PSI 130 Опубликовано Суббота в 13:17 X-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Спойлер Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало! 7 1 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 30 Опубликовано Суббота в 13:46 Компиляторы тоже отдельной вкладкой будут:? Можно ли будет выбрать желаемые из множества версий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 130 Опубликовано Суббота в 14:36 41 минуту назад, Retr_0 сказал: Компиляторы тоже отдельной вкладкой будут:? Компиляторы должны быть модулями для SDK. Но архитектуру модулей я пока не прорабатывал. В теории нужно делать установщики на базе Inno Setup, они должны в себя будут принимать ключи в виде путей к SDK (которые будет передавать сам Hub), чтобы была возможность адаптировать конфиги к SDK автоматизированно. В общем тут еще подумаем, время есть. И именно для таких случаев я и анонсировал проект еще до его запуска. 47 минут назад, Retr_0 сказал: Можно ли будет выбрать желаемые из множества версий? Да. Каждая версия отдельная, независимая сущность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано Суббота в 14:38 Ничего не понятно, как всегда Ну или я понял? .-. Это единая утилита, которая позволит сразу делать мод какой-либо без надобности качать ещё какие то проги и настраивать их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 130 Опубликовано Суббота в 14:44 Только что, Supremeee сказал: Ничего не понятно, как всегда Ну или я понял? .-. Это единая утилита, которая позволит сразу делать мод какой-либо без надобности качать ещё какие то проги и настраивать их? Да. В один клик установил SDK, там же подтянул всю необходимую rawdata и gamedata. Во второй клик установил утилиты. Всё само настроилось. Нажимаешь "Запустить" - работаешь. Само собой, что так или иначе будут ньюансы и прочее, но мы будем пытаться свести все лишние телодвижения к максимально возможному минимуму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано Суббота в 14:58 13 минут назад, PSI сказал: мы будем пытаться свести все лишние телодвижения к максимально возможному минимуму Лень - двигатель прогресса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано Суббота в 15:53 Supremeee Ну, как я понял, это касается только СДК, никаких OGF Tools, икон эдиторов там не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 130 Опубликовано Суббота в 16:08 13 минут назад, Pastalker56 сказал: Ну, как я понял, это касается только СДК, никаких OGF Tools, икон эдиторов там не будет. Посмотри скриншоты, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано Суббота в 16:23 PSI Ладно, извиняюсь. Читал только описание, ну в таком раскладе вообще тогда круто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 655 Опубликовано Суббота в 16:31 Чувак ты жив, ура 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 420 Опубликовано вчера в 05:34 14 часов назад, PSI сказал: но мы будем пытаться А кто "мы"? Где состав команды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 108 Опубликовано вчера в 06:37 PSI , попинай скайлодера, что бы тот сделал поддержку сдк саас 06. А кто тестировать будет весь ваш контент на совместимость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 420 Опубликовано 23 часа назад PSI ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 130 Опубликовано 19 часов назад 11 часов назад, Cyrax сказал: А кто "мы"? Где состав команды? Над проектом работаю в основном я, так что "мы" — это скорее выражение общей идеи, чем формальная команда. Тем не менее, мне помогают два человека, и мы формируем что-то вроде группы поддержки: Я — ведущий разработчик, занимаюсь планированием, кодингом, архитектурой и доведением проекта до финального состояния. Программист — студент второго курса, берет на себя задачи рефакторинга и подготовки к open-source. Копирайтер — тоже студент, помогает с текстами и описаниями. Для них проект — это практика и обучение, а для меня — дело, в которое я вкладываю душу. 10 часов назад, andreyholkin сказал: попинай скайлодера, что бы тот сделал поддержку сдк саас 06. Я с ним ровно в том же контакте, что и ты 10 часов назад, andreyholkin сказал: А кто тестировать будет весь ваш контент на совместимость? Контент не наш. Если что-то будет конфликтовать, то Welcome to Pull Request Дополнено 0 минут спустя В 16.11.2024 в 23:31, Deathman сказал: Чувак ты жив, ура Как говориться... не дождетесь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 420 Опубликовано 19 часов назад PSI может тупой вопрос, но почему до сих пор такое никто не сделал? Парни типа Скайлоайдера и прочих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 130 Опубликовано 19 часов назад 1 минуту назад, Cyrax сказал: может тупой вопрос, но почему до сих пор такое никто не сделал? Не такой уж и тупой вопрос, если задуматься. Ответ в том, что большинство подобных инструментов создаются разработчиками для себя, чтобы закрыть их собственные потребности. Они решают конкретные задачи, с которыми сталкиваются, и делятся этим с сообществом скорее как побочным результатом. Мои цели — делать инструменты, которые сразу ориентированы на конечного пользователя, то есть на всех модмейкеров. Не только для личного удобства, но для создания экосистемы, которая избавит всех от рутины и головной боли. X-Ray Hub — это попытка собрать всё в одном месте и сделать процесс максимально простым, а не ещё одним «инструментом для своих». Так что, возможно, никто до сих пор этого не сделал именно потому, что подход был другим: для себя, а не для всех 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 420 Опубликовано 18 часов назад 24 минуты назад, PSI сказал: Не такой уж и тупой вопрос, если задуматься. Ответ в том, что большинство подобных инструментов создаются разработчиками для себя, чтобы закрыть их собственные потребности. Они решают конкретные задачи, с которыми сталкиваются, и делятся этим с сообществом скорее как побочным результатом. Мои цели — делать инструменты, которые сразу ориентированы на конечного пользователя, то есть на всех модмейкеров. Не только для личного удобства, но для создания экосистемы, которая избавит всех от рутины и головной боли. X-Ray Hub — это попытка собрать всё в одном месте и сделать процесс максимально простым, а не ещё одним «инструментом для своих». Так что, возможно, никто до сих пор этого не сделал именно потому, что подход был другим: для себя, а не для всех Успехов вам троим. Я в этом ничего не понимаю, но как я понял - вы делаете что - то очень полезное! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 914 Опубликовано 18 часов назад 39 минут назад, PSI сказал: X-Ray Hub — это попытка собрать всё в одном месте и сделать процесс максимально простым, а не ещё одним «инструментом для своих». В 16.11.2024 в 17:44, PSI сказал: В один клик установил SDK, там же подтянул всю необходимую rawdata и gamedata. Во второй клик установил утилиты. Всё само настроилось. Нажимаешь "Запустить" - работаешь. Не вполне себе представляю как это все будет работать и какой от этого прок, но возник вопрос: SDK, утелиты - это конечно хорошо, как на счет 3D редакторов? Ну Блендер, в виду того, что он бесплатный, как то еще можно присобачить, а вот Мах, Мая и прочие. Как с ними? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 719 Опубликовано 18 часов назад 10 минут назад, WolfHeart сказал: Мах, Мая и прочие. Как с ними? По идее, просто купить их с рутрекера за 0р и засунуть бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 130 Опубликовано 18 часов назад 18 минут назад, WolfHeart сказал: Не вполне себе представляю как это все будет работать и какой от этого прок "Как это будет работать?" — ровно так, как я описал: выбрал нужную версию SDK, нажал пару кнопок — и всё установилось и настроилось. Зачем это нужно? Чтобы убрать излишнюю рутину, экономить время и избавить пользователей от необходимости копаться в архивах, утилитах и настройках вручную. Что касается «какой от этого прок», если вы никогда не сталкивались с проблемами настройки SDK или не работали с несовместимыми версиями, возможно, проект действительно не для вас. Но те, кто тратил часы, пытаясь всё это настроить, точно оценят, что теперь процесс сводится к нескольким кликам. Моя цель — упростить работу для всех, кто занимается моддингом, а не доказывать что-то тем, кто пока не видит в этом смысла. Проект развивается, и я уверен, что его ценность станет очевидной, когда вы увидите всё в деле. 18 минут назад, WolfHeart сказал: SDK, утелиты - это конечно хорошо, как на счет 3D редакторов? Ну Блендер, в виду того, что он бесплатный, как то еще можно присобачить, а вот Мах, Мая и прочие. Как с ними? 3D-редакторы — да, это отдельная тема. Но изначально я задумывал X-Ray Hub как инструмент, который фокусируется на софте, связанном непосредственно с моддингом S.T.A.L.K.E.R. — SDK, утилиты, rawdata и тому подобное. Интеграция софта общего назначения, вроде Blender, — это, безусловно, интересная идея, и я обязательно подумаю, как сделать процесс удобнее. Но что касается платных программ, таких как 3ds Max или Maya, тут моя позиция однозначна: пиратских решений в хабе не будет. Я понимаю, что сталкерский моддинг сам по себе иногда попадает в серую зону в вопросах авторских прав, но это происходит косвенно. Лично я не собираюсь сознательно нарушать законы, поэтому ориентироваться буду только на бесплатные или легально доступные инструменты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 914 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 1 час назад, PSI сказал: Что касается «какой от этого прок», если вы никогда не сталкивались с проблемами настройки SDK или не работали с несовместимыми версиями, возможно, проект действительно не для вас. Ну почему же не сталкивался? Еще как сталкивался. Чего стоило "прикрутить" SDK 0.4 на 7-ю Винду еще до того как появились соответствующие правки. Тот еще гемор был. Но это был полезный опыт и я не сколько не жалею потраченого времени и нервов на его приобретение. 1 час назад, PSI сказал: Моя цель — упростить работу для всех, кто занимается моддингом, а не доказывать что-то тем, кто пока не видит в этом смысла. Проект развивается, и я уверен, что его ценность станет очевидной, когда вы увидите всё в деле. Дружище, я тоже не в коей мере не пытаюсь кому то, чего то доказать. Я всего лишь сказал, что лично я, пока смутно себе представляю как это будет выглядеть и под каким соусом это все можно будет употребить. И высказал я это только лишь по тому, что считаю преждевременным на данный момент выносить какое либо заключене (восторг или негатив). Надо попробовать, а там будет видно. Буду следить за развитием вашего проекта Успехов Вам в реализации задуманного! Изменено 16 часов назад пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 130 Опубликовано 16 часов назад 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Дружище, я тоже не в коей мере не пытаюсь кому то, чего то доказать. Я всего лишь сказал, что лично я, пока смутно себе представляю как это будет выглядеть и под каким соусом это все можно будет употребить. И высказал я это только лишь по тому, что считаю преждевременным на данный момент выносить какое либо заключене (восторг или негатив). Надо попробовать, а там будет видно. Буду следить за развитием вашего проекта Успехов Вам в реализации задуманного! Спасибо за обратную связь и пожелания успехов, ценю это! Полностью понимаю твою позицию. Проект ещё в разработке, и, конечно, на данном этапе сложно представить, как всё будет выглядеть на практике — особенно в реалиях сталкерского моддинга. Именно поэтому я стараюсь максимально подробно объяснить, как это будет работать, и показываю проекты ещё до их релиза. Это помогает не только заинтересовать тех, кому инструмент может быть полезен, но и обсудить возможные проблемы заранее, чтобы потом их избежать. Ты абсолютно прав, что выводы лучше делать после того, как появится возможность попробовать всё в деле. Пока же я рад, что ты решил следить за развитием проекта. Если будут ещё вопросы или идеи — всегда готов обсудить. Ещё раз спасибо за интерес и поддержку! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 914 Опубликовано 15 часов назад 2 часа назад, xrLil Batya сказал: По идее, просто купить их с рутрекера за 0р и засунуть Да купить за 0р. не проблема и не обязательно с рутрекера (есть места и поинтересней ). Суть вопроса была в другом. Блендер как бесплатный "прикрутить" к X-Ray Hub думаю больших трудов не составит, а вот платные их ведь надо не только установить, но еще и "ломануть". Вот мне и было интересно, справится ли с этой задачей X-Ray Hub? Но автор дал на него однозначный ответ: 2 часа назад, PSI сказал: Но что касается платных программ, таких как 3ds Max или Maya, тут моя позиция однозначна: пиратских решений в хабе не будет. Вопрос закрыт. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 30 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Как смотришь на следующую идею? Сделать что то типа воркшопа с ассетами. Например набор динамических объектов, который по нажатию кнопочки скачивает архив, и прописывает в конфиг дин. объектов новую библиотеку. Или набор статических ассетов из какой либо игры, который просто разархивируется по указанному пути. Суть в том, чтобы сообщество могло само загружать туда свои поделки. Можно разделить на типо проверенные и не проверенные источники. Ввиду того что немало в нашей сети гуляет кривых ассетов, с кучей инвалид-фейсов и тд. Изменено 13 часов назад пользователем Retr_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 130 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 10 часов назад, Retr_0 сказал: Как смотришь на следующую идею? Идея интересная, и у меня уже был похожий опыт. В рамках STALKER on UE я создавал прототип интеграции для Unreal Engine, где ассеты из сервиса можно было просто перетаскивать (drag-and-drop) прямо в движок. Когда проект закрылся, я пытался адаптировать подобное решение под X-Ray SDK. Однако без серьёзных правок самого SDK заставить всё работать корректно так и не получилось. Поэтому подобная интеграция возможна только в самом SDK, но не напрямую через X-Ray Hub. Что касается проверки ассетов, тут вопрос сложный. С оригинальными ресурсами ситуация более понятная: можно автоматизировать их импорт на сервис и помечать как проверенные. Но вот как быть со сторонними ассетами, загружаемыми сообществом, — пока неясно. Нужно прорабатывать концепцию, чтобы избежать проблем с качеством и совместимостью. В любом случае, как только я завершу текущие проекты, обязательно вернусь к этой идее. Думаю, что с участием команды из IX-Ray можно будет разработать решение для интеграции подобного сервиса прямо в SDK. А пока все силы направлены на завершение текущих задач. @Drombeys как считаешь, возможно такое реализовать в рамках ваших текущих задач? Изменено 2 часа назад пользователем PSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты