CiberZold 1 094 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 10 8 1 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 440 Опубликовано 13 часов назад Только что, Gendel сказал: Им кривых пушек насувать да Зачем нозить человеку который делает всеобщее благое дело!?? В мод и так зафиналило куча народу без особых проблем и некоторые по раза два переиздание прошли без жалоб и трололоЗнаешь как лучше сделай сам !- иначе это проосто как черная неблагодарность видится со стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 62 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 1 час назад, Gendel сказал: а не помнишь, кто даёт наводку на тайник с куском фотки на Агро? Наводку даёт Дезертир в Баре. Он стоит в тупичке рядом с Мариной. Если, конечно, Вы не завалили его напоследок на Агропроме. ) Изменено 11 часов назад пользователем azza 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr111 0 Опубликовано 12 часов назад Здравствуйте!А как понять болотного доктора,когда он говорит,что "надо закончить все свои дела и типа потом поговорим"!Какие дела надо завершить,чтобы полноценный диалог появился с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 62 Опубликовано 9 часов назад (изменено) 2 часа назад, aleksandr111 сказал: А как понять болотного доктора,когда он говорит,что "надо закончить все свои дела и типа потом поговорим"!Какие дела надо завершить,чтобы полноценный диалог появился с ним? Если все квесты выполнены (не факт, что обязательно), то просто спрашиваете : Доктор, к чему вы это говорите? Он предлагает Вам отдохнуть, соглашаетесь и прощаетесь. После этого идёте в телепорт и всё - конец, финальные титры. Изменено 9 часов назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 094 Опубликовано 9 часов назад 3 часа назад, Gendel сказал: да онимаций - предел, что-то исправить - тяму нету так-то я кучу всего поправил, поиграй в оригинальный мод и поймёшь, просто конфиги как ты поправил пару циферок это не модинг и по сути - не работа, а вот поправь хотя бы все ттх в 100500 конфигов пушек, замени все звуки, если не хочешь чтоб музыка орала, исправь положение прицелов на всех пушках которые тебя не устраивают, раз ты играешь с казуальным прицелом, который я не тестил, вот это уже можно сказать - модинг и работа, но как доходит до работы, ты сразу на кого-то хочешь скинуть, чтоб за тебя сделали Дополнено 5 минуты спустя 3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: Зачем нозить человеку который делает всеобщее благое дело!?? В мод и так зафиналило куча народу без особых проблем и некоторые по раза два переиздание прошли без жалоб да потребительское отношение, почему то им все время кто-то, что-то должен, привыкли что в коммерческих играх, их там водят за ручку (но там куча людей как правило, и за з/п нормальную работают, тестят), то что он потом это спиратит, это не значит, что та игра бесплатно создаётся, она создаётся за деньги, и чтоб при продаже принести деньги ,а модинг бесплатно создаётся и не зарабатывает с продаж, потому никто в модинге никому ничего не должен, имхо, и это хорошо когда мододелы берут и развивают наработки других делая по итогу проект лучше, не тратя при этом много денег, времени и сил. Дополнено 33 минуты спустя 4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: несколько гоняя в соляры другие - зашел и пес его знает где там какие записьки лежат иль прочее -то что в кпк отмечается как четкие задания с описанием подробностей то без проблем найти а тут никак не сделаешь подсказки, в Журнале они пишутся заранее, до взятия квеста, а суть тех же страниц писателя, жетонов, флешек, что ты сам должен их найти ,тупо было бы писать локации на которых они есть, т.к. поиск локации - это часть этих заданий, а вот то что ты уже выполнил, что нашёл, это же в Журнале все равно не обновлялось бы по механике Журнала в ТЧ, так что ориентироваться можно только по самим страницам, жетонам, флешкам, по их количеству, описанию откуда они взяты, также записи Везунчика, загружаешь сейв после перерыва читаешь последнюю по номеру записку, вспоминаешь куда надо дальше идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saab 0 Опубликовано 8 часов назад Подскажите пожалуйста, где тайник Везунчика в подвале в Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 094 Опубликовано 7 часов назад saab подсказка - не на полу, и нужно использовать полный присед, чтобы туда попасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saab 0 Опубликовано 7 часов назад Вроде всё излазил. Фантазии не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 094 Опубликовано 7 часов назад saab ну демо-рекордом полетай - найдёшь, и потом туда можно залезеть только в полном присяде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saab 0 Опубликовано 6 часов назад Не умею, туповат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венерыч 0 Опубликовано 6 часов назад Всем привет! подскажите пжста куда делся Волк из деревни новичков. Не могу взять квест смерть ветерана(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 62 Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Венерыч сказал: Всем привет! подскажите пжста куда делся Волк из деревни новичков. Не могу взять квест смерть ветерана(( На Агропром к сталкерам, но я не в курсе, сможете ли Вы там взять у него задание. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, saab сказал: Не умею, туповат. Ладно, подскажу. Нужно исхитриться залезть на самый верх вентиляции и там поползать, заглядывая во все уголки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 208 Опубликовано 3 часа назад azza , благодарствую! Не, он ничего плохого не сделал, зачем валить? Стоит себе в уголочке... Подойду, спрошу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты