CiberZold 1 007 Опубликовано Четверг в 12:35 (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Кумулятивный фикс от 14.04.2025: Google Disk (Фикс правит вылеты по недостающим моделькам артефактов, также поправлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать). Фикс ставить после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 11 часов назад пользователем CiberZold 9 3 1 1 1 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 22 Опубликовано 17 часов назад (изменено) Сбежавший от Меченого арт "Ловец Теней" в Забытом лесу прячется внутри груды из трёх больших валунов примерно в 30-40 метрах южнее перехода в Тёмную долину. Изменено 17 часов назад пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 17 часов назад А где искать тайник Везунчика после под.Агро ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано 17 часов назад В пещере, в тупичке на нижнем уровне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 22 Опубликовано 16 часов назад 11 минут назад, AnydisSw сказал: А где искать тайник Везунчика после под.Агро ? В Пещере. Нашёл чисто случайно, поэтому не запомнил, где конкретно, в каком то тупике около костра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 16 часов назад 1 минуту назад, azza сказал: В Пещере. Нашёл чисто случайно, поэтому не запомнил, где конкретно, в каком то тупике около костра. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 86 Опубликовано 16 часов назад (изменено) CiberZold Огромное спасибо за мод!!! За ремейк, не играл толком в оригинал, вот сейчас и повеселюсь.Графика радует (отдельное спасибо за demo_record, в полном варианте ), и за спавнер, особо не пользуюсь, но, воякам консервы с хлебушком позволяет делать, пошел во все тяжкие, прохождения в принципе смотреть не буду, так интереснее. Пы.Сы. Первый мод, от Хемуля, был " Путь человека. Возвращение" , в достаточно тяжелый период жизни, моя любимая Жена умирала от рака, 5 месяцев. Именно Этот мод давал мне силы. Её уже давно нет рядом, но я помню, как мою психику, на тот момент, этот мод держал, чтобы не съехать с катушек. Хемулю спасибо!!! И всем, кто его моды делает интереснее - тоже - огромное спасибо!!! Изменено 16 часов назад пользователем ginigor 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 2 Опубликовано 15 часов назад Кто-нибудь знает где тайник игрока на АС? Не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 86 Опубликовано 15 часов назад Можно на этот мод накатить летний вариант? Я на ТТ2 накатывал, как то веселее стало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано 15 часов назад (изменено) Товарищи, скиньте кто-нибудь пожалуйста местоположение рюкзака с книгой пана (Русские сказки), диалог не сохранился к сожалению, поэтому даже ориентировки нет где искать. Изменено 15 часов назад пользователем generalov03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 14 часов назад подскажите у кого на кордоне загадки, и если я ответил неправильно, то задание я уже не зкарою? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 640 Опубликовано 13 часов назад miller12 сохраниться сложно перед загадкой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 13 часов назад Hunter я об этом не думал, думал что правильно отвечаю... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 2 Опубликовано 13 часов назад Подскажите пожалуйста где тайник шершня за трубами на свалке. Все трубы обшарил - не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 007 Опубликовано 12 часов назад 5 часов назад, strelok5446 сказал: Петруха узнал про банку огурцов там тоже всё правильно, вопрос "откуда Петруха узнал про банку огурцов?" правильный ответ "один сталкер сказал..." это первый вариант в диалоге, именно он и стоит как правильный для спавна картечи, может ты просто картечь не нашёл) Дополнено 3 минуты спустя azza смотрю уже многие Пещеру проходят как вам новые полтеры, медведЯ и аномалии не донимают? Дополнено 8 минуты спустя 2 часа назад, ginigor сказал: Можно на этот мод накатить летний вариант? Я на ТТ2 накатывал, как то веселее стало? можешь попробовать, по идее растительность из Autumn aurora 2 если есть какой летний пак на это то должно нормально быть. Дополнено 10 минуты спустя 3 часа назад, tarantula сказал: Кто-нибудь знает где тайник игрока на АС? в районе автотранспорта ищи. Дополнено 15 минуты спустя 2 часа назад, generalov03 сказал: местоположение рюкзака с книгой пана (Русские сказки) на ДТ, крытый переход где наёмники сидят, за ним типа внутреннего дворика, потребуется выход за доступную игроку локацию проще всего где гаражи запрыгнуть на дерево и с дерева на крышу гаражей, но чтоб перепрыгнуть там невидимую стену нужны Пружина или Жемчужина, возможно и Грави хватит. Ну или есть ОПешний вариант - через вышку залезть на крышу навеса возле вагонов, оттуда запрыгнуть на крышу здания рядом с переходом потом пройти по крыше перехода спрыгнуть вниз во внутренний дворик, обратно можно выйти через любую дыру в локации где нет невидимых стен, например у перехода в Бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 640 Опубликовано 11 часов назад CiberZold ОП-шный вариант-это чисто вывалиться за локацию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 007 Опубликовано 11 часов назад Hunter ну то что я написал это для старых матёрых "солянщиков"/опешеров, которые привыкли своими силами выбираться, и готовы прыгать и загружаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 22 Опубликовано 10 часов назад (изменено) del Изменено 10 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 0 Опубликовано 8 часов назад где искать сказки марцепану Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 2 Опубликовано 6 часов назад 6 часов назад, CiberZold сказал: Дополнено 10 минуты спустя в районе автотранспорта ищи. Кэп, можно чуть более конкретики? На доме повара как в старой версии его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lote 0 Опубликовано 6 часов назад tarantula, Возле Шурупа ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 007 Опубликовано 5 часов назад (изменено) lote удобная нычка потом на базе Свободы стволы для Скряги складировать) Изменено 5 часов назад пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lote 0 Опубликовано 5 часов назад CiberZold, тут и не поспоришь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 5 часов назад CiberZold подскажи пожалуйста у кого на кордоне загадки, и если я ответил неправильно, то задание я уже не смогу закрыть и надо переигрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 1 Опубликовано 4 часа назад CiberZold Насчёт ОП, я сразу многие нычки по опыту этого мода проверил, ничего не нашёл))) Добавьте ещё возвращатель, с ним удобно было паркурить очень. За подсказки спасибо! Думаю я ещё не раз к вам обращусь. Даже сейчас есть вопрос, тайник на НИИ АГРОПРОМ после выполнения квеста Чирока (возле перехода в соседнем комплексе НИИ), нашёл там два рюкзака (один на кронштейне опоры перехода, а другой оригинальный тайник над воротами). Есть ещё мысли, где я мог пропустить этот тайник?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 007 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, miller12 сказал: на кордоне загадки у уникальных сталкеров - Толик, Шустрый, Петруха, Тимоха, Кулак, Федька Мотор, Лис. 1 час назад, miller12 сказал: если я ответил неправильно, то задание я уже не смогу закрыть и надо переигрывать там же и написано разгадать, значит правильно ответить, на других локах задание уже выдаваться не будет, но награду и достижения за правильные ответы также можно получать. задание на Кордоне как бы обучает (чтоб взять задание надо ответить правильно, и потом в последней загадке если закрылось задание - значит ты выбрал правильный ответ и до этого на остальные ответил правильно, ты как бы не ища даже картчечь уже заранее знаешь правильно или нет ответил.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты