Перейти к содержанию
Hardtmuth

[SoC] Создание квеста на убийство NPC

Рекомендуемые сообщения

 

NPC.jpg

Автор: LaRento

Здравствуйте. В этом уроке я напишу о том, как создать несложный квест на убийство сталкера. Итак, начнём.

Потребуются следующие файлы:

Спойлер

- character_desc_escape.xml
- npc_profile.xml
- all.spawn
- tasks_escape.xml
- game_story_ids.ltx
- dialogs_escape.xml
- stable_dialogs_escape.xml
- info_l01escape.xml
- stable_bio_name.xml

1. Создание персонажа:

Спойлер

На примере я решил создать персонажа, которого нам надо убить на локации Кордон. Открываем файл character_desc_escape.xml из папки config/gameplay.

Создаём там секцию нашего персонажа, написав это:


<visual>actors\novice\green_stalker_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_mp5 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
</specific_character>

Думаю тут всё ясно.

Так же после строчки <actor_dialog>tm_wolf_reward/actor_dialog> в секции профиля Волка снизу пишем <actor_dialog>esc_kill_danila_dialog</actor_dialog>. Этим мы добавили Волку диалог, после которого выдастся квест.

Открываем npc_profile.xml из той же папки пишем в конце:


<character id="esc_danila">
<class>esc_danila</class> ; имя профиля
<specific_character>esc_danila</specific_character> ;имя профиля
</character>

 

2. Спавним персонажа на локации:

Спойлер

Распаковываем all.spawn из папки spawns. Думаю, вы знаете как, если что, качаем ACDC для Тень Чернобыля, кидаем файлы, которые скачали в папку spawns. Декомпилируем all.spawn. Надеюсь, вы поймёте. После этого у вас появятся множество файлов. В нашем случае открываем файл alife_l01_escape.ltx и вставляем следующее:


[20000] ; уникальный номер секции
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_danila ; имя нашего персонажа
position = -81.8000030517578,-4.98000001907349,-72.7399978637695 ; координаты спавна нашего персонажа
direction = 0.00115116173401475,-5.07207296323031e-005,0.0440320037305355

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_danila ; профиль нашего персонажа, созданного в character_desc_escape

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 76
distance = 9.09999942779541
level_vertex_id = 186578
object_flags = 0xffffffbb
custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+esc_kill_danila_quest_started} ; условие спавна НПС. Должна выдастся эта инфопорция.

[logic]
active = walker
on_death = death ; позволяет установить схему настройки смерти НПС.

[death]
on_info = %+esc_danila_dead% ; указываешь инфопорцию, которая выдастся после смерти НПС и завершит квест.
[walker]
path_walk = esc_danila_walk ; имя точки пути нашего персонажа
path_look = esc_danila_look ; имя точки , куда наш персонаж будет смотреть
END
story_id = 20000 ; стори ид, понадобится для квеста

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 1
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75646f6d
upd:creature_flags = 0x6c
upd:position = -81.8000030517578,-4.98000001907349,-72.7399978637695 ; тоже координаты, обязательно писать и тут их
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -5.07207296323031e-005,0.00115116173401475,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 1

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,1,1,1,2
predicate4 = 2,0,1,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Осталось прописать путь нашему персонажу. Дадим ему одну точку, чтобы он не уходил далеко, и вы не искали его на локации. Для этого в этой же папке открываем файл way_l01_escape.ltx.

Пишем туда в конец:


[esc_danila_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -81.8000030517578,-4.98000001907349,-72.7399978637695
p0:game_vertex_id = 76
p0:level_vertex_id = 186578

[esc_danila_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -79.6699981689453,-5.05999994277954,-72.8099975585938
p0:game_vertex_id = 76
p0:level_vertex_id = 188614

Готово, только обязательно компилируем новый all.spawn. Теперь наш персонаж будет стоять в вагоне, где лежал раненый Толик.

3. Создадим сам квест:

Спойлер

Открываем файл tasks_escape.xml из config/gameplay и добавляем секцию нашего квеста:


<game_task id="esc_kill_danila_quest"> ; ID-имя квеста
<title>Убить предателя</title>
<objective>
<text>Убить предателя</text>
<icon>ui_iconsTotal_esc_dinamit_to_volk</icon>
<infoportion_complete>esc_danila_dead</infoportion_complete> ; указываем инфопорцию, при которой выполнится квест.
</objective>
<objective>
<text>Убить Данилу</text>
<map_location_type hint="esc_danila">blue_location</map_location_type> ; имя отметки нашего НПС на карте
<object_story_id>esc_danila</object_story_id> ; отметка нашего НПС на карте
<infoportion_complete>esc_danila_dead</infoportion_complete> ; указываем инфопорцию, при которой выполнится квест.
</objective>
</game_task>

 

4. Создание диалога:

Спойлер

Создадим диалог с Волком, после которого выдастся квест. Открываем dialogs_escape.xml из той же папки, пишем снизу:


<dialog id="esc_kill_danila_dialog"> ; ID-имя диалога
<dont_has_info>esc_kill_danila_quest_started</dont_has_info> ; указываем инфопорцию, при выдачи которой диалог больше не появится.
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>esc_danila_dialog_1</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>esc_danila_dialog_2</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>esc_danila_dialog_3</text>
<give_info>esc_kill_danila_quest_started</give_info> ; выдача инфопорции, носящей квест, а так же играет роль, чтобы диалог больше не повторился.
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

 

5. Регистрация текста диалога:

Спойлер

Открываем файл stable_dialogs_escape.xml и пишем следующее:


<string id="esc_danila_dialog_1">
<text>Есть дополнительная работа?</text>
</string>
<string id="esc_danila_dialog_2">
<text>Да, предатель появился у нас, Данилой кличут. Убей его, координаты на него я тебе скину.</text>
</string>
<string id="esc_danila_dialog_3">
<text>Хорошо</text>
</string>

Готово, теперь диалог полностью готов.

6. Создадим инфопорции:

Спойлер

Открываем файл info_l01_escape.xml и всё той же папки добавляем следующее:


<info_portion id="esc_kill_danila_quest_started"> ; инфопорция, отвечающая за выдачу квеста.
                <task>esc_kill_danila_quest</task> ; указываем ID-имя квеста.
</info_portion>            

<info_portion id="esc_danila_dead"></info_portion> ; инфопорция о смерти нашего НПС.
<info_portion id="esc_kill_danila_quest_complete"></info_portion> ; инфопорция о выполнение квеста.

 

7. Создаём отметку нашего NPC на карте:

Спойлер

Открываем файл stable_bio_name.xml из папки config/text/rus, пишем там в конце:


<string id="esc_danila">
<text>Данила</text>
</string>

Создадим Game Story ID. Для этого открываем файл game_story_ids.ltx из папки config и пишем в конце:


20000 = "esc_danila"

Итак, идём к Волку, разговариваем, получаем квест, убиваем персонажа - молодцы.

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё это очень здорово, но если я хочу заспавнить НПС не в вагончике, а скажем, возле лиса. Как мне узнать координаты этого места? Урок этому не учит, а повторять пункт в пункт без понимания смысла - пустая трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.07.2020 в 19:15, Hardtmuth сказал:

]

Вы серьезно? Ето квест 8 летней давности, так он еще и не рабочий. Вам что лень сделать нормальный квест без багов? Восемь лет прошло в конце концов ,или проще КРИВО скопипастить из другого форума и забить хрен на то что новички не могут исправить ошибки и за того что попросту не знают как вопще работают конфиги


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor У него вылетает. Вот лог: 

Спойлер

E-S-T-A-L-K-E-R-mutant-secret-gamedata-a

Вот его скриншоты с алл спавна:

Спойлер

E-S-T-A-L-K-E-R-mutant-secret-gamedata-a

E-S-T-A-L-K-E-R-mutant-secret-gamedata-a

Для меня лишь загадка, почему строка Arguments: пустая.

  • Лайк 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет происходит, что с моим персонажем, квестом и диалогом, так и с персонажем, квестом и диалогом из этого поста,

это при том что я никакой ошибки зделать не мог потому что я уже делал квесты найди принеси, со своим уникальным предметом, и у меня все работало


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego вообще, как писали выше, лучше использовать для такого СДК. Делать спавн через АСДС - очень плохая идея.

Проблема с регистрацией персонажа, очевидно. Смотри, все ли правильно сделал. Скидывай файлы, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Ostrov igr lego вообще, как писали выше, лучше использовать для такого СДК. Делать спавн через АСДС - очень плохая идея.

Проблема с регистрацией персонажа, очевидно. Смотри, все ли правильно сделал. Скидывай файлы, посмотрим.

ты имеешь виду чатерс деск екскейп?Нет там у меня все правильно я его спавнил через функцыю, но прифиль нпс скину может что то там не так


Дополнено 0 минут спустя
12 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Ostrov igr lego вообще, как писали выше, лучше использовать для такого СДК. Делать спавн через АСДС - очень плохая идея.

Проблема с регистрацией персонажа, очевидно. Смотри, все ли правильно сделал. Скидывай файлы, посмотрим.

    <specific_character id="esc_samo3" team_default = "1">
        <name>esc_samo3</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_mo_exo</icon>
        <bio>esc_samo3</bio>

        <class>esc_samo3</class>
        <community>samo</community> 
        
        <rank>1000</rank>
        <reputation>1</reputation>
        <money min="20000000" max="60000000" infinitive="0"/>
        
        <snd_config>characters_voice\human_03\monolith\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>
        
        <visual>actors\monolit\stalker_mo_exo</visual>
        <supplies>
            [spawn] \n
            device_torch \n
                wpn_ak74_m1 \n
               ammo_5.45x39_ap = 10 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
        </supplies>
        
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
            
        <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
        <actor_dialog>soba</actor_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
    </specific_character>


Дополнено 22 минуты спустя
22 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Ostrov igr lego вообще, как писали выше, лучше использовать для такого СДК. Делать спавн через АСДС - очень плохая идея.

Проблема с регистрацией персонажа, очевидно. Смотри, все ли правильно сделал. Скидывай файлы, посмотрим.

Ну что? Какието ошибки есть в профиле нпс?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ostrov igr lego сказал:

ты имеешь виду чатерс деск екскейп?Нет там у меня все правильно я его спавнил через функцыю, но прифиль нпс скину может что то там не так

Для начала, небольшой урок русского языка. Правильно писать:

Цитата

Ты имеешь ввиду "character_desc_escape"? Нет, там у меня все правильно, я его спавнил через функцию, но профиль НПС могу скинуть, может там что-то не так.

Далее, если ты смог заспавнить персонажа через скрипт, то, скорее всего, проблема в том, как ты его указал в спавне. Скорее всего, где-то там опечатка. Но вообще, если хочешь, чтобы другим было проще, кидай все файлы, которые так или иначе связаны. Даже если ты уверен, что там все правильно, другие пользователи не понимают, что и как ты регистрировал.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Для начала, небольшой урок русского языка. Правильно писать:

Далее, если ты смог заспавнить персонажа через скрипт, то, скорее всего, проблема в том, как ты его указал в спавне. Скорее всего, где-то там опечатка. Но вообще, если хочешь, чтобы другим было проще, кидай все файлы, которые так или иначе связаны. Даже если ты уверен, что там все правильно, другие пользователи не понимают, что и как ты регистрировал.

    <game_task id="samo_kill_test">
<title>samo_kill</title> 
<objective>
<text>samo_kill1</text>
<icon>ui_iconsTotal_lost_thing</icon>
<infoportion_complete>samo_test_done</infoportion_complete>
<article>tex_esc_samotest</article>
</objective>
<objective>
<text>samo_kill111</text>
<map_location_type hint="samo3">green_location</map_location_type>
<object_story_id>samo3</object_story_id>
<infoportion_set_complete>samo_test_kill</infoportion_set_complete>
</objective>
<objective>
<text>samo_kill1111</text> 
<map_location_type hint="Escape_Trader">blue_location</map_location_type> 
<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>
<infoportion_complete>samo_test_done</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>

ето конфиг квеста

<dialog id="samostart"> 
<dont_has_info>samo_test_start</dont_has_info> 
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>esc_danila_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>esc_danila_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>esc_danila_dialog_2</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>esc_danila_dialog_3</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>esc_danila_dialog_4</text>
<give_info>samo_test_start</give_info> 
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

<dialog id="esc_samotest66_completed">
<has_info>samo_test_kill</has_info>
<dont_has_info>samo_test_done</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>samotest_quest_completed_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>samotest_quest_completed_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>samotest_quest_completed_2</text>
<give_info>samo_test_done</give_info>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>samotest_completed_3</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

диалоги квеста

        <specific_character id="esc_samo3" team_default = "1">
        <name>esc_samo3</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_mo_exo</icon>
        <bio>esc_samo3</bio>

        <class>esc_samo3</class>
        <community>samo</community> 
        
        <rank>1000</rank>
        <reputation>1</reputation>
        <money min="20000000" max="60000000" infinitive="0"/>
        
        <snd_config>characters_voice\human_03\monolith\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>
        
        <visual>actors\monolit\stalker_mo_exo</visual>
        <supplies>
            [spawn] \n
            device_torch \n
                wpn_ak74_m1 \n
               ammo_5.45x39_ap = 10 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
        </supplies>
        
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
            
        <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
        <actor_dialog>soba</actor_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
    </specific_character>
    

профиль нпс

<info_portion id="samo_test_start">
<task>samo_kill_test</task>
</info_portion>
<info_portion id="samo_test_kill">
</info_portion>
<info_portion id="samo_test_done">
</info_portion>

инфопоршни

    <article id="tex_esc_samotest" name="убить самозванца" article_type="task"> 
<text>tex_esc_samotest</text> 
</article>

описание квеста 

[samo3_test_test]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023
p0:game_vertex_id = 77
p0:level_vertex_id = 234293

[samo3_test_test1]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -51.103621826172,-10.04605930328369,-65.718817749023
p0:game_vertex_id = 77
p0:level_vertex_id = 228488
 

пути персонажа

[9000] 
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_samo3 
position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023
direction = 0.00115116173401475,-5.07207296323031e-005,0.0440320037305355

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 50000
character_profile = esc_samo3 

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 77
distance = 20.09999942779541
level_vertex_id = 234293
object_flags = 0xffffffbb
custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+samo_test_start} 

[logic]
active = walker
on_death = death 

[death]
on_info = %+samo_test_kill% 
[walker]
path_walk = samo3_test_test1
path_walk = samo3_test_test2
path_look = samo3_test_test
END
story_id = 9000

; cse_visual properties
visual_name = actors\monolit\stalker_mo_exo

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 1
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75646f6d
upd:creature_flags = 0x6c
upd:position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -5.07207296323031e-005,0.00115116173401475,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 1

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,1,1,1,2
predicate4 = 2,0,1,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

спавн и логика нпс в алл спавн 

9000          = "samo3"

гейм стори айди нпс

 


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego не вижу тут файла "npc_profile.xml", ты его редактировал?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Ostrov igr lego не вижу тут файла "npc_profile.xml", ты его редактировал?

меня настораживает что ты не упомянул об файле спавн секшен ,скорее всего его надо удалить потому что он мешает заспавнить нпс через алл спавн , и да, в нпс профиль я его вписал просто пощитал не нужным добавлять его 

  • Смущение 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ostrov igr lego сказал:

квест 8 летней давности, так он еще и не рабочий

Слушай, блин, кончай обвинять других, типа Зармут сам писал эти квесты и гайды. Лучше бы писать грамотно научился, а потом уже кидался на людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

меня настораживает что ты не упомянул об файле спавн секшен ,скорее всего его надо удалить потому что он мешает заспавнить нпс через алл спавн , и да, в нпс профиль я его вписал просто пощитал не нужным добавлять его 

все равно вылет


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego даже не знаю, что на это ответить. :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Я же говорю, чтобы нам обоим было проще, надо кидать ВСЕ файлы. Я не знаю, что и как ты делал. Я не телепат, я не читаю мысли. Я не знаю, регистрировал ли НПС в этом файле или нет.

А "spawn_sections" я не упоминал, потому что в этом уроке он даже не упоминается и я не знаю, необходим ли он для спавна или нет. Если есть желание, добавь секцию НПС в этот файл и проверь, исправлена ли ошибка.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

тоесь обсолютно все? Даже конфиги групировки?


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Ostrov igr lego даже не знаю, что на это ответить. :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Я же говорю, чтобы нам обоим было проще, надо кидать ВСЕ файлы. Я не знаю, что и как ты делал. Я не телепат, я не читаю мысли. Я не знаю, регистрировал ли НПС в этом файле или нет.

А "spawn_sections" я не упоминал, потому что в этом уроке он даже не упоминается и я не знаю, необходим ли он для спавна или нет. Если есть желание, добавь секцию НПС в этот файл и проверь, исправлена ли ошибка.

спавн секшен нпс

[esc_samo3]:stalker
$spawn                 = "respawn\esc_samo3"
character_profile    = esc_samo3
spec_rank = master
community = samo

нпс профиль

    <character id="esc_samo3">
        <class>esc_samo3</class>
    </character>
    


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego нет. Просто файлы, которые ты изменял. Редактировать файлы группировки необязательно, чтобы заспавнить НПС, понимаешь?

Ладно, что я могу порекомендовать. Отложи ненадолго этот квест и скачай СДК. Поверь мне, если ты планируешь делать мод не пару дней, то тебе стоит его освоить. Тогда можно быть уверенным, что ты в спавне нету ошибок. Я почти не трогал АСДС, поэтому не могу точно определить, правильно ли всё сделано или нет.

Либо же, можно спавнить НПС просто через скрипты. Все-таки, спавн обычно делают через СДК, не вижу смысла этим заниматься через АСДС. Если это решит твою проблему - то поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Ostrov igr lego нет. Просто файлы, которые ты изменял. Редактировать файлы группировки необязательно, чтобы заспавнить НПС, понимаешь?

Ладно, что я могу порекомендовать. Отложи ненадолго этот квест и скачай СДК. Поверь мне, если ты планируешь делать мод не пару дней, то тебе стоит его освоить. Тогда можно быть уверенным, что ты в спавне нету ошибок. Я почти не трогал АСДС, поэтому не могу точно определить, правильно ли всё сделано или нет.

Либо же, можно спавнить НПС просто через скрипты. Все-таки, спавн обычно делают через СДК, не вижу смысла этим заниматься через АСДС. Если это решит твою проблему - то поздравляю.

 изначально я и скачал сдк 0.4 и даже не знал что такое АСДС но по какойто причине он у меня не работал так он еще мне чуть комп не сломал по этому я решил попробовать делать все через алл спавн

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

<character id="esc_samo3">
        <class>esc_samo3</class>
</character>

Я не знаю, влияет это или нет, то в уроке написано так:

<character id="esc_danila">
    <class>esc_danila</class> ; имя профиля
    <specific_character>esc_danila</specific_character> ;имя профиля
</character>

В спавне у тебя дважды написан путь для walker:

2 часа назад, Ostrov igr lego сказал:

[walker]
path_walk = samo3_test_test1
path_walk = samo3_test_test2

path_look = samo3_test_test

Не уверен, но StoryID у тебя отличается от названия НПС:

Цитата

9000          = "samo3"

Возможно, это ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Я не знаю, влияет это или нет, то в уроке написано так:


<character id="esc_danila">
    <class>esc_danila</class> ; имя профиля
    <specific_character>esc_danila</specific_character> ;имя профиля
</character>

В спавне у тебя дважды написан путь для walker:

Не уверен, но StoryID у тебя отличается от названия НПС:

Возможно, это ни на что не влияет.

про пути я знаю, я давно исправил это, нет дело не в конфигах в папке конфиг, а в алл спавне либо в нпс, просто если удалить спавн персонажа через алл спавн то квест будет работать и диалоги тоже


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego диалоги и квест никак не должны влиять на спавн НПС. В общем, если ты можешь заспавнить НПС через скрипт, то предполагаю, что дело в спавне. Больше помочь ничем не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Не уверен, но StoryID у тебя отличается от названия НПС

Стори айди не обязательно должен совпадать. Так, для справки. К примеру я просто дописываю в айди к названию НПС'а "_id" и всё работает.

  • Спасибо 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt понял, я просто не проверял это. Не доводилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

3 минуты назад, ScR1pt сказал:

Стори айди не обязательно должен совпадать. Так, для справки. К примеру я просто дописываю в айди к названию НПС'а "_id" и всё работает.

и типа у тебя работает метка на карте?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу