Overf1rst 402 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 67 35 4 7 9 1 9 1 OverlordRebirth, SHELDER, continent и 130 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 927 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Рендер иконок [In Progress] Перевод текстов на Английский [In Progress] Финальное тестирование part1 [In Progress] Финальное тестирование part2 [Hold] Изменено 29 мая пользователем chriotmao Обновлена информация 29.05.2023 33 4 19 5 4 6 1 1 15 3 -kennyzzz., Devyatus, Duran и 88 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 887 Опубликовано 4 декабря, 2022 chriotmao красивенько) 1 chriotmao отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 21 Опубликовано 5 декабря, 2022 Авторы изменили дату выхода мода . А я еще надеялся что под елку поставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 49 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) chriotmao, квест в конце ролика доделан или не совсем? Бандиты стоят себе спокойно, смотрят на сидячих перед ними ГГ и другого НПС, а потом такие: "опа", разбегаются и гасят фонари. Может не агрить их по поршню, чтоб просто стояли дальше и умирали спокойно? И героев бы еще чуть отодвинуть, а то прям незаметные какие-то. "Квестовый" стелс не вышел, в общем. Изменено 5 декабря, 2022 пользователем justrainy Северо-западная свалка Объекты для СДК Скрипты для 3D Max В левом мониторе - рефы, в правом мониторе - каркас, Мой пиар-менеджер — 3Ds Max Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 927 Опубликовано 5 декабря, 2022 1 час назад, justrainy сказал: chriotmao, квест в конце ролика доделан или не совсем? Бандиты стоят себе спокойно, смотрят на сидячих перед ними ГГ и другого НПС, а потом такие: "опа", разбегаются и гасят фонари. Может не агрить их по поршню, чтоб просто стояли дальше и умирали спокойно? И героев бы еще чуть отодвинуть, а то прям незаметные какие-то. "Квестовый" стелс не вышел, в общем. Пока не было финального тестирования, поэтому все показанное в трейлере work in progress Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 85 Опубликовано 5 декабря, 2022 3 часа назад, chriotmao сказал: Пока не было финального тестирования Но ведь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 927 Опубликовано 5 декабря, 2022 14 минут назад, VeRtex сказал: Но ведь... Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое. Дополнено 1 минуту спустя Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается. Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й 2 1 gromila_63, VeRtex и Vlador отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 113 Опубликовано 7 декабря, 2022 В 05.12.2022 в 08:59, chriotmao сказал: Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое. Дополнено 1 минуту спустя Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается. Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й Выглядит как всё в кале, это не облом, а обломище. Что теперь на декабрь 2023 г. ждать? Куковать снова весь год? Если OLR не выйдет в новый год тоже, это будет печально. 2 Althero и Caesar27 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 197 Опубликовано 7 декабря, 2022 1 час назад, Skrepec сказал: Что теперь на декабрь 2023 г. ждать? Ща вам тут уженешкольники навалят всяких историев васянских под новый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 176 Опубликовано 8 декабря, 2022 В 05.12.2022 в 12:59, chriotmao сказал: Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое. Дополнено 1 минуту спустя Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается. Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й А дату выходу убрали из шапки, потому что если вдруг все успеете, то в 2022ом выйдет? Да, ведь? 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 927 Опубликовано 8 декабря, 2022 23 минуты назад, gromila_63 сказал: А дату выходу убрали из шапки, потому что если вдруг все успеете, то в 2022ом выйдет? Да, ведь? 😄 В шапке стоит дата 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 176 Опубликовано 8 декабря, 2022 3 часа назад, chriotmao сказал: В шапке стоит дата 2023 А, я про закрепленное сообщение с прогрессом текущим. Видимо там теперь не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 927 Опубликовано 8 декабря, 2022 23 минуты назад, gromila_63 сказал: А, я про закрепленное сообщение с прогрессом текущим. Видимо там теперь не нужно. Не нужно, как будет готово, мы сразу выложим в сеть 1 gromila_63 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 927 Опубликовано 9 декабря, 2022 В 07.12.2022 в 21:22, Винторез сказал: Ща вам тут уженешкольники навалят всяких историев васянских под новый год. На самом деле сюжет Тру Сталкера такой: Жил был один парень, работал дедом морозом на большой земле, и в один момент его пра-пра-пра-дядя заболел серьезной болезнью. Дед мороз взял топор и пошел его избавлять от страданий. Но судьба распорядилась иначе, тот дядя умер своей смертью, измотанный горем, парнишка уходит в зону, потому что на большой земле ему уже нечего делать... С этого начинается рассказ о Топоре.🤡 1 VeRtex отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayama 4 Опубликовано 9 декабря, 2022 По времени прохождения, на сколько рассчитан мод? Можно ли растягивать прохождение и как бы "жить в моде", выполняя второстепенные квесты, используя экономику, и как долго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 113 Опубликовано 9 декабря, 2022 1 час назад, Ayama сказал: По времени прохождения, на сколько рассчитан мод? Можно ли растягивать прохождение и как бы "жить в моде", выполняя второстепенные квесты, используя экономику, и как долго? Скорее всего нет, поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута. Я бы хардкорно наоборот сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 81 Опубликовано 9 декабря, 2022 Вот добавим хардкор и заживем.. 1 Skrepec отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayama 4 Опубликовано 9 декабря, 2022 2 часа назад, Skrepec сказал: поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута. Если это действительно так, то на кой она вообще нужна 1 MateNextDoor отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 95 Опубликовано 9 декабря, 2022 Меня больше напрягает присутствие Gunslinger. Это очень специфический аддон, он подходит далеко не под каждый мод. Нужна конкретная калибровка под темпоновку и стиль мода. Если оставлять всё как есть, то с вероятностью в 70% модификация может быть заруинина на корню. И процентовка эта не с кустов взята. Если глянуть на все адаптации Ганса на моды, то ганс в большинстве случаев всё только ухудшал. Не вбивался в картину, люто напрягал в тех местах, где и так сложно было. Нагруженные моды и так еле вывозило, а ганс добавлял перчинки далеко не в оптимизацию. Сейчас прохожу OGSR GA, и скажу, что это кошмар похуже механики ОП 2.2. В ОП хоть и примитивная фишка, но с ней можно сладить ещё более-менее. Привыкнуть, научиться опережать нпс, но с Гансом это превращается в лютейший хардкор и горение пукана. Я очень надеюсь, что либо ганс в Тру подкорректируют, либо найдут какую ни будь альтернативу этому. 1 1 1 Metal_Wolf, Battemen aka Mr. Pred и imcrazyhoudini отреагировали на это GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 176 Опубликовано 9 декабря, 2022 3 часа назад, Skrepec сказал: Скорее всего нет, поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута. Я бы хардкорно наоборот сделал. Хардкор - не хадкор, но все же делать экономику в моде в 2023 году, как 14 лет назад - решение не очень. Дело в том, что в мод будут играть по большей части опытные сталкеры, поэтому на высоких уровнях сложности хотелось бы и экономику и боевку (не только урон, но и AI) иметь более хардкорную. Но по-моему я задавал этот вопрос, вроде они решили не заморачиваться с уровнями сложности, а сделать "чисто сюжет". Хотя я с этим не согласен, кто хочет более сложного уровня - пусть его получит, потому что если нужен только сюжет, то можно и кино посмотреть. Многие забывают, что игра интересна в том числе только тогда, если есть от нее обратная связь 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 442 Опубликовано 9 декабря, 2022 ну вот и на кого разработчикам ориентироваться? два последних поста - один пишет ему сложно даже в ОП ( а там баланс для девочек), а Ганс вообще мега-сложная вещь, и нужен оригинал, а второй пост о том, что в оригинальный баланс в 2023 уже не айс играть., имхо Ганс как раз тут в тему и он не вредит сюжетному моду, если при разработке квестов учтены его механики, вот я проходил отличный сюжетный мод Плохая Компания 2 с Гансом, и Ганс очень сильно оживляет ванильный баланс мода, хотя там просто накатили Ганс сверху, а если его фишки ещё и умело внедрить в сюжет то вообще будет отлично. 1 HungryCat отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 113 Опубликовано 9 декабря, 2022 2 часа назад, COMPLEXTER сказал: Сейчас прохожу OGSR GA, и скажу, что это кошмар похуже механики ОП 2.2. В ОП хоть и примитивная фишка, но с ней можно сладить ещё более-менее. Привыкнуть, научиться опережать нпс, но с Гансом это превращается в лютейший хардкор и горение пукана. Я очень надеюсь, что либо ганс в Тру подкорректируют, либо найдут какую ни будь альтернативу этому. Ну я тоже играл в OGSR Ганс, пули летят в разные стороны от цели, на всех стволах, кроме СВД и ТОЗ-34. 2 часа назад, gromila_63 сказал: и боевку (не только урон, но и AI) иметь более хардкорную. Последнее видео True Stalker смотрел? AI не качали. 1 час назад, CiberZold сказал: ну вот и на кого разработчикам ориентироваться? Ну лично для меня, хорошие примеры с модов это: Выживание в Золотом Шаре на Кардоне, до определённой поломанной стадии, исследование локации, обыск тайников в Связном, и в крайнем случае наполнение локации как в Ветре Времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 86 Опубликовано 9 декабря, 2022 уфф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 197 Опубликовано 9 декабря, 2022 10 часов назад, chriotmao сказал: На самом деле сюжет Тру Сталкера такой: Жил был один парень, работал дедом морозом на большой земле, и в один момент его пра-пра-пра-дядя заболел серьезной болезнью. Дед мороз взял топор и пошел его избавлять от страданий. Но судьба распорядилась иначе, тот дядя умер своей смертью, измотанный горем, парнишка уходит в зону, потому что на большой земле ему уже нечего делать... С этого начинается рассказ о Топоре.🤡 В тру свалкире хотя бы картинка дрочибельная и ганс завезён. А на среднюю васянку сегодня без кровавых слёз не взглянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 176 Опубликовано 10 декабря, 2022 (изменено) 16 часов назад, CiberZold сказал: ну вот и на кого разработчикам ориентироваться? два последних поста - один пишет ему сложно даже в ОП ( а там баланс для девочек), а Ганс вообще мега-сложная вещь, и нужен оригинал, а второй пост о том, что в оригинальный баланс в 2023 уже не айс играть., имхо Ганс как раз тут в тему и он не вредит сюжетному моду, если при разработке квестов учтены его механики, вот я проходил отличный сюжетный мод Плохая Компания 2 с Гансом, и Ганс очень сильно оживляет ванильный баланс мода, хотя там просто накатили Ганс сверху, а если его фишки ещё и умело внедрить в сюжет то вообще будет отлично. Есть стандартный механизм - уровни сложности. Необходимо всего лишь настроить конфиги под них и все. Конечно, при этом нужно, чтобы было API для настройки экономики, AI врагов, спавна мутантов и т.д. Я думаю настройки урона и даже коэффициенты цен есть и в ванильном ЗП, в зависимости от уровня сложности. Другое дело, что это надо тестировать. Но такую вещь как правку уровней сложности - как раз таки можно осуществить уже и после релиза, если будет много недовольных. Хотя я уверен, если сделать 4 уровня сложности, то каждый найдет свой. Конечно, есть вообще конфигураторы по типу Anomaly, где ты можешь править все что душе угодно и как ты хочешь в любое время. Но мне кажется это вообще убивает всю атмосферу, потому что в любой момент, когда начинает подгорать - просто точечно меняешь конфиг. Но то мод больше фриплейный, здесь все же уровни сложности должны конфигурироваться разрабами с учетом сторилайна и спавна предметов, доступности тех или иных территорий, оружия и т.д по мере продвижения сюжета. Это, конечно, довольно сложная задача. Изменено 10 декабря, 2022 пользователем gromila_63 1 VeRtex отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 121 Опубликовано 11 декабря, 2022 Хм... Получит ли ТС премию Мод года от moddb? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты