Перейти к содержанию
Авторизация  
S.v.a.l.k.e.r.

Есть ли в сталкер возможность моддинга на с++

Рекомендуемые сообщения

 

Есть ли возможность создания модов на с++, если да, то как, что использовать, какие программы, как объединить это все с игрой, с Lua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос про сталкер 2? Это раздел для Сталкер 2, где, насколько я понимаю, нет lua вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если на оригинал - да пожалуйста, спокойно сидим и васяним движок как хотим. Но в двух словах тут уже не объяснить, особенно новичкам, кто никогда до этого не делал чего-то подобного.

Если на С2, то на данный момент это невозможно (разве что если как-то с помощью ассемблерных вставок свой код добавлять в игру). И в целом у меня большие сомнения, что это вообще будет доступно т.к. для разработчиков это будет означать полностью открыть исходный код своей игры, что они вряд-ли будут делать (либо я чего-то не понимаю в моддинге на анрил).

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 4

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, S.v.a.l.k.e.r. сказал:

Есть ли возможность создания модов на с++, если да, то как, что использовать, какие программы, как объединить это все с игрой, с Lua

А у Вас опыт есть создания модов? Или ты просто так спросил? Для чего эти костыли с С++?

  • Дурка 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Похоже на то, когда я пьяный создаю твинка.:u1F914:

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все что нужно для моддинга:

Исходный код тени Чернобыля под Visual studio 2019
https://github.com/NSDeathman/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019

Код движка и игрового модуля - C++
Код шейдеров - HLSL
Код скриптов - Lua
Код разметки фронтенда UI - XML
Код конфигов - Tex

Редактор уровней, шейдеров, частиц и актеров найдешь по поиску X-Ray SDK


Дополнено 0 минут спустя
57 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

А у Вас опыт есть создания модов? Или ты просто так спросил? Для чего эти костыли с С++?

А у Вас есть опыт держания рта закрытым, когда тема выходит за рамки Вашей компитенции?

Изменено пользователем Deathman
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Deathman сказал:

А у Вас есть опыт держания рта закрытым, когда тема выходит за рамки Вашей компитенции?

А я вот и спросил, чтобы ты не напрягался. А то лопнешь ещё. 

Чувак создал тему, лишь бы создать, А ты тут харахоришься, как тот индюк. Который всё знал, но один фиг в суп попал.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн