Перейти к содержанию

ian98

Сталкеры
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ian98

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. de_BUG ага, по-моему только я) Вообще идея прикольная, я сам пытаюсь слепить полный рандомайзер всего, поэтому и активничаю тут больше всех. По теме не сохранения оружия, кое-как разобрался повесив функцию change_weapon() из gun_game на net_spawn в bind_stalker. Есть минусы, оружие по загрузке сейва и в переходе между локами будет менятся тоже, что естественно, но зато гг не будет вообще без оружия. Еще минус, если оружие одного типа, то приходится лезть в инвентарь, чтобы взять в руки его собственно. Дополнено 6 минуты спустя Кстати, с ареной этот прикол тоже может сработать. Там оружки выдают через xr_effects вроде. Туда, по-моему, достаточно также gun_game.change_weapon() и будет у гг оружие, но не знаю пока. Сам не пробовал. В общем, да, добежал до арены. Могу предложить такой вариант фикса. Тут я убрал перекладывание личных вещей гг в ящик у Арни, ибо забирает же все, и оружки, которые нам выдает Арена, т.е мы заходим с тем, что у нас в руках и выходим с тем же, и забираем приз. gun_game_plus.rar О других багах, о которых не было, опять же может только у меня и из-за брони: гг может провалится сквозь землю, а может влететь в потолок и все равно также застрять в текстурах, может и в космос улететь. В общем, из-за коллизии предметов я так понимаю. И еще вылеты бывают вооот с таким логом
  2. tetr

    привет!

     ian98 отреагировал на сообщение в теме: Пишу понемногу сценарии, идеи, заметки для новых модов. может пригодится 

    Интересно. а чем моя тема вас опечалила? что то искали , не нашли?

    1. ian98

      ian98

      приветствую

    2. tetr

      tetr

      Интересно. а чем моя тема вас опечалила? что то искали , не нашли?

    3. ian98

      ian98

      да не, все ок, просто не нашел подходящую эмодзи. Поддержал тему просто лайком.

  3. из названий все как-то звучит не очень. никакую не хочу) черные слизни, хехе
  4. Тестил немного еще. По багам, уж не знаю из-за моего ли вмешательства, но очень странная штука случается после сейв/лоуда или перехода на другую локацию. В общем, время от времени последнее выпавшее оружие не сохраняется и удаляется, т.е я стартую с ножом и на это не всегда получается закрывать глаза. Что интересно, броня сохраняется всегда и при сейв/лоудах, и при переходах. Интересно это потому, что я сделал рандом брони по образцу рандома оружия 1 в 1. В чем может быть причина? Я просто в скриптах практически ничего не понимаю, это из-за того, что оружие удаляет сразу из 3 слотов, а скрипт с броней чистит только 1? Или это вообще мой косяк и скрипт с броней как-то негативно влияет на скрипт с пушками?
  5. Немного развил идею. Теперь рандомится с оружием и броня, вместе с этим у всего разное состояние. Оружие может быть иногда разряжено, считай выпал нож) Так бывает в зоне. gamedata.rar Хорошо бы еще сделать нпс разное оружие и броник. Есть у меня способ, это по оружию, но там долгие загрузки, зато каждый сейв/лоад боты будут с новыми пушками. По броне тоже есть способ, но там нпс, которые привязаны к гулагам, не могут выйти из офлайна(скрипт их туда отправляет переодеваться), но тоже можно было бы рандомить броник нпс каждый сейв/лоад я думаю, тоже с длинными загрузками. Как эти косяки править, в общем-то не знаю... Все тоже самое только у всех нпс каждый сейв/лоад разное оружие. Внимание! Очень долгие загрузки, где-то по 2 минуты. gamedata2.rar
  6. Все гениальное просто. Дополнено 12 минуты спустя блин, к существующим проблемам еще одна кажись, скрипт начинает срабатывать только по первому убийству. Т.е можно заспавненное оружие с ни набрать. Не думаю, что таким кто-нибудь станет заниматься при игре с этим скриптом, просто есть и такая проблема. Куда более серьезно, это вылет игры при попытке взять в руки оружие ранее подобранное или полученное как награда за выполнение миссии, когда в руках уже есть оружие. А насчет пушек, если их прописать как, не знаю, флешку с моделькой оружия, или это слишком геморно и есть способ полегче? Вообще, классный модец, забираю для своего рандомайзера! Только обыграть бы как-то, а то у меня там уже такое... Кстати, а что если к этому добавить рандомный кондишн и рандомную разрядку оружия(в качестве шутки юмора на 1 несчастный процент))? Прикреплю готовый скрипт, есть у меня такой уже. Можно еще и взрывалку оружия поставить на маленький кондишн или на любой вообще, тоже рандомную. wpn_cond.script К этому бы еще и броник случайный. Сам не смог списать скрипт под броник, что-то у меня там нил крч) Ну как всегда...
  7. по-моему тут автор со своими друзьями нахваливают свой мод, наверное все вместе над ним пыхтели и шутки придумывали блин)
  8. Optivankiev ну ето что-то вроде демонстративного треша. Видос на ютубе смотрел 7 летней давности, видать первая часть, просто ретекстуринг и дефолтный сюжет, но с вызовом/испытанием "все тебя ненавидят". Почему бы и нет? А юмор, который оскорбляет чьи-то чувства, кому нужны ваши нервы... Им же только в кайф кухкудактанее на тему дедов и все такое, не знаю что там именно высмеивает мод, они шутят над СССР типо? Просто не вникал особо.
  9. А я приветствую любые проекты
  10. buka меня очень интересуют тайники. В оригинале они криво сделаны и после сейв лода их содержимое теряется, еще мне бы пофиксить инвентарь и гулаги(например убрать затуп новичков в миссии с наемниками). Хорошо бы, если бы пояинились второстепенные квесты и я взяв задание на зачистку плотей после зачистки лагеря наемников нажимая таб видел бы не "зачистить лагерь наемников", а правильное задание "убить плотей". Можно и баг с трупом и съесть поправить, но это так уже...
  11. Кто в теме, что актуальнее будет, этот мод или ZRP_1.07_R5RC_150408??? Где больше фиксов?
  12. Существует ли фикс тайников на оригинальную тч? А то их содержимое после сейв/лоуда испаряется. Как я понял это из-за того, что в момент спавна в них вещей сам тайник(контейнер) находится в онлайне и для фикса нужно перед спавном вещей переводить ящик в офлайн, а потом уже возвращать в онлайн. Вот только как и где это сделать найти не могу. Фикс найден, оказывается нужно было искать по запросам "Фикс всего на сталкер тч", а не конкретно с тайниками кувыркаться. Теперь у меня вопрос скорее, а какой глобальный фикс поставить. Какой самый свежий и при это самый чистый(без лишних нововведений)? Знает кто?
  13. tetr не скажу точно как по Стругацким было, мало знаю о них, слышал лишь о совершенно другой Зоне, которая не в ЧЗО. Тогда скорее я имел ввиду старую вероятно вовсе никогда не существовавшую игру с таким же названием Сталкер, но жанр не арпг шутан, а скорее роглайк. Там также было, загадочная Зона, скорее всего место где высокоразвитые цивилизации проводят эксперименты над людьми, и сталкеры как добровольные подопытные крысы ищут легкой наживы в виде артефактов, но чаще находят пулю или гибнут в ужасных ловушках Зоны. Убить гг могло абсолютно все, даже дружелюбные на первый взгляд персонажи могли подло выстрелить в спину. И начиналось всегда все по-разному, что автоматически давало бы максимальную реиграбельность. Понятно, что такое сделать гораздо сложнее, поэтому играем пока в рельсы, стреляем болванов со смешной озвучкой.
  14. не подскажете в каком файле правится агрессия всех нпс на локации Бар по отношению к гг при убийстве им любого нпс на этой же локации?