cryptopterius 622 Опубликовано 1 марта (изменено) Manly Ну ты древний сталкер на старом советском хламе, играешь по скриншотам, пошагово, а у зеленых цирковых азиатов есть такой движок физики в лопатах. Древний PhysX, я его кратко Психом зову. Вот от него отказываются в пользу 64 битного кода нового движка. Изменено 1 марта пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 133 Опубликовано 2 марта Хоспаде, этот физикс и так буквально полторы игры поддерживали, так что никто особо ничего не потеряет. В Сталкере его никогда и не было, был в Метро 2033, но там это выражалось в бесполезных фишках, вроде боле егустого дыма и т.д. В общем, считаю - абсолютно бесполезная маркетинговая хрень, которая не взлетела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 622 Опубликовано 2 марта asgaroth Эт опциональная фишка, атмосферная и не для дохлых карт нулевых времен. В Метро обьемный дым, туман хорошо работали, поэтому была востребована у фанатов Ведьмака, Мафии и Бэтмана. Десятки игр поддерживали Психо. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 87 Опубликовано 3 марта В 27.02.2025 в 14:36, Renson сказал: Спасибо очумелому кодингу ПЫСов. Оригинальный искрей не видит больше 2гб RAM. Система может быть современной, хоть с 32гб рам, но ванильному искрею на это пофиг. Отсюда и фризы. В фанатских версиях иксрея типа OGSR или емнип open x-ray проблема устранена. Вот любят же люди во всём обвинять GSC, даже в том, что они не делали. Оригинальный движок написан множество лет назад, когда 64-битность только-только появилась и у всех были 32-х битные компы, поэтому он не был на это рассчитан. Соответственно, движок 32-х битный и физически не может обработать более 4 ГБ памяти. Это лимит 32-х битной архитектуры. Но, дальше больше – 32-х битная винда не даёт приложениям видеть больше 2 ГБ памяти. Это сделано потому, что множество старинных программ действительно не умеют работать больше чем с 2 ГБ и просто вылетят, если им дать больше. Чтобы винда дала такую возможность, приложение должно быть помечено как совместимое с памятью больше 2 ГБ. X-Ray, по идее, умеет работать со всеми 4-мя ГБ. Но, чтобы движок поддерживал все 64-бит (т.е. видел больше 4 ГБ памяти), много кода пришлось переписать. На это нужно время и деньги, а бизнес эта такая штука, когда у тебя есть много задач и ограниченный срок их выполнения. Так что, GSC, скорее всего, это решили не делать. Так что, никакого очумелого кодинга тут нет. Они этот момент вообще не трогали. Дополнено 9 минуты спустя 21 час назад, asgaroth сказал: Хоспаде, этот физикс и так буквально полторы игры поддерживали, так что никто особо ничего не потеряет. В Сталкере его никогда и не было, был в Метро 2033, но там это выражалось в бесполезных фишках, вроде боле егустого дыма и т.д. В общем, считаю - абсолютно бесполезная маркетинговая хрень, которая не взлетела. PhysX – это физических движок. Без него в Метро не было бы никакой физики. Густой дым это дополнительные фишки всего лишь, да маркетинговые, но основной функционал это вообще обеспечение физики в игре. Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX. Отказываются от 32-х битной версии PhysX, а 64-битная версия это не какая-то новая или отдельная версия. Все версии собираются из одних и тех же исходников, только под разные компы, грубо говоря. Это всё один и тот же PhysX и от него не отказываются. Если сказать по другому, Nvidia отказываются от 32-х битных компов и от игроков с этим старьём. Ну и от 32-х битных игр, получается. И только для видеокарт серии RTX-50, на RTX-40 всё работает по-прежнему. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 133 Опубликовано 3 марта 1 час назад, Xottab_DUTY сказал: Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX. Но как то же всё это работает и на "красных" видеокартах, в которых физикса нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xottab_DUTY 87 Опубликовано 3 марта 8 часов назад, asgaroth сказал: Но как то же всё это работает и на "красных" видеокартах, в которых физикса нет. PhysX работает и на процессоре и поддерживает вычисление физики на видеокарте (но только нвидиевской). В случае "красных" видеокарт, он всегда работает на процессоре. И так всегда было, всегда так и работало. То есть, даже когда исходники PhysX опубликовали, было видно, что видеокарты AMD и правда не поддерживаются. Почему получилось, что фпс упал на RTX-50 непонятно. Тут я не знаю в чём причина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 133 Опубликовано Вторник в 10:16 Xottab_DUTY Ты прав дружище, а вот я об этом совсем позабыл Сам же неоднократно переключал в настройках видеодрайвера обработку физикса картой вместо проца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spawnofvoid 28 Опубликовано Вторник в 16:39 (изменено) В 27.02.2025 в 19:49, NajaToxicus сказал: Первый способ приводил к вылету. Просто снимаешь галку с Ядро 0, и жмакаешь ОК. В 27.02.2025 в 19:49, NajaToxicus сказал: cpu control древняя прога, которая рассчитана максимум на 4-х ядерные процессоры, на большем (у меня 6) не работает. WinAFC - самая древняя прога. Весит - как пакетик с семками. Поддерживает столько ядер, сколько есть в ПК. Могёт работать и в 32-битном окружении, и в 64-битном. Изменено Вторник в 16:39 пользователем spawnofvoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 622 Опубликовано Пятница в 17:46 (изменено) В 03.03.2025 в 11:27, Xottab_DUTY сказал: Это всё один и тот же PhysX и от него не отказываются. Отказываются. Этот движок собран в нулевых для 32х битных машин и игр. 64 битных игр нет пока с поддержкой Психа, поэтому и движка нет в сериях 50 и выше. Может будут какие-то рудименты этого 32х битного движка в будущем движке физики для 64х битных машин и игр. А пока отказ в 50х сериях. Дополнено 2 минуты спустя Чтоб поиграть в старые 32х битные игры с поддержкой Психо, владельцу 50й серии пекарной лопаты надо будет в пару поставить 40ю. Изменено Суббота в 17:15 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 433 Опубликовано Пятница в 17:53 cryptopterius не надо сказки рассказывать. Я играл с физиксом в Анабиоз на 64х битной оси. Видик был 9600гт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 622 Опубликовано Пятница в 19:07 Manly Бггг, ты хоть читать научись сначала, а потом писать. 64х битных игр нет еще, поэтому 64х битный движок физики не нужен пока. Вот ты кадр на таблетках :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 433 Опубликовано Пятница в 19:47 38 минут назад, cryptopterius сказал: Manly 64х битных игр нет еще, поэтому 64х битный движок физики не нужен пока. Вот ты кадр на таблетках :) А что OS 64bit уже 25 лет как есть, это ничего? Думаешь раз я под аминазином меня можно держать за дебила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 133 Опубликовано Суббота в 11:09 Дело не в разрядности Оси, а в поддержке физикса на уровне видеодрайвера. Для 50-й серии эту поддержку убрали. Только вот не понятно, оставят ли её в будущих драйверах для 40 -й и старше? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 622 Опубликовано Суббота в 17:27 6 часов назад, asgaroth сказал: Только вот не понятно, оставят ли её в будущих драйверах для 40 -й и старше? Любопытно даже стало от перемен в железе и коде, С2 показал глубокий кризис во всем. Если разрабы используют самое крутое железо и софт, что вывозят лучи и тени, то у народа на руках откровенный шлак нулевых годов в 32 бита. Самые топовые карты не вывозят терабайтный поток даунгрейднутой графики, пытаются выровнять фпс наращиванием врамки и повышением частот, и как следствие тпд. Пластиковыми лопатами можно уже хату отапливать зимой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 433 Опубликовано Суббота в 17:42 11 минут назад, cryptopterius сказал: шлак нулевых годов в 32 бита. Самые топовые карты не вывозят терабайтный поток даунгрейднутой графики, пытаются выровнять фпс наращиванием врамки и повышением частот, и как следствие тпд. Пластиковыми лопатами можно уже хату отапливать зимой. Сам ты шлак. Уже в 2005м была 64хбитная винда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 133 Опубликовано 22 часа назад Ха, ХРюща 64-битная, помню такую, даже Зепу по приколу на ней запускал.) Проблема там была в том, что её поддержку прекратили едва ли не сразу после выхода, посчитав бесперспективной и бросив все ресурсы на разработку казавшейся тогда корпораторам более коммерчески перспективной Висты (как же они облажались в итоге) Соответственно дрова на неё найти был тот ещё квест, да и со стабильностью было всё печально - экран постоянно пестрил системными сообщениями об ошибках, буквально при малейшем чихе, в общем было сыро и к употреблению мало пригодно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 622 Опубликовано 17 часов назад Бггг, разрабы походу застряли в нулевых в 32х битном коде, новым не интересуются совсем. А этот колесный свободовец думает, что играя на 64х битной оси, задействует 64х битные решения в играх и движках, лол. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 433 Опубликовано 5 часов назад cryptopterius интересно. И на каких-же я колесах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 603 Опубликовано 4 часа назад 39 минут назад, Manly сказал: И на каких-же я колесах? Гоночных) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 433 Опубликовано 4 часа назад 32 минуты назад, Hunter сказал: Гоночных) У меня ногу сводило(синдром беспокойных ног) от оланзапина с аминазином. Я чтоб отпускало 3 раза(за прошедшую неделю) выпил по пол-таблетки валерьянки. Судороги штука такая. Капает на мозги. И тут вдруг этот упырь говорит - КХОЛЁСА. Что я хожу каждый день качать штангу, видимо как-бы не считается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты