Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Единый НИИ Агропром 2.0 от Dont Name

Рекомендуемые сообщения

 

» Загрузить «Единый НИИ Агропром 2.0 от Dont Name» с ФО: Playground [114 МБ] 

eCvuPunJbRaB1V27YzMVNA.png

Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверял на 1.0007)
Разработчик: Dont Name
Дата компиляции: 01.12.2024

Описание:

Полноценное сюжетное объединение оригинальной версии агропрома и катакомб, была использована ai-сетка от билда 2205, что накладывает некоторые "неточности" маршрута нпс.
Из-за "выпирания" за границу терейна тайник стрелка был удален, а сама флешка спрятана вблизи лестницы.
Сюжет проходим, элементы подземки не мешают таковым на поверхности. Из недочётов можно выделить бандитов, которые начинают паниковать, до того, как гг спустится к ним сам.

ВНИМАНИЕ: сюжетная сцена с Доктором была временно вырезан, до момента поиска подходящего места под новый тайник. Ряд объектов на локации требуется заменить, в частности оригинальный спуск.

Возможны баги и вылеты, в целях улучшения прошу сообщать о таковых (желательно со скриншотами).

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фантастика. 2024 год, мододелы до сих пор не научились работать в 3dmax. Что-то выпирает, требуется доработка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hardtmuth сказал:

Полноценное сюжетное объединение оригинальной версии агропрома и катакомб

Наконец-то кто-то из наблюдательных додумался обьединить все подземки в единый комплекс, просто технически разрабы раздолбаями были, ну чего еще ожидать от хуторян? Сами в катсценах со Стрелком упоминают перемешение по катакомбам, ну и естественно, где самое безопасное убежище от выбросов с волнами пси-мяса? 

Стрелок, Призрак и Клык перемещались очень занятно в оригинале: лаба в ТД, подземка Агропрома, Янтарь и опять какая-то подземка с туннелем у РЛ и Лиманска, где Меченый укрылся от погони, снова комплекс бункеров под Радаром. 

Поэтому неудивительно, что С первый добрался до центра, ибо всегда было два пути - по земле, под землей. Если обьединить ландшафты Метро, Фоллаута и Сталкера - получится тот самый Сталкер в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, cryptopterius сказал:

ну чего еще ожидать от хуторян?

Профессиональное умение вызывать горение попок у безэмпатичных и забывчивых х(о)лопиков, у которых компы не потянули бы такой ТЧ в 2007-м году с мегалокациями как в Crysis...=)
И это при том, что аналогичной игрой с подзагрузкой локаций был Bioshock в те времена на прокачанном шейдерами и физикой Unreal Engine 2...
Но чего-то вы его не обсираете за недотехнологичность, ахах...=D 

2 часа назад, cryptopterius сказал:

Если обьединить ландшафты Метро, Фоллаута и Сталкера - получится тот самый Сталкер в идеале.

Ну или мегашняга соляночная...=)

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Hardtmuth сказал:

сюжетная сцена с Доктором был временно вырезан,

Поправьте.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу