Overf1rst 402 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 67 35 4 7 9 1 9 1 Хаас, Mervin, Sander и 130 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 926 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Рендер иконок [In Progress] Перевод текстов на Английский [In Progress] Финальное тестирование part1 [In Progress] Финальное тестирование part2 [Hold] Изменено 29 мая пользователем chriotmao Обновлена информация 29.05.2023 33 4 19 5 4 6 1 1 15 3 Jlьянuй_Masтер, Syndicate, Arkmore и 88 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 175 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) 1 час назад, CiberZold сказал: это "пофиксили" ещё в ЗП, ну как пофиксили, на движковом уровне сделали, что аномалии не реагируют на неписей) ну вообще на шоукейсе Тру Сталкер был на голову выше остальных модов, по крайней мере сюжетных, остальные либо графически-оружейные либо ниочём конкретном, просто трейлеры, а сюжета/постановок внутри игры/модов кот наплакал а я говорил иностранцу, чтоб на эту зиму сильно не рассчитывал, в лучшем случае зима 2023/2024😀 Насчет хождения по локациям - это к реализации A-Life. Я думаю, здесь его почти не будет потому что сюжетный мод и много сюжетных персонажей. Конечно, было бы здорово увидеть его хотя бы в каком то виде. True Stalker был крут на шоукейсе, но по левел-дизайну однозначно первенство берет New Project. В трейлере Тру было сравнение ванильного ТЧ и текущего положения дел и если честно вау эффекта не было. Текстурки поменяли, да модельки транспорта ржавого на новые поменяли. Но новых мест тут вроде как тоже предостаточно. New Project крут, конечно, но ему пока до релиза не меньше года и это только первая часть... Все таки True должен выйти в 2023-ем и сразу, целиком. Это его преимущество) Изменено 28 ноября, 2022 пользователем gromila_63 1 Vlador отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 939 Опубликовано 28 ноября, 2022 Объемный дым, этож он? Редко использует в геймдизайне модов. А на этой фичи можно построить квестовый бой с всегда невидимым кровососом и т.п Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 8 717 Опубликовано 28 ноября, 2022 34 минуты назад, Ruwar сказал: А на этой фичи можно построить квестовый бой с всегда невидимым кровососом и т.п Увы, когда писался сценарий, этого дымка еще не было 😄 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 926 Опубликовано 28 ноября, 2022 40 минут назад, Ruwar сказал: Объемный дым, этож он? Да, это он. Используется в некоторых местах на разных локациях. 2 Vlador и [Humboldt] отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 326 Опубликовано 28 ноября, 2022 4 часа назад, Ruwar сказал: Редко использует в геймдизайне модов. Если не изменяет память то потому-что его заставить работать на ЗП муторно и без движковых правок не обойтись (+ в редакторе уровня надо колдовать), но двиглоправы более точно и подробнее скажут. Модели делаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 926 Опубликовано 29 ноября, 2022 18 часов назад, SamArt сказал: Если не изменяет память то потому-что его заставить работать на ЗП муторно и без движковых правок не обойтись (+ в редакторе уровня надо колдовать), но двиглоправы более точно и подробнее скажут. Так и есть, настройка в сдк и конфиги этого недоразумения были придуманы самим сатаной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 115 Опубликовано 29 ноября, 2022 В 28.11.2022 в 14:18, chriotmao сказал: Да, это он. Используется в некоторых местах на разных локациях. Кстати о партиклах, они в Сталкере очень нагружают сильно, помню ещё когда в Anomaly играл с аддоном на FX попадания, жалко что нету многопотока. Кстати, а маленькие пропсы и декали будут на локациях? PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 32gb 3866 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; RTX 3060 SOYO Ace Dragon 12 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 926 Опубликовано 30 ноября, 2022 15 часов назад, [Humboldt] сказал: Кстати о партиклах, они в Сталкере очень нагружают сильно, помню ещё когда в Anomaly играл с аддоном на FX попадания, жалко что нету многопотока. Кстати, а маленькие пропсы и декали будут на локациях? У нас движок скрывает партиклы на дистанции Пропсы и декали будут 1 [Humboldt] отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 175 Опубликовано 30 ноября, 2022 51 минуту назад, chriotmao сказал: У нас движок скрывает партиклы на дистанции Пропсы и декали будут Расскажите пожалуйста для непогромистов (ну или погромистов не в этой сфере) - о чем речь?) Как это визуально выразится 😅 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 926 Опубликовано 30 ноября, 2022 3 минуты назад, gromila_63 сказал: Расскажите пожалуйста для непогромистов (ну или погромистов не в этой сфере) - о чем речь?) Как это визуально выразится 😅 Как пример: стоя в деревне новичков в оригинале - все партиклы рисуются по всей локе. Стоя в деревне новичков в тс - партиклы за насыпью выгружаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 175 Опубликовано 30 ноября, 2022 5 минут назад, chriotmao сказал: Как пример: стоя в деревне новичков в оригинале - все партиклы рисуются по всей локе. Стоя в деревне новичков в тс - партиклы за насыпью выгружаются. А это сильно влияет на производительность? Что с помощью партиклов в Сталкере реализовано? И это кстати ваша придумка или в каких то движках уже есть такое?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 926 Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) 3 минуты назад, gromila_63 сказал: А это сильно влияет на производительность? Что с помощью партиклов в Сталкере реализовано? И это кстати ваша придумка или в каких то движках уже есть такое?) Я попросил Ская сделать для нас оптимизацию и он завез такое решение, возможно у кого-то такое есть. Все аномалии, все костры, всякий дым из труб это все партиклы. Вообще включение такой настройки поднимает фпс нормально. Пока не определились с дистанцией, будет опционально. Изменено 30 ноября, 2022 пользователем chriotmao 1 gromila_63 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 175 Опубликовано 30 ноября, 2022 (изменено) 1 час назад, chriotmao сказал: Я попросил Ская сделать для нас оптимизацию и он завез такое решение, возможно у кого-то такое есть. Все аномалии, все костры, всякий дым из труб это все партиклы. Вообще включение такой настройки поднимает фпс нормально. Пока не определились с дистанцией, будет опционально. А решили проблему с динамической подгрузкой этих партиклов? Получается раньше они грузились один раз и поэтому в рантайме не подгружались. А теперь будут подгружаться (пересчитываться, какие подгрузить, а какие отключить) при каждом перемещении игрока. Ну это просто первое, что в голову пришло, что такая может быть проблема 😅 Если бы была многопоточка, то понятное дело, эти подгрузки в отдельный поток. Но вроде ее нет еще ни у одной вариации движка. Изменено 30 ноября, 2022 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 115 Опубликовано 30 ноября, 2022 1 час назад, gromila_63 сказал: И это кстати ваша придумка или в каких то движках уже есть такое?) С начала 2000-ых в каждой игре 46 минут назад, gromila_63 сказал: Но вроде ее нет еще ни у одной вариации движка. "Рентген-луч", даже видео у них было, с 150 + фпс 1 gromila_63 отреагировал на это PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 32gb 3866 Mhz cl18; MSI B450M Bazooka v2; RTX 3060 SOYO Ace Dragon 12 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 719 Опубликовано 1 декабря, 2022 В 27.11.2022 в 18:53, Saiman сказал: Пора менять дату выхода 🙃 В 27.11.2022 в 18:56, chriotmao сказал: Думаешь? А может просто как-то не так расшифровали? А что тут думать? На буржуинском ModDB 2023, а вот на нашем, родном по чему-то до сих пор 2022. Нас что за лохов тут держат? 😀 Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех желающих поддержать голосованием True Stalker на ModDB. 1 1 soujke и VeRtex отреагировали на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 237 Опубликовано 1 декабря, 2022 Такссс,надеюсь ДЕРЕВО с бара всё таки оставили)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 85 Опубликовано 1 декабря, 2022 34 минуты назад, WolfHeart сказал: Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех желающих поддержать голосованием True Stalker на ModDB. Проголосовал. @WolfstalkerЛеха, запили ты уже подчеркивание ссылок. Ну еле заметны же. 1 1 WolfHeart и chriotmao отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 926 Опубликовано 1 декабря, 2022 3 часа назад, WolfHeart сказал: Нас что за лохов тут держат? 😀 Может уже поменяли, но вроде везде 23й стоит Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, NickMack сказал: Такссс,надеюсь ДЕРЕВО с бара всё таки оставили)) 🌳 - спилено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 237 Опубликовано 1 декабря, 2022 chriotmao какое кощунство!!Выхожу на митинг против выпиливания деревьев в ЧЗО. Экология 2022 Чернобыль.Сохраним лес от варваров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 719 Опубликовано 1 декабря, 2022 3 минуты назад, chriotmao сказал: Может уже поменяли, но вроде везде 23й стоит Поменяли почти сразу после моего поста. Вульф заходил, возможно он поменял. 1 chriotmao отреагировал на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 926 Опубликовано 1 декабря, 2022 54 минуты назад, WolfHeart сказал: Поменяли почти сразу после моего поста. Вульф заходил, возможно он поменял. WolfHeart двигатель прогресса 2 VeRtex и WolfHeart отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerSoap 24 Опубликовано 3 декабря, 2022 В 02.07.2020 в 15:21, Overf1rst сказал: Дата выхода: 2023 г. съем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 125 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) StalkerSoap кушойте и никого не слушойте Изменено 3 декабря, 2022 пользователем Althero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 926 Опубликовано 4 декабря, 2022 Трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году!- Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков. 5 1 1 2 Glomar, NickMack, Бурбон и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denzy51 1 Опубликовано 4 декабря, 2022 27 минут назад, chriotmao сказал: Трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году!- Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков. chriotmao Шедевр не иначе 1 chriotmao отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты