Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
2 часа назад, Glomar сказал:

Будет ли фриплей?

Нет


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, Quagric Strange сказал:

Опять тихо. Походу половину посетителей забрал безжалостный военкомат. Это печально... Штош. Немного ожевим обстановку. Оживим вопросом. Сколько доп квестов сделали?

Достаточно чтобы разбавить основной квест. Плюс будут возобновляемые задания а ля ТЧ.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие элементы интерфейса остались нетронутыми? 

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, chriotmao сказал:

Нет


Дополнено 0 минут спустя

Достаточно чтобы разбавить основной квест. Плюс будут возобновляемые задания а ля ТЧ.

Идея цикличные заданий неплоха в ОП 2, когда в конце линии квестов, дают уникальную награду, а так, просто рублями не интересно, или обычными вещами. Что есть тогда эти цикличные задания, что нету, не ощущается разница, должна быть интересная награда.

Изменено пользователем Skrepec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Skrepec сказал:

Идея цикличные заданий неплоха в ОП 2, когда в конце линии квестов, дают уникальную награду, а так, просто рублями не интересно, или обычными вещами. Что есть тогда эти цикличные задания, что нету, не ощущается разница, должна быть интересная награда.

Этим лучше фриплейным модам заниматься, а не тру сталкеру. Это ведь как никак сюжетный мод и целью разработчиков является рассказать основную историю, а не затянуть игрока бесконечными возобновлянмыми квестами. Несколько продуманных доп квестов хватит для разнообразия и дополнения истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Quagric Strange сказал:

Этим лучше фриплейным модам заниматься, а не тру сталкеру. Это ведь как никак сюжетный мод и целью разработчиков является рассказать основную историю, а не затянуть игрока бесконечными возобновлянмыми квестами. Несколько продуманных доп квестов хватит для разнообразия и дополнения истории.

Ну главное чтобы было так сказать сделано с душой)

Изменено пользователем Skrepec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Skrepec сказал:

Ну главное чтобы было так сказать сделано с душой)

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, MateNextDoor сказал:

Какие элементы интерфейса остались нетронутыми? 

Планируем переработать абсолютно всё

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.10.2021 в 09:59, chriotmao сказал:

 ... ... ... Плюс ко всему любителям искать артефакты и исследовать Зону будет интересно.

Это несомненно, что интересно будет...  Но что-то мне боязно ... Совместить ходку по сюжету и исследование мест с поиском артов - сложная задача. Сложно предусмотреть поведение играющей, но можно. Сунулась преждевременно не туда - спавн мутиков и "кирдык", добралась до перехода на др. локу не пройдя необходимое по сюжетке - тут же последствия... Именно последствия, а не краш ...  Надо тестить и еще раз тестить...  Причем возможно не ограничиваться теми, кто уже есть (не разрабов, а именно тестеров имею ввиду). Мож загодя перед релизкой привлечь еще пару-тройку толковых и не болтливых, с не замыленным  взглядом.  Тогда возможно и не надо будет отвечать после релизки:

" А сюда пошла не по сюжету. а туда пошла преждевременно - сломала сюжетку и т.д. и т.п."  

Совсем мало модов, где такого нет, по пальцам пересчитать можно.

И хочется чтобы  TS был таким.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Laksa сказал:

" А сюда пошла не по сюжету. а туда пошла преждевременно - сломала сюжетку и т.д. и т.п."  

Такого не будет, сюжетка пройдена полностью, только единожды я смог сломать кое-что из-за чего игра застопорилась, но это уже пофикшено ? 
 


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao, если вы сделаете всё максимально в хорошем качестве и без багов, то можете каким-либо образом договориться с GSC и продавать как отдельную игру в Steam в мире  Сталкера. Может, не всё так просто, как кажется мне, но, возможно, попробовтаь стоит. Посмотрите, во что превратилась игровая индустрия - Far Cry 6, Battlefield 2042, Ghost Recon и прочие доильни-дрочильни, с которыми чтобы сравниться по убогости надо ещё постараться. Кроме Метро Исход сейчас в мире шутеров ничего нет (Doom не в счёт, т.к. эта игра - шахматы в мире шутеров). Даже не самый топовый с технической точки зрения проект, но сделанный с душой, будет иметь кассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cobb1e не думаю что GSC даст добро на продажу мода, но они могут позвать в разработчики игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, May сказал:

cobb1e не думаю что GSC даст добро на продажу мода, но они могут позвать в разработчики игры. 

У Lost Alpha же были шансы. Насколько я знаю, переговоры с ПЫС велись. В итоге проект так и не вышел под эгидой GSC из-за "недостаточно высокого качества проекта". Но мне кажется, GSC дали заднюю из-за того что LA слили в сеть в очень сыром виде, вот и все.


Дополнено 2 минуты спустя

Другое дело, что авторам True Stalker нужно либо убирать все наработки сторонних авторов (тот же Ганс), либо договариваться с авторами сторонних наработок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Enderal на движке creation engine (Skyrim) в steam бесплатно выкатили, так что тут скорее всего примерно на тоже можно рассчитывать, бесплатный мод намного проще добавить, а чтобы продавать там должно быть абсолютно все свои наработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят! Хорош городить глупости, GSC выпускает новую игру Сталкер 2, нахрен им сейчас сдался этот геморрой...


Дополнено 2 минуты спустя
12 часов назад, chriotmao сказал:

только единожды я смог сломать кое-что из-за чего игра застопорилась

Лёх, не надейся на это, поверь игроки разные бывают, иногда делают воистину непредсказуемые действия..)))) 

  • Лайк 2

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понял, аниматора так и не нашли, а следовательно не стоит ждать новых анимаций ГГ от первого лица и НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_astronaut_ некоторую помощь по анимациям нам найти удалось. Новые анимации будут, но не в подавляющем числе, относительно оригинальных. 

  • Мастер! 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker  А подавляющее и не нужно особо ... Боёвку доделать (и правленную тоже) - и уже будет хорошо . А разные "почёсывания задницы" ? Ну то такое ... На первый раз - прикольно , а потом уже и не замечаешь . А вот хват стволов и "фирменная буратиновская пластика" от ПЫС раздражают постоянно .

И кста ! Пистоли будут аттачиться на непися , или их опять визуально будет два ? Один в кобуре и один в руках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Wolfstalker сказал:

_astronaut_ некоторую помощь по анимациям нам найти удалось. Новые анимации будут, но не в подавляющем числе, относительно оригинальных. 

У парней из xrMPE попросили некоторые наработки? Да и наверное из чистого неба взяли. Просто я помню как нпс там из укрытия атаковали и подкаты делали к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Quagric Strange сказал:

У парней из xrMPE попросили некоторые наработки? Да и наверное из чистого неба взяли. Просто я помню как нпс там из укрытия атаковали и подкаты делали к ним.

Может разрабы Группы Стрелка помогли, с их motion capture методом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неожиданно преснился сон по True Stalker. Как-будто Вульф показал новый геймплей. Короче гг бегает по подземке в которой показали ганс и останавливается возле темного тонеля. Тут говорит Вульф " Помните я говорил что мы что-то сделали особенное в этой подземке?" и из тонеля выходит большая толпа зомби. Дальше мы перемещаемся на другую локацию. Видим деревню под странным купалом и вокруг нее неизвестые монстры. Гг подбегает к ней и монстры тригерятся на него. Я смотрю на все это и замечаю что графика почемута билдовская. И я спрашиваю " А где графон?" и сон заканчивается. Вот

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.10.2021 в 07:30, Policai сказал:

Лёх, не надейся на это, поверь игроки разные бывают, иногда делают воистину непредсказуемые действия..)))) 

Я сам своего рода игрок, Володя может тебе более досконально разложить как я тестирую проект. 


Дополнено 1 минуту спустя
12 часов назад, Quagric Strange сказал:

Неожиданно преснился сон по True Stalker. Как-будто Вульф показал новый геймплей. Короче гг бегает по подземке в которой показали ганс и останавливается возле темного тонеля. Тут говорит Вульф " Помните я говорил что мы что-то сделали особенное в этой подземке?" и из тонеля выходит большая толпа зомби. Дальше мы перемещаемся на другую локацию. Видим деревню под странным купалом и вокруг нее неизвестые монстры. Гг подбегает к ней и монстры тригерятся на него. Я смотрю на все это и замечаю что графика почемута билдовская. И я спрашиваю " А где графон?" и сон заканчивается. Вот

Убирайтесь, убирайтесь все отсюда...


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, chriotmao сказал:

Я сам своего рода игрок, Володя может тебе более досконально разложить как я тестирую проект. 

Да я всё понимаю Лёш, можно насовать проверки на каждое действие, и игрок просто не сможет ничего сделать, но это получается строго вести игрока за ручку... Без права качнуться в сторону.... Что далеко не айс.
 

Спойлер


У меня мод простейший, собрал 12 бумажек, получил полную инструкцию, и на финиш...
Пишет игрок в контакте: 

Собрал все 12 документов. а что делать дальше???
Отвечаю, какие задания висят в КПК те и выполняй....
 

Ответ меня убил... Висит одно задание всего: " Поговорить с Сидоровичем"
Для конктетики, это самое первое задание в моде, Сидорович выдаёт сюжетную линию...)))))

Мальчик тупо по стримам собрал все документы и удивляется что дальше нечего делать. а на финишь его не пускает, так как нет такого задания, он же его не брал...)))))



 


Дополнено 2 минуты спустя
11 минут назад, chriotmao сказал:

Убирайтесь, убирайтесь все отсюда...

Вы ещё обращаете на него внимание???  Ему бы  врачу показаться...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Policai сказал:

 

  Реальный пример из моего мода (Скрыть контент)

Мальчик тупо по стримам собрал все документы и удивляется что дальше нечего делать. а на финишь его не пускает, так как нет такого задания, он же его не брал...)))))

 

Тут виноват ты, как разработчик:
А. Ты не выдал задание при подборе любой бумажки
Б. Ты заспавнил бумажки вне квеста (надо было делать хотя бы как в прибой стори)
 


Дополнено 1 минуту спустя

У нас иной подход к созданиям квестов, как бы это глупо не звучало


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, chriotmao сказал:

Тут виноват ты, как разработчик:

А. Если человек изначально  не собирается проходить по сюжету, принудительно совать задания бесполезно..
Б. Это была проба пера, и задача была сделать нелинейный сюжет, чтоб он не ломался от любого движения в сторону..

Что нужно мне было, я увидел и уяснил. И потом учёл все эти нюансы. )))))

Поверь Лёш, и у Вас будут индивиды которые будут проходить по стримам, им не нужна игра, им не нужен сюжет, им нужна галочка что мод прошли, не более..)))))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто мы смотрим на другие игры при построении сюжета, например макет построения в ведьмаке или играх от юбисофт, плюс у тебя с самого начала есть план и ты его придерживаешься.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу