Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
  В 03.03.2021 в 02:47, Policai сказал:

это к тому же отдельная настройка всего оружия, прицелов и т.д....

Та ладно тебе. Вон у Gaz1kа в STCoP WP одинаковые цифры под разные разрешения экрана - и ничо, никто не жалуется:

  Показать контент

Вот время на адаптацию - это да. Не две недели, конечно, но два-три вечера посвятить придется.

Зы. Для сумлевающихся -- моя знает, что говорит: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1355420

Зыы. Могу подсказать финт ушами для быстроjй загрузки игры: Лост Альфа  - 4 секунды на стареньком hdd и athlon II X2...

Изменено пользователем nasar75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 03:16, nasar75 сказал:

Та ладно тебе. Вон у Gaz1kа в STCoP WP одинаковые цифры под разные разрешения экрана - и ничо, никто не жалуется:

Не жалуется это не значит что всё нормально, просто у большинства современный стандарт... если бы следил за темой то увидел бы что там в сообщениях где то есть адаптация под мониторы 4 : 3, кто то из юзверей делал..
От себя скажу, что у меня нет этой адаптации, и на квадратных мониках точность хромает сильно. При этом я 2 раза переделывал конфиги у себя в моде... У меня моник 2560 х 1440,  и конфиги оружия я правил на этом разрешении в игре, по идее тот же самый 16 : 9, но когда я в игре переключился на 1920 - 1080, то увидел что есть сдвиги, небольшие, но есть... А так как большинство пользуется всё таки фул ашди, то пришлось править уже на этот стандарт...

ЗЫ: К слову я брался адаптировать у себя, но потом отказался... Дело в том, что если на монике 16 : 9 ставить разрешение 4 : 3,  картинка растягивается  не совсем корректно,  настроил АК 74 под квадрат, а потом когда подключил реальный монитор 4 : 3, оказалось что координаты опять не совпадают... Вот как то так...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai  В ТЧ у оружия ваашпе нет разделения на 16х9 и 4х3... И адаптаций под квадрат мне чой-то не встречалось... ? 

Зы. Настройка под квадрат на мониторах 16 х 9(10) делается в режиме rs_fullscreen off.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 04:48, nasar75 сказал:

В ТЧ у оружия ваашпе нет разделения на 16х9 и 4х3...

Только вот разговор идёт не про ТЧ, там по сути вообще не нужны конфиги, главное стрелять в сторону цели..)))) Поэтому столько визга идёт на моды ЗП, так как там нужно целиться а не все этого хотят..)))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.03.2021 в 19:34, chriotmao сказал:

Ну недели 2-3 работы будет точно, весь интерфейс у нас с ноля нарисован если что.

Это хорошо, но плохо что нет статики.И я напомню, что Сталкер всегда был под 4:3 монитор и что бы если в друг что, можно запустить и на старом монике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В данный момент разрабатываем стратегию что делать с вашим 4:3, после того как прикинули полностью все по интерфейсу (инвентарь, карта и т.д.) понимаем что это будет чересчур затратно, вплоть до того что пришлось бы перерисовывать часть интерфейса с ноля. 


Дополнено 3 минуты спустя
  В 03.03.2021 в 03:16, nasar75 сказал:

Вот время на адаптацию - это да. Не две недели, конечно, но два-три вечера посвятить придется.

Тут уже дело не в адаптации, а в том, что весь интерфейс нарисован для 16:9. 
Мы не используем схему ПЫС где берется условно говоря квадрат и к нему дорисовываются вертикальные элементы с двух сторон, напротив, у нас все изначально прямоугольное из которого просто так рабочее пространство не выкинешь.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется, что можно выпустить только под 16:9, а потом умельцы народные за дней 5 что-нибудь сделают вполне играбельное, но может не такое красивое. Вот и будет решение - команде не надо тратить время и выпускать что-то кривое. Игрокам редким с 4:3 можно будет играть ?

 

Вообще во многих играх сталкивался с проблемами в году эдак еще 2014 с монитором 4:3 и терпел это, потому что понимал, что уже эпоха прошла и никто не будет делать идеально хорошо для такого монитора. Думаю, обладатели 4:3 сейчас также примут это нормально, уже в 2021-ом году. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 08:48, gromila_63 сказал:

Мне кажется, что можно выпустить только под 16:9, а потом умельцы народные за дней 5 что-нибудь сделают вполне играбельное, но может не такое красивое. Вот и будет решение - команде не надо тратить время и выпускать что-то кривое. Игрокам редким с 4:3 можно будет играть ?

Если только криво, ибо много чего через движок сделано


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имхо, процент с 4:3 настолько мал, что им можно пренебрегать как стат.погрешностью. Время- и трудо-затраты разработчиков по этому вопросу не окупают итоговый результат от слова "совсем". Обладателям же квадратных мониторов предлагаю сходить на сайт DNS и заказать себе что-нибудь свежее, минимальный чек на 20-21 дюйм начинается от 5 тыс.руб., что, учитывая нынешние цены на комплектующие - в общей цене PC вообще "ни о чем".

  • Лайк 5
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 08:54, Skyff сказал:

Имхо, процент с 4:3 настолько мал, что им можно пренебрегать как стат.погрешностью. Время- и трудо-затраты разработчиков по этому вопросу не окупают итоговый результат от слова "совсем".

Сталкер - игра старая, так что вариант 4:3 - должен быть изначально, вдруг кто тот за хочет поиграть на старом компе и прочее.Так что вариативность должна быть.                                                                                                                                                                                                                            

  В 03.03.2021 в 08:54, Skyff сказал:

Обладателям же квадратных мониторов предлагаю сходить на сайт DNS и заказать себе что-нибудь свежее, минимальный чек на 20-21 дюйм начинается от 5 тыс.руб., что, учитывая нынешние цены на комплектующие - в общей цене PC вообще "ни о чем".

Еще ради модов на Сталкера экран покупать, ишь удумали... да я кроме модов на Сталк и любимых старых игр не играю больше ничего, новинки ААА игр мне не интересны, и ради чего мне бежать и вкладываться если у меня уже комп не игровой.Да и экран 16 на 9 нагружает систему, я как то у знакомого взял экран 16 на 9 и все игры начали тормозить и упал ФПС в очень низких значениях, в любых играх, даже Маинкрафт просел... хотя на экране 4:3 у меня все игры летают 50-60 фпс. 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 09:54, Рико94 сказал:

Сталкер - игра старая

А True Stalker — мод новый. К чему ты это?

В этой теме слышится одно «я в это не играю», «у меня нет средств», «мне то да сё не интересно». Угомоните уже свои эго.

Изменено пользователем Kostov
  • Лайк 3
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 10:06, Kostov сказал:

А True Stalker — мод новый. К чему ты это?

Тебе на помнить на чей базе стоит игра? или тебе подсказать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 09:54, Рико94 сказал:

Сталкер - игра старая, так что вариант 4:3 - должен быть изначально, вдруг кто тот за хочет поиграть на старом компе и прочее.Так что вариативность должна быть.                                                           

Какая разница, какой возраст у исходной игры? Сегодня никто в здравом уме не будет делать в моде на условный Морровинд поддержку 12-тидюймовых ЭЛТ-мониторов.

Желающие поиграть на старом компе могут поиграть в старые игры и старые моды. Желающим поиграть на старых компах в современные модификации с современными свистоперделками - удачи в совмещении желаемого и возможного. Самостоятельно, своими силами. Модмейкеры в этом вопросе никому ничего не должны.

Это, кстати, относится к вопросу "вариативность должна быть". Что значит "должна быть"? Кому должна? Тебе? И кто конкретно должен? Разработчик? У меня для тебя плохие новости и бесплатный губозакаточный комплект.

  В 03.03.2021 в 09:54, Рико94 сказал:

Еще ради модов на Сталкера экран покупать, ишь удумали... да я кроме модов на Сталк и любимых старых игр не играю больше ничего, новинки ААА игр мне не интересны, и ради чего мне бежать и вкладываться если у меня уже комп не игровой.Да и экран 16 на 9 нагружает систему, я как то у знакомого взял экран 16 на 9 и все игры начали тормозить и упал ФПС в очень низких значениях, в любых играх, даже Маинкрафт просел... хотя на экране 4:3 у меня все игры летают 50-60 фпс. 

Слушай, может, разработчики тебе заодно еще пивка ящик и бабу рыжую на дом выпишут, с доставкой, чтобы тебе комфортно было со всех сторон?

Запомни - твои проблемы с нестандартным железом и нестандартным разрешением экрана - исключительно твои и ничьи больше. Решать твои проблемы за свой счет никто не будет, да и не обязан, если начистоту. Вышел мод, в котором нет поддержки 4:3, потому что разработчики посчитали работу над этой поддержкой лишней тратой времени, - и тебе это жутко не понравилось? Get out of here stalker, как говорится. 

Честно - ты мне напоминаешь персонажей с авито, которые в объявлении "Отдам даром" требуют, чтобы им еще и на дом привезли. Просто удивительная степень наглости.

Изменено пользователем Skyff
  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 11:01, Skyff сказал:

Слушай, может, разработчики тебе заодно еще пивка ящик и бабу рыжую на дом выпишут, с доставкой, чтобы тебе комфортно было со всех сторон?

Запомни - твои проблемы с нестандартным железом и нестандартным разрешением экрана - исключительно твои и ничьи больше. Решать твои проблемы за свой счет никто не будет, да и не обязан, если начистоту. Вышел мод, в котором нет поддержки 4:3, потому что разработчики посчитали работу над этой поддержкой лишней тратой времени, - и тебе это жутко не понравилось? Get out of here stalker, как говорится. 

Честно - ты мне напоминаешь персонажей с авито, которые в объявлении "Отдам даром" требуют, чтобы им еще и на дом привезли. Просто удивительная степень наглости.

Укажи где я требую "чего то там" от разработчиков мода?  у меня с софистами разговор короткий - игнор. Я указал причину, почему возможно некоторые не хотят менять экран, ни о каких требованиях речи не шло. Хотя софисту этого не понять.    

  В 03.03.2021 в 11:01, Skyff сказал:

Какая разница, какой возраст у исходной игры? Сегодня никто в здравом уме не будет делать в моде на условный Морровинд поддержку 12-тидюймовых ЭЛТ-мониторов.

Все попытки пересадить старые игры на новую железку - выходит фейлом и выглядит все это упорото.Для этого существуют ремейки.    

  В 03.03.2021 в 11:01, Skyff сказал:

Желающие поиграть на старом компе могут поиграть в старые игры и старые моды. Желающим поиграть на старых компах в современные модификации с современными свистоперделками - удачи в совмещении желаемого и возможного. Самостоятельно, своими силами. Модмейкеры в этом вопросе никому ничего не должны.

Аргуметы в стиле"Спирвадобейся" - критиковать роботу низя, вообще низя.С таким подходом нужно секту создавать.   

  В 03.03.2021 в 11:01, Skyff сказал:

Это, кстати, относится к вопросу "вариативность должна быть". Что значит "должна быть"? Кому должна? Тебе? И кто конкретно должен? Разработчик? У меня для тебя плохие новости и бесплатный губозакаточный комплект.

Опциональность,вариативность - как не назови, смысл будет один и тот же, игрок должен выбирать что и как ему ближе, я за это и топлю...                                      

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что, присоединюсь к товарищу Рико. Разработчикам реализовать мод и под 21:9! ?

Изменено пользователем Kostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохо вы тут подискутировали... ?

Скажу сам: адаптация под другие форматы сегодня оказалась под ещё большим сомнением. Во всяком случае, силами нашей команды мы это уже не планируем. Сегодня получил концепт инвентаря и ужаснулся, сколько предстоит работы, чтобы это реализовать в том виде, в котором было запланировано. Делать после этого адаптации – занятие не из числа приятных, поэтому мы сразу подняли эту тему, чтобы после релиза никого не шокировать.

Адаптировать полностью интерфейс – это не пару шкал на худе подогнать. Для этого нужно конфиг каждого элемента настроить заново; для этого нужно переделать текстуры элементов, чтобы те не ужималась из большего разрешения в меньшее, создавая зернистость. Даже при переключении разрешений одного формата (16:9) всё равно будет получаться сжатие, и некоторые элементы всё равно будут немного уезжать, но это, к счастью, не так заметно.

При разработке мода мы искали много людей, чтобы проработать каждый элемент в игре. Мы собрали небольшую команду, и каждый в ней занимается тем, чем умеет, и делает это на высшем уровне (по крайней мере, по меркам моддинга). Однако человека, который помог бы сделать автоматически адаптирующийся интерфейс, у нас нету. В очередной раз повторяю слова @Wolfstalker: мы такая же команда мододелов, как и другие коллективы на этом сайте – у нас нет возможности сделать так, чтобы угодить всем, поэтому просим отнестись к отсутствию какой-либо вашей хотелки с пониманием.

  • Лайк 8

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 12:25, Kostov сказал:

А что, присоединюсь к товарищу Рико. Разработчикам реализовать мод и под 21:9!

С 8 к текстурами и прочим фуллами ? ну а что звучит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 12:25, Kostov сказал:

А что, присоединюсь к товарищу Рико. Разработчикам реализовать мод и под 21:9! ?

Ребятам с 21:9 повезло на самом деле, ведь 16:9 прекрасно погружается в их прямоугольник ? Хотя бы никто не просит что-то отрезать как с 4:3


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 12:47, Overf1rst сказал:

Неплохо вы тут подискутировали...

Skyff  софизмом и хамством занимается, тут дисскусии вменяемой нет ни какой, он пришел и начал придумывать то - чего нет в моих словах.    

  В 03.03.2021 в 12:47, Overf1rst сказал:

Скажу сам: адаптация под другие форматы сегодня оказалась под ещё большим сомнением. Во всяком случае, силами нашей команды мы это уже не планируем. Сегодня получил концепт инвентаря и ужаснулся, сколько предстоит работы, чтобы это реализовать в том виде, в котором было запланировано. Делать после этого адаптации – занятие не из числа приятных, поэтому мы сразу подняли эту тему, чтобы после релиза никого не шокировать.

Тогда возможно оставьте правочку на стандартный инвентарь ЗП? если это возможно конечно.                                                   

  В 03.03.2021 в 12:47, Overf1rst сказал:

Адаптировать полностью интерфейс – это не пару шкал на худе подогнать. Для этого нужно конфиг каждого элемента настроить заново; для этого нужно переделать текстуры элементов, чтобы те не ужималась из большего разрешения в меньшее, создавая зернистость. Даже при переключении разрешений одного формата (16:9) всё равно будет получаться сжатие, и некоторые элементы всё равно будут немного уезжать, но это, к счастью, не так заметно.

Это безусловно трудный процесс, никто с этим не спорит.Ну если по вашим словам - на 4:3 мониторе возможно играть с таким интерфейсом который есть у вас на данный момент, только есть некоторые не критичные визуальные глюки... тогда ладно, эти глюки можно просто потерпеть, я думал куда хуже и в инвентарь совсем не возможно будет заглянуть.  

  В 03.03.2021 в 12:47, Overf1rst сказал:

При разработке мода мы искали много людей, чтобы проработать каждый элемент в игре. Мы собрали небольшую команду, и каждый в ней занимается тем, чем умеет, и делает это на высшем уровне (по крайней мере, по меркам моддинга). Однако человека, который помог бы сделать автоматически адаптирующийся интерфейс, у нас нету, поэтому просим принять это как есть. В очередной раз повторяю слова @Wolfstalker: мы такая же команда мододелов, как и другие коллективы на этом сайте – у нас нет возможности сделать так, чтобы угодить всем, поэтому просим отнестись к отсутствию какой-либо вашей хотелки с пониманием.

Ну тогда дайте народу ковырялку, что бы он сам ковырялся в вашем моде.:)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 13:07, Рико94 сказал:

если это возможно конечно.                                                   

Это будет невозможно.


Дополнено 3 минуты спустя

Просто ты видимо думаешь что у нас будет васянский интерфейс по типу передвинули слоты и на этом все. 


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Цитата

 Модмейкеры в этом вопросе никому ничего не должны.

Это, кстати, относится к вопросу "вариативность должна быть". Что значит "должна быть"? Кому должна? Тебе? И кто конкретно должен? Разработчик? У меня для тебя плохие новости и бесплатный губозакаточный комплект.

Эвоно как вас всех заклинило то на никто никому ничего не должен

если вбить сие в поиск он наверное сломается уже

Ну посылайте юзеров тогда в пешее эротическое путешествие сразу, вот и всё.

  Цитата

Get out of here stalker, как говорится. 

давно пора

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 13:09, chriotmao сказал:

Просто ты видимо думаешь что у нас будет васянский интерфейс по типу передвинули слоты и на этом все. 

Зачастую так бывает, уже сколько модов переиграл на ЗП - ни единого вменяемого инвентаря не видел, в Пространственной Аномалии был хорош и в Деад Сити Бектру - пожалуй и вот усе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.03.2021 в 20:58, N20Wolf сказал:

Есть моды, которые по 7-8 лет делают и никто от этого не умер

Как правило после таких сроков умирают сами моды, не дожив до релиза. ?

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 14:09, Рико94 сказал:

Зачастую так бывает

Не наш случай


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.03.2021 в 12:47, Overf1rst сказал:

Неплохо вы тут подискутировали... ?

Скажу сам: адаптация под другие форматы сегодня оказалась под ещё большим сомнением. Во всяком случае, силами нашей команды мы это уже не планируем. Сегодня получил концепт инвентаря и ужаснулся, сколько предстоит работы, чтобы это реализовать в том виде, в котором было запланировано. Делать после этого адаптации – занятие не из числа приятных, поэтому мы сразу подняли эту тему, чтобы после релиза никого не шокировать.

Адаптировать полностью интерфейс – это не пару шкал на худе подогнать. Для этого нужно конфиг каждого элемента настроить заново; для этого нужно переделать текстуры элементов, чтобы те не ужималась из большего разрешения в меньшее, создавая зернистость. Даже при переключении разрешений одного формата (16:9) всё равно будет получаться сжатие, и некоторые элементы всё равно будут немного уезжать, но это, к счастью, не так заметно.

При разработке мода мы искали много людей, чтобы проработать каждый элемент в игре. Мы собрали небольшую команду, и каждый в ней занимается тем, чем умеет, и делает это на высшем уровне (по крайней мере, по меркам моддинга). Однако человека, который помог бы сделать автоматически адаптирующийся интерфейс, у нас нету. В очередной раз повторяю слова @Wolfstalker: мы такая же команда мододелов, как и другие коллективы на этом сайте – у нас нет возможности сделать так, чтобы угодить всем, поэтому просим отнестись к отсутствию какой-либо вашей хотелки с пониманием.

Доброго! Попробуйте к нему обратится: https://vk.com/vovaseleznev

его работы тут https://www.artstation.com/s_grez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу