S.v.a.l.k.e.r. 0 Опубликовано 6 часов назад Есть ли возможность создания модов на с++, если да, то как, что использовать, какие программы, как объединить это все с игрой, с Lua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 693 Опубликовано 3 часа назад Вопрос про сталкер 2? Это раздел для Сталкер 2, где, насколько я понимаю, нет lua вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 331 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Если на оригинал - да пожалуйста, спокойно сидим и васяним движок как хотим. Но в двух словах тут уже не объяснить, особенно новичкам, кто никогда до этого не делал чего-то подобного. Если на С2, то на данный момент это невозможно (разве что если как-то с помощью ассемблерных вставок свой код добавлять в игру). И в целом у меня большие сомнения, что это вообще будет доступно т.к. для разработчиков это будет означать полностью открыть исходный код своей игры, что они вряд-ли будут делать (либо я чего-то не понимаю в моддинге на анрил). Изменено 3 часа назад пользователем Prostomod 4 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 873 Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, S.v.a.l.k.e.r. сказал: Есть ли возможность создания модов на с++, если да, то как, что использовать, какие программы, как объединить это все с игрой, с Lua А у Вас опыт есть создания модов? Или ты просто так спросил? Для чего эти костыли с С++? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 144 Опубликовано 1 час назад Похоже на то, когда я пьяный создаю твинка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 695 Опубликовано 1 час назад (изменено) Все что нужно для моддинга: Исходный код тени Чернобыля под Visual studio 2019https://github.com/NSDeathman/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019 Код движка и игрового модуля - C++ Код шейдеров - HLSL Код скриптов - Lua Код разметки фронтенда UI - XML Код конфигов - Tex Редактор уровней, шейдеров, частиц и актеров найдешь по поиску X-Ray SDK Дополнено 0 минут спустя 57 минут назад, StariyStalkKRG сказал: А у Вас опыт есть создания модов? Или ты просто так спросил? Для чего эти костыли с С++? А у Вас есть опыт держания рта закрытым, когда тема выходит за рамки Вашей компитенции? Изменено 1 час назад пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты