CiberZold 1 089 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Среда в 15:00 пользователем CiberZold 10 8 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 26 апреля (изменено) 55 минут назад, VORON4 сказал: 52 минуты назад, AnydisSw сказал: 21 минуту назад, ворс сказал: Тут ситуация маленько другая, там в одном случае концовка запускается, а во вторых мне не лень я ищу и уже на крышу саркофага залез за текстуру и продолжаю искать но масштабы поисков огромны и не факт что это не является одной из концовок, мол зашел и не вернулся. Японский велосипед! НАШЕЛ! Всю пыль с балок под потолком саркофага протер! Изменено 26 апреля пользователем ворс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 26 апреля DeoDexat Нашел наймов , но вот арта у них нет и то они появились при повторном заходе На АС причем они не стреляли, может что то не так ,там надо искать тайник или что, я их пострелял. Ну територия маленькая рюкзак если что должен быть виден или опять где ни будь на высоковольтной линии лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 26 апреля Под какими камнями тайник Хлыста ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 14 Опубликовано 26 апреля Подскажите по Фотографу. Нашел все фотки, дальше написано "Действуйте по обстоятельствам". Нашел в Припяти место на фотке, а там ни рюкзака, ничего нет...Или я туплю? Место в гастрономе, как я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 26 апреля 2 минуты назад, gen-rostovcev сказал: DeoDexat Нашел наймов , но вот арта у них нет и то они появились при повторном заходе На АС причем они не стреляли, может что то не так ,там надо искать тайник или что, я их пострелял. Ну територия маленькая рюкзак если что должен быть виден или опять где ни будь на высоковольтной линии лежит. На блок посту ищи тайник, его как раз не видно надо носом пыль собирать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 26 апреля 23 минуты назад, AnydisSw сказал: Под какими камнями тайник Хлыста ? Подскажите пж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 26 апреля (изменено) Почти с краю локации, в середине, на карте видно. Западная часть. Изменено 26 апреля пользователем ворс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 26 апреля (изменено) ворс На блок посту ищи тайник, его как раз не видно надо носом пыль собирать. все сдаюсь, автобусы облазил , ящики осмотрел , под КАМАЗ прошерстил . подскажи можно в личку что бы не ломать интригу. Это мистика какая то , по второму заходу залез в кузов камаза и он вдруг появился на самом видном месте. ДА.........????? Изменено 26 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 26 апреля 9 минут назад, ворс сказал: Почти с краю локации, в середине, на карте видно. Западная часть. Без обид,но я не могу его найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMITRII342 0 Опубликовано 26 апреля Как убить вертолет в Темной долине, постоянно горит и улетает. Что делать с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 26 апреля Когда сахаров пошлет за доками в х18 он станет смертным, а пока сохраняйся в укрытиях, ферма, завод и т.д. перед уходом желательно подбить, а то при заходе сразу встретит ракетой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 26 апреля 21 минуту назад, ворс сказал: Огромное спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 14 Опубликовано 26 апреля Находил кто все 20 записок? Я вот думаю тут, где осталась одна..Рыжий лес как вариант, в ПДА у бандитов написано что туда отправилась бригада их. Только я уже находил в Лиманске, так что возможно в Рыжем лесу не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано 26 апреля А где лежат доки для Борова ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 26 апреля (изменено) В подвале ищи, где долговец сидел. Тут наводка дана на главное здание, а по факту получается в соседнем здании, недостроенном. Изменено 26 апреля пользователем ворс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 26 апреля (изменено) strelok5446 Их что у Везунчика 20 должно быть? а то у меня разговор с доктором, типа ты закончил свои дела . А у меня еще не все фото и не все записки . И потом почему то Доктор не забирает свои 2 цветка Коготника. Изменено 26 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 14 Опубликовано 26 апреля gen-rostovcev В квесте написано, что страниц два десятка. Фоток должно быть 8, после чего приходит СМС про 9ую фотку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 26 апреля strelok5446 Я посмотрел записок Везунчика 24 штуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 26 апреля (изменено) 6 часов назад, ginigor сказал: на языке, так и вертится, слово школота. Если возрастом старше, то это не значит, что вы мозгом повзрослели если я школота, то ты старый пердун, который только возрастом повзрослел, а мозгами походу нет и элементарному приличию тебя не научили, что не надо приходить в тему и не зная людей (авторов) лично, сразу же оскорблять их, типа как эти дураки делали описания квестов и т.д., хотя ты со своим "мега-умом" даже такого не сделал. Изменено 26 апреля пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otm.Sniper 4 Опубликовано 26 апреля (изменено) Товарищи, подскажите, где первый тайник Игрока? Upd. Нашел Изменено 26 апреля пользователем Otm.Sniper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 26 апреля 5 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: если почти все сами ничего найти не могут? не могут или не хотят, я сам все тайники нашёл в моде, максимум тайник искал 30 минут да с демо-рекордом да были те которые сам не нашёл с Оутфатера даже с демо-рекордом, но я их не стал добавлять, а либо оставил с оригинала мода, либо перепрятал, и если я перепрятал что-то, то поверь до этого как правило они были спрятаны ещё жестче) Дополнено 7 минуты спустя 4 часа назад, ворс сказал: Тут ситуация маленько другая, там в одном случае концовка запускается, а во вторых мне не лень там есть телепорт выхода именно из помещения с Исполнителем, Шмель же в разговоре намекает, что у Исполнителя есть недоступные для его взора места и расположенные высоко, это прям за стеной где стоит Исполнитель, на одной из верхних балок, куда можно запрыгнуть, Дополнено 10 минуты спустя 5 часов назад, miller12 сказал: квест на записки писателя необязателен? не обязателен, просто хороший артефакт Сидор даст, потом если будешь перепроходить мод, вот попробуешь с самого начала быть более внимательным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 26 апреля Всем доброй ночи! Подскажите пожалуйста по квесту про странные ПДА. Сколько их вообще должно быть и где на базе бандитов лежит такой по наводке Пана? И ещё вопрос, где находится сталкер мозоль? Чибис дал квест на его ликвидацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 26 апреля ворс а у тебя в Саркофаге, когда нажимаешь Загадать желание, какая концовка , одна из загадывания желаний, или ты убиваешь контроллёра и концовка? Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, generalov03 сказал: на базе бандитов лежит такой по наводке Пана? там телепорт на карнизе комнаты рядом где Боров обитал, телепорт перекинет в нужную комнату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 35 Опубликовано 26 апреля Контролера валил и концовка была, но потом нашел выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты