Перейти к содержанию
Авторизация  
tonic

Файлы озвучки и субтитры НПС

Рекомендуемые сообщения

 

Файлы всех медиа лежат по пути: Stalker2/Content/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Media

В подпапках которых лежит английская и украинская озвучка, но все файлы обезличены, и не понятно кому относиться та или иная фраза.

конфигурационные файлы диалогов персонажа лежат по пути: Stalker2/Content/GameLite/GameData/DialogPrototypes в виде Cfg файлов.

дальше я покажу как на примере персонажа Кондор с локации Террикон, найти его приветственную фразу:

Находим конфигурационный файл Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic.cfg где Terricon-название Hub - локация konder - имя НПС, а далее идет его действие

в этом файле находится поведение НПС при различной репе к ГГ, но так как репу вырезали, то находим структуру 

Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 это то что должен делать Кондор при нейтральной репе к персонажу.

Спойлер

Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 : struct.begin
   SID = Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205
   DialogChainPrototypeSID = Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic
   DialogMemberIndex = 0
   Unskippable = false
   DialogMembersAnimations : struct.begin
      [0] : struct.begin
         EmotionalState = EEmotionalFaceMasks::None
         LookAtTarget = -1
         DialogAnimations =
      struct.end
      [1] : struct.begin
         EmotionalState = EEmotionalFaceMasks::None
         LookAtTarget = 0
         DialogAnimations =
      struct.end
   struct.end
   AKEventName = VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205
   AKEventSubPath = Hubs/VO_Terricon_Hub/konder/
   FaceAnimationSubPath = Hubs/Terricon_Hub/konder/
   FaceAnimationAssetName = konder_Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205
   NextDialogOptions : struct.begin
      [0] : struct.begin
         NextDialogSID =
         Terminate = false
      struct.end
   struct.end
   HasVOInSequence = false
   DialogActions =
   NodePrototypeVersion = 1
struct.end

 В нем нас интересуют несколько переменных это:

 AKEventName и AKEventSubPath

В AKEventName находится название uasset в котором прописана его озвучка для приветствия

А в AKEventSubPath путь где лежит этот uasset

Далее открываем по этому пути метаданные этого Uasset

Спойлер

{
  "Summary": {
    "Tag": "00000000",
    "PackageFlags": "PKG_Cooked | PKG_UnversionedProperties | PKG_FilterEditorOnly",
    "TotalHeaderSize": 1632,
    "NameOffset": 44,
    "NameCount": 13,
    "ImportOffset": 694,
    "ImportCount": 3,
    "ExportOffset": 718,
    "ExportCount": 1,
    "BulkDataStartOffset": 1180,
    "FileVersionUE": "DETERMINE_BY_GAME",
    "FileVersionLicenseeUE": "VER_LIC_NONE | VER_LIC_NONE",
    "CustomVersions": [],
    "bUnversioned": true
  },
  "NameMap": [
    "English(US)",
    "Event/English(US)/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.bnk",
    "Event/Ukrainian(UA)/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.bnk",
    "IR_GasMask.wav",
    "IR_GlassHelmet.wav",
    "Media/377489088.wem",
    "Media/680889232.wem",
    "Media/English(US)/241715716.wem",
    "Media/Ukrainian(UA)/731103214.wem",
    "Ukrainian(UA)",
    "VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1",
    "VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.wav",
    "/Game/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Events/Voiceover/Hubs/VO_Terricon_Hub/konder/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1"
  ],
  "ImportMap": [
    {
      "ObjectName": "Class'Default__AkAudioEvent'",
      "ObjectPath": "/Script/AkAudio"
    },
    {
      "ObjectName": "Class'AkAudioEvent'",
      "ObjectPath": "/Script/AkAudio"
    },
    {
      "ObjectName": "Class'/Script/AkAudio'",
      "ObjectPath": "/Script/AkAudio"
    }
  ],
  "ExportMap": [
    {
      "ObjectName": "AkAudioEvent'VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467'",
      "ObjectPath": "/Game/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Events/Voiceover/Hubs/VO_Terricon_Hub/konder/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.0"
    }
  ]
}

И в нем в массиве "NameMap" мы можем найти пути до его озвучки, в нашем случае это:

    "Media/English(US)/241715716.wem", - английская
    "Media/Ukrainian(UA)/731103214.wem", - украинская

Осталось понят как редактировать Uasset и можно будет ДОБАВИТЬ свою озвучку, а не переписывать уже существующую.

СУБТИТРЫ:

Теперь перейдём к субтитрам, для этого опять смотрим в cfg файл Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic.cfg в нем в структуре Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 первой строчкой идет SID, вот его и запоминаем

Далее переходим в файл LocalizationDB.json, который мы сконвертировали из LocalizationDB.bulk

В нем по принципу  sid_phrase + SID нашего диалога находим нужный субтитр.

я это изменил у Линзы из Залесья:

Было:

"sid_phrase_Zalesie_Hub_linza_0_HelloTopic_hello_neutral_28183": "Починить чего? Давай, не томи.",

Изменил на:

"sid_phrase_Zalesie_Hub_linza_0_HelloTopic_hello_neutral_28183": "Ну...чо надо? Починить чего? Давай, не томи.",

и вот что получил в игре:

image.png.c47f4bed078f91976f1622fde8920970.png

Изменено пользователем tonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу