Перейти к содержанию
pon_ne_pon

Баг после компиляции при запуске игры

Рекомендуемые сообщения

 

Доброго дня, прошу помощи. 

Добавил в ТЧ Кордон 1935 от РСФСР (в архиве также измененный бункер под Радаром).

Затем нашел чистый Дракскейп, добавил его в игру, пару графов, переход с даркскейпа на новый(старый) кордон.

Собрал локацию, скомпилил все в xrlc, xrdo, воспользовался компиляторами Skyloader'a 1.6 beta. Все прошло успешно и ошибок не было, но после запуска игры вот такое странное изображение (под спойлером ниже), все мерцает, иногда желтые пятна. На фоне слышны звуки аномалий и тд. Актор заспавнен возле сидора, но звуков сидора также не слышно, только фоновые, эмбиент, крики и т.д. 

Вылета нет, просто полустатичная картинка как на скрине с мерцаниями.

Спойлер

ss_admin_11-18-24_22-50-13_(l01_escape).thumb.jpg.1ef49c2f79ca45340c5551f8fb9c036b.jpg

 

Что я мог сделать не так и что лучше попробовать переделать?

Быть может при сборке графов\спавна поставил какие-то ключи лишние? Не могу понять в чем я ошибся, т.к. сделал это все за один и первый день пробы СДК. По гайдам нашел нужную инфу да разобрался, но процессы компиляции пока не оч понятны.

Не могу сказать точно каким Xray-SDK пользуюсь, качал более менее готовый. Но он имеет следующий лаунчер:

Спойлер

123.png.102420addaa23c9329131e8f2708c304.png

 

Изменено пользователем pon_ne_pon
доп описание для полноты описания проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pon_ne_pon , сектора и прталы расчитал? Дефолтный сектор накрылся. А может хрен его знает. 

Трава точно на это не влияет.

 

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin Они просчитываются в level editor'e?


Дополнено 6 минуты спустя

andreyholkin Ну да, при билде процессинг порталс и секторс - ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну выложи тогда людям, чего ты там накомпилил. Экстрасенсорные способности уже у всех иссякли.:u1F622:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Разобрался в чем было дело, все удалось скомпилить и запустить. Но за отзывчивость все равно благодарю):u1F44D.0:

Один вопрос, нужен рабочий демо рекорд с телепортом, читал на форумах что это изменяется в одном из файлов движка, но в инете не могу найти инфу по этому поводу и саму уже измененную дллку, не подскажешь где взять?

Сам понимаешь, для теста оч нужно:u1F613:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, pon_ne_pon сказал:

рабочий демо рекорд с телепортом, читал на форумах что это изменяется в одном из файлов движка

Таких байтовых правок для ТЧ не встречал. В альтернативных скомпилированных с нуля движках или в старых билдах может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron А иного способа нет включить телепорт на демо рекорде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pon_ne_pon нет.

Можешь в этой теме поспрашивать. Там через скрипты летать пробовали вроде:

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, macron сказал:

pon_ne_pon нет.

Можешь в этой теме поспрашивать. Там через скрипты летать пробовали вроде:

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу