![](https://ap-pro.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
azza
Сталкеры-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 НейтральнаяИнформация о azza
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
На 11 странице drCarabas выкладывал фикс на отключение порчи артефактов (файл bind_stalker.script).
-
Кстати, псевд регулярно забегает за дикую территорию, там же ещё спавнятся и мародёры . Всех их и псевда надо замочить, иначе они убьют спасённых на дикой территории долговцев, которые начинают туда ходить. Мародёры спавнятся вроде 3 раза, так что после трёхразового захода и их убиения за дальнейшую судьбу долгловцев можно не переживать.
-
Распаковать архив, закинуть в полученную папку файл configs.db и запустить батник CoP_full_unpack.bat aa.rar
-
Взял отсюда: ...gamedata\spawns\configs.db
-
Держите actor.ltx outfit.ltx
-
Если смог забрать рюкзак и убраться с локации, не зависнув, то всё нормально.
- 268 ответов
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- продолжение артефактов смерти
- (и ещё 1 )
-
Кто проходит генераторы на статике с фиксом, столкнутся с тем, что включение лифта будет невозможно без каких-то невыполнимых предремонтных мероприятий. Лечение - переход на динамику.
-
На автобусной остановке сразу за забором в пяти метрах в сторону калитки толстое дерево, своими ветвями налегающее на забор. Рюкзак на нём. У всех так. Но если в лом тащиться, то eri3
-
Вот и я в итоге не рискнул ставить правку и таки перетащил Луку с третьего раза. Мне думается, есть какой-то нюанс в скрипте, и в некоторых случаях он не работает как надо.
- 268 ответов
-
- новый сюжет
- продолжение артефактов смерти
- (и ещё 1 )
-
По этой правке в августе прошлого года написал DDOS в личку, почему у него файл punch_effector.anm находится по пути ... gamedata\anims\, а в игре по пути ... gamedata\anims\camera_effects\. Ответа не получил. По Луке. Через переход Агропром-Янтарь его у меня перетащить не удалось из трёх прохождений ни разу, хотя пытался специально. Далее, успешное перетаскивание Луки на свалку не означает, что получится перетащить его в Бар. Мой совет (из моих сообщений в топике ранее) - руководствоваться гидом LukaXXI для 7.64, начиная со Свалки. После выполнения заданий Лесника не мешкая возвращаться к нему с отчётом. И ещё, Windows XP 32-bit отменяется.
- 268 ответов
-
- новый сюжет
- продолжение артефактов смерти
- (и ещё 1 )
-
Ваша сохранка с отключенным излучением на переходе военные склады-радар и обратно с ограничением из предыдущего поста. https://transfiles.ru/dhgvj
- 268 ответов
-
- новый сюжет
- продолжение артефактов смерти
- (и ещё 1 )
-
Мда, действительно что-то прошло не по сюжету, либо рано ещё этим переходом пользоваться. У себя тоже попробовал, в булате без всяких артов на поясе и с теми же пси-шлемами есть время благополучно добежать до безопасного места. А тогда, когда я с трудом, но проскочил, это было моё первое посещение радара и пси-шлемов вроде ещё не было. Дополнено 18 минуты спустя В общем, проблема частично решаема. Если со стороны складов прорваться на радар через стандартный переход, то излучение отключается и после этого в обе стороны можно спокойно переходить. Но только через этот переход, потому что стоит только перейти на радар через восточный переход, отмеченный на карте голубой стрелкой, как излучение снова включится.
- 268 ответов
-
- новый сюжет
- продолжение артефактов смерти
- (и ещё 1 )
-
Я имел ввиду сейв перед переходом с радара на склады. А этот уже на базе Свободы.
- 268 ответов
-
- новый сюжет
- продолжение артефактов смерти
- (и ещё 1 )
-
А можно и мне сохранку. Припоминаю, что с трудом, но проскочил.
- 268 ответов
-
- новый сюжет
- продолжение артефактов смерти
- (и ещё 1 )