Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля сыграло 6 миллионов игроков

Рекомендуемые сообщения

 
9 часов назад, alinsky сказал:

80% положительных. Но там много отбитых, которые лайкали не глядя, просто потому что "народное достояние". Гавкали на всех на релизе. А противоположный лагерь не мог замкнуть инь-янь, так как у них в Steam игра не доступна. Отсюда и такой перекос ;) Предположу, что иначе рейтинг был бы около 70%.

image.png.183a833b60a3907b1320d02b5d806597.png

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6 миллионов навернуло говна? Неплохо, неплохо! Вот что значит говнохайп с лопат на вентиляторы и в сеть! Все как с Киберпанком: ничему не учатся, пока Сидор злато-маринадом не озолотит прибывающих на Кордон лохов! :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Чем больше и дольше хайпуется говноигра года, тем точнее она выйдет недоделанной бета-версией с уймой багов! Правило Киберпанка работает.


Дополнено 2 минуты спустя
18 часов назад, Commandor сказал:

Странно, что игру года не взяла.

Так она взяла. Серебро - за баги и в качестве бета-версии.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля протестировали 6 миллионов игроков.



 


Дополнено 2 минуты спустя

5 999 900

ждут следующий патч

чтобы нормально поиграть



 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Смех 1
  • Печаль 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Bowsette сказал:

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля протестировали 6 миллионов игроков.

6 миллионов альфа-тестеров:u1F602:

  • Смех 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Grafton сказал:

image.png.183a833b60a3907b1320d02b5d806597.png

Во, за 30 дней рейтинг куда правдоподобнее


Дополнено 13 минуты спустя
10 часов назад, Commandor сказал:

Например, что в 2007 году оригинальная игра на релизе имела систему A-Life

Жутко урезанную. Скорее был поход от респавна до костра. Близко даже не то, что было в ЗП.

Баги ТЧ, не то, что были на релизе. Некоторые из них до сих пор присутствуют. Как например Волк в костре, или куда более критичный автоматический переход на ЧАЭС после облёта камеры по стадиону Припяти. Ну и т.д.. Выдал лишь то, что сразу в голову пришло.


Дополнено 18 минуты спустя
12 часов назад, lapa1969 сказал:

Лучше сделали  бы  тему "Кому понравилось"!?

Каждую тему по Сталкер 2 можно переименовывать в "кому понравился Сталкер 2" ;)


Дополнено 34 минуты спустя

Commandor Дополню мысль. ТЧ был куда более дутым проектом, чем Сталкер 2. Горы обещанного не выполнили. Вспомни, это ведь жесть была. Такой же холивар был. И вот опять сделали круг и на те же грабли. Как говорится, шо то - ..., шо это - ...

  • Жму руку 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, alinsky сказал:

Жутко урезанную. Скорее был поход от респавна до костра. Близко даже не то, что было в ЗП.

Согласен, но даже урезанная версия A-Life на релизе ТЧ была реализована лучше, чем «A-Life» в Сталкере 2 спустя уже миллион патчей.

А тем более, если смотреть на A-Life из ТЧ сейчас. Да, он хуже ЗПшного, но погугли видосы про A-Life из ТЧ. Он очень даже неплохой. В современной игровой индустрии до сих пор нормально не могут такое сделать (ну может разве что за единичными исключениями, и то мне на ум ничего сразу не приходит), что сделали в 2007-2009 годах. Поэтому A-Life была одной из самых лучших идей/фич/особенностей, за которую полюбили Сталкер. А без A-Life Сталкер 2 из себя представляет не Сталкер, а какой-нибудь Far Cry 7: Heart of Chernobyl или Assassin’s Creed: Heart of Chernobyl или Call of Duty: Heart of Chernobyl или любое другое убогое зрелище современной игровой индустрии.

  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Commandor сказал:

А без A-Life Сталкер 2 из себя представляет не Сталкер, а какой-нибудь Far Cry 7: Heart of Chernobyl или Assassin’s Creed: Heart of Chernobyl или Call of Duty: Heart of Chernobyl или любое другое убогое зрелище современной игровой индустрии

Ну, он сейчас именно так и выглядит как те перечисленный игры. Возможно им что-то мешает сделать все как положено или просто не хотят. Может им нужно того товарища обратно позвать( который интервью давал).... А может попросту не могут реализовать это.  Точного ответа мы думаю не узнаем

Изменено пользователем Octa Core
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Octa Core сказал:

Возможно им что-то мешает сделать все как положено или просто не хотят

Да просто не могут. Там состав перетасовывался несколько раз. Сколько было слухов про текучку кадров. И вот так вот каждый новый сотрудник оставляет за собой много строк кода в своём стиле. Даже если он и будет соблюдать какой-то стандарт - это не поможет. У руководителей GSC нет серьёзного опыта в подобных проектах. Вот они сейчас сидят и "распутывают наушники".

На них налетают в духе "что же вы не можете сделать нормально?". Но это тоже самое, что просить неходящего инвалида "дойти до двери". Он может попробовать это сделать. Например, упадёт с коляски и доковыляет на руках (если сила позволит). Да он это сделал, но это не выглядело также, как поход здорового человека. Вот будем ждать годами, пока GSC доковыляет ;)


Дополнено 1 минуту спустя

P.S. Я, по моему уже задолбал своей речью про нехватку опыта в GSC. Как минимум 3-ий раз про это говорю :)

  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky, похоже не доковыляет.(мое мнение конечно).  

31 минуту назад, alinsky сказал:

Там состав перетасовывался несколько раз

Возможно это главная причина тому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Octa Core сказал:

alinsky, похоже не доковыляет.(мое мнение конечно).  

Чувак. Я не ту аналогию провёл ;) Нужно было на примере бухого человека объяснять. Так позитивнее ;)

В общем, вот так вот будут патчами доводить Сталкер 2 до вмеямого состояния

%D0%BF%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0


А вот так его потом будут мододелы допиливать

uploads-funny.gif

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, alinsky сказал:

 

%D0%BF%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0

Так вот почему они столько до релиза шли))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У любопытного англичанина хорошее сравнение про а-лайф в С1 и С2.

 


Дополнено 5 минуты спустя
7 часов назад, Bowsette сказал:

чтобы нормально поиграть

Эт нескоро еще, долгий путь предстоит, судя по "дорожной карте" какой-то после 2х месяцев новогоднего похмелья. "Дорожная карта?"- бывалые любопытствуют, - что эт за карта такая от алкашей хуторянских? :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky наверное не нравится именно стиль игры, персонажи, это думаю возрастное, консерватизм. кстати вот увидел в раздачах такую Chernobylite 2: Exclusion Zone в бета версии ещё, уже ближе , но не то тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.03.2025 в 02:56, Grafton сказал:

image.png.183a833b60a3907b1320d02b5d806597.png

Вот про это я и говорил. Где-то подобное видел

Изменено пользователем Ognom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6 миллионов ну круто !!тем самым монстер хантер за три дня продаётся тиражом в 8 лямов!!!до ГСК красавчики за столько времени 6 лямов собрать !!!!УСПЕх да

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Витька Kolkison сказал:

это думаю возрастное, консерватизм.

C1 как виски уже, с годами только лучше, как и ФК2 по сравнению с последними сериями. Старые версии игр показывали прекрасный баланс графики, физики и логики. Это уже стало базой для модов. 

 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как понимаю, мало кому пришло в голову, что популярность данной игры связана в том числе и с качеством других, вышедших в последнее время.

Лучший, не потому, что хороший, а потому, что другие ещё хуже.

Вот вроде бы, Индиана Джонс выглядит куда адекватнее, но после просмотра роликов, у меня лично желания играть в него не возникает. Он весь пластмассовый какой то. Или псевдонедоремэйк первой Мафии, так до конца и не пройден. Про остальное из "современного", даже вспоминать не хочется.

Или Робокоп. Прекрасные улицы, отлично подходящие для детектива от первого лица с элементами поездок на машинах тоже от первого. Но кроме уличных карт больше ничего нет, кроме унылого тира с супертупыми болванами.

Изменено пользователем Сергий
  • Лайк 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сергий сказал:

псевдонедоремэйк первой Мафии

Этот ремейк оказался куда стабильнее в техническом плане. Скажу, как фанат этой серии, мне он зашёл на ура, если не брать в учёт последние 2 главы и эпилог.

А Сталкер 2, в отличии от него, просто сырой продукт. Опять же, говорю как фанат, что прошёл игру на релизе. Очень сомнительное сравнение у тебя.

1 час назад, Сергий сказал:

Про остальное из "современного", даже вспоминать не хочется

Ни говори. Как же ужасен Kingdome come deliverance 2 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.03.2025 в 06:41, alinsky сказал:

Близко даже не то, что было в ЗП.

Скажу крамольную мысль, но в ЗП произошло упрощение системы алайфа. Между уровнями сущности не перемещаются, как это было в ТЧ. Но они перемещаются и дерутся за пределами поля зрения игрока.

А то, что сталкеры визуально проигрывают новые анимки - это их аишка улучшенная, к алайфу отношения не имеет.


Дополнено 3 минуты спустя
В 06.03.2025 в 06:41, alinsky сказал:

ТЧ был куда более дутым проектом, чем Сталкер 2.

ТЧ и с2 даже ставить в один ряд я бы не стал. Обещания обещаниями, но ТЧ и на релизе был необычной игрой благодаря своим системам. Мы бы тут не болтали сейчас на форуме, если б не он) А вот что такого есть в с2, что могло бы его выделить - я даже не знаю.

Для меня с2 более дутый проект, увы.

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, aldekotan сказал:

ТЧ и с2 даже ставить в один ряд я бы не стал. Обещания обещаниями, но ТЧ и на релизе был необычной игрой благодаря своим системам

Да, согласен, в один ряд их ставить я бы тоже не стал. ТЧ и без учёта alife куда мощнее. Меня ни одна игра так не поражала, даже с учётом того, что впервые я в неё поиграл где-то в 2018-ом.

Сравниваю лишь объем невыполненных обещаний, не более ;)

20 минут назад, aldekotan сказал:

Скажу крамольную мысль, но в ЗП произошло упрощение системы алайфа. Между уровнями сущности не перемещаются, как это было в ТЧ. Но они перемещаются и дерутся за пределами поля зрения игрока.

Если не вдаваться в код, то урезание alife в ТЧ до "от респа до костра" создаёт такое впечатление ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Учитывая количество дедовских пердаков, которые разворотило подрывом от того, что их компьютеры не вывозят современную игру, таки можно считать, что игра вышла хорошей. Скачал, поиграл. ФПС стабильный на высоких, один баг на задании, где закрыта дверь в бункер профессора Лодочки. Да, лучше поиграть через годик, когда игру дополируют - с этим согласен на все 100%.Че ноете то? Идите деньги заработайте, да обновите железо, неудачники)

  • Пост еще тот... 1
  • Смех 2
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, alinsky сказал:

Если не вдаваться в код,

Или если пройти ТЧ один раз и только по сюжету. Я иногда забываю, что люди в эту игру годами не играют, в отличие от меня, и для них она просто линейный шутан) А то, что алайф включается после прохождения сюжетки - вообще мало кто берёт в расчёт.

До сих пор ругаюсь с людьми из-за того, что они отрицают наличие двух параллельных сюжетных веток, одну из которых можно дропнуть (я такое видел только в Ведьмаке 2 и в Тирании), или о том, что X16 и Радар задумывались для прохождения без шапки Сахарова, скажем...)

Так что, прошу прощения за свои старческие кряхтения. Я уже давно вижу в ТЧ больше, чем в ней есть, наверное.

  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aldekotan я ТЧ прошёл раз 7 как минимум. И экспериментировал тоже. Но точно, могу сказать, что в какой-то момент Зона умирает, пока не продвинуться по основному сюжету. Поищиье видео на тему "есть ли в Сталкер ТЧ alife". Там будет нагдядная демонстрация системы "от респавна до костра" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Эукариот сказал:

Учитывая количество дедовских пердаков, которые разворотило подрывом от того, что их компьютеры не вывозят современную игру

вот как ни странно, не видел таких комментариев, но частенько видел до релиза, что многие компы готовили, покупали, собирали, на возраст не смотрел, но думаю вообще большинство игроков это 35-60 лет, а 20 - 35 лет - это их дети и внуки :u1F602: ну и на чьём компе они играют? На семейном 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, alinsky сказал:

Как же ужасен Kingdome come deliverance 2 ;)

Condom cum delirium 2 безусловно прекрасен!

Как узко-нищевая игрушка. Спасибо, что напомнил. Я и забыл про неё совсем.

Вот и выходит, что на фоне остального второй Свалкер выглядит годной игрой для народа. Повторяю, не потому что он хороший, а потому, что другие хуже.

Изменено пользователем Сергий
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу