Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Весь этот реализм с перезарядкой на бегу заканчивается просто лишним нажатием кнопки, обычно это сделано так, что нажимаешь релоад, потом сразу спринт и спокойно перезаряжаешь на бегу, кроме раздражения это ничего не вызывает.   На мой взгляд единственная возможность сделать это нормально - это новая анимация перезарядки, которая медленней чем обычная, но это требует такого количества сил и умений, что легче это просто не делать.

 Я в ганслингере смотрю на анимации заклинивания и думаю - как же круто сделано, но видишь это ровно 1 раз за игру, потом чинишь оружие и всё, а сил на это потрачено и времени думаю очень много. Так же и с этой перезарядкой.

Изменено пользователем Ramza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.10.2020 в 15:48, ForaCam сказал:

А не желают ли господа разработчики добавить в особенности геймплея такую несложную фичу , как запрет перезарядки в спринте ? Боёвка сразу заиграет новыми красками . Да и реализьм опять же ...

Элементы реализма в игре допустимы, но запрет перезарядки на бегу - антиреализм. Если не ошибаюсь, впервые эту васянскую фичу ввели в ЛАДС. Причина этому (если разработчики ничего лишнего не приняли, как это бывает, например, в НЛС) - слишком легко играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, ForaCam сказал:

Гораздо лучше запретить перезарядку в спринте

Уже по моему все обсудили, никаких стопов перезарядки в спринте не будет, нам это не нужно. И, если хотите знать мое мнение, я тоже считаю это мусорной "фичей" которая кроме бесячести ничего не привносит.


Дополнено 3 минуты спустя

ЗЫ, вы наверное помните кто у нас в команде контроль качества, Wolfstalker, а он на своей шкуре испытал тонну разных проектов, он точно знает что было бы круто, а что даже не обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На счет аниматора. Можно попросить чела из xrMPE сделать вам анимки. Для оружия он наверное не сможет сделать, а вот с npc у него всё хорошо выходит. Что в простой игре, что в катсценах им можно будет сделать хорошие анимации. Ну если он конечно согласится помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quagric Strange сказал:

Можно попросить чела из xrMPE сделать вам анимки.

Тут мы оказались на шаг впереди. Уже просили. Одну анимку получили. На этом лимит исчерпан... 🙂


Overfirst.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Дата выхода: 2040 г.

True Stalker 2049

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Overfirst сказал:

Тут мы оказались на шаг впереди. Уже просили. Одну анимку получили. На этом лимит исчерпан... 🙂

Ну это лучше чем ничего не получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчет химических аномалий. В них есть ядовитые пары, но при этом персонаж не получает урона когда вдыхает их. Пусть он будет травится. А чтобы воздействие паров было меньше нужен будет противогаз.  Чем лучше противогаз будет прокачен на химию, тем меньше будет урона. А может его и вовсе уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну никак не отказываются от попыток из любого мода сделать Мизери... :classic_biggrin:


25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

True Stalker (Настоящий Сталкер) 

Название - это тонкий намек на несостоятельность прочих проектов? 

Если нет, то почти ни какой смысловой нагрузки не несет касательно сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Petrovic сказал:

Название - это тонкий намек на несостоятельность прочих проектов? 

Уже и говорили много раз, и в шапке написали отдельно - название характеризует направление квестов и личность главного героя, а не что-то иное. С сюжетом и квестами связано прямым образом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Wolfstalker сказал:

Уже и говорили много раз, и в шапке написали отдельно - название характеризует направление квестов и личность главного героя, а не что-то иное. С сюжетом и квестами связано прямым образом.  

Настоящий квест, настоящий ГГ ,настоящая личность... настоящий сюжет

однако.... а что, есть ненастоящий? 🙄

как "настоящий" может что то характеризовать в сталкере?

т.е сюжет есть настоящий,а есть ненастоящий, как и ГГ ,и квесты 😆

иль тут более подходит "реальный" , чисто конкрентный сталкер 😁 с упором в псевдо реализьм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic В принципе, как угодно можете воспринимать название. У нас не было сомнения, как назвать мод. Мне лично оно нравится, как и многим участникам команды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Wolfstalker сказал:

как угодно можете воспринимать название

Так правильно, какая разница, как назван мод, главное, чтобы проект вышел хорошим.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hunter сказал:

Так правильно, какая разница, как назван мод, главное, чтобы проект вышел хорошим.

Точнее, чтобы вышел настоящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SashaRed сказал:

Точнее, чтобы вышел настоящим.

Да вроде не китайская подделка, если ты об этом 😆.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Petrovic сказал:

Настоящий квест, настоящий ГГ ,настоящая личность... настоящий сюжет

Настоящий сталкер это тот (к примеру) что ходит по аномалиям и выискивает артефакты, после сдает ученым для исследований получая за это солидную компенсацию

Ненастоящие сталкеры это а ля бандиты которые только и делают что грабят и убивают настоящих сталкеров.

У нас гг настоящий сталкер, потому что обычный, в нем нет ничего примечательного на первый взгляд, чтобы его раскрыть нужно пройти сюжетную его линию.

Цитата

т.е сюжет есть настоящий,а есть ненастоящий, как и ГГ ,и квесты 😆

Ну да, ненастоящий сюжет существует в проектах по типу COC (никого не хочу обидеть, но это факт)

 


Дополнено 4 минуты спустя
11 часов назад, Wolfstalker сказал:

В принципе, как угодно можете воспринимать название. 

А я тебе говорил надо было называть как-то по сталкерски: "Гул Выжигателя", "Суть Кордона", "Бред Контолера" и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

как-то по сталкерски

Рука Бюрера тоже ничего🤣 На сколько процентов мод готов?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Hunter сказал:

На сколько процентов мод готов?

Это не так важно, даже если я скажу что мод готов на 99% это не будет значить что он выйдет завтра.
Мы не хотим выпускать сырой продукт, нам нужно сто раз все перепроверить. Остались работы по интерфейсу, по погоде, по локациям, балансу. Как только мы будем уверены что все готово - мод выйдет. Ориентировочно до нового года, но это если ничего критического не всплывет, пока что тьфу-тьфу все идет по плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

.

 

 

 

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, fed100 сказал:

Вопросы

1. Будет ли сбор частей мутантов как в ТЧ?

2. Будут ли для новых моделей NPC и мутантов реализованы новые иконки? (в ролике с демонстрацией перевода на англ.язык иконка бандита не совпадает с визуалом, в последнем "After news" когда показывали не вошедшие в выпуск "stalker news" кадры из "True stalker" есть ролик где показано диалоговое окно с учёным, и, у учёного иконка военного).

3. В оригинале ЗП была недоработка - когда ГГ надевал шлем или был в костюме с интегрированным шлемом, его модель отображалась как будто он без шлема. Исправлена ли эта недоработка?

1. Будут

2. Будет абсолютно новый интерфейс и новые иконки


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, fed100 сказал:

 

Предложения:

2. Реализовать нормальные спальные места для военных . (в оригинале было слишком сурово). https://vignette.wikia.nocookie.net/stalker/images/1/1c/XrEngine_2012-06-04_19-42-06-54.png/revision/latest?cb=20120604193842&path-prefix=ru

3. Можно как-нибудь заменить ограждение (оно слишком ржавое, всё-таки научный институт мог себе позволить ограждение поприличней). https://m.vk.com/albums-154295609?z=photo-154295609_456239086%2Fphotos-154295609

Внутри института тоже можно поработать над окружением (убрать ржавчину и т.п.) https://m.vk.com/truestalker?z=photo-154295609_457239304%2Falbum-154295609_261010607%2Frev

2. Уже реализовано

3.

Спойлер

База является перевалочным пунктом 

 

Изменено пользователем chriotmao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем fed100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, fed100 сказал:

Вопросы:

1. Будет ли прокачка детекторов для поиска артефактов?

2. Будет ли вид от 3-го лица, как в LA DC?

3. Будет ли система прокачки ГГ?

1. Нет

2. Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чет тихо. Надо что-нибудь написють. Будет ли стелс миссия на похищение боезапаса у военных, где пьяный полковник палит гг и путает его с рядовым? Полковник приказывает ему делать всякую хрень и в итоге гг забухивает с ним. Полковник засыпает, а гг пытается по тихому вынести боезапас под алкой. А?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Quagric Strange сказал:

А?

Квест на.


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу