Перейти к содержанию
NajaToxicus

Упор в процессор в модах

Рекомендуемые сообщения

 

Manly Ну ты древний сталкер на старом советском хламе, играешь по скриншотам, пошагово, а у зеленых цирковых азиатов есть такой движок физики в лопатах. Древний PhysX, я его кратко Психом зову. Вот от него отказываются в пользу 64 битного кода нового движка.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоспаде, этот физикс и так буквально полторы игры поддерживали, так что никто особо ничего не потеряет. В Сталкере его никогда и не было, был в Метро 2033, но там это выражалось в бесполезных фишках, вроде боле егустого дыма и т.д. В общем, считаю - абсолютно бесполезная маркетинговая хрень, которая не взлетела.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asgaroth Эт опциональная фишка,  атмосферная и не для дохлых карт нулевых времен. В Метро обьемный дым, туман хорошо работали, поэтому была востребована у фанатов Ведьмака, Мафии и Бэтмана. Десятки игр поддерживали Психо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.02.2025 в 14:36, Renson сказал:

Спасибо очумелому кодингу ПЫСов. Оригинальный искрей не видит больше 2гб RAM. Система может быть современной, хоть с 32гб рам, но ванильному искрею на это пофиг. Отсюда и фризы. В фанатских версиях иксрея типа OGSR или емнип open x-ray проблема устранена.

Вот любят же люди во всём обвинять GSC, даже в том, что они не делали.
Оригинальный движок написан множество лет назад, когда 64-битность только-только появилась и у всех были 32-х битные компы, поэтому он не был на это рассчитан. Соответственно, движок 32-х битный и физически не может обработать более 4 ГБ памяти. Это лимит 32-х битной архитектуры.
Но, дальше больше – 32-х битная винда не даёт приложениям видеть больше 2 ГБ памяти. Это сделано потому, что множество старинных программ действительно не умеют работать больше чем с 2 ГБ и просто вылетят, если им дать больше. Чтобы винда дала такую возможность, приложение должно быть помечено как совместимое с памятью больше 2 ГБ.
X-Ray, по идее, умеет работать со всеми 4-мя ГБ.

Но, чтобы движок поддерживал все 64-бит (т.е. видел больше 4 ГБ памяти), много кода пришлось переписать. На это нужно время и деньги, а бизнес эта такая штука, когда у тебя есть много задач и ограниченный срок их выполнения. Так что, GSC, скорее всего, это решили не делать.

Так что, никакого очумелого кодинга тут нет. Они этот момент вообще не трогали.


Дополнено 9 минуты спустя
21 час назад, asgaroth сказал:

Хоспаде, этот физикс и так буквально полторы игры поддерживали, так что никто особо ничего не потеряет. В Сталкере его никогда и не было, был в Метро 2033, но там это выражалось в бесполезных фишках, вроде боле егустого дыма и т.д. В общем, считаю - абсолютно бесполезная маркетинговая хрень, которая не взлетела.

PhysX – это физических движок. Без него в Метро не было бы никакой физики. Густой дым это дополнительные фишки всего лишь, да маркетинговые, но основной функционал это вообще обеспечение физики в игре. Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX.

Отказываются от 32-х битной версии PhysX, а 64-битная версия это не какая-то новая или отдельная версия. Все версии собираются из одних и тех же исходников, только под разные компы, грубо говоря. Это всё один и тот же PhysX и от него не отказываются. Если сказать по другому, Nvidia отказываются от 32-х битных компов и от игроков с этим старьём. Ну и от 32-х битных игр, получается. И только для видеокарт серии RTX-50, на RTX-40 всё работает по-прежнему.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Xottab_DUTY сказал:

Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX.

Но как то же всё это работает и на "красных" видеокартах, в которых физикса нет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, asgaroth сказал:

Но как то же всё это работает и на "красных" видеокартах, в которых физикса нет.

PhysX работает и на процессоре и поддерживает вычисление физики на видеокарте (но только нвидиевской). В случае "красных" видеокарт, он всегда работает на процессоре. И так всегда было, всегда так и работало. То есть, даже когда исходники PhysX опубликовали, было видно, что видеокарты AMD и правда не поддерживаются. Почему получилось, что фпс упал на RTX-50 непонятно. Тут я не знаю в чём причина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу