Перейти к содержанию
NajaToxicus

Упор в процессор в модах

Рекомендуемые сообщения

 

Manly Ну ты древний сталкер на старом советском хламе, играешь по скриншотам, пошагово, а у зеленых цирковых азиатов есть такой движок физики в лопатах. Древний PhysX, я его кратко Психом зову. Вот от него отказываются в пользу 64 битного кода нового движка.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоспаде, этот физикс и так буквально полторы игры поддерживали, так что никто особо ничего не потеряет. В Сталкере его никогда и не было, был в Метро 2033, но там это выражалось в бесполезных фишках, вроде боле егустого дыма и т.д. В общем, считаю - абсолютно бесполезная маркетинговая хрень, которая не взлетела.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

asgaroth Эт опциональная фишка,  атмосферная и не для дохлых карт нулевых времен. В Метро обьемный дым, туман хорошо работали, поэтому была востребована у фанатов Ведьмака, Мафии и Бэтмана. Десятки игр поддерживали Психо.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.02.2025 в 14:36, Renson сказал:

Спасибо очумелому кодингу ПЫСов. Оригинальный искрей не видит больше 2гб RAM. Система может быть современной, хоть с 32гб рам, но ванильному искрею на это пофиг. Отсюда и фризы. В фанатских версиях иксрея типа OGSR или емнип open x-ray проблема устранена.

Вот любят же люди во всём обвинять GSC, даже в том, что они не делали.
Оригинальный движок написан множество лет назад, когда 64-битность только-только появилась и у всех были 32-х битные компы, поэтому он не был на это рассчитан. Соответственно, движок 32-х битный и физически не может обработать более 4 ГБ памяти. Это лимит 32-х битной архитектуры.
Но, дальше больше – 32-х битная винда не даёт приложениям видеть больше 2 ГБ памяти. Это сделано потому, что множество старинных программ действительно не умеют работать больше чем с 2 ГБ и просто вылетят, если им дать больше. Чтобы винда дала такую возможность, приложение должно быть помечено как совместимое с памятью больше 2 ГБ.
X-Ray, по идее, умеет работать со всеми 4-мя ГБ.

Но, чтобы движок поддерживал все 64-бит (т.е. видел больше 4 ГБ памяти), много кода пришлось переписать. На это нужно время и деньги, а бизнес эта такая штука, когда у тебя есть много задач и ограниченный срок их выполнения. Так что, GSC, скорее всего, это решили не делать.

Так что, никакого очумелого кодинга тут нет. Они этот момент вообще не трогали.


Дополнено 9 минуты спустя
21 час назад, asgaroth сказал:

Хоспаде, этот физикс и так буквально полторы игры поддерживали, так что никто особо ничего не потеряет. В Сталкере его никогда и не было, был в Метро 2033, но там это выражалось в бесполезных фишках, вроде боле егустого дыма и т.д. В общем, считаю - абсолютно бесполезная маркетинговая хрень, которая не взлетела.

PhysX – это физических движок. Без него в Метро не было бы никакой физики. Густой дым это дополнительные фишки всего лишь, да маркетинговые, но основной функционал это вообще обеспечение физики в игре. Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX.

Отказываются от 32-х битной версии PhysX, а 64-битная версия это не какая-то новая или отдельная версия. Все версии собираются из одних и тех же исходников, только под разные компы, грубо говоря. Это всё один и тот же PhysX и от него не отказываются. Если сказать по другому, Nvidia отказываются от 32-х битных компов и от игроков с этим старьём. Ну и от 32-х битных игр, получается. И только для видеокарт серии RTX-50, на RTX-40 всё работает по-прежнему.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Xottab_DUTY сказал:

Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX.

Но как то же всё это работает и на "красных" видеокартах, в которых физикса нет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, asgaroth сказал:

Но как то же всё это работает и на "красных" видеокартах, в которых физикса нет.

PhysX работает и на процессоре и поддерживает вычисление физики на видеокарте (но только нвидиевской). В случае "красных" видеокарт, он всегда работает на процессоре. И так всегда было, всегда так и работало. То есть, даже когда исходники PhysX опубликовали, было видно, что видеокарты AMD и правда не поддерживаются. Почему получилось, что фпс упал на RTX-50 непонятно. Тут я не знаю в чём причина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xottab_DUTY Ты прав дружище, а вот я об этом совсем позабыл :u1F633:  Сам же неоднократно переключал в настройках видеодрайвера обработку физикса картой вместо проца.:u1F912:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.02.2025 в 19:49, NajaToxicus сказал:

Первый способ приводил к вылету.

Просто снимаешь галку с Ядро 0, и жмакаешь ОК.

В 27.02.2025 в 19:49, NajaToxicus сказал:

cpu control древняя прога, которая рассчитана максимум на 4-х ядерные процессоры, на большем (у меня 6) не работает.

WinAFC - самая древняя прога.
Весит - как пакетик с семками. 
Поддерживает столько ядер, сколько есть в ПК.
Могёт работать и в 32-битном окружении, и в 64-битном.

Изменено пользователем spawnofvoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2025 в 11:27, Xottab_DUTY сказал:

Это всё один и тот же PhysX и от него не отказываются.

Отказываются. Этот движок собран в нулевых для 32х битных машин и игр. 64 битных игр нет пока с поддержкой Психа, поэтому и движка нет в сериях 50 и выше. Может будут какие-то рудименты этого 32х битного движка в будущем движке физики для 64х битных машин и игр. А пока отказ в 50х сериях.


Дополнено 2 минуты спустя

Чтоб поиграть в старые 32х битные игры с поддержкой Психо, владельцу 50й серии пекарной лопаты надо будет в пару поставить 40ю. 

Изменено пользователем cryptopterius
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius не надо сказки рассказывать. Я играл с физиксом в Анабиоз на 64х битной оси. Видик был 9600гт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manly Бггг, ты хоть читать научись сначала, а потом писать. 64х битных игр нет еще, поэтому 64х битный движок физики не нужен пока. Вот ты кадр на таблетках :)

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, cryptopterius сказал:

Manly 64х битных игр нет еще, поэтому 64х битный движок физики не нужен пока. Вот ты кадр на таблетках :)

А что OS 64bit уже 25 лет как есть, это ничего?

Думаешь раз я под аминазином меня можно держать за дебила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дело не в разрядности Оси, а в поддержке физикса на уровне видеодрайвера. Для 50-й серии эту поддержку убрали. Только вот не понятно, оставят ли её в будущих драйверах для 40 -й и старше?

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, asgaroth сказал:

Только вот не понятно, оставят ли её в будущих драйверах для 40 -й и старше?

Любопытно даже стало от перемен в железе и коде, С2 показал глубокий кризис во всем. Если разрабы используют самое крутое железо и софт, что вывозят лучи и тени, то у народа на руках откровенный шлак нулевых годов в 32 бита. Самые топовые карты не вывозят терабайтный поток даунгрейднутой графики, пытаются выровнять фпс наращиванием врамки и повышением частот, и как следствие тпд. Пластиковыми лопатами можно уже хату отапливать зимой.

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, cryptopterius сказал:

шлак нулевых годов в 32 бита. Самые топовые карты не вывозят терабайтный поток даунгрейднутой графики, пытаются выровнять фпс наращиванием врамки и повышением частот, и как следствие тпд. Пластиковыми лопатами можно уже хату отапливать зимой.

Сам ты шлак. Уже в 2005м была 64хбитная винда.

Screenshot_20250308_203958_Chrome.thumb.jpg.705890d092907c6b1e0937e3b084b321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ха, ХРюща 64-битная, помню такую,  даже Зепу по приколу на ней запускал.) Проблема там была в том, что её поддержку прекратили едва ли не сразу после выхода,  посчитав бесперспективной и бросив все ресурсы на разработку казавшейся тогда корпораторам более коммерчески перспективной Висты (как же они облажались в итоге:u1F642:) Соответственно дрова на неё найти был тот ещё квест, да и со стабильностью было всё печально - экран постоянно пестрил системными сообщениями об ошибках, буквально при малейшем чихе, в общем было сыро и к употреблению мало пригодно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бггг, разрабы походу застряли в нулевых в 32х битном коде, новым не интересуются совсем. А этот колесный свободовец думает, что играя на 64х битной оси, задействует 64х битные решения в играх и движках, лол. :4279_Durka:

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius интересно. И на каких-же я колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу