CiberZold 1 044 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAM__Lo 7 Опубликовано 9 часов назад Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 044 Опубликовано 9 часов назад 28 минут назад, Cherja сказал: походу нашел, а как попасть? или с помощью артефакта на прыжок перепрыгнуть невидимую стену например в районе гаражей, или посмотри видео как этот тайник например Санчес доставал в Оутфатере, начиная с вышки залазишь на здание рядом с переходом потом можно запгрыгнуть на сам переход оттуда прыгнуть вниз, обратно можно выйти через стенки где можно насквозь пройти или в районе перехода на Бар просто обойти всё это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 8 часов назад где искать аномальный нубук записку нашел а тайника не видать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Квест пузыря чем то напоминает фаллаут. Там тоже люди ели еду двухсот летней давности, а тут пиво чуть просроченное, на момент событий в моде всего то на каких то 27 лет! Экстримал блин! Ведь в зоне есть свежее пиво балтика. Теперь понятно откуда в зоне кислотные аномалии! Всякие алкаши нажрутся просрочки аномальной потом дрищут если выживают. Если что я не хотел ни кого обидеть, просто смешной момент. Автор молодец, чувство юмора хорошее. Именно такие моменты у меня пробуждает интерес, что же будет дальше. Изменено 6 часов назад пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 48 Опубликовано 7 часов назад а серый еще надо? а то он сука решил сдохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано 6 часов назад Cherja смотри коменты, я уже спрашивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 48 Опубликовано 6 часов назад 10 минут назад, DeoDexat сказал: Cherja смотри коменты, я уже спрашивал уважаемый, а уже написать не суждено, все равно отвечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 6 часов назад 50 минут назад, Cherja сказал: а серый еще надо? а то он сука решил сдохнуть. Вроде нет, он у меня потом вообще слинял куда то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 6 часов назад подскажите как убить неубиваемого кабана возле костра не далеко от локомотива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, Медведев сказал: подскажите как убить неубиваемого кабана возле костра не далеко от локомотива Ножом, только так. Дополнено 8 минуты спустя Нашел дохлого Лиса, он зачем то в тоннель с электрами заперся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 4 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Я наверное что-то пропустил . Что надо чтобы появился тайник из записки ОК. Что это за записка? Медведев Я перепрыгивал через него и сзади ножом. И так много раз. Изменено 5 часов назад пользователем komrad1706 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 48 Опубликовано 5 часов назад фсе сука нервов больше нет. нахуй эту игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 5 часов назад Ну вот, еще одного зона забрала. 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 044 Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, ворс сказал: Ну вот, еще одного зона забрала. я же написал в шапке темы "Этот мод пройдёт не каждый" должно же быть подтверждение моим словам Дополнено 14 минуты спустя ворс да квест с Пузырём я считаю один из лучших по задумке и мой лучший квест в Ремейке , хотя мне нравятся и мой квест по доставке Сидору "серого импорта" и ветка с Пестрецовой/Варварой хоть и кринж, да квест с крышей дома Бориса. Но квест с Пузырём я придумал, сначала такой не шаблонный момент в квестах, когда ящик пива не принимают типа пиво стеклянное бутылки разбились, что логично учитывая что Меченный попадал в перестрелку ,а потом когда берёшь второй - прибегает куча монолитовцев, пригоняют БТР, и ещё прилетают вертолёты, типа пиво охраняют лучше чем всё остальное, эпичный моментик получился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано 1 час назад Спойлер Это же на Радаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 44 минуты назад 43 минуты назад, DeoDexat сказал: Показать контент Это же на Радаре? Это старый лес, по первым строчкам понятно, так как на радаре в лесу полно зомбированных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 648 Опубликовано 43 минуты назад CiberZold слушай, а Аутфэйтэр полным адаптирован? И можно как-то увеличить шрифт в моде и размеры иконок в инвентаре? Зрение плохое прост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 044 Опубликовано 30 минут назад 9 минут назад, Hunter сказал: слушай, а Аутфэйтэр полным адаптирован полностью, кроме "хомячных" квестов, вместо них типа апгрейд, уникальные пушки за деньги, а не за сбор всякого барахла по Зоне. 10 минут назад, Hunter сказал: увеличить шрифт в моде и размеры иконок в инвентаре? шрифт в настройках, а иконки только менять текстуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 16 Опубликовано 27 минут назад 1 час назад, CiberZold сказал: ворс да квест с Пузырём я считаю один из лучших по задумке и мой лучший квест в Ремейке , хотя мне нравятся и мой квест по доставке Сидору "серого импорта" и ветка с Пестрецовой/Варварой хоть и кринж, да квест с крышей дома Бориса. Но квест с Пузырём я придумал, сначала такой не шаблонный момент в квестах, когда ящик пива не принимают типа пиво стеклянное бутылки разбились, что логично учитывая что Меченный попадал в перестрелку ,а потом когда берёшь второй - прибегает куча монолитовцев, пригоняют БТР, и ещё прилетают вертолёты, типа пиво охраняют лучше чем всё остальное, эпичный моментик получился. Да, квест убойный и интересный. Есть и над чем посмеяться, это его выделяет в хорошем смысле, а то поиск тайников уже поперек горла встал. Тут как то разрядился что ли. Только вопрос, одну вертуху я приземлил, а вторая так и будет после каждой перезагрузки делать круг и потом пищать за локацией? Я в нее разок из птрд шмальнул, по переговорам по рации понятно что попал, а ей хоть бы что. Улетает и повисает за локацией под текстурами и пищит как подбитая. Дополнено 10 минуты спустя Только вот монолитовцы получается не такие уж и "промытые" если из за ящика просроченного на 27 лет пива такой шухер подняли. Две вертухи и БТР не пожалели. Но с головой все равно у них не впорядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 4 Опубликовано 6 минут назад (изменено) 10 часов назад, CiberZold сказал: на фотке это место захвачено, попадает в кадр Дополнено 2 минуты спустя фотка сделана на оригинальном тайнике, он был в здании ,в котором можно было пройти сквозь стену, в Оутфатере да на крыше, и там фотки вообще не выдавалась, в Ремейке он ближе к месту оригинально тайника, потому фотка вполне соответствует факту. Однако нет и Вы не правы. Переигрывал несколько раз а воз по ныне там. Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, Cherja сказал: фсе сука нервов больше нет. нахуй эту игру. Дуб, если тебе игра не зашла то другим мозги не парь. Изменено 5 минут назад пользователем Vikior Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты