Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha Software Development Kit (SDK)

Рекомендуемые сообщения

 

sdk-release-download-thumbnail.jpg

Software Development Kit Release

282666.png


Разработчики: Dezowave
Дата релиза: 24 декабря, 2024 г.

«Если бы вы только знали, где я только что был и что я видел». Спустя почти шесть лет с момента закрытия проекта Lost Alpha мы решили официально выпустить комплект для разработки программного обеспечения, который мы использовали для создания этой игры.

Lost Alpha был огромным проектом, над которым работали более 50 энтузиастов STALKER с 2009 по 2018 год под крылом Dezowave и заботливыми глазами GSC Game World. Этот масштабный релиз представляет собой очищенную резервную копию SDK Lost Alpha и Lost Alpha Developers Cut начала 2018 года. Он содержит все обновленные компиляторы и редакторы, все инструменты для контента, которые мы создали и использовали для создания Lost Alpha и Lost Alpha Developers Cut. Все это вы можете исследовать и использовать в своих проектах.

Спойлер

leveleditor_01.jpg


  • Почему сейчас?

Во-первых, мы никогда не думали, что выпустим этот большой пакет для публики в те дни. Он весит более 50 ГБ без упаковки, и поскольку это не игра, а просто набор для разработки, мы не думали, что он будет таким же интересным, как новый, играбельный проект. Это не значит, что мы не выпустили его для тех, кто просил об этом в течение многих лет. Обычно мы получали несколько запросов в год от отдельных моддеров и/или команд моддеров на получение исходников уровней или редакторов (или и того, и другого) из проекта Lost Alpha. Мы потратили много дней на перемещение, очистку резервных копий, создание пакетов, их отправку и т. д. В этом году у нас было три запроса, и один из них был связан с представлением публичного релиза на форумах ap-pro. Мы были рады снова предоставить файлы для публичного релиза, но этого так и не произошло по той или иной причине. Недавно мы получили еще один запрос, поэтому мы решили официально выпустить инструменты редактора для всех.

leveleditor_02.jpg


  • Что с этим делать?

Это SDK, набор для разработки программного обеспечения. Это не игра, в нее вообще нельзя играть. Она полезна для разработчиков модов (новичков или опытных) и всех, кто интересуется тем, как создавался проект Lost Alpha.

Этот релиз представляет собой один сжатый пакет (7z zip). Пожалуйста, распакуйте его в корень любого жесткого диска или SSD. Настоятельно рекомендуется использовать SSD для оптимальной производительности! Пожалуйста, имейте в виду, что время загрузки может быть долгим из-за количества ресурсов, которые у нас есть в редакторе, даже если у вас высокопроизводительный ПК! После распаковки он должен выглядеть так:
*буква диска*:\SDK\ (например, D:\SDK\)
Вам могут потребоваться права администратора для распаковки на диск C:\ (системный), поэтому, если у вас нет опыта в этом, пожалуйста, выберите другой диск.


  • Что он содержит?

В корне SDK\ вы можете найти пакетные файлы запуска для каждого инструмента:
- Редактор актеров (для редактирования персонажей, оружия, предметов)
- Редактор уровней (для редактирования карт)
- Редактор шейдеров (для редактирования существующих или создания новых шейдеров и материалов)
- Редактор частиц (для редактирования существующих или создания новых частиц)
- Редактор постобработки (для редактирования файлов ppe)
- Редактор диалогов (для редактирования игровых диалогов в визуальном редакторе вместо редактирования файлов xml)
- Инструмент строк (для преобразования txt в xml и наоборот)
- Инструмент отладки скриптов (для поддержки скриптов lua в вашем проекте)


  • Обычные инструменты для построения геометрии уровня, освещения и травы:

- xrLC (для построения геометрии уровня и карт освещения)
- xrDO (для построения травы и освещения травы)


  • Лаунчеры для построения игровой части:

- 01_Create_AI_Map.bat - компиляция aimap нужного уровня (вам нужно будет ввести имя карты)
- 02_Create Level Graph_automatic.bat (автоматически) - компиляция графов уровней для ВСЕХ уровней (имена уровней включены в пакетный файл)
- 02_Create Level Graph_manual.bat - компиляция графов уровней по отдельности путем ввода имени уровня вручную, если вы хотите обновить только 1 или 2 вместо всех
- 03_Create_Game_Graph.bat - компиляция графов уровней в глобальный игровой граф
- 04_Create_Spawn.bat - создание нового файла "all.spawn" для каждого уровня, включенного в игровой граф. Инструмент называет спавн в соответствии с названием уровня, где находится стартовая локация игрока. Так что в конце вам придется переименовать его в all.spawn.


  • Структура папок:

- В папке "backup" вы можете найти некоторые резервные копии, которые у нас были. Вы также можете использовать ее для хранения своих резервных копий.
- В папке "bins" вы можете найти исполняемые файлы для редакторов. Они были настроены на запуск из пакетных файлов из корня SDK, поэтому, пожалуйста, используйте их для их запуска.
- В папке "group" вы можете найти сгруппированные ресурсы, которые вы можете использовать как "prefabs". Вы можете сделать столько, сколько захотите.
- В папке "import" вы должны сбросить ваши новые текстуры, звуки, skls и позволить редактору найти их, чтобы вы могли правильно их настроить.
- В папке "logs" вы найдете журналы каждого запущенного вами редактора.
- В папке "maps" вы можете найти все карты, которые мы сделали с 2009 по 2018 год (содержит уровни истории, множество тестовых уровней и также готовые многопользовательские карты). Все они могут быть открыты в редакторе уровней, и вы можете начать работать над ними или исследовать их по своему усмотрению.
- В папке "notes" вы можете прочитать некоторые заметки/документы, которые мы сделали во время разработки проекта Lost Alpha. Они очень старые, так как в конце концов мы переместили большую их часть в gdrive.
- В папке "rawdata" вы можете найти и сохранить ваши необработанные объекты, звуки и файлы текстур. Они нужны для работы в редакторах. Когда вы импортируете новую текстуру (через папку импорта редактор создаст для вас соответствующий файл dds и поместит его в папку текстур gamedata). В этой папке вы можете найти объекты GSC и Dezowave. Вы также можете найти несколько забавных звуков, которые мы забыли использовать в финальной игре (пьяный парень в баре).
- В директории "surfaces" вы можете найти экспортированные поверхности из объектов (поверхности, они же материалы) для импорта в другой объект. Мы почти не использовали этот метод, так как для этого было удобнее использовать редактор, но мы сделали его доступным.
В папке "temp" вы найдете в основном мусор. Здесь редактор хранит кэш и временные файлы. Вы можете очищать ее время от времени, чтобы уменьшить размер редактора.

- В папке "tools" вы также можете найти эти инструменты, которые мы сделали для проекта Lost Alpha:
a) Редактор глобальных карт (SDK\notes\globalmap_editor\) Он позволяет вам просматривать и изучать, как была создана глобальная карта в любой игре серии STALKER на движке Xray. Вы также можете использовать его для своего собственного мода, просто нужно заменить текстуры карты уровня и текстуру глобальной карты. Он поможет вам точно разместить ваши карты на вашей глобальной карте и скопировать координаты в предпочтительные скрипты

b) Редактор пользовательского интерфейса (SDK\notes\ui_editor\) Пожалуйста, прочтите прилагаемый файл readme, в котором объясняется, как настроить редактор. Он позволит вам размещать элементы пользовательского интерфейса на вашем hud и экспортировать координаты и значения, чтобы вы могли правильно настроить файлы XML

c) Редактор погоды (SDK\notes\weather_editor\) Пожалуйста, прочтите прилагаемый файл readme, который объяснит, как настроить редактор. Он позволит вам просматривать и изменять файлы погоды вне игры, а также экспортировать значения в нужный файл погоды ltx.

actoreditor_04.jpg

Вот и все! С момента выхода Lost Alpha появились гораздо более продвинутые редакторы, так что вы, вероятно, захотите использовать их вместо этого. Вы можете попробовать перенести карты Lost Alpha в другие проекты или расширить вселенную Lost Alpha. Делайте, что хотите!

Вы можете использовать любую текстуру, модель (объект) или звук (так называемый «актив») из Lost Alpha или Lost Alpha DC в своих собственных творениях, просто упомяните нас (Dezowave, создателей проекта STALKER Lost Alpha) в своих титрах.
К сожалению, мы не будем оказывать дальнейшую поддержку для этого релиза. Мы не можем научить вас, как использовать эти редакторы. Их обработка такая же, как и у обычных редакторов SDK любой игры STALKER на X-Ray Engine. Пожалуйста, воздержитесь от обращения к старым участникам с вопросами. Этот пакет выпускается как есть!

Заключительные замечания:
работа над модами, дополнениями для STALKER была страстью многих наших старых участников. Это дало нам большой опыт, большинство из нас уже работают в игровой индустрии, а другие создают свои собственные игровые проекты. Станьте следующим разработчиком игр! Не сдавайтесь, будьте страстными и не стесняйтесь учиться. Читайте документы, смотрите обучающие видео, спрашивайте на серверах сообщества, если необходимо. Сообщество моддеров очень активно и живо! Не забывайте, STALKER — это не просто игра, это образ жизни. Он никогда не умрет, потому что моды будут поддерживать его жизнь!

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оппа сюда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЛА это ЭПОХА:u1F44D.0:

А чё там ЛА 2.0 будет на уг5?:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Anomaly custom x lost alpha levels modded x ue5 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец то. Помню раньше выходил сдк ЛА 2014, но как я помню его щас фиг скачаешь. Вот те сюрприз,будет в чем покапаться 


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

 чё там ЛА 2.0 будет на уг5?

Да не дай бог. Да и ваще ла 2.0 думаю нам в жизни не видать


Дополнено 1 минуту спустя

Дезовэйв(или то что от них осталось) щас по моему с2 олд концепт занимаются.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Mad Hikki сказал:

 

Дезовэйв(или то что от них осталось) щас по моему с2 олд концепт занимаются.

А у них 2 проекта
И отдельная игра, и это


Дополнено 1 минуту спустя

Мне больше интересно мнение разрабов движка
Вот что именно в СДК лост альфы есть такого особенного, чего нету у других движков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу