Перейти к содержанию

Добавить в рандомные тайники оружие? (уже добавлено)  

201 пользователь проголосовал

  1. 1. Добавить в рандомные тайники оружие?



Рекомендуемые сообщения

 
 

Можно подробный гайд установки мода на сталкер.плиз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sashai5 видео в шапке темы.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Босс сказал:

Sashai5 видео в шапке темы.

Бодрого дня! С прошедшей тебя днюхой, всех благ! Вопрос...твоя сборка 1.45 покатит на версию игры 1.2.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dtnika спасибо! Скорее всего нет, крайне много изменений.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

Dtnika спасибо! Скорее всего нет, крайне много изменений.

Понял... спасибо!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на 25 странице писал: на 1.2.1 работает.

ток проблемка появилась вчера, быстрые сейвы (которые F5), после перезапуска игры, не грузятся "уходя" в бесконечную загрузку, система не висит, фпс меняется, время отклика тоже не статичный в р-не 10-15. выглядит как обычно - тахометр переходит в желтую зону, время отклика падает и в момент, когда обычно начинается геймплей - ничего не происходит - экран с картинкой и тахометром. ждал пару раз минут 15-20 - тишина, ток alt+F4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

arc потому что все файлы нужно сравнивать с новой версией, а это будет не скоро, сперва сборку на Аномали нужно обновить. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня пока работает нормально  1.45 на 1.2.1. И с сохранками пока вроде нормально.Тьфу, тьфу что бы не сглазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с сейвами такие "аномалии" только в локациях элеватор, завод и нии Агропром. в других локациях Химзавода - все ок, как и в других регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос - нет анимации рюкзака, её можно как то вернуть или сделать, а то других модов я не ставил 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день,  на карте не отображаются значки торговцев, техников, личного тайника, кровати и так далее, кто сталкивался подскажите пожалуйста решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

klinok в следующей версии будет исправлено. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Босс сказал:

klinok в следующей версии будет исправлено. 

Понятно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После установки мода - бег(спринт) какой-то странный стал, как будто медленней стал бегал и вообще не тратится выносливость

 

еще  артефакт слизь  теперь показывает что он  даёт +0.0 защиты от радиации)

Изменено пользователем KilledByLove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KilledByLove и то и другое нормально. В обнове перед НГ разработчики сильно порезали многие арты.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KilledByLove и то и другое нормально. В обнове перед НГ разработчики сильно порезали многие арты.

 

С бегом разобрался, из-за мода сейв багнулся, пришлось откатиться, нормально бегать стал, но всё равно оно как-то странно, медленее от перегруза не бегает,  расход энергии то есть то нету, но играбельно

 

Ну за день понял, что там половина артефактов мусор,  толком ничего не дают кроме твоего облучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После обновы 1.3 что-то забаговалось с модами видимо, в руки можно достать только ак,сву и скифа, всё остальное перестало работать, перекрестье появляется, патроны появляются в углу, оружие не появляется в руках и стрелять нельзя. Или это косяк самого патча? 

Клиент игры перевостанавливал, мод по новой ставил, сейвы откатывал.

Босс спасай :u1F631:

 

 

ЗЫ: С шансом выпада брони тоже что-то случилось, щас на локации как из рога изобилия насыпало с трупов

сравнение предметов пропали

Изменено пользователем KilledByLove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил перепройти Сталкер 2 ещё разок... С этим модом... Скажите, стоит ли ждать обновление мода в ближайшее время? У меня теже проблемы, что и у KilledByLove. Плюс к этому текстура некоторого оружия пропадает: при переключении с калаша на эмку у последней нет текстур - только виден магазин и другие обвесы, а самого ствола нету - персонаж держит в руках воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno у меня пока нет места на ССД на такую большую игру. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Босс сказал:

BlackInferno у меня пока нет места на ССД на такую большую игру. 

А если тебе удалённый доступ к компу дать что-бы может какой ini поправить и сделать оперативную заплатку выложить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, я обратил внимание, что в отсутствии файла BOSSPACK_P.pak отдаленные объекты отображаются гораздо быстрее (к примеру, здание ЧАЭС при взгляде с крана на Терриконе). При наличии файла в ~mods, отдалённым зданиям нужно несколько секунд, чтобы "собраться" из текстур, это сильно ломает погружение.

Что можно подредактировать в BOSSPACK_P.pak, чтобы такого не происходило? Полагаю, виной этому именно отключение компиляции шейдеров, но меня не обламывает подождать минутку при старте, чтобы потом комфортно играть.

В BOSSPACK_P.pak тысячи параметров, хотелось бы понять, что именно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KilledByLove такое только платно.
wiqtor это команда r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0, но в последней версии сборки его и нет. Так что хз в чем еще проблема, не в шейдерах.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Провёл само расследование и частично решил проблему, проблема с оружием возникает только при добавлении файлов : BOSSPACK_localization_P, BOSSPACK_P в во всех разрешениях. Все остальные файлы к этому не приводят.

 

Моды работают, оружие в руки гг и всех npc вернулось на место, достаётся и работает, сравнение оружия вернулось. 

Что делают, эти файлы не знаю и в этом не разбираюсь.

Продолжать нормально играть на 1.3 стало возможным, фикс от Босса видимо будет когда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не берется оружие в руки просто его нет что делать подскажите ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн