imcrazyhoudini 1 141 Опубликовано вчера в 19:51 cryptopterius не припомню, обычно даже в ТЧ модах это содержится в модах на базе АМК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 504 Опубликовано вчера в 20:01 imcrazyhoudini Понятно, я играл только в мод НЛС на ТЧ, там есть огнемет, немного усовершенствованный, графику пламени улучшили и дистанцию поражения. Удобная вещь против волн пси-мяса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 19 Опубликовано вчера в 20:29 2 часа назад, cryptopterius сказал: Кстати, а есть хоть в одном моде ЧН либо ЗП - огнемет? SGM 1.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 142 Опубликовано 18 часов назад В 18.01.2025 в 21:42, Gnomee123 сказал: Ты знаешь почему стрелок падает с эстакады и можно ли это пофиксить? Нужная тема есть у abramcumner в движке 1.5, там переписаны коллижены tri-colliderknoopc https://disk.yandex.ru/d/AbyC9bAfYpzJHA Но помимо того нужно еще и код корректировать в игровой длл (я сейчас не помню, но физика грохнулась после правок, трупы рвёт как в ТЧ). От себя добавлю, что бы ГГ не заваливался /* bool ignore_tri( CDB::TRI &tri ) { SGameMtl* material=GMLib.GetMaterialByIdx( tri.material ); return (material->Flags.test( SGameMtl::flPassable )&& !material->Flags.test( SGameMtl::flActorObstacle ) ) || material->Flags.test( SGameMtl::flClimable );// || //material->Flags.test( SGameMtl::flActorObstacle ); } */ //CUT //NEW bool ignore_tri(CDB::TRI &tri) { return true; } //NEW 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 356 Опубликовано 17 часов назад В попу труда. Щютка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 535 Опубликовано 9 часов назад В 18.01.2025 в 17:04, andreyholkin сказал: Изменил тему: я бухой начинал писать, сейчас разум на место вернулся. ХАхахахах. Пиво нас погубило. Пиво нас и погубит. с. Падающий с олимпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты