Перейти к содержанию

andreyholkin

Сталкеры
  • Публикаций

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

andreyholkin стал победителем дня 1 сентября

andreyholkin имел наиболее популярный контент!

Репутация

111 Хорошая

Информация о andreyholkin

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 515 просмотров профиля
  1. Я уже две ошибки отправил шефу. Третью я еще обдумываю, следует ли вообще трогать, она самая глобальная - если работает, то лучше не беспокоить.
  2. Я ошибок насобирал на 1.0 финал строк. Две глобальных от огсм и одна мелкая, но прАтивная.
  3. RomaL23 , то костровище (я тебе скинул) прикрути в группу с костром. И расставляй на локации. В сдк есть группировка объектов. И еще не забывай линковать кости бочки, а то она будет уезжать из под костра. там кости root, ... - точно не помню. а если бочку родную из сдк, то там всю геометрию надо заново компилировать, а это дофига делов.
  4. denis2000 , привет. Ты шаришь в скриптах и хочу задать вопрос. Как будет реагировать бинд на гг после события, а не с началом новой игры. Поясню, в моде бинды огсм не дают проскочить переход из камеры стартовой к камере гг, просто вылет. Но я знаю, что если загрузится в камеру гг сразу то все работает без бага. Дело там в кадрах, фреймах мода. Так как же бинд будет читаться после активации уже в игре?
  5. Вопрос к аудитории: как вы относитесь к тому что бы отключить ОГСМ из биндов сталкера? Этот вопрос появился у меня давно, когда я спорил с Киргуду и тот меня послал куда подальше (молча послал, и даже вопрос к разрабу был другой - о не возможности подключения новых локаций), а всёго лишь навсего нужно было переделать бинды на ГГ, что бы игра работала стабильно и без всяких выпендрёжей, хотя вопрос о подключении локаций остался открытым.
  6. Если 10 лет лечить вылеты, то их не будет. Да, ладно я погорячился. Мод хороший, просто мы до него не доросли.
  7. Многое не от сборки даже идёт. Сам огсм баганутый и сделан не правильно. Разрабы огсм сильно напрягли двиг. который и так наладом дышал. Так что еще много вылетов будет.
  8. Stalkervernite , на террайне другой тип лайтмап. Там должна быть только альфа в текстуре, она и есть слой хеми. Статик лайт на террайн не запекается, если правильно настроены материалы, он выводится в другую текстуру. Еще момент., возможно сглаживание убито. Нормали вывернуло. Дополнено 17 минуты спустя macron , хозяин компилятора не виноват. Вот только редко тут бывает и игнорит.
  9. Скорее новый сралкер уйдет на моды, чем наоборот. Сейчас опять приедут психиаторы и зав.цирком.
  10. pon_ne_pon , сектора и прталы расчитал? Дефолтный сектор накрылся. А может хрен его знает. Трава точно на это не влияет.
  11. PSI , попинай скайлодера, что бы тот сделал поддержку сдк саас 06. А кто тестировать будет весь ваш контент на совместимость?
  12. Retr_0 , конструктив: что у вас с худом, фовом и рендером? Вы явно в тч мод делаете, а не в зп. Что то вы перестарались.