Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   

chriotmao #инсайд #кейс #раскладка с писсуаров офиса тру сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.09.2023 в 13:16, sky1er сказал:

chriotmao #инсайд #кейс #раскладка с писсуаров офиса тру сталкера

А вообще есть мнение экспертов
image.png.3283121a1d36ff9f13d8713f2f9241a8.png

  • Хабар 2
  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.09.2023 в 12:29, chriotmao сказал:

А этот откуда? 

с moddb

  В 04.09.2023 в 13:03, chriotmao сказал:

Не ну могли выложить в вк в ap-pro, я так делаю, только т-с-с

Так не выложили)) Я выложить решил тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.09.2023 в 13:25, chriotmao сказал:

А вообще есть мнение экспертов

Он вас раскрыл, признавайтесь, весь мод-это сдк для скринов?

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.09.2023 в 13:00, gromila_63 сказал:

Breaking news! Утечка в команде True Stalker :u1F601:

а-ЛОМАЯ НОВОСТИ! Криотмао поменял аватарку на этом сайте. Теперь о погоде... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.09.2023 в 16:53, Hunter сказал:

Он вас раскрыл, признавайтесь, весь мод-это сдк для скринов?

Мод есть, атвичаю
image.png.793518aaf419b2e4d1d3a37b4168c736.png

  • Мастер! 3
  • Хабар 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.09.2023 в 13:25, chriotmao сказал:

А вообще есть мнение экспертов
image.png.3283121a1d36ff9f13d8713f2f9241a8.png

Мастер разоблачения сказал,:u1F601:значит мода нет

 

  В 04.09.2023 в 18:18, chriotmao сказал:

Мод есть, атвичаю
image.png.793518aaf419b2e4d1d3a37b4168c736.png

656.jpg.fe77a2112a074464864bd0091fa87b15.jpg

S.T.A.L.K.E.R.2 отвичаю :u1F60E: сегодня на тест скинули разрабы.

Кто не видел на русском. :u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.09.2023 в 05:46, Crazy_Stalker сказал:

S.T.A.L.K.E.R.2 отвичаю :u1F60E: 

Ну учитывая что билд валяется на торрентах ты меня совсем не удивил)


Дополнено 0 минут спустя

image.png.63886a8f4843b6877fbc743518e52b30.png


Дополнено 1 минуту спустя

Пока все 5 пунктов которые посоветовала Алиса мы не выполним - релиза не будет :u1F604:


Дополнено 1 минуту спустя

image.png.7d314e7e8878f200d669417c7941f99a.png

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.09.2023 в 06:02, chriotmao сказал:

Ну учитывая что билд валяется на торрентах ты меня совсем не удивил)

Думаю мододелы на его основе смогут что-то создать лучше чем оффициалы ибо от оффициалов игра как минимум выйдет в 2027 году а то и в 2037 году, это же ждалекр же а он долго будет выходить же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.09.2023 в 06:04, Brock_Harrison сказал:

Думаю мододелы на его основе смогут что-то создать лучше чем оффициалы ибо от оффициалов игра как минимум выйдет в 2027 году а то и в 2037 году, это же ждалекр же а он долго будет выходить же. 

Что-то мне подсказывает что билд никому не нужен. Учитывая то, что уже есть связка UE+XRay в свободном доступе.

  • Лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.09.2023 в 06:06, chriotmao сказал:

Что-то мне подсказывает что билд никому не нужен.

а ассеты как же, из билда мододелы могли бы ассеты взять всякие. Все равно от оффициалов игру можно долго ждать, она вообще может выйти в 2050 году выйти, мододелы раньше выпустят тот самый сталкер. 

Изменено пользователем Brock_Harrison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.09.2023 в 05:46, Crazy_Stalker сказал:

Кто не видел на русском. :u1F92A:

Очередные сказки про рандомные аномалии после выброса? Что можно опровергнуть поиграв билд?
Слушали однажды сказку про рандомные аномалии от Яворского в ЗП ( 5:36 )

Если бы такую фичу делать, например, в True Stalker 2.0 то учитывая технические особенности тянущиеся от X-ray основы рандомные аномалии выглядели бы так:

В условном шахматном порядке растравляться все аномалии на участках, где игрок обязательно проходит и прописывается их период активности, например пол дня аномалия не срабатывает, при этом работает какае-то другая рядом, затем неработающая активируется на 7-8 игровых часов, а другая рядом деактивируется (она остается, просто не срабатывает)
Для игрока это выглядит так, вот я тут по дороге шел все ок было, а теперь аномалия, обходит стороной сбоку по неактивной аномалии которая в этот период времени не срабатывате(прописано в конфиге), вечером идет помня, что там на дороге аномалия также обходя сбоку, но в этот раз аномалия активна и срабатывает....игрок в замешательстве и в восторге от рандомной аномалии, в радости кидает болты ибо в этом наконец есть смысл.

Ну как-то так.

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 1

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.09.2023 в 06:06, chriotmao сказал:

билд никому не нужен

Это-правда, нужен релиз.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает моды, где было реализована изменения  нахождения аномалий после выброса?

Я только помню мод где артефактом можно было заспаунить аномалию....


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.09.2023 в 16:11, Ruwar сказал:

Кто-нибудь знает моды, где было реализована изменения  нахождения аномалий после выброса?

Мод  - Припять. Точка Отсчета.

Я это делал еще в 2015 году. Во время выброса все аномалии на локации Припять "рассасывались". А после выброса появлялись на новом месте. С точки зрения программирования- это элементарная фигня.

З.Ы. И еще вспомнил. В начале мода игроку можно было выбирать количество аномалий на локации. Делал это для того, чтобы у кого слабые компы не перегружалась память и мод шел без тормозов.

З.З.Ы. И еще вспомнил, что во время выброса все монстры прятались в логово, а после выброса вылезали обратно. 

ИМХО

Сейчас многие моды - это фантики от конфеток. Сами конфетки, увы, остались в прошлом.

 

Изменено пользователем makdm
  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.09.2023 в 16:11, Ruwar сказал:

Кто-нибудь знает моды, где было реализована изменения  нахождения аномалий после выброса?

АМК? По моему там такое было.

Изменено пользователем chriotmao

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.09.2023 в 16:28, makdm сказал:

Мод  - Припять. Точка Отсчета.

Я это делал еще в 2015 году. Во время выброса все аномалии на локации Припять "рассасывались". А после выброса появлялись на новом месте. С точки зрения программирования- это элементарная фигня.

З.Ы. И еще вспомнил. В начале мода игроку можно было выбирать количество аномалий на локации. Делал это для того, чтобы у кого слабые компы не перегружалась память и мод шел без тормозов.

З.З.Ы. И еще вспомнил, что во время выброса все монстры прятались в логово, а после выброса вылезали обратно. 

ИМХО

Сейчас многие моды - это фантики от конфеток. Сами конфетки, увы, остались в прошлом.

Есть какие-то пруфы в фалах игры, что Яворский тогда не врал и были наработки в этом направление только их почему-то не включили в игру....

И аномалии возникали вообще рандомно или в заранее назначенных точках с учётом популярных маршрутов?

Ощутимо ли менялся гемплей или все равно зачастую можно было бегать беззаботно огибая аномальные места...?

Изменено пользователем Ruwar

 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.09.2023 в 07:46, chriotmao сказал:

АМК? По моему там такое было.

Вот тоже кажется. Причем до 2010 года все моды почти базировались на АМК 1.4 и поэтому такая фича была во всех модах. И на самом деле это было реально опасно, бежать галопом по зоне было не так то просто. 

Ну и к слову, в TS такое будет?) Или "мод сюжетный и по Зоне бегаем как по парку"? :u1F601:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.09.2023 в 13:30, gromila_63 сказал:

Ну и к слову, в TS такое будет?) 

Не будет

  • Лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.09.2023 в 14:42, chriotmao сказал:

Не будет

Казуалы 😅

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда там выход-то уже? Народ просит хлеба и зрелищ. А то вдруг разрабы тру-сталкера сейчас скажут тоже, что серверная сгорела и переносим:u1F601:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.09.2023 в 16:27, gromila_63 сказал:

Казуалы 😅

Лучше уж так, а то реализуют одну фишку, а затем и сохранения у костров, ГГ с туберкулезом, рвущийся рюкзак, нужда в фонарике днем и прочие НЕопциональное видение автора)

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.09.2023 в 17:47, Zubr14zubr14 сказал:

Когда там выход-то уже? Народ просит хлеба и зрелищ. А то вдруг разрабы тру-сталкера сейчас скажут тоже, что серверная сгорела и переносим:u1F601:

Ну не, в той новости все слишком очевидно, ну по крайней мере для меня. 

 


Дополнено 1 минуту спустя
  В 09.09.2023 в 18:48, Стэнли Болдуин сказал:

Лучше уж так, а то реализуют одну фишку, а затем и сохранения у костров, ГГ с туберкулезом, рвущийся рюкзак, нужда в фонарике днем и прочие НЕопциональное видение автора)

Все таки мы уважаем трилогию, поэтому ничего васянистого добавлять не хотели изначально.

  • Лайк 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.09.2023 в 17:47, Zubr14zubr14 сказал:

А то вдруг разрабы тру-сталкера сейчас скажут тоже, что серверная сгорела и переносим

Они скажут, что винт поламался и данные не восстановить) 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.09.2023 в 17:47, Zubr14zubr14 сказал:

Когда там выход-то уже? Народ просит хлеба и зрелищ. А то вдруг разрабы тру-сталкера сейчас скажут тоже, что серверная сгорела и переносим:u1F601:

не скажут, потому, что это имиджевый и знаковый проект для ap-pro

но всегда можно создать сказочный-волшебный проект от загадочных нонеймов и кормить завтраками до посинения, собирать донаты и сопровождать вкусными видео дневниками... вот с подобными явлениями держи ухо в остро... 

 


 

  youtube (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу