Перейти к содержанию

Overfirst

Модераторы
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Overfirst стал победителем дня 4 сентября

Overfirst имел наиболее популярный контент!

Контакты

11 Подписчиков

Информация о Overfirst

  • Звание
    True Stalker
  • День рождения 16 июля

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир

Посетители профиля

1 960 просмотров профиля
  1. Чем эта буква так не угодила вам? Впереди анализ текстов на наличие ошибок и таких недоразумений. Буква «ё» будет.
  2. Может быть. Я вообще не считал это багом и всегда применял, например, в электрах.
  3. Один из извращённых способов, но рабочий: local number = 2.62243242351 local new_string = string.sub(tostring(number), 1, 4) -- отрубаем от строки первые 4 символа В строке new_string будет 2.62.
  4. DX9, DX10, DX11. Дополнено 0 минут спустя Будут сюжетные встречи с нейтральными бандитами, больше ничего сказать не могу.
  5. Тут мы оказались на шаг впереди. Уже просили. Одну анимку получили. На этом лимит исчерпан...
  6. Постараемся. Уже есть, но не везде. Глобально - нет, как и в ЗП, собственно. Я уже говорил, что это снято с другого ракурса. Новошепеличи. Посмотрим.
  7. У нас свой собственный эмбиент, написанный нашим композитором.
  8. Это вопрос ради вопроса или какой-то прикол? Модификацию озвучивает более двух десятков человек. Зачем убирать озвучку? Чем Вы собираетесь её заменить? Сообщениями на экране как в одной из последних новинок? Ваша идея - верх безрассудства. Хотя... Нет же, Вы можете выключить в игре звук и пользоваться субтитрами, благо мы их завезли!
  9. Команде разработчиков проекта True Stalker срочно требуется человек, который сможет сделать с нуля модели лиц для нескольких персонажей по предоставленным референсам. Требования: опыт работы в моделировании лиц опыт работы с моделями персонажей на X-Ray Engine ответственность и желание работать примеры работ Связь с нами: wolfstalker@ap-pro.ru группа ВК
  10. Можно перебирать таблицу db.storage, но она хранит только онлайновые объекты и только те, у которых есть биндер.
  11. Первое, что приходит в голову, так это перебрать все объекты: function get_spawn_objects_count() local count = 0 for i = 0, 65535 do if alife():object(i) ~= nil then count = count + 1 end end return count end Потести.