 2023 1 час назад, gromila_63 сказал: Но естественно это может восприниматься как то, что разработка была немного подзаброшена. Да не, с 1 марта @Overf1rst приехал в отпуск ко мне на буткемп) Сидит с утра до ночи, баги и доработки отрабатывает 🙂 Дополнено 1 минуту спустя 18 часов назад, Zubr14zubr14 сказал: Шёл март. Ты хотел сказать, начался март? Март это 3 месяц 2023 года, в году 12 месяцев, еще есть как минимум 9 месяцев для работы, если честно сказать пока сами не знаем в каком месяце зарелизимся 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Srwl 3 Опубликовано 4 марта, 2023 В 03.03.2023 в 14:49, chriotmao сказал: еще есть как минимум 9 месяцев для работы Печально как-то это читать. Я так понимаю с таким настоем в марте следующего года появится еще "9 месяцев для работы", ну и так далее... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 935 Опубликовано 4 марта, 2023 1 час назад, Srwl сказал: Печально как-то это читать. Я так понимаю с таким настоем в марте следующего года появится еще "9 месяцев для работы", ну и так далее... Как-то в стриме Вульфа слышал тезис, что мод надо выпустить до С2 По косвенной информации, которая уже понятна сейчас С2 выйдет или в середине года или в конце, условно осенью. Получается, что под наплывом информации по С2 разгон к релизу, True Stalker будет вынужден выйти Летом(может начало осени) в таком состояние в котором он будет готов на тот момент. На релизе С2 все включая девелоперов модов на общем хайпе отправятся играть С2 дабы понять, что это такое, как это модится, как найти все лабаратории и т.д (при этом С2 может быть не идеален, аля ТЧ) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 116 Опубликовано 4 марта, 2023 В 03.03.2023 в 09:49, chriotmao сказал: Март это 3 месяц 2023 года, в году 12 месяцев, еще есть как минимум 9 месяцев для работы, если честно сказать пока сами не знаем в каком месяце зарелизимся Да я откровенно опасаюсь, что вы уйдёте в лютый долгострой, потому что по настоящему крупных и новых модов "раз и обчелся уже"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 444 Опубликовано 5 марта, 2023 What I am curious of is what could have caused such a long delay when it was originally slated to release last year. This could not be some minor last minute bug. Very strange. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N20Wolf 37 Опубликовано 5 марта, 2023 В 03.03.2023 в 08:49, chriotmao сказал: Да не, с 1 марта @Overf1rst приехал в отпуск ко мне на буткемп) Сидит с утра до ночи, баги и доработки отрабатывает 🙂 Дополнено 1 минуту спустя Ты хотел сказать, начался март? Март это 3 месяц 2023 года, в году 12 месяцев, еще есть как минимум 9 месяцев для работы, если честно сказать пока сами не знаем в каком месяце зарелизимся Приветствую! А сколько всего тестеров мода будет? Для такого большого мода, если 30 часов и более, то пару тестеров тут просто недостаточно будет. Потом все равно будут находить что-то после этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 6 марта, 2023 В 03.03.2023 в 08:14, gromila_63 сказал: Видимо разрабы сейчас решили снизить тупо градус ожидания мода, чтобы им не мешали. + В 04.03.2023 в 14:16, Ruwar сказал: На релизе С2 все включая девелоперов модов на общем хайпе отправятся играть С2 дабы понять, что это такое, как это модится +, лично для меня это главная причина ожидания С2, как более современная платформа для модостроения с поддержкой процедурно разрушаемой физики, ключей форм на основе которых сделана мимика в Периоде-Полураспада 2, рисования "маски терейна и деталей" прямо в редакторе без ограничения на их количество, более физически корректное освещение в настоящем времени конечно-же с ухищрениями и работающем от наличия видеокарты с RT ядрами (Lumen), Nanite (куда же без него. Кстати аналогом Nanite можно считать "прогрессивную геометрию" сделанную при помощи алгоритма Sliding Window VIPM with Hugue's Hoppe QEM, так как там в зависимости от расстояния у модели убирается в детализации по одному ребру, в итоге количество треугольников в кадре остаётся примерно одинаковым. Но минусом является её долгий просчёт при преобразовании модели в игровой формат .ogf и большой вес итоговой модели в зависимости от детализации). Но ладно, это уже не касается темы TS. В 04.03.2023 в 20:55, Zubr14zubr14 сказал: Да я откровенно опасаюсь, что вы уйдёте в лютый долгострой Мы уже долгострой. %) Модификация разрабатывается с 2016-го года. 17 часов назад, Moustapha_Matushka сказал: What I am curious of is what could have caused such a long delay when it was originally slated to release last year. This could not be some minor last minute bug. Very strange. So judging by this logic TS was preparing to release back in 2021. %) Everything is fine, development is followed according to the plan and relevance of the done work in the pinned message by Chriotmao. And if you the interested in details then look at the messages for November 27 and January 22, that's explained what is currently happening in particular in my front of work and dispelled the missunderstanding that have appered among users after reading my messages. 1 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 8 марта, 2023 (изменено) Да сколько бы вы не полировали свой мод, всё равно найдём косяки и баги! Не сможете вы всё исправить, потому что вам приелась картинка на протяжении 7 лет разработки. По опыту тестирования знаю. Пора бы уже объявить дату релиза! Изменено 8 марта, 2023 пользователем Crazy_Stalker 4 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 597 Опубликовано 8 марта, 2023 Мы же ждуны, с 2016 ждали и еще подождем )) AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 8 марта, 2023 3 минуты назад, Raid сказал: Мы же ждуны, с 2016 ждали и еще подождем )) Ну всему есть придел, как бы полировка 2 года, это перебор. 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 597 Опубликовано 8 марта, 2023 Crazy_Stalker наши хотелки все равно процесс никак не ускорят, а дату релиза вроде уже объявляли - 2023 год 🙂 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 8 марта, 2023 4 минуты назад, Raid сказал: Crazy_Stalker наши хотелки все равно процесс никак не ускорят, а дату релиза вроде уже объявляли - 2023 год 🙂 Я в курсе про 2023! Полировкой я так понимаю занимаются 2 из команды, тестами Настя и Алексей, если он вообще тестирует, учитывая что на ежедневные стримы и обзоры модов с новостями и с администрированием сайта уходит уйма времени. Даже 2 тестерам не под силу вылизать до идеала проект! Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 597 Опубликовано 8 марта, 2023 Crazy_Stalker ну возможно еще будет ОБТ, или даже ЗБТ для некоторых "избранных" AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 8 марта, 2023 3 минуты назад, Raid сказал: Crazy_Stalker ну возможно еще будет ОБТ, или даже ЗБТ для некоторых "избранных" Это вряд ли. Сейчас самое время для релиза, если прошарить инфу по СТ 2, релиз настольной игры будет со слов разработчиков - всё начнётся в Июне (не вижу сенса выпускать игру без СТ 2), зачем тогда ТРУ например в том же Июне? Я буду играть в СТ 2 и писать видосы. В ТРУ будут играть те у кого ком не потянет СТ 2. Как то так! P.S. Но TS для канала конечно пройду, шобы було😁 Но хотелось бы погонять и заглянуть в каждый угол подольше. Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 597 Опубликовано 8 марта, 2023 12 минут назад, Crazy_Stalker сказал: зачем тогда ТРУ например в том же Июне? Crazy_Stalker Почему все так связывают между собой Тру и СТ 2? Вроде два совершенно разных проекта, играть все равно будет и в то и в другое 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ave777 26 Опубликовано 8 марта, 2023 2 минуты назад, Raid сказал: Почему все так связывают между собой Тру и СТ 2? не все, а только представители стримерско-ютубовских меньшинств) они проецируют свои проблемы на проблемы большинства людей, и не понимают, что большинству людей не надо пилить видосы по Ст2, и не надо проходить ТС, "чтоб було", большинство Ст2 пройдёт за месяц и забудут, а Тру Сталкер и модинг на оригинальную трилогию ещё долго будет с нами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 8 марта, 2023 34 минуты назад, Ave777 сказал: не все, а только представители стримерско-ютубовских меньшинств) они проецируют свои проблемы на проблемы большинства людей, и не понимают, что большинству людей не надо пилить видосы по Ст2, и не надо проходить ТС, "чтоб було", большинство Ст2 пройдёт за месяц и забудут, а Тру Сталкер и модинг на оригинальную трилогию ещё долго будет с нами. Я не вижу во что поиграть сейчас, модов с хорошим сюжетом нет, те что были давно пройдены. Тру это мод в котором можно зависнуть надолго. Да моддинг на оригинал останется, но я уверен что, моддинг на UE 5 будет многим интересен! тем более уже есть кто с ним работает уже давно. Так что ты не прав представитель большинства, который в этом не шарит вовсе! Спойлер 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ave777 26 Опубликовано 8 марта, 2023 1 час назад, Crazy_Stalker сказал: моддинг на UE 5 будет многим интересен! интересен и делать нормальные моды это две разные вещи, моды на Сталкер почему до сих пор играют, потому что они за счёт новых моделей, анимаций, текстур, правок движков уже на голову выше оригинальной трилогии, а теперь представь какие будут моды на СТ2 убогими и по сюжету и по самодельным локациям по сравнению с оригинальной игрой и локациями оригинала, а всё остальное в них будет из оригинальной игры, ну и кому такие моды будут нужны? по той же причине не взлетел модинг на Метро и не взлетит на Ст2 по крайней мере в ближайшие лет 5, а там он тоже никому не будет нужен ибо устареет с выходом Сталкера 3 /Сталкера 4 и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 597 Опубликовано 8 марта, 2023 Ave777 11 минут назад, Ave777 сказал: а теперь представь какие будут моды на СТ2 убогими и по сюжету и по самодельным локациям по сравнению с оригинальной игрой и локациями оригинала давайте не будем загадывать, ведь С2 еще даже не вышел, да и вообще - не место его тут обсуждать 🙂 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 8 марта, 2023 2 часа назад, Ave777 сказал: за счёт новых моделей, анимаций, текстур, правок движков уже на голову выше оригинальной трилогии, Ты действительно не понимаешь разницу между X-Ray и UE 5 😆 На UE 5 уже всё будет и анимации и модели и 60 километров Зоны, там не нужно ничего править и тратить на это время. У нас есть фанаты которые смогут написать хорошие сюжеты, они уже это делали. На этом закончим дискуссию. 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 8 марта, 2023 8 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Ну всему есть придел, как бы полировка 2 года, это перебор. Если бы дело было в одной полировке - это одно, но у нас есть ряд вещей которые еще не доделаны из-за нехватки времени одним из разработчиков. Дополнено 4 минуты спустя В целом можно выпускать хоть сейчас, но тогда не будет целостности в кой-каких вещах, а мы бы хотели выпустить целостный продукт. По поводу багов, в принципе все сюжетное отполировано давным давно, критических точно не будет. 2 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты