CiberZold 1 066 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 19 апреля пользователем CiberZold 10 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 3 Опубликовано вчера в 15:19 (изменено) Aleksei Everlasting а ты кто, провокатор??? я 2 дня никого не трогал и не собирался!!! но судя по колву коментов, именно этим ты и занимаешься, таких флудеров на каждом форуме полно))) Изменено вчера в 15:36 пользователем dpapI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 407 Опубликовано вчера в 16:08 1 час назад, Рандом сказал: А когда именно Кулак говорит за Ветрова? Я уже ЧАЭС-2 прошёл и кроме пещеры никуда больше не заходил. Практически почти сразу как часы ему принесем - либо тайники его друга - там просто почаще надо со всеми общаться что б потом не тупить как некий дюпапай тут на форуме Дополнено 2 минуты спустя 49 минут назад, dpapI сказал: 2 дня никого не трогал и не собирался!!! Дык то ты два дня тут тупишь одно и тоже спрашиваешь тебе одно и тоже отвечают но нет ты все одно снова это спрашиваешь Я просто твой приговор - ты неисправим!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 6 Опубликовано вчера в 17:27 4 часа назад, Vikior сказал: Да с трудом но я добрался до верха холма и там обнаружил тайник это было что то. Второй кейс тоже проблемный, облазил балконы в районе дс найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VORON4 17 Опубликовано 23 часа назад Начался выброс в Красном лесу, а там нет укрытий))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 3 Опубликовано 23 часа назад (изменено) Aleksei Everlasting а теперь открой переписку и посмотри умник, я 2 дня назад начал новую игру без этой херни, приговорилка не выросла!!!))) Изменено 23 часа назад пользователем dpapI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 27 Опубликовано 23 часа назад А где тайник серого фотографа на АС ? Охранник намекает на "алтарь" в деревне кровососов, но чот я там не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 22 часа назад Всем доброй ночи, снова) Подскажите пожалуйста по заданию "суетливые документы" необходимо найти документы Сане на дикой территории. Не могу понять из записки около какого именно сарая искать, ворот на карте куча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 10 Опубликовано 22 часа назад А когда Бармен позовет после х10, где тригер? И на болота можно самому идти или кто то пошлет? Дополнено 9 минуты спустя Кукуня Чуть в другом месте, там где собаки у скалы трутся и арт пустышка лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 066 Опубликовано 16 часов назад 7 часов назад, VORON4 сказал: Начался выброс в Красном лесу, а там нет укрытий) Можно перейти на Радар там есть, а вообще выброс можно пережить и вне укрытия при наличии хорошей защиты и медицины, в основном он долбит радейкой, к тому же на локациях где нет укрытий выброс ещё и не долбит хитом, только эффектами) Дополнено 0 минут спустя 6 часов назад, generalov03 сказал: ворот на карте куча рядом с недостроем Дополнено 6 минуты спустя 6 часов назад, medved1986 сказал: А когда Бармен позовет после х10, где тригер? И на болота можно самому идти или кто то пошлет? после того как разберешься с Монахом в Припяти на Болота можно даже я бы сказал нужно идти самому, никто конкретно на Болота не посылает, только Кулак в разговоре в начале говорит про Ветрова и что если надумаешь пойти на Болота нужна нормальная снаряга, а так на Болота я советую идти пораньше пройти там сюжетку, а также найти Мамуку и взять его квест, потому что продолжение сюжетки Болот и квестов Мамуки будет дальше на северных территориях , там и переход дополнительный откроется, в общем гораздо удобнее так проходить и бегать меньше придётся потом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 14 Опубликовано 11 часов назад CiberZold какого военного? чет не помню военных там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 11 часов назад ребят ну подскажите где искать этот гребанный тайник на свалке для шершня мазь от ожогов возле экскаватора не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег777 50 Опубликовано 11 часов назад (изменено) Дополнено 2 минуты спустя 20 минут назад, Медведев сказал: ребят ну подскажите где искать этот гребанный тайник на свалке для шершня мазь от ожогов возле экскаватора не могу найти С правой стороны труб ближе к посту долга, под кустом рядом аномалия Изменено 11 часов назад пользователем олег777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 10 часов назад кароче или я слепой или у меня нет этого рюкзака под кустом я дэмо рекордом все облазел может кто сможет скрин скинуть чтоб я точно убедился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег777 50 Опубликовано 10 часов назад 20 минут назад, Медведев сказал: кароче или я слепой или у меня нет этого рюкзака под кустом я дэмо рекордом все облазел может кто сможет скрин скинуть чтоб я точно убедился Бывает что нет рюкзаков , я выхожу с локи и захожу и все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 10 часов назад ну если я правильно понял рюкзак между кучай мусара и трубами?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег777 50 Опубликовано 10 часов назад нет между горой и трубами , не доходя плотей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 10 часов назад до люка или после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 926 Опубликовано 10 часов назад 5 часов назад, CiberZold сказал: вообще выброс можно пережить и вне укрытия при наличии хорошей защиты и медицины, в основном он долбит радейкой, к тому же на локациях где нет укрытий выброс ещё и не долбит хитом, только эффектами) Смешно, но это же ,блин, косяк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 5 часов назад, strelok5446 сказал: CiberZold какого военного? чет не помню военных там... Наводку на ПДА военного даёт Чучело на АС. В этом ПДА на Болотах инфа о местонахождении двух страниц рукописи писателя. Всего страниц - 20 штук. А наводку на Чучело даёт Витя Бывалый, если поможешь Мозолю в заказе Чибиса на его убийство. Изменено 6 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 9 часов назад Всем привет! Дошёл до момента сдачи аномального ноутбука и сдачи "больших мозгов" Сахарову, профессор отправляет к Болотному доктору, напомните пожалуйста куда он ушёл после армейских складов? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 8 часов назад 29 минут назад, generalov03 сказал: Всем привет! Дошёл до момента сдачи аномального ноутбука и сдачи "больших мозгов" Сахарову, профессор отправляет к Болотному доктору, напомните пожалуйста куда он ушёл после армейских складов? Заранее спасибо. Туда, где Шрам появляется в Чистом небе. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 7 часов назад azza не вижу его на втором этаже на базе ЧН, либо я не так намёк понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 7 часов назад 8 минут назад, generalov03 сказал: azza не вижу его на втором этаже на базе ЧН, либо я не так намёк понял... Всё правильно Вы поняли. Значит, не выполнено ещё какое-то условие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
generalov03 4 Опубликовано 7 часов назад azza а что нужно помимо для спавна болотного доктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 45 Опубликовано 7 часов назад 2 минуты назад, generalov03 сказал: azza а что нужно помимо для спавна болотного доктора? Я не автор, но попробую разобраться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты