Feel_Fried 21 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 12 минут назад, NovNovikov сказал: Ну так оно и в сайлент хилле так устроено чтобы ресурсы не воровали ну да... ведь никто не сможет тупо конвертануть их обратно и по длинне определить где музыка, а где рандомный звук... это всё ОБФУСКАЦИЯ ОТ ДАТА МАЙНЕРОВ, ты давно галоперидол пил? Дополнено 1 минуту спустя 15 минут назад, tonic сказал: Я так понял он немного о другом, Дело в том что в конфигурационных файлах радио, в списке какие файлы должны на нем звучать ну так это структура всех медиафайлов в WWise название исходников потом названия сжатых файлов, тоже самое вообще у всех звуков в игре, а не только у радио, а этот шиз тут целую теорию выстроил что оно так сделано чтобы он конкретную песню на радио найти не смог. Изменено 2 часа назад пользователем Feel_Fried Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 49 Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Feel_Fried сказал: ну так это структура всех медиафайлов в WWise название исходников потом названия сжатых файлов Какая то странная структура. Из за того, что вначале идут WAV, потом все WEM, а потом опять WAV. Я не спорю, кто я такой... просто не логично. я бы еще понял если бы в начале шли все названия исходников, потом в том же порядке сконвертированные файлы, или через одного, один wav, потом он же в wem, и так далее...а тут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feel_Fried 21 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 6 минут назад, tonic сказал: Какая то странная структура. да, структура говна, тоже самое в СХ, а в стулкере хотя бы музыка из радио не в уAссете всего лвла записана. XD Для сайлента я вообще забил пытаться искать конфиги, распаковал все звуки и тупо по длине трэков нашёл в них музыку. Изменено 2 часа назад пользователем Feel_Fried Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 49 Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Feel_Fried сказал: да, структура говна, тоже самое в СХ Ну тогда ясно. 2 минуты назад, Feel_Fried сказал: а в стулкере хотя бы музыка из радио не в уAссете всего лвла записана Это точно:) А то бы головняк еще тот бы был:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NovNovikov 22 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 15 минут назад, Feel_Fried сказал: ну да... ведь никто не сможет тупо загрузить все файлы в WWise конвертануть их обратно и по длинне определить где музыка, а где рандомный звук... это всё ОБФУСКАЦИЯ ОТ ДАТА МАЙНЕРОВ, ты давно галоперидол пил? Конвертировать десятки и сотни тысяч файлов чтобы потом по размеру искать нужный, ну и клоун. Изменено 2 часа назад пользователем NovNovikov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 49 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 4 минуты назад, Feel_Fried сказал: хотя бы музыка из радио Не только радио, вообще всё аудио идет в wem'ах. Изменено 2 часа назад пользователем tonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feel_Fried 21 Опубликовано 2 часа назад Только что, NovNovikov сказал: Конвертировать десятки и сотни тысяч файлов чтобы потом по размеру искать нужный, ну и клоун. да хоть миллионы, фубар умеет открывать wem ки с плагином как обычную музыку, и отсортировать их потом можешь одной кнопкой по длинне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NovNovikov 22 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 2 минуты назад, Feel_Fried сказал: да хоть миллионы, фубар умеет открывать wem ки с плагином как обычную музыку, и отсортировать их потом можешь одной кнопкой по длинне Я к тому что кроме самой тяжелой музыки ты по размеру ничего больше и не найдешь. Еще и упираешься как дебил что вся эта структура не для обфускации придумана. Изменено 2 часа назад пользователем NovNovikov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feel_Fried 21 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, tonic сказал: Не только радио, вообще всё аудио идет в wem'ах. да я про сами уассеты со списками, в сайлент хилле даже разделения нет на саундтрек и шумы лвла, всё в 1-ом конфиге у каждого лвла, и названия сырцов там тоже рандомный набор цифр типо 2143325434.wav а потом 232145345.wem xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 49 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Feel_Fried сказал: разделения нет на саундтрек и шумы лвла, всё в 1-ом конфиге у каждого лвла Ну.... тут тоже как бы нет разделения:))) Я по размеру определял, где шум:) тут uasset для каждой локации тоже свой + еще уникальные на локации, ну как я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feel_Fried 21 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, tonic сказал: тут uasset для каждой локации тоже свой + еще уникальные на локации, ну как я понял. а в каком пакчанке они лежат? именно уАссеты, а не звуковые файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 49 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Feel_Fried сказал: а в каком пакчанке они лежа в 21 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NovNovikov 22 Опубликовано 2 часа назад 16 минут назад, tonic сказал: Какая то странная структура. Из за того, что вначале идут WAV, потом все WEM, а потом опять WAV. Я не спорю, кто я такой... просто не логично. я бы еще понял если бы в начале шли все названия исходников, потом в том же порядке сконвертированные файлы, или через одного, один wav, потом он же в wem, и так далее...а тут.. Они отсортированы по именам a-z, Media/.wem с буквы M,потому и в середине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 49 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 4 минуты назад, NovNovikov сказал: Они отсортированы по именам a-z, Media/.wem с буквы M,потому и в середине. Блин:) А точно.... во я слепой:))) А ни кто не пробывал wav файл с таким же название положить по пути где лежит uasset, и запаковать. Чо будет? Я конечно понимаю, что с весом файла будет беда... но всеже. Изменено 2 часа назад пользователем tonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NovNovikov 22 Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, tonic сказал: Блин:) А точно.... во я слепой:))) А ни кто не пробывал wav файл с таким же название положить по пути где лежит uasset, и запаковать. Чо будет? Я конечно понимаю, что с весом файла будет беда... но всеже. Считаешь нам мало 616 возможных композиций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 49 Опубликовано 2 часа назад Только что, NovNovikov сказал: Считаешь нам мало 616 возможных композиций? Нееее:)))) Ну все же просто так не могут в структуре быть названия оригинальных треков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feel_Fried 21 Опубликовано 2 часа назад 12 минут назад, NovNovikov сказал: Они отсортированы по именам a-z, Media/.wem с буквы M,потому и в середине. ну вот ты сам и ответил почему структура говна, а никакая не обфускация для сокрытия злобных песенок ПЫСов xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NovNovikov 22 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 7 минут назад, Feel_Fried сказал: ну вот ты сам и ответил почему структура говна, а никакая не обфускация для сокрытия злобных песенок ПЫСов xD Сложно когда заданные риторические вопросы понимаются как утверждения. В частности мой вопрос зачем была использована эта структура говна. Понятно что не пысы придумали это говно с уассетами, но оно само по себе придумано для обфускации. Изменено 2 часа назад пользователем NovNovikov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrenovor 13 Опубликовано 1 час назад (изменено) Теперь еще осталось заменить/добавить амбиенты из ТЧ, ЧН и ЗП ибо дефолтные никакие.) Дополнено 14 минуты спустя NovNovikov А в паке кста есть та композиция что играла в первом тизере с пда где прозвище Скиф было? Вот этот трек https://www.moddb.com/addons/stalker-2-skif-menu-music-replacer Изменено 1 час назад пользователем Hrenovor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NovNovikov 22 Опубликовано 58 минут назад 43 минуты назад, Hrenovor сказал: Теперь еще осталось заменить/добавить амбиенты из ТЧ, ЧН и ЗП ибо дефолтные никакие.) Дополнено 14 минуты спустя NovNovikov А в паке кста есть та композиция что играла в первом тизере с пда где прозвище Скиф было? Вот этот трек https://www.moddb.com/addons/stalker-2-skif-menu-music-replacer Нет, ну так она не слишком под формат радио подходит. Можешь сам добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrenovor 13 Опубликовано 49 минут назад 8 минут назад, NovNovikov сказал: Нет, ну так она не слишком под формат радио подходит. Можешь сам добавить. Да вроде такая метро стайл. Ну ладно. Сам не осилю. Вчера даже замерджить моды не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты