CiberZold 1 075 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 19 апреля пользователем CiberZold 10 7 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 075 Опубликовано 22 часа назад Рандом ну да все уникальные сталкеры в Зоне пластичные - Стрелок, Везунчик а вообще тайник лучший из тех что я прятал -вроде ограниченное место ,мало куда можно спрятать и вроде не сложно найти, а так сразу не подумаешь там посмотреть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 56 Опубликовано 20 часов назад Вот и подошёл к концу модецкий. Спасибо товарищу @CiberZold за приятную картинку, стабильность и необычный, порой даже сложный геймплей. Играть было интересно. Также спасибо товарищам с темы за оказанные подсказки в ходе прохождения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 27 Опубликовано 20 часов назад 8 часов назад, azza сказал: Надо было снова с Травником поговорить. Не , чот нет диалогов вобще, я чото сломал походу. Нахрена вобще тригеры на эти диалоги квестовые, игра то не линейная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 075 Опубликовано 20 часов назад 5 минут назад, Кукуня сказал: Не , чот нет диалогов вобще, я чото сломал походу стопу ещё надо травнику отдать в обмен на отвар, если ты про этот диалог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 27 Опубликовано 20 часов назад 1 минуту назад, CiberZold сказал: стопу ещё надо травнику отдать в обмен на отвар Ну я ему термос относил, дал какую то гадость накатить, и потом цветы собрал, а Фанат молчит. Как бы первая часть квеста выполнена в ПДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 075 Опубликовано 20 часов назад 42 минуты назад, FATAL1ST сказал: стабильность ну да, раз некоторые уже прошли по крайней мере основные сюжетные ветки, которые отвечают за концовки и финальные титры, и по сути никто особо не встретился с серьёзными проблемами, то получается в целом тестирование такого большого мода мной было проведено хорошо, ну кроме вот тех ошибок которые я поправил в фиксе. помню сидел в теме Возвращения в Зону Жекана так там постоянно были у игроков баги, проблемы ,вылеты и пр. и каждый третий пост таких жалоб, а Жекан на это просил их всё сейвы присылать ,чтоб разобраться и пофиксить, я думал тоже чаще придётся разбираться с чужими сейвами, а пока получается мне не один не прислали) Дополнено 3 минуты спустя Кукуня ты убил зелёных снорков на болотце? с них стопу надо показать травнику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 27 Опубликовано 19 часов назад 5 минут назад, CiberZold сказал: зелёных снорков на болотце Неа, свалил прост от них, давно причем, мб их там и нет уже, любая стопа для тригера подойти может зелёная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 50 Опубликовано 19 часов назад CiberZold А у меня была только одна концовка, Доктор отправил отдыхать, вошёл в телепорт с базы и всё, конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 27 Опубликовано 19 часов назад (изменено) Ну вот , вроде работать должно теперь. Появился диалог у травника. Изменено 19 часов назад пользователем Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 075 Опубликовано 19 часов назад (изменено) Кукуня да любая, в одном из них ещё страница писателя. 8 минут назад, azza сказал: А у меня была только одна концовка, Доктор отправил отдыхать, вошёл в телепорт с базы и всё, конец. ещё 2 у Саркофага, в одной валишь контрика и концовка - её можно получить в любой момент игры, вторая - после того как Док выдаст финальный квест на рога на ЧАЭС-2, у Исполнителя можно будет загадать желание (4 варианта желаний из оригинала ТЧ приведут ко второй ложной концовке , 1 вариант , если выполнены определенные квесты, не убил Лукаша и Воронина, меньше 300000 на счету, то концовки не будет ,а Исполнитель как бы даст второй шанс и тебя обратно кинет на ЧАЭС.) подсказка кстати к этому есть, если ты убьешь контрика в плаще , который появляется после подбора всех рогов на ЧАЭС-2, Исполнитель приглашает Меченого загадать желание. Дополнено 6 минуты спустя Ладно даже напишу квесты которые нужно выполнить для "второго шанса" от Исполнителя - надо помочь Гарику, помочь Никите, выполнить Серого Фотографа и кулон Шмеля забрать. Изменено 19 часов назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 50 Опубликовано 19 часов назад 7 минут назад, CiberZold сказал: Кукуня да любая, в одном из них ещё страница писателя. ещё 2 у Саркофага, в одной валишь контрика и концовка - её можно получить в любой момент игры, вторая - после того как Док выдаст финальный квест на рога на ЧАЭС-2, у Исполнителя можно будет загадать желание (4 варианта желаний из оригинала ТЧ приведут , 1 вариант , если выполнены определенные квесты, не убил Лукаша и Воронина, меньше 300000 на счету, то концовки не будет ,а Исполнитель как бы даст второй шанс и тебя обратно кинет на ЧАЭС.) подсказка кстати к этому есть, если ты убьешь контрика в плаще , который появляется после подбора всех рогов на ЧАЭС-2, Исполнитель приглашает Меченого загадать желание. Рога я Доктору добыл, но загадывать желание по приглашению не пошёл, т.к. до этого загадывал уже, когда разбирался с монахом, и та концовка мне не понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 075 Опубликовано 19 часов назад azza ну а тут была бы другая, а могла бы и не быть вторая вообще, если бы ты получил "второй шанс", а так мотив второй концовки примерно такой же типа Доктор же говорил не отвлекаться от цели и не поддаваться на провокации Исполнителя и не ходить к нему, там что в целом поступил правильно просто меньше контента увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 3 Опубликовано 19 часов назад (изменено) Что то я не могу найти тайник по наводке профессора Кровина по квесту Сахарова может кто знает,написано что на этом уровне может что пропустил то есть видимо недалеко? P.S. Отбой тревоге в другом месте нашёл. Изменено 18 часов назад пользователем VovanFX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 410 Опубликовано 17 часов назад 7 часов назад, CiberZold сказал: да так в моде называется Рыжий Лес из ЧН. Там нет укрытий ибо выброс остался как наследие OGSM, и там только локации из ТЧ, нет ЧН ,билдовских, всяких Лесов и пр. потому там нет укрытий, Ну так то если в каких модах там и накрывал выброс(краснорыжий лес назовем -где потом в Лиманск можно и мост опускать)) то я помню в шахте ныкался внизу где туалет и если открыть дверь шкафа вылетает огненный полтер я давеча в ОП ОГСР пока Химика оживлял словил там выброс на локе и прикольно что вот там то вааще как бы голяк с укрытиями в лесу и я чисто побег на точку где Крест и сховался с ним как бы под камушек обвесившись артами против радейки и на восстановление здоровья - И вот никак не понятки отчего за столько лет на этой локе никто не выкопал из мододелов пещерки там какой или хотя б сделали что б вагончик там был открыт что б там Кресту залипать В оутфатере я тоже когда там за ловцом снов приходил то в аккурат после как вычистил локу то и ловил там выброс и тоже под энтот камушек ныкалси что рядом со стоянкой Креста в солярах всех . Надо бы туда и импортировать наверное колеса как капсула от выброса в модах на ЗеПу что б не суетится там лишний раз Дополнено 15 минуты спустя 6 часов назад, gen-rostovcev сказал: В 8 записке сказано, что кругом куча вагонов и тепловозов, с лева могилка с крестом и какое то строение ,так же о кровососах , Дык а спрашивал то ты ранее про девятую записку(и зачем ты вместо цитаты приводишь ее в своем тексте перепечатывая !? это сбивает ибо компот какой то и я то понял про что о чем а стороннему челу и не понять что к чему там))) - и если в восьмой записке дано описание места дык там и ищщи ибо Кибер же сказал что вроде тайники Везунчика он и не перепрятывал и если зона поиска указана то там вроде за забором тайник у тепловоза где в солярах (да и здесь вроде) точка перехода на склады - и что б попасть как бы за локацию то я тупо перепрыгивал с точки где вход в бар за пределы локи и бежал вокруг что б взять нужный тайник(и вааще есть куча модов где всегда можно и интересно выйти за пределы локации и там погулять на манер как в ТТ2 )) - и каак только берем тайник то вроде и появляется энтот контра журналолюб и его издали валим (я вроде оббегал и зайдя на локацию его со стороны трансформаторной будки отстреливал на нее залазя ) А в девятой записке если описание то я не помню - но если там про надпись "монолит" на здании то это на локе атп бар и туда попадем по квесту Свиста где надо вальнуть бандосов на точке где в солярах Калинин и его гопкампания залипает Дополнено 27 минуты спустя 3 часа назад, Кукуня сказал: Неа, свалил прост от них, давно причем, мб их там и нет уже, любая стопа для тригера подойти может зелёная? Дык там отработка скриптов идет -типа срываешь последний цветок и снорки зеленые активнее атакуют и их валим и страницу и стопы снимаем(ии мода за это нам цинкует про квестовый предмет)) и смсина от Травника прилетает мол " Леченый что там за кипиш!?" - и тогда все в елочку значит и идем к Травнику за это перетереть - и тут вааще в моде скрипты многие так завязаны что лучшее всех как и во всяких солярах регулярно обходить и прожимать все диалоги и никогда не скипать и не отказываться от квестов - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 075 Опубликовано 12 часов назад 4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: на этой локе никто не выкопал из мододелов пещерки там какой или хотя б сделали что б вагончик там был открыт да эти выбросы на ТЧ это как правило наследие очень старых модов и никто не горит желание возиться там с локациями, добавлять укрытия и пр. как правило мододелы вообще это дело не трогают, работает и ладно, других дел хватает. в данном моде выброс по сути только для респавна артов сделан больше у него никакого смысла нет, чтоб с ним заморачиваться, он не для обострения игры, ибо происходит раз в 5 суток, причём идущих медленней чем в ЗП в 3 раза (итого в 15 раз реже чем в ЗП), имхо, в ЗП выброс слишком частый для того, так сделано, чтоб игрок в деньгах не нуждался, собирая арты, в какой-то момент частые выбросы просто начинают раздражать - ты приходишь в ближайшее укрытие и просто пялишься в экран 5 минут или уходишь по свои делам пока выброс пройдёт. Опять же моё мнение ,если выбросы на ТЧ и делать то такие - редкие, и чтоб их можно было с артами и медициной пережить вне укрытия, не как в ЗП инста-килл, ну и на локах где нет укрытий, чтоб не бегать на другие локи (вообще сейв-лоадиться, а переход между локами - это сейв-лоад, во время выброса можно сломать таймеры выбросов) делать, опять же как в моде, что выброс даёт эффекты, но не дамажит гг, и арты спавнятся после на этой локе и таймеры нормально отрабатывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
456_RTYYYUA 0 Опубликовано 6 часов назад Не не работает я сейчас у прапора с запиской укропа стою и нету диолога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 075 Опубликовано 5 часов назад 456_RTYYYUA а кто сказал, что ему нужна записка? ему ружьё нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 410 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 3 часа назад, 456_RTYYYUA сказал: Не не работает я сейчас у прапора с запиской укропа стою и нету диолога А Прапору то на кой энта записка!? Там надо в бар пройти и выполнить задание техника и будет тогда валына нужная в подгон - закрыть квест дело трех минут Дополнено 7 минуты спустя 9 часов назад, CiberZold сказал: да эти выбросы на ТЧ это как правило наследие выбросы на ТЧ и делать то такие - редкие, и чтоб их можно было с артами и медициной пережить вне укрытия, Выбросы это нормально ибо через них арты родятся - а мне зашло что как в Дежавю ремейк арты так же родятся если в аномалии заманивать перцев или мутатосов - это хорошая прикольная и правильная тема! А выбросы это что б не расслабляться и жестко они сделаны в Лосяре что если не подсуетишся то и кирдык нафиг и это держит в тонусе что б не на прогулке там себя типа чувствовать - и время выброса рандомно (хотя есснно это оочень бывает что мешает при квестах сопровождения или чего то завязанного на исполнение задачи в определенное время - но все решается переигровкой! ))Априори не должно быть в зоне все просто и легко и так и задумывалось иначе это просто скучный шутан получается где как в тире щелк щелк и далее побег - но неет - должны быть и сюрпризы иначе скууучно! Изменено 3 часа назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerok_limon 0 Опубликовано 3 часа назад Ребят, а есть ли квесты у Черепа? Если да, то когда появятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 075 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 26 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: жестко они сделаны в Лосяре что если не подсуетишся то и кирдык нафиг и это держит в тонусе что б не на прогулке там себя типа чувствовать сделать то это не сложно, как и постоянные ван-шоты и инста-киллы игрока, только со временем больше к удобству приходишь, это лет 10 назад в 2014 мне казалось крутым, по 10 раз переигрывать от костров в НЛС или заниматься собирательством хлама и крафтингом в Мизери/КоМ/Аномали или мудохаться со сложными игровыми механиками типа магазинное питание, ручное снаряжение магазинов как в Арее, теперь бы что попроще взял квест, купил, получил нормальное оружие, наменял патронов и пошёл без всякого лишнего дрочева выполнять квесты, похоже это действительно самый идеальный геймплей ,это не про казуальность то есть легкость, а именно простоту ,без лишних заморочек и игровых механик прикрученных любителями. не всегда с прямыми руками Дополнено 4 минуты спустя 9 минут назад, Stalkerok_limon сказал: Ребят, а есть ли квесты у Черепа? Если да, то когда появятся? да есть, после появлении Дока на АС и квеста Димона в Припяти, квест будет в Припяти и до этого придётся раз её посетить, можно ещё до этого взять квест Кепа на Барьере, он тоже с Припятью связан. Изменено 2 часа назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 410 Опубликовано 2 часа назад 9 минут назад, CiberZold сказал: да есть, после появлении Дока на АС и квеста Димона в Припяти, квест будет в Припяти и до этого придётся раз её посетить, можно ещё до этого взять квест Кепа на Барьере, он тоже с Припятью связан. А про Черепана и компанию - там насколько с ним какие другие после с ним и после него квесты завязаны !? типа не трогать пусть тусует на складах!? (так то вроде везде завсегда вытягивая их на конфликт выносил их и не портились при этом отношения с долгарями и улучшались со свободой - ибо далее про Павлика квест выдавался тогда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 138 Опубликовано 2 часа назад (изменено) azza А почему то меня не перекинуло на ДТ поэтому и рюкзака там нет, странно. Спасибо Изменено 2 часа назад пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 5 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 17 минут назад, CiberZold сказал: да есть, после появлении Дока на АС и квеста Димона в Припяти, квест будет в Припяти и до этого придётся раз её посетить, можно ещё до этого взять квест Кепа на Барьере, он тоже с Припятью связан. А у меня его свободовцы замочили. ПДА отдал Воронину и все. Там квесты очень нужные, надо переигрывать? Изменено 2 часа назад пользователем komrad1706 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 50 Опубликовано 1 час назад 32 минуты назад, komrad1706 сказал: А у меня его свободовцы замочили. ПДА отдал Воронину и все. Там квесты очень нужные, надо переигрывать? А у меня, наоборот, Череповцы перебили свободовцев. Пришлось переиграть и самому поучаствовать, чтобы Черепа загасить, причём долговцы на меня не обращали внимание, когда я их ножиком чикал. Но всё это было уже после того, как выполнил квест Черепа на динамит. В общем, Вы мало что потеряли. Вон Старый в стриме, не долго думая, вальнул вояк под мостом на Кордоне, по барабану ему были квесты майора. ) Дополнено 5 минуты спустя 40 минут назад, gen-rostovcev сказал: azza А почему то меня не перекинуло на ДТ поэтому и рюкзака там нет, странно. Спасибо Что значит перекинуло? Я просто в ссылке показал место рюкзака. Сам же его нашёл до Крота на Агропроме. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 138 Опубликовано 1 час назад (изменено) azza Ах, вот оно что. А я из ролика понял ,что после поднятия 1 журнала должно телепортировать на ДТ. Я там и искал , но уже после того как получил квест от Крота на журналы. А есть у кого нибудь как в спавне называется этот журнал , че то меня на 3 ю переигровку не хватит наверно. это ж почти пол игры по новой. Изменено 1 час назад пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты