Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Ваша оценка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Понравилась ли вам игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!  

258 проголосовавших

  1. 1. Понравилась ли вам игра?

    • Да
      114
    • Нет
      87
    • Не участвую в опросе
      57


Рекомендуемые сообщения

 
11 минут назад, cryptopterius сказал:

скринов будет гораздо больше :) 

Не, не будет, я пас, чуда не случилось, с2 продукт нишевый, ширпотреб, увы. Максимум для тех кто дальше носа ИксРэя не видел, на статике в dx8.1, после Path Tracing в ДЖОНСЕ, с2 это МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

  • Сталкерский лайк 1

S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nomad™ LIVE Уверен? Когда вся карта скрыта техническим "туманом" у тебя условных автоскринов будет на каждом шагу с обновлением карты :) Сие поделие сделано халтурно слишком, это тот случай, когда имея деньги и ресурсы, можно нарисовать яркие краски, но без осмысленной картины, с сильным отходом от концепции сталкерской зоны, без ее составляющих жанров. Этот сонсольный шутан проходится за сутки, лол. Эт не классический сталкер. Франшиза уже. Дешевка для игровых приставок на 1 день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, cryptopterius сказал:

Уверен?

ДА


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nomad™ LIVE Занятно, ты походу совсем не читаешь, что я пишу и не вникаешь даже, я исхожу от противного, что было б если карта была скрыта, а ты в упор не видишь этого смысла. Ты живой вообще или бот с копипастом? :)

 

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тот момент, когда неописуемое чувство "я перелез через колючку, поднялся на тот холм на Кордоне и ушел дальше, еще дальше, и еще" перекрывает раздражение теми многочисленными недостатками и багами, которыми наполнен Стк2... Скажу так - есть за что хаять, есть что исправлять, но... После ощущения свободы в огромном бесшовном мире, наполненном аномалиями, мутантами и бандитами - уже не хочется возвращаться в старый, добрый, но надоевший до скрежета своею камерностью СткТЧ-ЧН-ЗП. Помню, как же в 2007м хотелось уйти за горизонт и на Кордоне, и на Свалке, и в Припяти..

Похожие ощущения были, когда в далеком 2011-м году прошел пролог в Skyrim, вышел из пещеры, увидел улетающего вдаль Алдуина и.... Просто пошел куда глаза глядят, а к основному квесту вернулся на 50 каком-то левеле...

Изменено пользователем Skyff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Skyff сказал:

 После ощущения свободы в огромном бесшовном мире, наполненном аномалиями, мутантами и бандитами

Ога, только вот мир пустой, а мутанты и бандиты в 99.9% случаев просто спавлятся рядом с гг.

  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.12.2024 в 22:51, Ganseng сказал:

Свалка теперь под боком у ЧАЭС

Эт потому что у американцев больше логики и прагматизма, чем в у вас, даже в играх. Обьясняю почему? С аварийной АЭС куда лучше всего свозить весь хлам и использованную технику с фоном? Правильно, рядом с АЭС. Только до хуторян и совковых маразматиков вроде тебя никак не доходит до сих пор - почему именно так? Просто лол! :4279_Durka: 

А карта реально огромная, бесшовная, без переходов между локациями, игра с переосмыслением всей первой трилогии, и судя по всему в длс будет по несколько локаций и возможно даже для модов есть задел на будущее, карту можно нарастить, улучшить ландшафт и даже тополи с елками перенести с фоток реала, отредактировав в фотожопе.

И кто-то тут вякнул, что контроллер выглядит как лось рогатый, он в игру играл вообще или дальше игрового меню игра не идет никак? Кэк. Все больше убеждаюсь, что говноеды всегда гавно найдут. Даже там, где его нет. Жрут и плачут у игрового меню на древних картах для С1. Ну очень душная и токсичная база стала в снг. Надо трезветь от водяры и реальности за 25 лет прогресса в графике, алкоголики сталкерские.

А остальное это просто закостенелость старперов на основе первой трилогии, к слову об а-лайфе, даже в самом продвинутом моде всех времен, НЛС, боты спавнятся с неба, традиции надо чтить!


Дополнено 6 минуты спустя
4 часа назад, daHelbreht сказал:

а мутанты и бандиты в 99.9% случаев

Ну так было в ф3, так было во всех сериях С1. Чему вы удивляетесь? Скажи спасибо, что хоть кабаны с неба не падают.  Вместе с собаками и бандосами - прямо на тебя!

Изменено пользователем cryptopterius
  • Мастер! 1
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius Читаю твои каменты и думаю. Ты вообще проходишь игру? Бла бла бла в каждом каменте, о чём-то высоком и далёком. Все тормознулись, а тут всё плохо, но кто-то придёт и доделает - вылижет. Впечатлений о прохождении не вижу. 


Дополнено 9 минуты спустя
6 часов назад, cryptopterius сказал:

так было во всех сериях С1

Да нету такого в последние пять лет, ни в одном моде на С1. Тут просто бездарно выполненная работа на уровне начинающего мододела. Плевок в сторону игрока. Я не припомню модов с появляющимися из ниоткуда неписями за спиной.


Дополнено 17 минуты спустя
6 часов назад, cryptopterius сказал:

даже в самом продвинутом моде всех времен, НЛС

С чего это вдруг он самый самый!? Для меня это забагованое душнилово. Многим нравится, но я далеко не прошёл. Так как шаг влево и запорол сюжет. Проходить по ютубу не буду.

  • Лайк 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Crazy_Stalker сказал:

Блин какие вы знатоки, сами пилите в моды принеси убей, а я с него не слезаю. Ну ты и клоун.

Для клоунов стараемся, чтоб там было не только убей и принеси. В этом и отличие НЛС от других модов, там не обязательно убивать. Там планировать надо и головой немного думать, смекаешь, залетный циркач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, cryptopterius сказал:

Для клоунов стараемся, чтоб там было не только убей и принеси. В этом и отличие НЛС от других модов, там не обязательно убивать. Там планировать надо и головой немного думать, смекаешь, залетный циркач?

Мне твоё НЛС и нахрен не сдался. По пальцам моды посчитать можно что я играл и тестировал, так что приткни улыбку клоун.

  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Читаю твои каменты и думаю. Ты вообще проходишь игру? Бла бла бла в каждом каменте, о чём-то высоком и далёком. Все тормознулись, а тут всё плохо, но кто-то придёт и доделает - вылижет. Впечатлений о прохождении не вижу. 

Прохожу, и ахреневаю от местной токсичной фауны. А ты не видишь очевидного за 25 лет эволюции сталкера. Графика и код далеко ушли вперед, а ты все в С1 застрял как монолитовец с мантрой.

Если мододелам дадут инструментарий для модов, чего не было в С1, это будет очередной прорыв в игростроении. А за игру возьмутся, потому что она очень кошерная, с огромным детализированным миром и задел и интерес есть. Ты же говоришь за всех, ты за себя говори, старый сталкер.


Дополнено 1 минуту спустя

Crazy_Stalker А я тебе и не советую НЛС, я тебе в качестве примера привел, что есть такой мод не про "убей-принеси", где клоунам вроде тебя просто нечего делать. Он сложный и хардкорный. Много хитрых скриптов.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, daHelbreht сказал:

Ога, только вот мир пустой, а мутанты и бандиты в 99.9% случаев просто спавлятся рядом с гг.

Да мне пофиг. Я свои ощущения описал и не собираюсь кому-то что-то доказывать. То, что игра забагована сильнее, чем ЧН на релизе - очевидный факт. Но ты напиши об этом еще раз, а то не все распробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

Тут  буду обсерать игру, а на стриме делать вид что я настоящий Сталкер.

Видно ты не смотришь стримы. Уже говна вылил не одну тонну на эту поделку. Дойти нужно до финала полюбасу, народ смотрит.


Дополнено 3 минуты спустя
5 часов назад, Crazy_Stalker сказал:

ты тут своё петушиное горлышко надрываешь.

Следи за метлой Оленька. Благо тут инет, но на улице, за такие слова, тебе когданить зубы вобьют в глотку. Запиши хоть один ролик и выложи на ютуб со своей мордой лица. Или очко жумжим? Только тут кукарекать можешь? Покажи всем что ты не юбку носишь.


Дополнено 6 минуты спустя
5 часов назад, cryptopterius сказал:

Если мододелам дадут

Снова если. Если дадут, если возьмётся ктонить, если допилят. Много если. Все хотят чтобы если - шуршало, желательно в долларах. 


Дополнено 23 минуты спустя
5 часов назад, cryptopterius сказал:

а ты все в С1 застрял как монолитовец с мантрой.

Там Чектор скрины с нового мода выложил в ВК. И движок вроде в моде будет новый.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, cryptopterius сказал:

Прохожу, и ахреневаю от местной токсичной фауны. А ты не не видишь очевидного за 25 лет эволюции сталкера. Графика и код далеко ушли вперед, а ты все в С1 застрял как монолитовец с мантрой.

Если мододелам дадут инструментарий для модов, чего не было в С1. Это будет очередной прорыв в игростроении. А за игру возьмутся, потому что она очень кошерная, с огромным детализированным миром и задел и интерес есть. Ты же говоришь за всех, ты за себя говори, старый сталкер.

Какой то ты совсем больной стал. Столько бреда. А графика и код от бабушки ушли ?:whatthe: Или очевидное для тебя как для душевно больного, должно быть очевидно для нормальных людей ?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

Если дадут, если возьмётся ктонить

сейчас по-настоящему хороших модмейкеров мало, не то что лет 5-7 назад. Так что я думаю что этот ваш с2 мало кому сдался. Я в это произведение мигрантов не играл и не собираюсь.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, KILDIN сказал:

сейчас по-настоящему хороших модмейкеров мало, не то что лет 5-7 назад. Так что я думаю что этот ваш с2 мало кому сдался. Я в это произведение мигрантов не играл и не собираюсь.

Золотые слова. Но тут в них кое кто не верит.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, cryptopterius сказал:

Прохожу, и ахреневаю от местной токсичной фауны

зато ты конечно "не такой". У тебя 90% комментариев про то как всё плохо, как ты устал от комментариев, но при этом продолжаешь строчить сотни высокопарных высеров оттопырив мизинчик

 

6 часов назад, cryptopterius сказал:

залетный циркач?

залётный ты как раз. много вас тут набежало после релиза с очень важными мнениями

  • Лайк 1
  • Клоун 1

1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, StariyStalkKRG сказал:

Там Чектор скрины с нового мода выложил в ВК. И движок вроде в моде будет новый.

Не, древний сталкер, чтоб икс-рэю сравниться, надо догнать детализированный поток качественного графония больше терабайта уже. Просто посмотри на стены катакомб и грунт с рельсами, это же текстуры нулевых годов. Чай на дворе не С1 со смешными требованиями пекарен,  тогда еще было мало ядер, мало мозгов, мало транзисторов и число инструментов обработки графики.

Есть игры древние, что работают только на 1 одном ядре, лол, приходится через патчи отключать все ядра на проце кроме одного, потому что компилировалиссь игрушки на компах с 1  ядром. Вот С1 почти так же себя ведет на современном железе, их технологии не доступны, сейчас в моде НЛС пропадает звук из-за обновлений винды, движок модифицировали, чтоб мог использовать много ядер и не гарантируют стабильность в 10й и 11й осях, да много уже каких заплаток сделано, чтоб ТЧ использовала все преимущества современного железа, не уверен что НЛС использует больше 4 гб памяти. 

С1 с модами уходит в прошлое, почему? Движок старый, его чрезмерно нагружают и трещит по швам, не оптимизирован для свежего железа и софта. Будет свеженький икс-рэй на 12м духе, как Номад говорил{ этот чудик, вбил в свой ник индекс в верхнем регистре и через собаку его не засуммонить, падла } тогда и поговорим.

А пока я наслаждаюсь огромной картой С2 с лесом, который заспамила нейросеть, обучат рисовать еше лучше, вместе с рельефом. С А-лайфом почти таким же как Ф3, ФК2 и С1. В последнем варианте разве что много путешествовали квестовики, просто прописать боту пункт прибытия из пункта отправления. В ФК2 кстати с неба падали конвои с оружием, лол! И лес в С1 ну совсем девственный и одинокий со смешными кустами, мать их одиночества. 


Дополнено 12 минуты спустя

Забавно, что бузят в основном древние сталкеры с печатью монолита. Их глаза не видят преимуществ современного С2 на современном железе и софте, кэк.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, cryptopterius сказал:

наслаждаюсь огромной картой С2 с лесом, который заспамила нейросеть

:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::u1F44D.0:

  • Хабар 1

S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Лиманск конечно в ЧН был на релизе, в дождь, с намоканием плоскостей:u1F44D.0:


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Однако голосование радует, что не все так уж и плохо для С2. Депрессивные старые монолитовцы из С1 всегда будут ныть, зато им нравится свой лес! Ах, какие там прохладные тени!

spacer.png

 
7 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

в ЧН был на релизе, в дождь, с намоканием плоскосте

Только не в ЧН, а в ЗП обещали завезти нанопокрытия после аномальных дождей, но с сухими руками, оружием. без капель дождей в лужах, просто обоссало аномально небо - насухо.


Дополнено 29 минуты спустя
10 часов назад, KILDIN сказал:

сейчас по-настоящему хороших модмейкеров мало,

Кепка - топ! <3 Шашлык за гаражами не даст соврать!

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер 2 - действительно игросодержащий продукт(сталкеросодержащий).
Сталкер 2 буквально технодемка, не иначе. Играть в нее можно, канеш, только вот почему-то не покидает при игре ощущение, что ты играешь в недоделку. Тем более убитую по оптимизону. Игра по показателю выдает 100 фпс, а ощущается как 40-50. Статтеры, мать их :)

Поэтому остается только ждать тыщу патчей, а затем аналог АМК-мода (какой-нибудь 2.4.1) для второго сталкача, и только потом уже вдумчиво играть. Та версия, что сейчас - это тупо демонстрация графена и возможностей движка - технодемка как она и есть.

А так, если отдать дань уважения легендарной серии - визуально иногда можно словить сочнейшую картинку с атмосферой сталкача. Либо закат либо дождь в ночи без пылевой бури из фоллыча. За это можно как-то накинуть плюсов игре. Вместе с этим из плюсов:

  • Визуально очень красивая карта и локации(чисто геометрически)
  • Я это все в один пункт запишу - "доработка ОРИГИНАЛЬНЫХ идей из трилогии". То есть - артефакты, мутанты и т.п. То, что они почти не меняли - внезапно - очень клево выглядит и работает круто.

Из очевидных минусов, которые все уже перечислили:

  • Пустая карта
  • Убитая стрельба
  • Ноль баланса
  • Стрёмный сюжет
  • Неработающий А-Лайф.

И ладно наплевательское отношение к лору предыдущих игр(персонажи, личности), это в принципе пофигу. Но то, как они изначальные ИДЕИ оригинальных игр похерили, это конечно ужас - та же Варта, которая резко взяла под контроль все, хотя вспоминаем операцию Монолит из ТЧ и понимаем, что что-то тут не так)

А-Лайф уже тоже все обсосали. Скажу только, что еще с момента первого анонса "2.0" и первых сообщений по нему я уже предсказал, что будет "аналог фаркраев со спецификой Зоны". Оказалось только, что все ЕЩЕ хуже, чем можно было предположить. Отмазки ПЫС, что все на самом деле готово и просто не оптимизировано, реально глупые отмазы. На стареньком Х-Рень все работало на пентиумах 1 со всеми гулагами и т.п. и непонятно, что стоило разрабам впилить хотя бы простенький АНАЛОГ из ЗП на каждую локу/подлоку во второй части. Было бы гораздо круче и проще. Ну или либо если проблемы с ним были, уже на худой конец вписали бы на микролокациях каждых по скриптовой сцене, что они, собственно, где-то сделали, а где-то вышел "Радар" или "Янтарь")))

 

Рекомендую все же ознакомиться с игрой каждому лично, и уже потом выбирать - нужно ли это играть дальше или нет. В принципе первый "акт", если так можно выразиться, Малая Зона - уже буквально покажет, что ждать от игры. Все, что идет дальше - считай технически мало чем будет отличаться от первых квестов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.12.2024 в 15:29, cryptopterius сказал:

Однако голосование радует, что не все так уж и плохо для С2. Депрессивные старые монолитовцы из С1 всегда будут ныть, зато им нравится свой лес! Ах, какие там прохладные тени!

spacer.png

 

Только не в ЧН, а в ЗП обещали завезти нанопокрытия после аномальных дождей, но с сухими руками, оружием. без капель дождей в лужах, просто обоссало аномально небо - насухо.


Дополнено 29 минуты спустя

Кепка - топ! <3 Шашлык за гаражами не даст соврать!

Поделись деньгами что тебе высылают проси 100лимонов в лс найдите меня бесы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, JIbIC сказал:

Убитая стрельба

А как это проявляется на практике? В С1 всегда стреляли в башку, а потом с ором смотришь как бандос в куртке в нокдаун уходит, тряся башкой: маслину поймал...и снова в бой. Лови лимончик, сука!

Традиция, С2 собрал все шутки зоны в свой пак!


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, JIbIC сказал:
  • Пустая карта
  • Убитая стрельба
  • Ноль баланса
  • Стрёмный сюжет
  • Неработающий А-Лайф.

Удивительно, как мейнстрим одинаково похож для дискредитации С2, словно ботоферма запущена в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу