Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
3 минуты назад, ПКШНИК сказал:

также как в оригинале?

Чуется мне, что ты представления не имеешь, сколько действий нужно сделать для этого. А если бы знал, то таких хотелок можно было бы избежать. Извиняюсь перед авторами проекта, что влез с ответом, не выдержал...

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Смущение 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ПКШНИК сказал:

Можно узнать сколько примерно потребуется свободного места на жестком диске для установки "True stalker"?

Завезут ли многопоточность?

1. Немногим больше чем зп, ресурсы оригинала ненужные для мода мы уже вырезали (в т.ч. mp-карты)

2. OpenXray многопоточный движок

  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть предложение, добавить текстуру облезлой краски как на фотографии.

Не это ли место брали за основу?

Интересно, откуда взят мурал с этой стороны здания "Агропрома"?

Спойлер

 

Классно сделаны дома в деревнях! Есть вопрос, будут ли в домах и квартирах декоративные предметы  интерьера "мебель, ковры, вещи и т.п."? Не хотелось бы, чтобы дома и квартиры были совсем пустыми.

Спойлер

b63d09e7d8d3f7d.jpg

Почему текстура ивы "что слева" как будто из мода Мизери? Вроде же в Тру сталкере лето? 

Да и текстуру камыша можно сделать зелёной.

Спойлер

8e7475c0984559b.jpg

Заранее благодарен за ответ.

Изменено пользователем viktandr92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, viktandr92 сказал:

Не это ли место брали за основу?

Классно сделаны дома в деревнях! Есть вопрос, будут ли в домах и квартирах декоративные предметы  интерьера "мебель, ковры, вещи и т.п."? Не хотелось бы, чтобы дома и квартиры были совсем пустыми.

Почему текстура ивы "что слева" как будто из мода Мизери? Вроде же в Тру сталкере лето? 

Да и текстуру камыша можно сделать зелёной.

 

1. Не совсем, но место с фото тоже есть.

Спойлер

image.png.ccda13470b73fc0a045eb8ee62b1b575.png

2. Есть

3. Погибшее дерево, такие будут в некоторых местах, но не очень много

4. Давно уже об этом писали, сейчас все уже зеленое


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, viktandr92 сказал:

Интересно, откуда взят мурал с этой стороны здания "Агропрома"?

Я уже не помню, про тот что с другой стороны отвечал вк, если не забуду поищу


Дополнено 59 минуты спустя
3 часа назад, viktandr92 сказал:

Интересно, откуда взят мурал с этой стороны здания "Агропрома"?

Нашел, Киевский институт химии

Спойлер

a7445dc8afbf941a892699514379ba55.jpg.d03d017188b5eceb9e9e7431b0018f33.jpg

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.12.2020 в 18:28, chriotmao сказал:

Нашел, Киевский институт химии

Спасибо вам большое за ответ и за ваш труд.

Здорово, что в Тру сталкере есть объекты из реальной жизни.

С нетерпением жду выхода мода.

 

Изменено пользователем viktandr92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.12.2020 в 19:56, fed100 сказал:

Планируется ли исправление освещения? (некоторые деревья цвета как будто вечер).

Уже исправлено.

  • Мастер! 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.12.2020 в 10:40, chriotmao сказал:

2. OpenXray многопоточный движок

Когда успели? Там же просто привязку к первому ядру убрали да загрузку некоторых ассетов в мультипоток пустили...


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Останется ли такой вид дневного освещения? Или всё, конец балдежу?

ы.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли у Сидоровича новая модель? (наподобие той что была в начальном ролике ТЧ)

Спойлер

image.png.a4a38e87fd1f627de3cfb81916726539.png

 

 

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, fed100 сказал:

Будет ли у Сидоровича новая модель? (наподобие той что была в начальном ролике ТЧ)

  Сидорович (Показать контент)

image.png.a4a38e87fd1f627de3cfb81916726539.png

 

 

Без обид... Но ты очень тяжёлый..))) Если сделаешь модельку Сидоровича как на ВИДЕО ролике... то без проблем, думаю добавят, при условии что он там присутствует..)))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, fed100 сказал:

Будет ли у Сидоровича новая модель? (наподобие той что была в начальном ролике ТЧ)

Я хотел что-то подобное сделать. Будет время/будет модель.

 

1 час назад, Quagric Strange сказал:

Останется ли такой вид дневного освещения? Или всё, конец балдежу?

ы.jpg

Мне оно тоже нравится, но посмотри на последние скриншоты. Вроде поменяли, а вроде оставили. Я точно не знаю, ведь это 1 из множественных циклов.

  • Смех 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, SamArt сказал:

Мне оно тоже нравится, но посмотри на последние скриншоты. Вроде поменяли, а вроде оставили. Я точно не знаю, ведь это 1 из множественных циклов.

Просто этот цикл такой классный, балдежный. В нем чувствуется, как-бы  сказать... О! Тепло. Кайф. Сочная картинка. А вот на последних скринах кажется что всё бледновато. Вот если взять вот этот скрин и сравнить с предыдущим, то можно сразу увидеть разницу. Это я только про солнечный день говорю. Все остальные циклы классные.

oIveb1yvCjM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quagric Strange сказал:

В нем чувствуется, как-бы  сказать... О! Тепло. Кайф. Сочная картинка. А вот на последних скринах кажется что всё бледновато. Вот если взять вот этот скрин и сравнить с предыдущим, то можно сразу увидеть разницу.

Понимаю, но этот вопрос уже не ко мне.

Изменено пользователем SamArt

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лично мне импонирует освещение представленное на последних скриншотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не это ли место взяли за основу "про элеватор я в курсе"?

Интересно, откуда взят этот символ "нигде не находил в интернете"?

Есть ли шанс что мод выйдет в январе 2021 года "ни в коем случае не подгоняю с релизом"?

Изменено пользователем viktandr92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! А вы исправили зарубежные номера, которые мелькали в первом трейлере они были на Зеленом Запорожце https://prnt.sc/w3fwi7 ? Что с террейном тут: https://prnt.sc/w3fuof


Дополнено 2 минуты спустя
В 14.12.2020 в 14:56, fed100 сказал:

Будет ли у Сидоровича новая модель? (наподобие той что была в начальном ролике ТЧ)

  Сидорович (Скрыть контент)

image.png.a4a38e87fd1f627de3cfb81916726539.png

 

 

Мне нравится Сидорович из Чистого Неба. Кому как


Дополнено 11 минуты спустя
8 часов назад, viktandr92 сказал:

Не это ли место взяли за основу "про элеватор я в курсе"?

Интересно, откуда взят этот символ "нигде не находил в интернете"?

Есть ли шанс что мод выйдет в январе 2021 года "ни в коем случае не подгоняю с релизом"?

На Разработчиков никто не давит свобода действий и все возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, viktandr92 сказал:

Интересно, откуда взят этот символ "нигде не находил в интернете"?

Срисовано с локации Rise of the Tomb Raider


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, N20Wolf сказал:

Доброго времени суток! А вы исправили зарубежные номера, которые мелькали в первом трейлере они были на Зеленом Запорожце

Эти сурс модели не используются уже как года 3 точно, использовались как затычки.


Дополнено 2 минуты спустя

ЗЫ сейчас бы обращать внимание на ролики 2018 года


Дополнено 2 минуты спустя

Все сто раз переделано

  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!

У меня есть вопросы:

1. Не совсем ясно, зачем палатка на ЖД платформе?

2. Почему тушка жарится вплотную у железной дороги?

3. Повлияет ли на дату релиза перерыв в работе переводчика "True stalker" на английский язык?

https://www.moddb.com/mods/true-stalker

4. Достаточно ли для игры в True stalker? (оригинальная трилогия на этой системе играется комфортно на средне-высоких настройках без лагов)

ATI Mobility Radeon HD 3430

Intel (R) Core(TM)2 Duo CPU T6400 @ 2.00GHz

RAM: 3.00 ГБ

 

Изменено пользователем Egorfilip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Egorfilip сказал:

1. Не совсем ясно, зачем палатка на ЖД платформе?

2. Почему тушка жарится вплотную у железной дороги?

3. Повлияет ли на дату релиза перерыв в работе переводчика "True stalker" на английский язык?

4. Достаточно ли для игры в True stalker? (оригинальная трилогия на этой системе играется комфортно на средне-высоких настройках без лагов)

1. Это место несущественно переделано, палатка там была временно

2. Эта тушка - символ начала этой локации, это был первый динамический объект на ней который я поставил в далеком 2017 году. Сейчас ее нет.

3. Не повлияет, Саша успеет завершить работу за то время которое у нас есть, спешить мы не будем, мы хотим хороший релиз

4. Тестирование еще не проводилось, наверняка если отключить некоторые эффекты игра пойдет даже на таком картофельном железе.

  • Лайк 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На днях играл в мод "Пространственная аномалия" и там есть квест где нужно попросить сталкеров чтобы помогли свободовцам в перестрелке, срабатывает таймер, если вместо того чтобы бежать за помощью, самостоятельно помочь свободовцам отбиться от нападавших то они в любом случае умирают (прямо на глазах у игрока). Будут ли в "True stalker" учтены разные варианты прохождения квестов? (чтобы не возникало подобных ситуаций, как в "Пространственной аномалии").

 

Изменено пользователем Egorfilip
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Egorfilip сказал:

На днях играл в мод "Пространственная аномалия" и там есть квест где нужно попросить сталкеров чтобы помогли свободовцам в перестрелке, срабатывает таймер, если вместо того чтобы бежать за помощью, самостоятельно помочь свободовцам отбиться от нападавших то они в любом случае умирают (прямо на глазах у игрока). Будут ли в "True stalker" учтены разные варианты прохождения квестов? (чтобы не возникало подобных ситуаций, как в "Пространственной аномалии").

Да это Косяк скажем так с таймером. Когда у тебя не было право выбора остаться помочь, а надо было бежать звать на помощь пока сбегаешь все мертвы! Такой же скриптовый момент был в Тень Чернобыля на станции, когда был отсчет таймера до выброса...

Изменено пользователем N20Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете рассказать побольше про движок? Сам как-то хотел перейти на OpenXRay, но было много сложностей с этим, поэтому решил остаться на стандартном. Как я знаю, вы на этот счет советуетесь с разрабами движка, да? Много ли у него плюсов, есть ли моменты, в которых пришлось идти на компромисс или отказываться от чего-то, и вообще стоит ли оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли реализовано - чтобы при смене настроек графики не нужно было, каждый раз, выходить из игры и заново заходить, чтобы настройки сработали.

Изменено пользователем ПКШНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет. Такое даже в ААА проектах порой не работает, о чём речь?


Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Можете рассказать побольше про движок?

По мне так самая стабильная и многофункциональная платформа на ЗП.
Сказать-то больше и нечего. ?

На компромисс вроде идти не надо, всё работает как следует. Если баги попадаются, их фиксят.

Однозначно стоит переезжать, если планируются движковые правки в проекте.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Overfirst Интересуюсь: кто отвечает за арсенал, просто в шапке не увидела)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу