Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Падший Бог


    В модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Gomes

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Зачем распинаться если можно кратко и по сути?
    Плюсы:
    1) Cюжет: Основные главы + дополнительные главы, вы можете побыть как Шерлок Холмс, вы можете помочь призракам в НИИ "Агропром", а так же повлиять на концовку благодаря последствиям выборами, так как в этом моде почти всё зависит от тебя, и это очень интересно.
    2) Атмосфера.
    3) Отсылки: На разные моды, на разных авторов, очень круто и мне понравилось.
    4) Стабильность: Вылетов за один запуск, ни разу не встретил, фиксы сделали своё дело.
    5) Графика: Приятная осенняя графика, что ещё говорить-то.
    6) Последствия: Ты можешь пройти сюжет за одиночек либо бандитов, э
    Минусы:
    1) Эмбиент: Повторялся постоянно, в итоге просто музыку выключил в настройках, но он идеальный для этого мода.
    Время подвести итоги: Этот мод дал мне невероятные эмоции, дополнительные главы  проходил с удовольствием, на пару вечеров этот мод идеальный как по мне.
    Очень жду Падший Бог 2, огромное спасибо автору за мод и удачи ему в разработке.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GoobeR

    · Изменено пользователем GoobeR

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод, скажем так, своеобразный.  Недочетов (и вполне серьезных косяков) ему не занимать буквально во всём.

    Основной сюжет весьма короткий, за несколько часов, думаю, вполне реально пройти (точнее, пробежать), если не цепляться за второстепенные локации. Очень слабая первая половина игры. И по квестам, и по стабильности. Местами на уровне васянки. Во-первых, сама идея - очередной дурачок очнулся в деревне новичков, потерял память, нужно вспомнить всё. Где-то это уже было, не правда ли? Квесты до бара исключительно занудные - принеси-подай, сбегай, проверь, найди. Зачастую бегаешь через пол/всю локацию. Пару раз сам ГГ в репликах упоминает об этом. Хоть вариативность местами кое-какая есть, и то хорошо. Второстепенные сюжеты на Болотах, в МГ не стоят внимания, если честно. Только ради хорошей реплики в концовке. Максимальная нудятина, плюс у автора явно какой-то фетиш на контролеров :) А после Темной Долины хотелось в принципе закончить с модом. Это просто перенесенный (и ухудшенный) сюжет из ЧН. Штурм базы наемников бандитами с двустволками вызвал истерический смех. Ну хоть за это спасибо :) Вылетов тоже хватает...

    Хорошее в моде начинается с бара, плюс доп. сюжет на Агропроме - огонь, тоже не без минусов, вроде дырявой подземки, но сама идея и подача - выше всяких похвал (и да, тут тоже контролер замешан ;D ). С этого момента и до конца сюжет идёт ровно, примерно на 9/10, если оценивать. Квесты внезапно (правда, после первой половины мода уже не ждал) становятся интересными, выбор дается игроку чаще, хватает и нетривиальных заданий, вроде расследования в баре. И вылеты практически прекратились. На Свалке и в Долине их было полно, при загрузке, либо просто в рандомные моменты игры.

    По остальному коротко...оружейка понравилась. Я бы пистолеты сделал менее точными, ибо при большом желании с ними можно пройти практически всю игру. Урон с них, как с СВД...). Есть несколько уников по оружию и артефактам - прекрасно) Анимации еды, аномалий, НПС новые - отлично, приятно выглядит. А вот графика субъективно так себе: по умолчанию настроена вырвиглазно, так, что в ясный день темно кругом. Освещение и тени от солнца в моде поломаны, будто на статике играешь, и это не смог решить ничем. Особенно в Долине в глаза бросилось. Плюс, дождь везде всё время, кроме Кордона (или мне так повезло?)...Хотя ночью в помещении с тенями и дымком от костра вид достойный. Диалоги написаны хорошо, читать приятно. Местами есть авторская озвучка, либо же заимствованные реплики-вставки. Катсцены при первом заходе на локацию - отличная идея. Мелкие тайники, плюс несколько запрятанных пушек - то, что надо, не докопаешься. Экономика в опе: продаешь дорого, а покупать... не нужно ничего) В той же Долине можно насобирать м-ку и 1000+ патронов, хватит до конца игры. МОДы оружия стоят копейки. Так что деньги здесь почти не нужны... Концовка понравилась, что редкость - не затянута, все произошедшие события и принятые решения влияют на исход и логично объясняются автором. Есть "почва" для продолжения истории.

     

    В общем, для меня этот мод поделился на две примерно равные части. За одну я бы поставил 5, за другую 9. Потому итоговая оценка такая. Спасибо за мод и всех благ автору :)

    P.s. Добавлю, забыл. Отдельный респект за инсталлятор :) И поменьше бы отсылок на всё подряд. Руинит атмосферу.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheShadow

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод еще не прошел, но могу уже рассказать свои впечатления.
    Очень конечно много не хватает, но не суть.

    Во первых атмосфера в этом моде очень хороша, 10 из 10, много кому не нравится мелодии, которые добавили, но они наоборот хорошо вливаются в атмосферу. Я сам лично много модов прошел, наслушался много разных мелодий, музыки, но для этого мода мелодии действительно делают атмосферу и очень подходят даже, как раз к времени года, то есть осень. Осень всегда атмосферное время года, и тут так же переработана графика и по моему мелодии очень подходят к этому времени года.

    Очень понравилось, что локации немного переработаны, то есть расширили бар, подземелье агропрома и т.д. Хоть и толку от этого не было, хотя вру, атмосферы это добавили овер много. Приятно было исследовать их, хоть и не было там НПС, которые квесты могут дать и тайников.

    По поводу сюжета много говорить не буду, так как, еще не прошел до конца, но он хороший в принципе, и дальше чувствую тоже будет приятно, пойдет скажем так, а по поводу диалогов комментариев давать не буду, многие конечно говорят, что не хватает более подробных диалогов, немножко с ними соглашусь )), но в принципе для оргазма в этом моде мне хватило.

    По поводу оптимизации вообще вопросов нет, фпс очень стабилен, но по технической части всё плохо, вылетает часто в рандомные моменты. Либо при переходе на локацию, либо при перезагрузке, либо вообще просто так. Ну у всех конечно по разному может быть, но да ладно.

    Так же могу выделить оружейный пак, он очень хорош, стрельба очень приятна, только FOV жалко нельзя настроить, но это мелочь по сути.

    Что больше всего взбесило в этом моде, так это ассортимент торговцев, почти один и тот же, то есть подствольник нигде не купить, ВАЛ, Винторез, единственное оружие, это АК 12 самый дамажный автомат , с которым бегаешь уже больше половины игры, денег много, а тратить не куда. Стволов нормальных прикупить нельзя, обвесы многие так же. Диалоги совсем немного взбесило, что не объясняют много чего, пойди убей, так как он бесит и т.д. Беготни говорят, что не так много, но на самом деле её много, на локациях действительно не хватает квестов, ради пару квестов приходишь на болото и пол локации ради них пробегаешь.

    Сразу к итого перейду, устал уже говорить ))), мод хороший, атмосферный, с приятным амбиентом, с хорошим сюжетом, с отсылками, особенно выделю этот момент, например пространственная аномалия )). Проходить советую всем по факту. 9/10 ставлю. Очень понравился, даже перепройду в будущем, когда до конца пройду его, даже если он по тех. части страдает немного.
    P.S Алиса умеет клонироваться, пришел на кордон, она там сидит, потом пошел в бар, и там она тоже )))))))))))))))) Хммм, может она клон, как из Плохой Компании 2. Дьявол решил поиздеваться и тут. Надо задуматься об этом хахах, шучу.

    Мод свежий глоток воздуха в этом году. Такой чил поймал от него. Так что дерзайте.

     

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ilya_irshonkov

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Скажу максимально кратко, довольно интересный мод, с хорошей вариативностью сюжета и отлично сделанными доп квестами ( главами ), есть где подумать, пострелять и выбрать как поступить в той или иной ситуации. Огромное мое спасибо автору и только успехов в разработке следующих проектов. Отдельно хотел бы выразить что очень понравился квест в Локации под буквой М ( не буду писать дабы избежать спойлеров) давно не видел такой атмосферной реализации квеста. Я закончил, спасибо

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    топ 15 жутких

    · Изменено пользователем топ 15 жутких

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Урааа наконец-то не короткометражка на часик, когда даже не успеваешь проникнуть ГГ! Мод играю не торопясь по чуть-чуть, от этого получаю ещё больше удовольствия, стараюсь максимально растянуть его (удовольствие). Не часто всё таки в наше время выходят годные сюжетные модификации.

    И так назову все плюсы и ±. Прям больших минусов ещё не заметил.

    + Атмосфера

    В этом моде благодаря эмбиенту не из оригинальной трилогии Зона чувствуется по новому, поэтому я специально его оставил. Всё таки музыкальное сопровождение очень важная часть любой игры.

    + Оружейный пак

    Писать много не буду. Просто очень приятная оружейка.

    + Дополнительные локации

    Те самые локации которые ты можешь исследовать в любой момент и получить разные плюшки. Прикольная тема, видно что автор старался разнообразить игру.

    + Достижения

    Вроде ничего глобального, но приятно.

    ± Спорный момент это стабильность. Автор предупреждал про проблемы, но если честно я думал будет намного хуже

    В схватке с наемниками в ТД мод вылетал после каждого сейвлода и два раза после выполнения квеста, но это не критично.

    ± За Квесты больше плюс чем минус.

    Бесили задания по типу подай-принеси, но блин, какой мод этим не грешит?

    В общем мод нравится, как пройду допишу отзыв.

    *Мод пройден, заметил много отсылок пока допроходил. Многие из них явные, но видеть было приятно) И вот какие заметил:

    На Вандея (очень явная))), Жекана, пикник на обочине, Паша Римский из подставы я так понимаю, прикованных из ЗШ помню, Курт Кобейн, Обливион лост, Вульф.

    Мод очень зашёл, когда-то буду перепроходить обязательно. Жду новые и ещё лучшие моды от разраба.

     

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Будни т̶р̶усталкера в пространственной мгле

    Ура, новый мод! Не очень длинный, но и не короткометражный. Начинаю новую игру. Глаз радует аккуратное оформление — главное меню, ПДА, инвентарь, диалоги, приятные новые цвета. Благодаря этим деталям в мод хочется поиграть с первого взгляда, ещё ничего не зная о нём. Ну что же, поехали.

    1. Сюжет и квесты
    Несмотря на поэтичное название, приличная часть мода — это сталкерство в чистом виде: мы выживаем, выполняем нехитрые задания, ищем артефакты, охотимся на мутантов, попадаем в передряги... Кто же тогда этот "бог" и почему он "падший"? Радует, что в конце мы получаем красивый и логичный ответ на этот вопрос; последний диалог, надо отдать должное, удивил.

    Основной сюжет как будто прост и линеен — здесь спасают побочные задания — и быстро заканчивается. Планировалась ли модификация такой изначально или у автора были соображения по продолжению сюжета после встречи с Рэдом? Конечно, основной цели, которую преследовал Нептун, мы всё же достигли — он узнал о себе и своём предназначении. И здесь ждёшь финального рывка — айда с Рэдом мочить главных инквизиторов в какой-нибудь сверхсекретной лаборатории! Зря, что ли, мы таскали с собой этот ключ? Но тут-то всё и обрывается.

    Вполне логично, что, пытаясь найти зацепки о собственной личности, Нептун не прочь проверить и другие территории по дороге к Бару, и оно того стоит. Короткие истории на дополнительных локациях украшают мод: самое простое и незатейливое приключение ждёт нас на Болотах; затем — заварушка посерьёзнее в Тёмной долине; и, наконец, Агропром, который получился в моде наиболее атмосферным, наряду с подземкой.

    Оригинальная черта сюжета: иногда наши действия имеют довольно необычные последствия. Ведь мы как привыкли? Если мы помогли другу-сталкеру, расстались с ценным артефактом ради чьего-то спасения, сделали ли ещё какое доброе дело — мы ждём от этого равноценной отдачи. Ждём, что в конце нам скажут, какие мы молодцы, погладят по головке и выдадут в награду светящуюся бирюльку. Однако в "Падшем боге" всё не так однозначно, здесь доброе дело может привести к трагичному исходу, а помощь ближнему — оказаться медвежьей услугой. На самом деле, это довольно жизненно, ведь и в реальной жизни далеко не всегда всё заканчивается хэппи-эндом.

    2. Концовка-пазл
    Нельзя не отметить вариативность, которая присутствует в моде. Это касается и отдельных решений игрока, и отрезков сюжета. Уже на Кордоне мы принимаем решения, о последствиях которых узнаем ещё не скоро. На Свалке разнятся целые подсюжеты — мы можем принять сторону сталкеров или же бандитов, причём "бандитская" ветка кажется более насыщенной событиями, чем более правильная, как по мне, "сталкерская".

    В финале мы подробно узнаём, как каждое наше решение повлияло на жизнь в Зоне и что стало со сталкерами, с которыми пересеклись наши пути. Для мода с вариативностью такая сборная концовка — это очень удачная и интересная находка, благодаря которой мы наглядно понимаем последствия всех наших действий.

    3. Отсылки
    По структуре мод напоминает лоскутное одеяло — он сшит из множества разноцветных кусочков, то есть состоит из цитат и отсылок на истории и персонажей из вселенной сталкерских модификаций. Под раздачу попали все — от "отцов-основателей" Стругацких до начинающих мододелов. Думаю, при желании автор мода легко смог бы написать многотомное исследование на тему "Авторы и персонажи в мире сталкерского моддинга"!

    Конечно, с одной стороны, отсылки и цитаты — это интересный приём. Для игроков это возможность вспомнить пройденные ранее моды или просто что-то подмечать для себя по мере прохождения, так интереснее. Да и когда автор "передаёт привет" своим коллегам по моддингу — им, наверное, это приятно.

    С другой стороны, я для себя сравниваю отсылки с... ароматной приправой, которая тонко подчеркнёт вкус блюда, сделает его аппетитнее и насыщеннее. Вот только если блюдо будет состоять из одних лишь приправ, вряд ли оно получится съедобным.

    С третьей стороны... а отсылки ли это? или просто во вселенной "Падшего бога" сошлись воедино всё "звёзды" из истории Зоны, которая отражалась в сюжетах сталкерских работ? Такая вот нематериальная архианомалия, шалости ноосферы.

    4. Локации
    Всего в моде 12 локаций. Помимо территорий из оригинала, на карте можно заметить Мёртвый город и Пространственную аномалию, есть также диггерская мини-локация из одноимённого мода.

    Понравилось представление локаций "по-жекановски", есть всё-таки в этих облётах, пусть и более скромных, какое-то притягательное очарование...

    Мелкий хабар и тайники раскиданы только на Кордоне, где для нашего героя с пустым рюкзаком любой лут, включая активированный уголь, станет неплохим подспорьем. На остальных территориях почти все стандартные тайники неактивны, зато в немногочисленных точках можно отыскать крутую снарягу. Правда, к тому времени у нас уже столько денег и хабара, что хоть свою лавку открывай.

    5. Проблемы
    Основная проблема — частые вылеты при загрузке любого типа сохранений, особенно замучившие в жарких перестрелках в Тёмной долине и на Складах, во время которых без сейвлоада не обойдёшься. Вывод: надо играть лучше и не умирать!

    Другая проблема — по невнимательности можно пропустить побочные квесты и узнать о них только из концовки. И это при условии тщательного исследования локаций. Возможно, на некоторые из этих квестов не помешало бы побольше наводок.

    ***

    Итог. "Падший бог" — хорошая модификация, в которую было приятно и спокойно играть. Местами она незатейлива и простовата, тем интереснее и неожиданнее было подмечать удачные находки. Вполне достойный дебют.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    railrunner

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Давненько я не писал рецензий к модам.  Но это второй мод за последний год, который вызвал смешанные - но довольно сильные эмоции.

    Начну с плюсов: 1. Прикольно сделаны побочные квесты. Да это не прям бомбы-альтернативки, как у Жекана в Возвращении в зону, но при этом сделаны добротно, влияют на концовку и побуждают к самостоятельному исследованию. Если идти по сюжету, мод будет прям крайне коротким, альтернативные квесты (в том числе и на локациях которые можно скипнуть по сюжету) разбавляют, но не выбиваются прям из сюжета.

    2. Автор убрал беготню, где это было возможно и логично - господи спасибо, ну я не знаю тех кому в прикол бегать лишние пол часа.

    3. Баланс сделан на вкус автора, мне такое тоже по душе.

    4. Озвучка местами прям порадовала.

    5. Не знаю, видел жалобы на фоновую музыку - а по мне хорошо вписалась, более того я даже оставил оригинальную темноту мода, ночью прям "хоть глаз выколи"

    6. По поводу ИИ врагов - не знаю, то ли я переиграл в десятки модов, но по мне такие же болванчики, как и везде. 

    Из минусов:

    1. Да я знаю, что автор фиксил и тд, но в итоге я качал мод в месяц выхода, а играть начал 4 дня назад, пришлось НИ делать, после установки фикса - и всё равно, проблема с битыми сейвами во время выброса - осталась. Благо их было от силы 4 за прохождение - не критично.

    2. В общем техническая составляющая. Тут люди писали про стабильность, ну хз. Вылетало где только можно, просто посреди локи во время бега, при поднятии пушек, при кривом повороте НПС и так далее. Вылетов суммарно за прохождение было больше 40
    Меня в целом это не сильно напрягает, но факт - технических косяков достаточно.

    3. Некоторые альтернативки просто в локациях, куда ты по сюжету никак не пойдешь. В финале оказалось, что даже при размерном прохождении, я пропустил 3 альтернативных квеста, которые влияют на концовку. Второй раз я проходить мод ради них не буду, уж простит меня автор, мне проще глянуть на ютубе.

    4. Скример в подземельях агро. Специально не прячу под кат, убил бы за такие скримеры прям в уши. Причём его еще и обойти можно. Фу, не надо так делать, это не мертвый космос и не аутласт, что бы я тут кирпичные заводы строил, причём именно от уровня громкости, а не от неожиданности.

    5. Концовка. 

    Здесь я не про концовку, как таковую - сделано как в оригинальном ЗП и это круто, когда мелкие квесты влияют на финал.

    А вот момент в который этот финал происходит, автор устал что ли?

    Я сначала подумал, что это один из вариантов концовки просто раньше, вот такой поворот. Но загрузившись и попробовав второй вариант, меня ждало просто разочарование. И в этот момент основной сюжет становится не просто вторичным, он отправляется в помойку. И весь смысл истории для меня остался в побочках.

     

    Не смотря на всё это, я мод рекомендую прохождению, но так как он короткий, лучше сразу исследовать по максимуму. Как минимум я получил удовольствие от реализации некоторых технических моментов, от некоторых квестов и просто от прохождения, вроде неполноценной, а с другой стороны - цельной истории со своим финалом.

    7.5 доз облучения из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    intozzz

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пишу отзыв на свежих впечатлениях, закончил прохождение пару минут назад. Перед нами рассказывается история "бродяги", волей судьбы которому даруется путь. Путь приключений в котором будут трудные моральные выборы, ковбойские перестрелки и охота на монстров.

    Здесь вы побываете и в роли детектива, который расследует загадочное убийство на территории бара. Придется столкнуться с мистическим исчезновением вольных сталкеров на Агропроме, побродить по местам окутанные туманом и пропитанные холодным ужасом. В Тёмной долине вас ждут серые будни закладчика и ковбойские пострелушки с наёмниками. Ну а жуткие болота будут интересны матёрым охотникам которые хотят испытать себя.

    Только Вам решать каким главный герой придет к финалу своего пути...

    Теперь немного деталей(Версия 1.16)

    За всю игру у меня было несколько вылетов, в основном при переходе на локации,что совсем не критично. Проблем с квестами также не наблюдалось. Я специально подождал несколько недель с момента релиза, чтобы все ошибки и баги были устранены. Т.к совсем не хотелось портить впечатление от мода...

    Если хотите скоротать пару вечерков в приятной компании главного героя и приключений которые дарует Зона. Этот мод заслуживает внимания!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Профессор Орлов

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Неплохой в плане сюжета мод, но очень много багов и вылетов, мод плохо оптимизирован и из-за этого то квест сломается, то сейвы рушатся..
    Так же очень хороший саундтрек, и прекрасная атмосфера с графикой. Но с контрастом конечно слишком сильно заиграли, темно даже днем.
    Но несмотря на ужасную оптимизацию в плане сюжета мод мне понравился, только квесты на кордоне такие себе конечно, куча беготни и всего этого, так же удивили отсылки на другие моды от других авторов, и даже отсылки на пикник на обочине...
    Так же много нелогичных моментов в квестах, где для помощи персонажу нужно отдавать свои деньги вместо того, чтобы попросить у самого квестодателя, так как мы выполняем ЕГО просьбу. Так же не понравился факт, что нам не дают повод идти на другие локации, то что на них что-то происходит раскрывается лишь в концовке. Так же говоря о концовке, нельзя не упомянуть ее разнообразие, ведь по факту игрок собирает себе концовку, из-за чего мод можно пройти даже во второй раз, для выхода в лучший результат. Мод к прохождению рекомендую

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    T11TrackyT11

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прохождение данного мода является первой попыткой познакомиться с творчеством автора модификации. Впечатление от мода положительное, но есть о чем поговорить.

    Хотелось бы начать с плюсов и в целом показать, что ожидает игроков, которые еще не знакомы с данной модификацией.

    + Главной фишкой модификации считаю реализацию доп. квестов, а именно тот факт, что тот или иной выбор отразиться на концовке игры и именно вам предстоит решить некоторые загадки Зоны, тайны той или иной локации, а также принимать ту или иную стороны в конфликте враждующих группировок. К сожалению, есть доп. квесты, которые не отличаются оригинальностью, но их стараются интересно подать, подвести и так далее.

    + Второй плюс вытекает из первого - именно вы рисуете облик ГГ. В зависимости от принятых решений будет выстраивается "характер Нептуна" (кличка ГГ). Данное обозначение достаточно условное и сделано не замысловато (через систему достижений), но в целом позволяет выстроить ГГ таким, каким хотите именно вы. Об этом свидетельствует и выбор некоторых концовок модификации.

    + Пасхалки, отсылки и т.д. Модификация не боится делать отсылки к тем или иным модам, личностям, да и просто автор не побоялся "пошутить". Было очень приятно увидеть героев некоторых модификаций, пусть кого-то и мертвым :)

    + Геймплей. Играется свободно, приятно и прям не напрягаешься. Механик новых нет, все в лучших традициях оригинального ЗП. Оружейный пак в тему, хотя эти анимации, когда перед тобой смерть, а ГГ неторопливо достает бинт или аптечку, выматывает.

    Если говорить про сюжет, то считаю его вторичным, ибо он не такой интересный, как некоторые доп. квесты, он проигрывает даже в постановке, ибо даже миссия на дикой территории обыграна лучше, чем любое другое событие, которое происходит под влиянием сюжета. В общем-то, он есть и хорошо. Свою задачу выполняет - двигает героя по локациям, хотя на некоторые локации мы должны отправляться сами, двигаемые жаждой приключений. И за это большое спасибо автору, на самом деле, но про локации хочется поговорить отдельно.

    - Локации. Самое большое разочарование. Создалось впечатление, что убери ты пару локаций и вообще будет все равно, ибо они не двигают сюжет, они задействованы слабо, пусты, а квесты в них очень слабые. Не понятно почему, но где-то есть тайники, которые сделаны на манер ЗП, т.е. автор либо сам наполнял локацию такими "подарочками", либо уже взял готовые локации (не осуждаем, просто один из возможных вариантов), а где буквально пустыня, вообще ничего нет. В общем, жажда исследовать мир сначала появляется, потом ее резко убивают, а потом ты случайно оказываешься на Дикой территории и понимаешь, что не все так плохо. В общем-то, считаю данную локу самой и удачной, правда ничего опасного в ней и не было, хотя сталкеры в байках пугают :)

    - Стабильность. Вылеты при переходе с локации на локацию. Встречались еще вылеты, когда достаешь пушки (особенно при доставании снайперской винтовки, которую выдают наемники).

    - Беготня. В модификации есть беготня, которая даже высмеивается, за что, несомненно, автору зачет. Но это не исправляет ситуацию :)

    Автор постарался убрать этот недостаток тем, что ГГ носится по Зоне, как НИВА, но этого все равно мало, ибо беготня остается беготней. Например, на локации Болото ты познаешь весь Дзен и вспомнишь моды "старой школы", когда "ветер бьет в лицо, а вода не преграда", а еще и музыка на заднем фоне :) Если это являлось отсылкой, то зачет, но, если нет, то это прям обидно, ибо сложно сказать, что утомляет сильнее, чем пустая беготня по локации.

    Атмосфера в моде нормальная. Есть локации, в которых атмосфера прям загадочная, пленяющая (Агропром, Бар, Армейские Склады), а где-то она отсутствует (Болото, Свалка). Выделю Агропром в этом плане и посоветую обязательно туда наведаться и НЕ перезагружаться на локации, ибо почему-то эмбиент пропадает :(

    - Концовка мода. В данной пункте будет говориться именно про завершение глобального сюжета. При первом прохождении испытываешь сильнейшее удивление от того, что мод вот просто заканчивается. Это прям вводит в ступор. Но и сама концовка (их несколько), это просто титры, к сожалению. Ты проходишь какой-то путь и ожидаешь интересное завершение истории, а получаешь... титры? Но почему мод кончается именно так? Стоило бы, наоборот, обыграть то, что в титрах, ибо в них повествуется о последующих событиях, в которых мы, как игрок, уже не участвуем, а просто читаем итог... В общем, "-"

    Краткий итог:

    Атмосфера - 7/10

    Локации - 5/10

    Сюжет - 4/10

    Доп. квесты - 8/10

    Стабильность - 7/10

    Геймплей - 6/10

    Отсылки - 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rega

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    По словам автора мод средней свежести, но это далеко не так, много (для короткого мода) интересных квестов, добрая половина из которых ещё и мемные. НО есть 2 минуса о которых ScR1pt и предупреждал - 1. Мало, эххх я бы жил в этом мире, реально зона там хочется быть и быть, локации живые прям видно что постарался над ними. 2. ВЫЛЕТЫ, 10+- часов превратились в чу-чуть подольше из-за них, но слишком уж хорошо сделан чтобы они остановили меня от прохождения. (Автор должен мне чистые трусы после подземелья Агропрома, поэтому отзыв и хвалебный)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Curt

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну, что я могу сказать про мод... А говорить и нечего на самом деле, он очень хорош! Есть своя озвучка, музыка добавляет атмосферы, как, например, вспомнить тот же Агропром, мне от его эмбиента было очень стремно проходить эту локацию, но при этом хотелось адреналина и я шел дальше, а про подземелья я вообще молчу, там одного скримера хватает, чтобы удалить мод, а после установить и заного пере пройти мод, а мне ещё и со скримером очень повезло, т.к. я был очень зациклен, а тут бам и этот рык от бюрера... Лично я прошел мод два раза, в первый раз я ОЧЕНЬ много пропустил, потому что думал, что они будут по сюжету, а после второго прохождения, я все так же не до конца прошел, из за того, что я не мог пройти мертвый город, я то думал, надо было контролеров убить и после ухода звездочет в концовке найдет своего друга, либо же это было связанно как то с застывшими сталкерами у костра около жилого дома и в доме культуре, что ли (не помню) не подалеку от площади. 

    По мимо плюсов в игре есть два мину... А, нет, один, спасибо автору за пояснения одного из минусов мода и это - освещёние, с начало мода она не плохое, но после... Оно прям отвратительное... Ещё мне не особо повезло, потому что у меня в тот период времени не было интернета и мне пришлось в ручную разбираться ииии, в итоге я просто в компе подкрутил гамму и пришлось так играть... Тааак, а теперь второй минус, да, я не первый про это скажу, но - это вылеты, но не все так серьезно, потому что у меня вылетало после загрузки сейва и то не на всех локация, больше всего где вылетало: болота и армейские склады, а в других локациях повёзло больше, там либо не было вылетов, либо их было крайне мало...А, ну и ещё чисто от себя могу написать, что конец я ожидал не такой (имею ввиду не концовки, а перед концовкой), я думал гг и его друг будут штурмовать инквизиторов (извините, если не правильно написал). Хотя, возможно, в продолжении (если оно выйдет), покажут, как они штурмовали инквизиторов...

    Ну, сделав итоги, я поставил 8 зввезд и считаю довольно заслуженно, ведь у автора мода только 2 работа по сталкер (если я так же ошибаюсь, то отпишите сообщение по поводу этого), а уже такие успехи! Ну, написав все это я хочу, чтобы ScR1pt не сбавлял планку и пилил для нас такие же качественные модификации, как эту и его контент только рос в разы! 

    Удачной охоты, Сталкер... 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Riplika

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что ж, мод получился довольно веселый и интересный.  Много отсылок и пасхалок, как на реальных людей, обитателей сайта, ютуберов, персонажей книг, так и на модификации. Мод довольно стабильный, вылетов было минимум. 
    Плюсы:
    - Новый продолжительный сюжет
    - Измененные локи
    - Проблем с экипировкой, медициной и боеприпасами на старте игры нет. 
    - Экономика проблем и нареканий не вызывает, достаточно разжиться откликом и выполнить пару простеньких квестов Сидора. Каждой вещи свой покупатель: медицину медам, стволы и броню НПС, арты торговцам.
    - На локациях есть тайники с оружием и бронёй, так что стоит потратить время на их изучение.
    - Озвучка диалогов персонажей выполнена хорошо, легко узнать кто кого озвучивал. 
    - Неплохая фоновая музыка на локациях
    - Мод разделен на главы, в каждой главе при старте есть пролет камеры, которая указывает на квестовых персонажей. 
    -  Присутствуют секретные ложные концовки. И сюжетные ачивки.
    - Беготня есть, но сведена к минимуму.

    Спорные моменты:
    -Все квесты имеют 2 варианта развития  в стиле ИЛИ-ИЛИ, третьего не дано.
    Например если отдать арт Бормана, умрет спасти отшельника невозможно и на оборот.  Такая же проблема с аномальным оружием, по сути за игру ГГ получает 2 аномальных экземпляра. Скрипт немного в плане вариативности не дожал, или сказалась усталость.
    - Многие НПС бессмертны. 
    - Постоянное принудительное убирание оружия на базах
    - Новая оружейка имеет ряд минусов в виде размытия при прицеливании с открытого прицела и крайне противной анимации инерции при движении ГГ, не зависимо от прокачки показателя удобность. После первой же перестрелки быстро понимаешь что стрелять лучше всего от бедра (точность даже выше), сам же баланс смещен в сторону ружей. В итоге простой набор из ТТ и Мурки или Сайги делает ненужным остальной арсенал. 

    Минусы:
    Из минусов пожалуй только неприятный баг когда труп квестового НПС может исчезнуть или не заспавниться из-за чего приходится переигрывать с более ранних сохранок.


     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Егорыч

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Из плюсов я могу отметить: хороший оружейный пак, интересные задания (как основные, так и дополнительные), возможность собрать свою концовку исходя из своих действий. А из минусов: отсутствие уникального снаряжения (за исключением пары вещей), которое можно было добавить в качестве награды в доп. главах (например, вместо 20к выдать 10 и уникальную для этой главы шмотку), иногда непонятно как правильно пройти квест (убийство в баре например), и как по-мне, слишком скомканное повествование в самом конце.

    Хотелось бы увидеть продолжение и новые моды этого автора.

    P.S. Прошёл этот мод два раза подряд. Рекомендую ознакомиться с ним.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что ж, добил мод до конца. В целом - добротная работа, да, косяков достаточно. Как сюжетных (от некоторых квестов прям смердит банальностью (личное мнение) ), так и технически - вылетов было +- 6 и в разные моменты. Баланс в перестрелках тоже странный, я отлетаю как булка от очереди, а некоторые мужики (в особенности в последней перестрелке на складах, когда он два-три выстрела из снайпы в голову держит) слишком крепко танкуют. Но это все так, не сказать что очень критично.

    Надеюсь что дальше автор будет выдавать еще проекты, ибо этот - реально неплохой.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       15 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 16 пользователей

    ± Геймплей.
    Добавлен новый контент, есть оружие, с которым можно побегать, обвесы на оружие, зомби-гражданские, новые артефакты и всякое другое. Баланс получился странным: люди-противники раза в 3 живучее ГГ. Зато ИИ стал умнее, быстрее и более метким, что радует. А вот мутанты по балансу не изменились и остались такими же, как в оригинальном ЗП. Экономика тоже получилась спорной. Цены на предметы, которые были изначально в чистом ЗП, остались прежними и изменения экономики их вообще не коснулись. А экономика новых предметов плохая на уровне продажи пистолета Glock за 370 рублей. Короче, ничего интересного. Беготни немного имеется, но она не напрягает и много моментов, где автор эту беготню сводил к минимуму (за это спасибо). Понравился мелкий лут в некоторых тайниках.

    + Сюжет.
    Основной сюжет получился неплохой, но местами может показаться вторичным (не знаю, намеренно так получилось или нет). Показательным в этом плане будет прям самое начало мода, в котором ГГ находят без сознания (знакомо?), его спасает доктор в деревне новичков (а теперь знакомо?), ГГ теряет память и даже не помнит своего имени (ничего вообще не напоминает?), а потом ГГ получает новое имя и работает на Сидоровича (ну?). Мне кажется или это вообще чисто завязка сюжета из оригинального ТЧ? А как насчёт Тёмной Долины, в которой дополнительная сюжетная ветка строится на противостоянии бандитов с наёмниками и финальной битвой на заводе. Опять же ничего не напоминает? Да это же чисто ветка из оригинального ЧН, только подана с небольшими изменениями и с заменой «Свободы» на бандитов, а Чехова на Выдру. Я не говорю, что такие совпадения или намеренно взятые идеи являются чем-то плохим, но просто у меня прям отчётливо чувство дежавю появлялось. Ну а так просто занимательные (не очень) наблюдения. В моде понравились дополнительные квесты и целые сюжетные ответвления. Они хорошо проработаны (не хуже основного сюжета) и неплохо дополняют атмосферу и порой основной сюжет (плюс влияют на концовку). Концовка, кстати, действительно может получится разная в том плане, что она сделана как в оригинальном ЗП, то есть итог выполненных или не выполненных дополнительных заданий будет изображён в конце с помощью текста и озвучки. По основному сюжету, как я понял, концовки две, которые зависят от финала. Даже нереалистичная крутость ГГ в финале была простенько объяснена и мной условно принята (что тоже далеко не в каждом моде бывает). Логика повествования получилась цельная и понятная. Много отсылок в моде на разные вещи и людей. Диалоги написаны неплохо, но ошибки действительно имеются. Да и сами диалоги разные: некоторые сухие и сжатые, даже немного шаблонные, а некоторые литературные с передачей эмоций и атмосферой конкретной сцены. В целом, сюжет получился занимательный. И концовка у игроков будет разная, как в оригинальном ЗП, так что цель мода, которую поставил автор, достигнута, как по мне.

    + Графика.
    Приятный интерфейс, хороший оружейный пак, отличные новые модели персонажей. Окружение местами переработано и взяты разные локации из других проектов, что тоже выглядит хорошо. Анимации предметов имеются (мелочь, но приятно). Единственный серьёзный недостаток – напрочь поломанное освещение. В полдень темно как в полночь. Тени очень большие и очень тёмные. Будто гамма сломана в моде. Играбельно становится, благодаря помощи сообществу и консольным командам на освещение.

    + Атмосфера.
    Получилась, на мой субъективный взгляд, достаточно хорошей. Зона показана с разных сторон, на различных локациях показаны интересные места, аномалии, мистика, люди и прочее. Показаны группировки, взаимоотношения людей, разные судьбы. Местами и пострелять есть в кого, и с кем поговорить, и немного напрячься от напряжения в хоррор моментах – всего в меру.

    ± Оптимизация.
    За примерно 6 часов прохождения у меня было 9 вылетов. Были они в разных местах и по разным причинам. При загрузке сохранения (хорошо, что битых сейвов не было), при переходе на другую локацию, при срабатывании скрипта. Багов тоже встречалось предостаточно. То изображение на экране ломалось (не знаю с чем связано было, но при перезагрузке всё пропадало), баги поведения NPC встречались несколько раз, один доп. квест забаговался и я на него забил. Зато лагов и фризов не было, с этим всё нормально.

    + Звук.
    Неплохой звуковой дизайн, различные звуки по скриптам в некоторых местах были вставлены. Музыки совсем немного, но добавлено. Имеется частичная авторская озвучка и грамотное использование уже имеющихся наработок озвучки из оригинальной трилогии.

    В общем, мод получился хороший, проходится практически на одном дыхании. Сюжет интересный, уровень атмосферы высокий. Отдельно хочется похвалить автора, выразить ему благодарность и сказать, что он молодец и что его нервы были потрачены не зря (как бы он не думал и как бы тяжело не было), ведь создан мод, который уже понравился хотя бы одному человеку, значит это произведение уже существует не зря.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 6/10
    Звук: 7.5/10

    7.6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Аплодисменты 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DORA_DURA

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Прошёл мод от корки до Корки, и могу отметить его не однозначность. С одной стороны хорошая реализация проекта, которая даёт понять что автор настроен серьёзно, но сама зарисовка подай, приниси, отнеси и найди держи булочку с маком. Разберём на плюсы и минусы.
    Плюсы
    1. Масштабы огромные около 10-ка локаций на которых предстоит по бывать следуя главной сюжетной линии.
    2. Озвучка и вставочки просто пушечка.
    3. Начальный посыл не плохой.
    4. Оптимизация - один вылет за всю игру.
    5. Атмосфера передаётся(хоть и частично.
    6. Хорошая экономика.
    7. Последствия твоих выборов
    8. Много квестов
    Минусы
    1. Не доделанные трейдеры. Апетчки, бинты и.т.д вы не встретите пока не дойдёте до бара.
    2. Освещение, я не знаю что тут с ним, его просто нету, тупо темно и днём и ночью, играл на макс настройках, на мин.настройках, на всех рендерах но серовно темнейший мод, под конец прохождения этого мода болели глаза или то что от них осталось.
    3. Сюжет и общее, одна большая серая мораль, есть абсолютное зло и абсолютное добро, в моде мир делится на белое и чёрное. Мотивация у квестовых персонажей детская. Никаких обоснований, иди убей его потому что я добро а он зло. Нету нашего клиширавонного и обще принятого "из двух зол выбираю меньшее.
    4. Локации пробегаются. 20 минут на прохождения сюжета в одной локации, если сравнивать с ВвЗ где на локации ты мог сидеть по несколько часов, и спустя пол года вспоминаешь это, то тут увы пробежал и забыл.
    5. Музыкальный амбиент, тут крайне паршивый, сотни тысяч красивых и мрачных музыкальных оформлений включая оригинальную тройку. Но почему всё выпало на этот противный саунтрек.
    6. Квестов много, но их качество банальное, честно скажу. Просто носишься ради того чтобы носится.
    Итог
    Мод хороший со своими особенностями и переделанными локациями. Автор сделал большую работу, хотя иногда ощущалось всё как одна большая пародия на Плохую Компанию 2. Ставлю 7 Ждём ещё модов от автора с проделанной работой над ошибками. Желаю удачи.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Joziesi

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Мод из тех, которых так не хватало для сталкера в этом году. Согласитесь, что 2023 довольно слаб на хорошие проекты, если не считать ДЛС к ВвЗ от Жекана и мелких подай/принеси в красивой обертке. В Падшем Боге есть +- всё. И какой-то саспенс, и загадочки с юмором, и полностью чистый юмор, перекрывающийся резким ударом серьезности игроку под дых. НО!!!

    Основной сюжет крайне слаб, вот честно, мне не зашел от слова совсем, он нужен буквально для того, чтобы просто провести игрока по локациям, лишь в конце, на финальной локации, раскрывается хоть что-то, но до нее - буквально одна беготня без всяких интересных заморочек с пресными диалогами. ЕЩЁ ОДНО НО!!!

    Но в противовес этому следуют великолепные дополнительные квесты, не все, конечно, есть и представители жанра: УБЕЙ ТЕХ ГДЕ-ТО ТАМ, И Я ДАМ ТЕБЕ НАГРАДУ. В остальных ситуациях это правда интересно, отсылки на другие моды и, самое главное, прямое влияние на концовку. Некоторые моменты при первом прохождении я вовсе пропустил. Минус, наверное, будет только в том, что для хорошего решения некоторых квестов нужно думать самому, буквально. Нет ни одного намека на диалог с нужным НПС, но именно он протянет вашу концовку к хорошему слайду. В концовке главный минус - ее длина и один скриншот на всё полотно гуляющего и озвученного голосом текста. 

    По графике сказать нечего, мне не нравится пак аномалий в моде, а в остальном - не прям вау, но и не полная ваниль. Играл на полностью максимальных настройках, устанавливайте фикс на Бар до начала новой игры, тогда проблем с ФПС там быть не должно. Были проблемы с текстурами, что решалось перезагрузкой (тут всё решается перезагрузкой). Фатальных вылетов не было, я рад, но мод крашился раз 15, где 7 из них это Тёмная Долина.  Оружейный пак, пак анимации, эмбиент - всё на уровне, но этого не хватает, чтобы выкрикнуть: ВАУ.

     

    Итог -  7 (8) крепких баллов из 10. 3 балла снял из-за, как я уже написал, мертвого основного сюжета, все-таки иногда хотелось  в основе что-то разглядеть, но не получилось. Другой балл - за его сырой вид в первые часы выхода, когда Свалку крашило, если что-то сделать не так, и отсутствие квестовой вещи в Мёртвом Городе, ну и последний балл, который я не считаю за снятый, но для себя я сделал вывод,  за концовку, КОТОРАЯ ИДЕТ СЕМЬ МИНУТ!!! СЕМЬ МИНУТ ПЯЛИТЬСЯ НА ОДИН СКРИНШОТ! СПАСИТЕ!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Начну с того, что сначала Вам стоит пройти модификацию "Падший Бог: Эпилог".

    Плюсы:

    + Это прям такая мощная "солянка" классных отсылок, персонажей и прочего. Обожаю, когда в модах/фильмах демонстрируют знаменитых и, уже полюбившихся публике, героев. 

    + Графика, впрочем, можно спокойно играть с дэфолтной графой, что я и делал. Как и оружейный пак. Но для ценителей красоты - ставьте моды поверх.

    + Вариативность прохождения. Причём, в самом начале можно сё пойти не так...)

    + Вылетов, практически то и не было. Всё стабильно.

    + Концовки, досконально, фактически про каждого героя говорится в завершении мода.

    + Название, хех.)))
    Из минусов, пожалуй, коротковато. Хочется ещё продолжения! Успехов в творчестве автору. Спасибо за проделанную работу!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Итак, только что полностью прошёл мод, и, хотел бы, оставить отзыв. До этого, кстати, я ни разу не оставлял отзывы на сайте.

    Так вот. На первый взгляд сюжет казался "базовым", т.е. - проснулся в зоне, ничего не помню, забыл, как меня зовут. Но, в дальнейшем всё это переросло во что-то большее и интересное. Понравился оружейный, графический паки. Одно из главных преимуществ - вариативность.

    За время прохождения заметил огромное количество отсылок на популярных ютуберов, модмейкеров (даже на меня), что тоже очень здорово. В общем, по моему мнению, это одна из лучших работ года.

    Конечно, в каждой бочке мёда есть и ложка дёгтя. Это вылеты - при переходе на локацию и, иногда, при перезагрузках. Вылеты не стабильные, конечно, но, не приятно каждый раз перезаходить в игру. Еще один недостаток - перебор со сложностью в некоторых моментах. К примеру, в ТД, когда ты идёшь со своей группой, которая сдохнет от первой пули, на группу наемников, человек 30. В итоге, ты один и сражаешься с ними. Примерно такая же ситуация в конце - 15 бронированных НПС, убивающие с 1 пули, выступают против одного тебя.

    В общем, за эти "неприятные моменты" снижу оценку на одну звезду. В целом - мод шикарный. Если автор будет продолжать делать моды, то удачи ему с этим нелегким делом.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Только сейчас я наконец-то допрошёл, наверное, самый крупный по хронометражу релиз последних недель. Посмотрим, какие впечатления оставил у меня "Падший Бог". 

    Плюсы:

    1) Сюжет. Несмотря на второстепенность основного сюжета (об этом позже), основная история получилась достаточно неплохой. Да, как по мне, разработчик несколько перебрал с элементами научной фантастики (особенно это заметно по концовке), но в общем и целом основной сценарий тут неплох. Единственный его реальный недостаток - это вторичность в лице немалого кол-ва клише сталкерских модов и не только. Однако, если закрыть на это глаза, то всё в целом нормально.

    2) Графика и оружие. С этим в моде всё в порядке, ибо освещение с погодой красивое, а анимации и модельки стволов неплохи. Тоже самое относится и к моделькам персонажей.

    3) Озвучка. Её тут откровенно маловато, но она неплоха и хорошо помогает погружению в мод.

    Плюсы-минусы (спорные моменты):

    Впервые буду использовать в отзывах формат ±, но по-другому не получится, увы. В этом пункте речь пойдет об аспектах, которые либо на любителя, либо хороши и плохи одновременно, как бы это не звучало.

    Итак:

    1) Второстепенные сюжетные ветки. В моде доступно 13 локаций, многие из которых - второстепенные главы, необязательные для прохождения, но влияющие на концовку проекта. И тут основная проблема в том, что действительно неплохие главы (Агропром, Болота) стоят бок о бок с откровенно слабенькими сюжетными линиями (Тёмная Долина, Мёртвый город). Видно, что автор хотел добиться разнообразия в дополнительных сюжетках, но получилось это далеко не везде, ибо где-то квесты откровенно проседают до совсем уж ненужных и скучных побегушек туда-сюда, а где-то сама история главы не шибко цепляет.

    2) Атмосфера. По умолчанию в моде очень тёмная картинка, играть с которой крайне проблематично. Однако, слава Богу, это можно отключить и наслаждаться менее, так скажем, "антуражной", но более комфортной для геймплея картинкой. При этом на каждой из локаций играет один эмбиент, который после часа геймплея настолько достаёт, что начинает болеть голова (хоть и сами эмбиенты очень даже неплохие). Слава Богу, этот момент тоже опционален (можно поставить правку на музыку из ЗП). Несмотря на вариативность, всё таки хочется погрузиться именно в задуманную автором атмосферу ЧЗО, что вряд ли возможно сделать с музыкой из ЗП и яркой (по меркам этого мода) картинкой, поэтому в этом пункте, как по мне, не хватило глубины проработки и продуманности.

    3) Финальные титры. Впервые встречаю в моде на сталкер настолько долгие титры после прохождения, ибо слушал я их минут этак 10. Связано это с тем, что показываются все возможные развязки всех сюжетных веток (как я понял), что удобно и неудобно одновременно. С одной стороны - нет нужды перепроходить мод для того, чтобы посмотреть ту или иную развязку истории, а с другой - легко можно запутаться из-за того, что информация идёт друг за другом без всякого визуального дополнения (меняются только субтитры, но не фон). Однако, хотя бы есть озвучка, что несколько облегчает восприятие. Сами же концовки проработаны неплохо, так что к ним претензий нет.

    4) Второстепенность основного сюжета. Кому-то может показаться бредом то, что я напишу, но в этом моде идёт слишком сильный упор на доп. сюжетные ветки, из-за чего основная история откровенно блекнет по сравнению с ними. Это один из немногих модов, где, как по мне, доп. квесты реализованы сильно лучше, чем основные, что не очень приятно.

    Минусы:

    1) Стабильность. В этом плане в моде всё очень печально, ибо фикс никак не спасёт игрока от проскакивающих вылетов. Просадок фпс я не встречал, но краши игры могут застать игрока в самый неподходящий момент, а происходить они могут от чего угодно. 

    2) Отсылки. Я очень люблю всякие такие мелочи в модах, играх, фильмах и прочих явлениях культуры, но тут с этим откровенный перебор. Здесь можно встретить отсылки на Пикник на обочине, на сталкерские моды и даже на сталкерских модмейкеров. Слишком уж их много, на мой взгляд. В одном диалоге (ближе к концу игры) можно словить 3 или 4 отсылки одновременно, что забавно.

    Итоги:

    Мод "Падший Бог" - крайне неоднозначный проект. Ну очень уж неоднозначный. В нём слишком уж много моментов, которые оставляют двоякие впечатления после прохождения. При этом не хватает проработки многих элементов (атмосфера, второстепенные сюжетки, основная история и тд), а также имеются и откровенные косяки в виде перебора с отсылками и слабенькой стабильностью.  

    Однако, рекомендую таки пройти этот проект, если вы этого ещё не сделали. Несмотря на минусы и спорные моменты, мод всё равно стоит внимания и оставляет больше положительных, чем отрицательных впечатлений. В общем и целом, "Падший Бог" - это неплохой и достаточно самобытный сюжетный мод на ЗП.

    7/10

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Reker

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Что ж подведу и я итоги по прохождению этого мода. 

    Не буду описывать геймплей так как это почти стандартный ЗП, автор мода немного переработал баланс противников к ГГ, накинул оружейный пак и поработал с графикой. Вид аномалий получился красивый, оружие вполне неплохое, были некие проблемы с углом обзора когда ГГ держал детектор и пистолет в руках и в некоторых моделях оружия, но не очень критично. Музыкальное сопровождение неплохое, но это уже вкусовщина и кому-то нравится стандартный эмбиент. В общем для первого раза очень даже хорошо.

    Минус за очень темную картинку, пришлось покопаться и настроить все под свой вкус. У торговцев очень странный набор товаров. Ассортимент оружия тоже не велик. Медицина у торговцев отсутствует, но хоть с трупов падает и то хорошо. Первые аптечки я купил у медика в баре. Остальное это мелочи.

    Еще минус это техническая часть. Вылеты были и просто так и переходах между локациями. В ТД я вообще настрадался так как вылеты были и после смерти так и после или перед сдачей квестов, но хорошо что сейвы не бились и загрузки быстрые. 

    Квесты вышли интересные, но вот с квестом в Мертвом Городе я конечно провозился, но благо хорошие люди оставили подсказку где искать. А так вышло интересно. На Агророме даже один раз дернулся от скримака)) Так же вариативность квестов выполнена хорошо. Проходил мод дважды и остался доволен, но ни разу не решил квест Джокера в Баре, видимо не очень внимательно читал диалоги и чутьё подвело))

    В общем то это всё что хотел сказать о данном моде, это первый обзор. Строго не судите. Автору желаю творческих успехов, надеюсь не бросит модострой и покажет еще себя в чем то новом.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    slesar6razriada

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Я не писатель и не буду расписывать все плюсы и минусы. Просто выскажу мнение о модификации в целом. Начало скучновато, но чем дальше ты погружаешься в модификацию, тем становится интереснее. Очень много отсылок, много мини сюжетов, есть над чем подумать, есть где пострелять. Не без косяков и недоработок, в целом довольно хороший и качественный мод, который я прошёл с удовольствием! Не буду ставить максимальную оценку из-за того, что недоработки всё таки были и если бы разработчик немного приложил усилий и фантазии или попросил бы помощи у знающих людей, как минимум, довести до ума оружейку, поработать над диалогами и хороший мод, мог бы превратиться в отличный! P.S. За мод спасибо! Повторюсь, остались приятные впечатления от прохождения. Если продолжишь заниматься моддингом, удачи и творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Remich

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Единственный минус который я бы тут отметил - очень короткие диалоги, почти во всех заданиях была задумка, был интересный сюжет но диалоги по 2 слова как будто его укорачивали, если бы их расширить и сделать побольше, сюжету можно было бы смело ставить 10/10, а так 9/10 изза очень коротких диалогов.

    Задумка с большим кол-вом разных концовок в зависимости от действий - отличная, концовку было интересно слушать, и я так понял что идеальной концовки тут не бывает - так как некоторые квесты между собой пересекаются. У меня вышла средненькая концовка, в некоторых квестах я всё же не допёр как проходить правильно.

    Оружейный пак и экономика - мне тоже понравились, я копил 3 локации на сайгу - и по итогу бегал потом с ней всю игру + добирал другие пушки, небыло прямо "клондайка" в котором ты зарабатываешь лям за первый час игры и потом бегаешь в 4 экзах с 2 гаусками и пулеметом в зубах, но при этом и дискомфорта небыло - всё отлично вписалось и ВАЛ выбитый под конец игры (в этом моде - вал больше нигде нельзя найти) очень пригодился.

    Ну и по поводу технической составляющей - у меня были вылеты при первом заходе на некоторые локи, но незначительные и они всегда фиксились перезагрузкой автосейва. Баганые задания тоже были но опять же - всё фиксилось. То что написано в описании, что "мод ОЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫЙ" - скорее неправда, потому что он стабильнее многих других модов в которые я играл))

    Ну и в целом - отличный проект, надеюсь в будущем будет продолжение

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k1vld

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Автор в теме мода всячески на себя наговаривает: то сюжет у него на любителя, то стабильность низкая. Сейчас я объясню, почему он не прав и почему ты точно должен в это поиграть.

    В первую очередь, игровой процесс в моде великолепен: почти все предметы анимированы, стрелять очень приятно, оружие переработано. В остальном чистый сталкер. Атмосфера. Атмосфера это именно то, чем берёт мод. Атмосфера в моде вообще не как в оригинальном сталкере, это даже не тот самый сталкер, она своя, немного похожа на «Пикник на Обочине» и отнюдь не из-за характерных кличек. А работает тут на атмосферу всё: звуки, визуальный стиль, диалоги – загадочность чувствуется во всём. Сложно об этом писать, ты должен это прочувствовать. Наверное, для меня самый атмосферный момент был в баре. Поздний вечер, сумерки уже давно занялись. Играет спокойная музыка. Я прекрасно знаю что такое бар: это громкая музыка, смех сталкеров и их рассказы о том, как им опять сапожище хреновое подсунули, и, конечно же, “Проходи не задерживайся!”. В баре меня не встретило ничего из перечисленного. Тишина и только спокойная фоновая музыка. Складывается ощущение, что сталкеры устали за день и теперь тихо отдыхают, становится очень уютно, но вместе с тем, в воздухе витают загадки. Рекомендуется поставить аддон на HD-модели, который автор приложил в папку addons, так как, оригинальные модели будут напоминать тебе, что ты играешь в сталкер, а не во что-то иное, без них об этом легко забыть.

    Музыка

    Отлично подобрана, хоть я и слышал её не раз. Проблема только в том, что её мало. Вообще, на протяжении всего мода чувствуется, что автор свой потенциал сдерживает: боится показаться странным, сделать фигню. Ближе к концу музыка уже немного надоедает, но фон всегда задаёт хорошо. Было бы музыки побольше – было бы лучше.

    Сюжетная составляющая.

    Центральный квест невероятно прост, сама суть мода вообще не в этом, а в побочных квестах и их влиянии на окружающий мир. Нельзя сказать, что они очень уж необычные, но некоторые последствия для меня реально были сюрпризом, я и не предполагал. Так вот, квесты незамысловатые, но выполнять их очень приятно. Разве что, на болотах, завязка ужасная, точнее она вовсе отсутствует, мы просто интересуемся работой и нам её выдают. Можно было бы что-то интереснее придумать. К самой цепочке квестов на болотах нет никаких претензий, но вот подобные проблемы имеются практически везде: автор явно не дожал, он мог бы сделать шедевр модостроя который помнить будут долго. С такой-то задумкой. Возвращаясь к теме квестов, на Агропроме уже посредственно, развязка достаточно унылая, тем не менее, я настаиваю на посещении всех локаций, куда у вас только руки дотянутся. Гвоздь, основная задумка сюжета выясняется буквально в самом конце, что не может не огорчать. Хотелось бы как-то свыкнуться с открывшейся правдой, побегать ещё по паре квестов, почитать диалоги и узнать как сильно эта информация изменила личность ГГ. Нет, всю суть вы узнаёте в последнем диалоге в моде, там же вам дают идиотский выбор в котором логично будет поступить только определённым образом: Нептуну нет смысла поступать иначе. Подытоживая, внимательно смотрите на название мода, оно тут не для красоты, оно буквально отражает всю суть. Вы решаете проблемы обычных людей, но при этом сами не знаете чем вы являетесь. Поступайте мудро.

    Дорогой Скрипт, если ты, конечно, читаешь что тут пишут, мод ну просто загляденье, ты сделал невероятную, не похожую ни на что вещь, и, конечно же, не реализовал очень много всего. Но уже того что ты сделал достаточно чтобы плотно офигеть от этого мода. Волшебник.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв