Overf1rst 1 482 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 885 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 885 Опубликовано 5 декабря, 2022 14 минут назад, VeRtex сказал: Но ведь... Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое. Дополнено 1 минуту спустя Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается. Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й 2 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 7 декабря, 2022 В 05.12.2022 в 08:59, chriotmao сказал: Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое. Дополнено 1 минуту спустя Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается. Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й Выглядит как всё в кале, это не облом, а обломище. Что теперь на декабрь 2023 г. ждать? Куковать снова весь год? Если OLR не выйдет в новый год тоже, это будет печально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 7 декабря, 2022 1 час назад, Skrepec сказал: Что теперь на декабрь 2023 г. ждать? Ща вам тут уженешкольники навалят всяких историев васянских под новый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 8 декабря, 2022 В 05.12.2022 в 12:59, chriotmao сказал: Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое. Дополнено 1 минуту спустя Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается. Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й А дату выходу убрали из шапки, потому что если вдруг все успеете, то в 2022ом выйдет? Да, ведь? 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 885 Опубликовано 8 декабря, 2022 23 минуты назад, gromila_63 сказал: А дату выходу убрали из шапки, потому что если вдруг все успеете, то в 2022ом выйдет? Да, ведь? 😄 В шапке стоит дата 2023 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 8 декабря, 2022 3 часа назад, chriotmao сказал: В шапке стоит дата 2023 А, я про закрепленное сообщение с прогрессом текущим. Видимо там теперь не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 885 Опубликовано 8 декабря, 2022 23 минуты назад, gromila_63 сказал: А, я про закрепленное сообщение с прогрессом текущим. Видимо там теперь не нужно. Не нужно, как будет готово, мы сразу выложим в сеть 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 885 Опубликовано 9 декабря, 2022 В 07.12.2022 в 21:22, Винторез сказал: Ща вам тут уженешкольники навалят всяких историев васянских под новый год. На самом деле сюжет Тру Сталкера такой: Жил был один парень, работал дедом морозом на большой земле, и в один момент его пра-пра-пра-дядя заболел серьезной болезнью. Дед мороз взял топор и пошел его избавлять от страданий. Но судьба распорядилась иначе, тот дядя умер своей смертью, измотанный горем, парнишка уходит в зону, потому что на большой земле ему уже нечего делать... С этого начинается рассказ о Топоре.🤡 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayama 14 Опубликовано 9 декабря, 2022 По времени прохождения, на сколько рассчитан мод? Можно ли растягивать прохождение и как бы "жить в моде", выполняя второстепенные квесты, используя экономику, и как долго? Linux Mint 22. PortProton. I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 9 декабря, 2022 1 час назад, Ayama сказал: По времени прохождения, на сколько рассчитан мод? Можно ли растягивать прохождение и как бы "жить в моде", выполняя второстепенные квесты, используя экономику, и как долго? Скорее всего нет, поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута. Я бы хардкорно наоборот сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 9 декабря, 2022 Вот добавим хардкор и заживем.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayama 14 Опубликовано 9 декабря, 2022 2 часа назад, Skrepec сказал: поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута. Если это действительно так, то на кой она вообще нужна 1 Linux Mint 22. PortProton. I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 150 Опубликовано 9 декабря, 2022 Меня больше напрягает присутствие Gunslinger. Это очень специфический аддон, он подходит далеко не под каждый мод. Нужна конкретная калибровка под темпоновку и стиль мода. Если оставлять всё как есть, то с вероятностью в 70% модификация может быть заруинина на корню. И процентовка эта не с кустов взята. Если глянуть на все адаптации Ганса на моды, то ганс в большинстве случаев всё только ухудшал. Не вбивался в картину, люто напрягал в тех местах, где и так сложно было. Нагруженные моды и так еле вывозило, а ганс добавлял перчинки далеко не в оптимизацию. Сейчас прохожу OGSR GA, и скажу, что это кошмар похуже механики ОП 2.2. В ОП хоть и примитивная фишка, но с ней можно сладить ещё более-менее. Привыкнуть, научиться опережать нпс, но с Гансом это превращается в лютейший хардкор и горение пукана. Я очень надеюсь, что либо ганс в Тру подкорректируют, либо найдут какую ни будь альтернативу этому. 1 1 1 Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 9 декабря, 2022 3 часа назад, Skrepec сказал: Скорее всего нет, поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута. Я бы хардкорно наоборот сделал. Хардкор - не хадкор, но все же делать экономику в моде в 2023 году, как 14 лет назад - решение не очень. Дело в том, что в мод будут играть по большей части опытные сталкеры, поэтому на высоких уровнях сложности хотелось бы и экономику и боевку (не только урон, но и AI) иметь более хардкорную. Но по-моему я задавал этот вопрос, вроде они решили не заморачиваться с уровнями сложности, а сделать "чисто сюжет". Хотя я с этим не согласен, кто хочет более сложного уровня - пусть его получит, потому что если нужен только сюжет, то можно и кино посмотреть. Многие забывают, что игра интересна в том числе только тогда, если есть от нее обратная связь 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 791 Опубликовано 9 декабря, 2022 ну вот и на кого разработчикам ориентироваться? два последних поста - один пишет ему сложно даже в ОП ( а там баланс для девочек), а Ганс вообще мега-сложная вещь, и нужен оригинал, а второй пост о том, что в оригинальный баланс в 2023 уже не айс играть., имхо Ганс как раз тут в тему и он не вредит сюжетному моду, если при разработке квестов учтены его механики, вот я проходил отличный сюжетный мод Плохая Компания 2 с Гансом, и Ганс очень сильно оживляет ванильный баланс мода, хотя там просто накатили Ганс сверху, а если его фишки ещё и умело внедрить в сюжет то вообще будет отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 9 декабря, 2022 2 часа назад, COMPLEXTER сказал: Сейчас прохожу OGSR GA, и скажу, что это кошмар похуже механики ОП 2.2. В ОП хоть и примитивная фишка, но с ней можно сладить ещё более-менее. Привыкнуть, научиться опережать нпс, но с Гансом это превращается в лютейший хардкор и горение пукана. Я очень надеюсь, что либо ганс в Тру подкорректируют, либо найдут какую ни будь альтернативу этому. Ну я тоже играл в OGSR Ганс, пули летят в разные стороны от цели, на всех стволах, кроме СВД и ТОЗ-34. 2 часа назад, gromila_63 сказал: и боевку (не только урон, но и AI) иметь более хардкорную. Последнее видео True Stalker смотрел? AI не качали. 1 час назад, CiberZold сказал: ну вот и на кого разработчикам ориентироваться? Ну лично для меня, хорошие примеры с модов это: Выживание в Золотом Шаре на Кардоне, до определённой поломанной стадии, исследование локации, обыск тайников в Связном, и в крайнем случае наполнение локации как в Ветре Времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 112 Опубликовано 9 декабря, 2022 уфф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 9 декабря, 2022 10 часов назад, chriotmao сказал: На самом деле сюжет Тру Сталкера такой: Жил был один парень, работал дедом морозом на большой земле, и в один момент его пра-пра-пра-дядя заболел серьезной болезнью. Дед мороз взял топор и пошел его избавлять от страданий. Но судьба распорядилась иначе, тот дядя умер своей смертью, измотанный горем, парнишка уходит в зону, потому что на большой земле ему уже нечего делать... С этого начинается рассказ о Топоре.🤡 В тру свалкире хотя бы картинка дрочибельная и ганс завезён. А на среднюю васянку сегодня без кровавых слёз не взглянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 10 декабря, 2022 (изменено) 16 часов назад, CiberZold сказал: ну вот и на кого разработчикам ориентироваться? два последних поста - один пишет ему сложно даже в ОП ( а там баланс для девочек), а Ганс вообще мега-сложная вещь, и нужен оригинал, а второй пост о том, что в оригинальный баланс в 2023 уже не айс играть., имхо Ганс как раз тут в тему и он не вредит сюжетному моду, если при разработке квестов учтены его механики, вот я проходил отличный сюжетный мод Плохая Компания 2 с Гансом, и Ганс очень сильно оживляет ванильный баланс мода, хотя там просто накатили Ганс сверху, а если его фишки ещё и умело внедрить в сюжет то вообще будет отлично. Есть стандартный механизм - уровни сложности. Необходимо всего лишь настроить конфиги под них и все. Конечно, при этом нужно, чтобы было API для настройки экономики, AI врагов, спавна мутантов и т.д. Я думаю настройки урона и даже коэффициенты цен есть и в ванильном ЗП, в зависимости от уровня сложности. Другое дело, что это надо тестировать. Но такую вещь как правку уровней сложности - как раз таки можно осуществить уже и после релиза, если будет много недовольных. Хотя я уверен, если сделать 4 уровня сложности, то каждый найдет свой. Конечно, есть вообще конфигураторы по типу Anomaly, где ты можешь править все что душе угодно и как ты хочешь в любое время. Но мне кажется это вообще убивает всю атмосферу, потому что в любой момент, когда начинает подгорать - просто точечно меняешь конфиг. Но то мод больше фриплейный, здесь все же уровни сложности должны конфигурироваться разрабами с учетом сторилайна и спавна предметов, доступности тех или иных территорий, оружия и т.д по мере продвижения сюжета. Это, конечно, довольно сложная задача. Изменено 10 декабря, 2022 пользователем gromila_63 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 446 Опубликовано 11 декабря, 2022 Хм... Получит ли ТС премию Мод года от moddb? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerSoap 26 Опубликовано 11 декабря, 2022 с сткопом новым получше бы было,имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 11 декабря, 2022 4 часа назад, StalkerSoap сказал: с сткопом новым получше бы было,имхо Он уже приелся. Не вижу ничего плохого в использовании Ганса. Тем более, что тут его перенесли на другой движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerSoap 26 Опубликовано 11 декабря, 2022 1 час назад, VeRtex сказал: Он уже приелся. Не вижу ничего плохого в использовании Ганса. Тем более, что тут его перенесли на другой движок. приелся? в 3.5 отличий от 3.4 море,новое положение, модельки,кучу вырезали, кучу доработали,я вам говорю сейчас и запомнитеЮ сткоп 3.5 самый недооцененный оружейный мод, поиграй в него, это лютая имба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 17 декабря, 2022 В 09.12.2022 в 22:32, Skrepec сказал: Последнее видео True Stalker смотрел? AI не качали. AI Addition 2.0 можно вставить. Не думаю, что разрабы забьют хер на ИИ. Ну или же адаптируют умельцы, как это было с Долиной Шорохов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerSoap 26 Опубликовано 20 декабря, 2022 а хде релиз Дополнено 0 минут спустя В 17.12.2022 в 23:14, Yakov228 сказал: AI Addition 2.0 можно вставить. Не думаю, что разрабы забьют хер на ИИ. Ну или же адаптируют умельцы, как это было с Долиной Шорохов. если еще и ИИ плохой будет,съем всех разрабов еще и с горчицей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты