Grelka 26 Опубликовано 28 ноября (изменено) MORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« Спойлер 1 - Атмосфера Теней Чернобыля, попытка для самого себя возродить те ощущения при первом прохождении Теней Чернобыля в 2007 году, попытка вернуть атмосферу как в картинке так и по механикам игры. 2 - Разнообразный геймплей который рассчитан не на Народную Солянку аля чем больше модов тем лучше, а на правильный ребаланс всего от еды, напитков, медицины, артефактов до боевой системы где каждый сталкер - смертельная опасность с ИИ настолько продвинутым что иногда враг умнее самого игрока, с каждым новым обновлением геймплей становится глубже и уникальней + в сборке не используется никаких видов прокачки персонажа тк сталкер всегда был про прокачку экономическую которая тратится на обвесы, артефакты и снаряжения а так же на опыт самого игрока, так же в сборке не присутствуют и никогда не будут присутствовать женщины (даже объяснять не буду почему). В сборке отсутствует BHS тк я считаю это так же лишней механикой. Так же добавлены ночные мутанты, ночь стала опасней. 3 - Опасный Север (лучше там не начинать новую игру) 4 - Переработана система радиации частично модом Arszis_Radiation_Overhaul_V2.1. Теперь все зависит многих факторов например локации, чем севернее локация тем сильнее радиация, так же сила и направление ветра который перемещает радиационное облако из очагов, так же значок радиации теперь не высвечивается на худе, теперь уровень облучения можно проверить только счетчиком гейгера (по умолчанию клавиша "8") 5 - Живые, сложные и интересные перестрелки, каждая встреча с человеком бросит вам вызов даже если это зомбированный сталкер. Улучшенный искусственный интеллект и переработанная медицина и система повреждений. После пары игровых часов если вернутся на место перестрелки над трупами сталкеров и мутантов кружат мухи с характерным звуком (не хватает только запаха). Враг может испугаться и убежать (как и ваш союзник), во время побега могут взять себя в руки и снова идти в бой. Противники сдаются в плен, их так же можно перевербовать в свою группировку, помните что сдавшийся вам в плен может вам врать и тут же обмануть вас через пару секунд. Переработан стелс. Добавлен пси-стресс от зоны, персонажу надо пить водку или курить сигареты (или принимать наркотики) что бы успокоится. Бумажных рублей нет, только электронные, которые можно взломать и украсть с другого кпк. Переработана система проводников и умных фаст-тревелов, теперь проводника можно нанять на каждой дружественной базе. Так же в сборке есть так называемый "паркур" - ГГ может взбираться на возвышенности но в ущерб своей выносливости. Зажжённые костры медленно восстанавливают здоровье и психику. Так же на костре можно пожарить мясо добытое у мутантов. Мощные контролеры - вызывают зрительные и звуковые галлюцинации, помутнение рассудка, понижают пси-здоровье, могут заставить игрока стрелять без причины а так же выстрелить себе в голову. 6 - Переделка еды и медицины: добавление еды и напитков из 90-х и 00-х, добавление и ребаланс наркотических средств. Добавлены такие винрарные предметы как: Сигареты BOND, Балтика-3, Водка Казаки и прочее. В будущем обновятся и добавятся анимации применения новых предметов. Геймплей -Weapon Parts Overhaul - мод который позволяет разбирать оружие на 5 частей и корпус, можно чинить детали самому или чинить их у техников(отдельно чинятся детали и отдельно корпус). Починка оружия без верстака может повредить корпус оружия. Механика сделана не слишком душно и без излишней "тарковщины". -Воду можно набирать во флягу из кранов и луж, что бы не отравится лучше использовать очищающие таблетки. -Искусственный Интеллект прокачан, крайне умные в бою противники, закупаются у торговцев и ремонтников, сами ремонтируют снаряжение на верстаке, в продаже у торговцев можно встретить предметы которыми торговал НПС, например поношенные костюмы. НПС не даст залутать игроку противника которого он убил сам. -Аномалии смертельны, особенно если игрок в плохом снаряжении, зона стала очень опасной но нет перегибов с уходов в псевдо-реализмо-хардкор. Выведен баланс между казуальностью и хардкором - там где нужны аркадные механики они остаются аркадными (это все таки игра) а там где надо усложнить игроку прохождение включается дарк соулс (в плане что теперь каждый противник и аномалия в зоне - это смертельная опасность) -Мини-карта упразднена, заменена на компас (можно отключить в настройках или вкл и выкл на горячую клавишу, по умолчанию MOUSE_5), так же враги и трупы не отмечаются на карте. Упразднен счетчик патронов в угоду реализма. -Можно начать за одну из 12 группировок (10 оригинальных(включая ЧН и Ренегатов) и 2 из билдов(Грех и ИИГ)), очень много мест старта, выбирайте место старта внимательней. -Протереть шлем "T", Снять\одеть шлем "зажать Т" ►Сборка будет поддерживаться финансово на Boosty: подписка на дальнейшее развитие сборки - 200р в месяц. Я не люблю агрессивную монетизацию любительской деятельности, поэтому для работяг и прочих - всего 200р на Boosty. Донатеры будут получать эклюзивные скриншоты с разработки которые я не буду распространять в официальных ресурсах. Ссылка для добровольной поддержки: https://boosty.to/mortalanomaly »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« Спойлер 1 - Что бы завершить работу над проектом мне пришлось купить видеокарту RTX_3060 в кредит, тк я обычный ряботяга и деньги нужны не только на игровой компьютер. После покупки видеокарты казалось что разъёмы видеокарты и мониторы не совпадают полностью, что значит что после расплаты за видеокарту надо покупать новый монитор. Я не попрошайничаю и не прибедняюсь. Но надо понимать что такие проекты требуют много времени, сил, энтузиазма и денег. Сборка распространяется бесплатно, а не продаётся, каждый может поиграть и сделать свои выводы прежде чем примет решение о пожертвовании. Сейчас в команде я и 3 тестера, в идеале бы надо помочь приобрести каждому тестеру по RTX_3060. Кому то может показаться это слегка завышенным, но крупные проекты не делаются на средних компьютерах - игра должна быстро загружаться и идти на высоких (не максимальных), а хотя бы на высоких настройках. 2 - Система наёмников где будут приглашаться или сами приходить люди в команду или на аутсорс которые понимают в некоторых вещах лучше чем я. Например сейчас требуются человек который шарит за SDK в который я никогда не полезу, тк не буду заниматься собственноручно локациями. В дальнейшем локации будут расширяться именно так как я это вижу, например на барахолку на свалке нужно в подвал где грабили Шрама разместить подвал из барахолки из билдов и переместить туда торговцев которые как ни в чём не бывало сидят на бетонных плитах наверху. Так же требуется опытный скриптер для добавления уникальных фич. Какие именно фичи я не буду заранее раскрывать до того как они будут готовы. 3 - Над проектом я буду именно работать, я не школьник и не студент с очень большим запасом времени. Я работаю на работе как и все тестеры, и так как многие просто забивают на свои модификации\сборки\проекты в силу того что выросли или потеряли энтузиазм, я буду работать и улучшать сборку относясь к этому как к своей работе и строя шаг за шагом рабочий процесс с командой + у меня есть направление куда двигать проект и какой он будет через полгода-год-два. Так же я не хочу ничего обещать как и раньше чтоб потом не было претензий что я не сдержал слово. Донатите вы добровольно и проект может загнутся в любой момент. Это ОБТ, и пока не добавлен лаунчер и многое при установке надо делать в ручную, вскоре я это исправлю. Обновление сборки будет проходить в 3 месяца-полгода-год, чтоб всё было готово и игрок который успел наиграться так же успел отдохнуть. Нужна команда, живое комьюнити которое будет общаться, чилить, искать ошибки, предлагать решения и уникальные моды которые я мог пропустить. Пока сборка выходит в ВК, но вскоре она будет переведена на английский язык и будет создан канал в дисскорде. P.S: Я понимаю что донатами могу обидеть людей чьи работы включены в сборку, но посмотрев по сторонам я обнаружил что на сборки на ведьмака 3 и Фоллаут 4 и прочие игры прикручены те же инструменты, а в сталкерском сообществе абсолютно все берут донаты, включая авторов других сборок. Средства как описано выше пойдут не на собственное благополучие, гречку и сахар, а на развитие проекта. Я выбрал такой путь развития проекта, я сделал выбор - надёюсь он был верным. »В ПЛАНАХ« Спойлер ►Расширение локаций в меру. Будет доступны новые участки карты, в основном пока планы наделать повалы, добавить новые объекты. ►FightCry 3.0 - реинкарнация одного из моих первых модов где добавляются новые реплики голосов рандомных НПС, сейчас я работаю с человеком который занимается нейроозвучкой сталкерских голосов (только не с текста, а с другого голоса), возможна озвучка главного сюжета Аномали. ►Уникальные детекторы и артефакты. ►Переделка крафта и ремонта в сталкере до совершенства. ►Добавление новых интересных квестов для фриплея. ►Система болезней и их лечение . ►Заигрывание с футуризмом на севере - в оригинальной тени чернобыля было заигрывание с футуризмом, например экзоскелеты, гаусспушки, FN2000, костюмы ученых и пр., я так же хочу внести сюда больше костюмов учёных, научные лазерганы и тому подобное но только на севере. ►Возможно новые мутанты по типу кикиморы или болотника из лост альфы, так чтоб они вписаться в атмосферу игры. ►Если руки дойдут то диалоги из культового мода АМК, возможно и фичи оттуда. --Так же Мортал Аномали будет являться платформой для других мини-аддонов. Проект "Мортал Аномали" сделан на базе сборки "Эхо Аномали" версии 1.4. Я поставил себе амбициозную задачу продолжить цепь начавшуюся с Call of Chernobyl, и так цепь моддинга на СоС: Call of Chernobyl - Call of Mysery - Last Day+MLR(2017) - Anomaly - Mortal Anomaly(цель поставленная на проект) Как вы поняли из прочитанного проект стремится стать из обычной перебалансированной под свой вкус модами (часть из которых делались лично мной) до большого самостоятельного и самобытного проекта. ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« Спойлер Системные Требования (Минимальные): Это компьютер одного из тестеров (Вы можете снизить графику, системки написаны для стандартных настроек сборки) 16гб озу gtx 1650 (Видеокарта) i3 12100f (Процессор) 720р = 1280х720 - 60+ fps в ясную погоду (50+ fps в дождь) HD = 1600х900 - 50+ fps Желателен SSD Не забывайте что у сталкера старый движок и однопоток так что он жрёт больше ресурсов. Системные Требования (Рекомендуемые): Мой компьютер. 16гб озу gtx 3060 (Видеокарта) i3-12100 (Процессор) HD = 1920x1080 - 60-80 fps Желателен SSD Так же можно отключить моды в ModOrganizer2 если у вас слабый комп: -Optional Upscaled Sky Textures -Enhanced_Shaders_Color_Grading если всё ещё мало фпс то -Atmospherics Anomaly при включении и выключении этих модов могут возникнуть графические баги, как их исправить смотри ниже. Так как это бета-версия могут возникнуть проблемы, скоро я сделаю лаунчер для сборки. Пока что проблемы и их решения описал ниже: Возможные ошибки при установке и запуске Если все установили как в видеоинтструкции то могут возникнуть частые проблемы -Черный экран: зайдите в настройки графики и смените режим SSAO с любого на любой. -Графические черные баги на текстурах и освещении: откройте консоль (ё\`) и введите туда следующие команды по очереди: r2_gloss_factor 0.001 r2_gloss_min 0.35. r2_sun_lumscale 2.0 r2_sun_lumscale_anb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.2 Если не помогло то в папке /S.T.A.L.K.E.R. Mortal Anomaly\Anomaly 1.5.2\appdata\ есть папка "ШЕЙДЕР И ЮЗЕР ОРИГИНАЛ" скопируйте оттуда shaders_cache в appdata, если не помогло то и user.ltx тоже туда же. Если опять не помогло то сделайте опять пункты что были выше. (Такой формат модостроения очень капризный, но запустить все таки можно. Если совсем отчаялись то удалите все и повторите всю установку с МО2 заново, только на этот раз очень внимательно) Так же не забудьте что в пути к игре не должно быть кириллицы иначе игра не запустится ►Видеоинструкция по установке и настройке прилагается ниже. Мод no_stack_items редко, но вызывает вылеты, если вам нужно чтоб стакались вещи в инвентаре можете выключить. (но сразу скажу что при тесте мы выявили что нужна Новая Игра чтоб не было вылетов при лутании монстров, шанс вылета где то 1\5, я лично играю с этим модом тк мне нравится когда не стакаются вещи, патроны при этом стакаются. При вылете сразу же происходит сейв, так что эти вылеты немного неприятны но не критичны) Остальные моды выключать и включать вы можете на свой страх и риск, но ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ПРИСЫЛАТЬ ОШИБКИ ЕСЛИ ВЫ ЧТО ТО МЕНЯЛИ В МЕНЕДЖЕРЕ МОДОВ КРОМЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МОДУЛЕЙ(АДДОНОВ). ОШИБКИ ЕСЛИ ВЫ ЧТО ТО МЕНЯЛИ В MO2 НЕ ПРИНИМАЮТСЯ Убедительная просьба - не меняйте ничего в менеджере модов и в MCM, даже если хорошо разбираетесь в этом, геймплей в сборке достаточно отточен что вы получили удовольствие. Те фичи которые раньше вам казались лишними теперь сделаны более приятно для игрока. Что бы не испортить себе ощущений поиграйте хотя бы 6-8 часов прежде чем принимать решение о изменении игры. Ничего кроме настроек графики, управления и сложности менять не советую. (при изменении настроек графики возможны графические баги, как их исправить смотри ниже) ►Для модеров: Включить спавнер в файле AnomalyLauncher.exe - галочку Debug mode, запустить и выключить игру. ►Для стримеров: Могу запостить ваш стрим у себя на ресурсах если вы укажите к описанию видео ссылки на сборку или мои ресурсы (на данный момент это группа ВК: https://vk.com/grelka007 ) ►Для стримеров 2: Выкл мод на музыку на базах "Grelka - Music on bases for Anomaly (музыка на базах)" Видеоинструкция по установке: »СКАЧАТЬ« Спойлер Торрент (Очень рекомендую установить и качать через qBittorrent, через ванильный торрент может не качать. Плиз оставайтесь на раздаче): https://drive.google.com/file/d/1Y1hEfoppRp8eSvbGIJhKhS1e23bHTvck/view Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/mMLTx_1sm1ZoiQ Вес сборки в архиве при скачке: 39,3 ГБ Вес сборки при распаковке: 95,3 ГБ Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ« Спойлер https://imgur.com/a/6VtPYpu Изменено 28 ноября пользователем Grelka 7 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ITheRetribution 1 Опубликовано Воскресенье в 12:51 (изменено) 4 часа назад, Grelka сказал: вылет при новой игре на болотах ? Дополнено 0 минут спустя у меня антивирус ругается на ссылку При новой игре на Кордоне в деревне upd. пробовал старт за случайного бандоса на юпитере, теперь такое upd2. старт за голого перса на агропроме - снова вылет по первой ошибке с небом Изменено Воскресенье в 13:04 пользователем ITheRetribution Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 26 Опубликовано Воскресенье в 13:04 11 минут назад, ITheRetribution сказал: При новой игре на Кордоне в деревне upd. пробовал старт за случайного бандоса на юпитере, теперь такое скорей всего у вас повредились файлы при распаковке, я бы перераспаковал игру но при этом не мешал другими программами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ITheRetribution 1 Опубликовано Воскресенье в 13:06 1 минуту назад, Grelka сказал: скорей всего у вас повредились файлы при распаковке, я бы перераспаковал игру но при этом не мешал другими программами Вчера уже делал все по новой, попробую конечно максимально снести все что связано с сталкером и сборкой что есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 26 Опубликовано Воскресенье в 13:07 Только что, ITheRetribution сказал: Вчера уже делал все по новой, попробую конечно максимально снести все что связано с сталкером и сборкой что есть бывает что неправильно настроены пути, посмотрите чтоб путь в\к аномали не вёл к какой то другой аномали, а только той что в папке Мортал Аномали, такое часто бывает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ITheRetribution 1 Опубликовано Воскресенье в 13:12 4 минуты назад, Grelka сказал: бывает что неправильно настроены пути, посмотрите чтоб путь в\к аномали не вёл к какой то другой аномали, а только той что в папке Мортал Аномали, такое часто бывает в том и дело, что других аномали и сталкеров нет в принципе, в любом случае попробую переустановить снова и если что отпишу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aaz 49 Опубликовано Понедельник в 18:18 Вылет при потрошении контролера Лог вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 26 Опубликовано вчера в 14:30 20 часов назад, Aaz сказал: Вылет при потрошении контролера Лог вылета знаем об этом вылетел, иногда вылетает при разделке любого мутанта. скоро поправим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aaz 49 Опубликовано вчера в 19:20 4 часа назад, Grelka сказал: знаем об этом вылетел, иногда вылетает при разделке любого мутанта. скоро поправим В данном случае считаю огромным плюсом создание сохранения при вылете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 26 Опубликовано 21 час назад В 30.11.2024 в 22:40, Aaz сказал: Добрый вечер, подскажите, что означает данный значок? рассмотрел значёк, это значит что можно совершить быстрый переход через ПДА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelthic 0 Опубликовано 12 часов назад Душно в плане оптимизации, с 32 GB RAM DDR4 и 12 GB VRAM GDDR6 игра выдаёт еле-еле 60 фепесов на средне-высоком пресете, в то время как дефолтный Зов Припяти с RTX решейдом на высоком пресете идёт на ультрах самой игры в более чем 144 фепеса. Непорядок, конечно. В остальном тягомотина аномальская, ничем особо не отличается За старания плюс, в остальном - ну такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты