Wolfstalker 14 902 Опубликовано вчера в 09:20 Лучшие кадры от наших подписчиков за минувшую неделю! Загружать свои скриншоты вы можете в нашем сообществе ВКонтакте. Читать далее 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 136 Опубликовано вчера в 09:24 Пятый, по моему мнению самый лучший, но остальные тоже неплохи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commandor 1 288 Опубликовано вчера в 09:55 Да-а, пятый и восьмой скриншоты самые слабенькие в сравнении с другими. А что за любительская сборка на них, кстати? А... ну да... Порядок, Честь, Справедливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimfirochka 68 Опубликовано вчера в 10:25 2-3 года назад, в разработке был мод , на движке фолыча 3, он еще жив? или крякнулся давно уже? Дополнено 0 минут спустя 45 минут назад, Hude сказал: Пятый, по моему мнению самый лучший, но остальные тоже неплохи и где кипарис еще не плох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 494 Опубликовано вчера в 10:33 Спасибо! Wolfstalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 177 Опубликовано вчера в 13:47 3 часа назад, zimfirochka сказал: 2-3 года назад, в разработке был мод , на движке фолыча 3, он еще жив? или крякнулся давно уже? его уже года 2-3 как свернули, вроде даже в новостях у Вульфа было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 787 Опубликовано вчера в 14:00 (изменено) Чувакам с этого проекта стоит добавить порог чувствительности для блума. Блум должен быть только у ярких пикселей, когда ты наваливаешь блум на весь кадр как в оригинале образца билдов от 2006 года по типу 2559 весь кадр становится слишком мягким и отталкивающим А этим чувакам стоит поработать над шейдингом, козырять оригинальным в 2025, еще и без AO, не сказать что прям круто (Добавить SS тени для оружия было бы вообще огонь) Изменено вчера в 14:10 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimfirochka 68 Опубликовано вчера в 16:08 2 часа назад, кекарь сказал: его уже года 2-3 как свернули, вроде даже в новостях у Вульфа было видимо проклятие стулкера, сделать мод на другом движке и тут сработало ( край энжин 2, делали, делали и крякнулся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 177 Опубликовано вчера в 16:46 36 минут назад, zimfirochka сказал: видимо проклятие стулкера, сделать мод на другом движке и тут сработало ( край энжин 2, делали, делали и крякнулся) до сих пор жду обещанный вульфом обзор CryZone Sector 23 ( ͡° ͜ʖ ͡°) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 13 часов назад Скрины красивые. НО: Руки с оружием в кадре только портят красоту ощущений. Делайте, пожалуйста, только вид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sci-fi 8 Опубликовано 10 часов назад Четвертый скрин напомнил Oblivion в определенный пресет погоды, отбрасывающий на всё такой же розоватый оттенок с нарастанием. Ну это была и главная фишка этой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 345 Опубликовано 10 часов назад Deathman по поводу блума - дикая вкусовщина, вообще с тобой не соглашусь. по поводу кадра с оригинальным освещением - частично соглашусь, на оружии не хватает AO, но в остальном вот именно что очень приятный кадр как для оригинального шейдинга Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 787 Опубликовано 10 часов назад 1 минуту назад, Mark_v02 сказал: на оружии не хватает AO АО там быть и не должно - ты АО должен только на индирект свет умножать, а не на весь свет в кадре, там не хватает конкретно тени. Цитата но в остальном вот именно что очень приятный кадр как для оригинального шейдинга Если у тебя не большие требования к визуалу в целом может быть да, но с моим бекграундом ценителя графики Crysis, Atomic heart, Control и остальных я считаю что шейдинг на этом скрине в общем и целом довольно примитивный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elsver 17 Опубликовано 10 часов назад А откуда второй скрин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 787 Опубликовано 10 часов назад (изменено) Накидаю своих скринов раз я заглянул в эту тему еще раз Спойлер Спойлер Изменено 10 часов назад пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XenophobicAzimut 13 Опубликовано 5 часов назад офигенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 763 Опубликовано 5 часов назад В 06.04.2025 в 13:20, Wolfstalker сказал: а ещё более ядерное солнце нельзя было сделать? 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 787 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, xrLil Batya сказал: а ещё более ядерное солнце нельзя было сделать? На самом деле без шуток скорее всего это просто издержки использования оригинального объемного света с большим значением "интенсивности" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты