Bowsette 1 925 Опубликовано Среда в 21:14 (изменено) Что из этого замечено? : Воюющие между собой npc в случайных местах? Мутанты которые охотятся, спят, таскают трупаков как в ТЧ? Случайные стычки случайных мутантов с случайными сталкерами как на Затоне? Следы рандомных боев за кадром, останки погибших(то что обещали в С2) ? Изменено вчера в 05:08 пользователем Bowsette 1 1 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FloreDragon 11 Опубликовано вчера в 02:39 (изменено) A-LIfe в S2 - кал. Хуже, чем в любой из игр серии. Создается ощущение, что его совсем нет. Игра генерирует только самые примитивные ситуации. Отвечая на вопросы, максимум можно увидеть перестрелку неписей друг с другом или их стычки с монстрами, но вся местная фауна спавнится в 3-ех метрах за спиной или заранее расставлена разрабами. Сами болванчики максимум бездумно ходят по локации и, что более вероятно, так же деспавнятся навсегда за углом, как и появились. Может что еще замечу. Наиграно чуть более 3 часов. Изменено вчера в 02:47 пользователем FloreDragon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 466 Опубликовано вчера в 02:55 ФарКрай Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано вчера в 05:05 2 часа назад, FloreDragon сказал: A-LIfe в S2 - кал. Хуже, чем в любой из игр серии. Создается ощущение, что его совсем нет. Игра генерирует только самые примитивные ситуации. Отвечая на вопросы, максимум можно увидеть перестрелку неписей друг с другом или их стычки с монстрами, но вся местная фауна спавнится в 3-ех метрах за спиной или заранее расставлена разрабами. Сами болванчики максимум бездумно ходят по локации и, что более вероятно, так же деспавнятся навсегда за углом, как и появились. Может что еще замечу. Наиграно чуть более 3 часов. но если они спаунятся, то спаунятся будто в упрощенной симуляции гуляли? А результаты закадровых стычек на локациях игра не генерит? Приходишь, а там будто недавно был бой и несколько убитых? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 466 Опубликовано вчера в 05:12 (изменено) Минимум: 12GB Рекомендуемо: 16GB 2025: RTX 5070 12GB ВЫВОДЫ: В 2025 покупать GPU RDNA 4 aka RX 8000 (16GB VRAM) Ясно теперь чего у одних ровно идёт, а у других дропы, и лоды перед носом. А что будет когда выкатят Texture Pack? 16GB RAM R.I.P. И вишенка на торте: Изменено вчера в 05:24 пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FloreDragon 11 Опубликовано вчера в 05:22 10 минут назад, Bowsette сказал: но если они спаунятся, то спаунятся будто в упрощенной симуляции гуляли? А результаты закадровых стычек на локациях игра не генерит? Приходишь, а там будто недавно был бой и несколько убитых? Нет, они просто рандомно спавнятся. Был момент, когда я просто по зарослям у края карты шел и сзади заспавнились военные. Недавние бои тоже не встречал ни разу, пока исследовал локацию. Вряд-ли в игре есть какой-то оффлайн наподобие трилогии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 792 Опубликовано вчера в 05:26 (изменено) https://ap-pro.ru/forums/topic/10297-sostoyalsya-reliz-stalker-2-serdce-chernobylya/page/8/?tab=comments#comment-410265 Судя по тому, что еще в начале игры я залезая по лестнице 3 раза трижды встретил разных врагов, гуляющих по полю позади меня (бандиты, плоти, кровосос), Алайф точно есть. Бандиты меня убили, плотей я переиграл (не помню зачем), кровосос напал на отряд из 3 одиночек и двоих успел убить, пока я стрелял по нему из своего МП5. Изменено вчера в 05:27 пользователем Босс 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано вчера в 05:32 3 минуты назад, Босс сказал: https://ap-pro.ru/forums/topic/10297-sostoyalsya-reliz-stalker-2-serdce-chernobylya/page/8/?tab=comments#comment-410265 Судя по тому, что еще в начале игры я залезая по лестнице 3 раза трижды встретил разных врагов, гуляющих по полю позади меня (бандиты, плоти, кровосос), Алайф точно есть. Бандиты меня убили, плотей я переиграл (не помню зачем), кровосос напал на отряд из 3 одиночек и двоих успел убить, пока я стрелял по нему из своего МП5. т. е там гуляют только бандиты, или только плоти или только кровосос? а их встречи ты не наблюдал, когда на только что отбившихся от плотей бандосов набигает кровосос? и это можно наблюдать, например, в бинокль? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 792 Опубликовано вчера в 05:37 8 часов назад, Bowsette сказал: Воюющие между собой npc в случайных местах? +, много раз 8 часов назад, Bowsette сказал: Мутанты которые охотятся, спят, таскают трупаков как в ТЧ? + 8 часов назад, Bowsette сказал: Случайные стычки случайных мутантов с случайными сталкерами как на Затоне? + 8 часов назад, Bowsette сказал: Следы рандомных боев за кадром, останки погибших(то что обещали в С2) ? +, если сможешь труп найти (миникарты нет, только крестик на компасе когда ты рядом с трупом) Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 466 Опубликовано вчера в 05:38 5 минут назад, Bowsette сказал: гуляют Гуляют Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 792 Опубликовано вчера в 05:39 (изменено) 11 минут назад, Bowsette сказал: т. е там гуляют только бандиты, или только плоти или только кровосос? Нет, они могут еще и пересечься. 11 минут назад, Bowsette сказал: а их встречи ты не наблюдал, когда на только что отбившихся от плотей бандосов набигает кровосос? Встречал подобное в других местах, без квестов и тд 11 минут назад, Bowsette сказал: и это можно наблюдать, например, в бинокль? Бинокля у меня пока нет, в ПСО наблюдал. 31 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал: Минимум: 12GB Рекомендуемо: 16GB Я стримил рестрим на Ютуб в 2к + твич в Full HD с 3070ti (8 Gb), было не очень, отключил стрим на твиче и стало нормально, играю фулл ультра настройки, некоторые параметры поставил на среднее (сглаживание, тени, отражения). DLSS качество, FSR включен, 70-120 кадров со стримом в 2к. Изменено вчера в 05:44 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FloreDragon 11 Опубликовано вчера в 05:46 18 минут назад, Босс сказал: Судя по тому, что еще в начале игры я залезая по лестнице 3 раза трижды встретил разных врагов, гуляющих по полю позади меня (бандиты, плоти, кровосос), Алайф точно есть. Причем тут алайф, если игра может просто рандомно высрать сквады тебе за спину без оффлайн симуляции? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 466 Опубликовано вчера в 05:47 (изменено) Дак олайф вроде как, но это неточно, вырезали, типа до лучших времен. Даже из логов убрали, скрины там есть выше. Изменено вчера в 05:48 пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано вчера в 05:57 18 минут назад, Босс сказал: +, много раз + + +, если сможешь труп найти (миникарты нет, только крестик на компасе когда ты рядом с трупом) если правда, то тогда уже что-то Дополнено 5 минуты спустя 16 минут назад, FloreDragon сказал: Причем тут алайф, если игра может просто рандомно высрать сквады тебе за спину без оффлайн симуляции? удваиваю вопрос ☢️☢️ Дополнено 13 минуты спустя начиная с 57 минуты чел начал тестить стелс и ai 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 6 Опубликовано вчера в 10:59 5 часов назад, Bowsette сказал: начиная с 57 минуты чел начал тестить стелс и ai Мда.... к сожалению это было ожидаемо.... вся надежда на мододелов:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 21 час назад Судя по тому что пишут разрабы (и игроки) на западных форумах, Alife есть но он сломан https://www.reddit.com/r/stalker/comments/1gwd3st/psa_about_alife/ https://www.reddit.com/r/stalker/comments/1gwd3st/psa_about_alife/ly8pr8p/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTREDFOX 1 Опубликовано 18 часов назад 13 часов игры. Итоги: 2 раза рядом заспавнились NPC разных фракций (мутанты - люди, собаки - плоти), и начался экшен 3 раза к живущим на локациям монстрам игра заспавнила бандитов 2 раза видел группу нейтралов из 3 рыл, которые куда-то шли между подлокациями (одна группа дошла со мной до Залесья - метров 100-150 с ними шел) 1 раз 2 чела сидели в поле у костра - на них напали бандиты, но сидящие у костра просто встали, отстрелялись и сели обратно, не сделав и шага (во всех остальных случаях стоянки с костром пустые) Дофига раз игра спамила бандитами за спиной - останавливаешься на минуту-две в поле и вот они уже в тебя стреляют, чтобы ты не скучал Между подлокациями нет практически никакой жизни - вероятность добежать из точки А в точку В и никого не встретить около 95% (обычно спавнятся бандиты, сильно реже собаки или плоть). Из Залесья, Террикона, Фабрики в темной долине (сейчас это свалка) и т.д. никто никогда не выходит и никто не приходит (за исключением того случая, который описал выше). Монстры и NPC обитают в подлокациях и точках интереса - куда их руками запихнули разрабы. На данный момент пройдены: Малая зона и большая часть сюжета Свалки. Даже близко нет того, что было в ТЧ, ЧН, ЗП. В бою монстры стали интереснее (умнее? играю на ветеране), боты - ну, 50/50 - где-то очень сильно развлекают и стараются напрячь, где-то очень сильно тупят. В общем, если разрабы не исправят A-life, то это провал - один раз посмотришь историю, а второй раз бегать по пустым локациям уже не сильно захочется, а бегать нужно много 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 93 Опубликовано 18 часов назад Цитата Геймер из Франции забил «стрелку» владельцу крупнейшего провайдера из-за высокого пинга в игре. Мужчина из Франции слил несколько игр в Call of Duty и предложил выскочить раз на раз главе компании Ксавье Ньелю. Миллиардер и правда пришел на встречу, а вот геймер оказался смелым только на словах и по итогу слился. Жду ваш бой с разрабами YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 14 часов назад Ответ на этот вопрос мне подсказала игра, когда я обыскивал тоннель на Кордоне (который в ТЧ ведёт в ТД). На входе в тоннеле были сталкеры, то есть никто прокрасться незаметно в него не мог. Тоннель сам тупиковый, а ещё там была небольшая сеть помещений, из которой тоже нет альтернативного выхода. Проверил всё - чисто. Иду назад, подхожу к лагерю сталкеров у входа в тоннель, и тут позади меня из глубины тоннеля бегут 3 плоти. И они никак не могли там появиться, если только не были рандомно заспавнены... Выводы делайте сами. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 14 часов назад 18 минут назад, Prostomod сказал: Ответ на этот вопрос мне подсказала игра, когда я обыскивал тоннель на Кордоне (который в ТЧ ведёт в ТД). На входе в тоннеле были сталкеры, то есть никто прокрасться незаметно в него не мог. Тоннель сам тупиковый, а ещё там была небольшая сеть помещений, из которой тоже нет альтернативного выхода. Проверил всё - чисто. Иду назад, подхожу к лагерю сталкеров у входа в тоннель, и тут позади меня из глубины тоннеля бегут 3 плоти. И они никак не могли там появиться, если только не были рандомно заспавнены... Выводы делайте сами. если это не исправят, то рекомендую дописывать лор в модах о том, что зона насылает врагов... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Bowsette у меня уже даже есть идеи, как объяснить разницу между С2 и оригиналами (хотя для этого, походу, придётся идти по самому краю обрыва в полный бред). Буду пробывать связать несвязуемое. Потому что только слепой не заметит, как сильно отличается ЧЗО в трилогии и С2. Изменено 13 часов назад пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 35 минут назад, Prostomod сказал: Bowsette у меня уже даже есть идеи, как объяснить разницу между С2 и оригиналами (хотя для этого, походу, придётся идти по самому краю обрыва в полный бред). Буду пробывать связать несвязуемое. Потому что только слепой не заметит, как сильно отличается ЧЗО в трилогии и С2. или параллельный мир зоны или общее сновидение Стрелка, Скифа, Шрама, Дягтерева в окто-колбах находясь в подсознательной симуляции как в The evil within 1-2 т.е та зона из трилогии верная, просто герои спят в окто-колбах видят искаженный мир, и акцент на поле с маками, это некий символ нереальности, засыпая там на поле в позе эмбриона стрелка персонаж просыпается в окто-колбе Изменено 13 часов назад пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGA 24 Опубликовано 13 часов назад За то что я написал что игра фаркрай фанфик под сталкер мне дали бан в группе ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 13 часов назад Кстати, вот я вижу высказывания "это не сталкер, а фаркрай". Кто-нибудь, может объяснить, в чём это заключается? Не защищаю игру - просто хочу понять, что (по вашему мнению) сделано не так. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 13 часов назад 3 минуты назад, Prostomod сказал: Кстати, вот я вижу высказывания "это не сталкер, а фаркрай". Кто-нибудь, может объяснить, в чём это заключается? Не защищаю игру - просто хочу понять, что (по вашему мнению) сделано не так. Фаркрай - это не плохо. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты