CiberZold 1 146 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 30 апреля пользователем CiberZold 11 8 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 146 Опубликовано Вторник в 15:02 (изменено) Саша Камень не ну бывает, как тот же Степашка парой страниц назад не мог стартовый диалог с Сидором запустить и как и Степашке надо было дать "второй шанс", потому что если игрок неопытный, то это объяснимый "косяк" помню, когда у меня только появился комп, решил поиграть в хороший, но не задротский авто-симулятор, на тот момент многие хвалили - Test Drive Unlimited, к тому же вышла вторая часть, ну я скачал её - играю, хорошая графика для того времени, физика авто, прикольно - катаюсь там по местности, красивые виды, локация хорошая, насколько помню там действие на Ибице происходило, ну поездил так может недельки две-три, я думал в этом вся игра и есть - просто кататься, потом надоело, забросил игру. И только недавно смотря видосы попалось прохождение Test Drive Unlimited 2, с удивлением для себя узнал, что оказывается там была кампания и сюжет, который я как-то пропустил или не обратил внимание, понятно что, тогда я ещё был нубом в компьютерных играх, а потом больше не играл в эту игру Изменено Вторник в 15:03 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано Вторник в 17:56 ВСЕМ привет,буду благодарен,кто подскажет,где лампа настольная бармену на базе свободы,лукаш сказал,по казармам поискать,вдоль и поперёк облазил,нет нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 5 Опубликовано Вторник в 18:15 Приветствую, мод классный, продолжаю играть и становится все интереснее. У меня есть еще 2 вопроса; 1/ Задание по журналам/газетам на Агропроме, у меня их 2, а где третий, я не знаю, у меня есть один из БТР и один из-под контейнера, мне не хватает 3 для задания? 2/ Слеза контролёра - я добрался до рюкзака с письмом от Сени и не знаю, где искать эту слезу контролёра? (лаборатория по радарам). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 478 Опубликовано Вторник в 18:35 (изменено) 1 час назад, maks7575 сказал: облазил,нет нигде На чердаках казарм искал!?? Дополнено 11 минуты спустя 4 часа назад, CiberZold сказал: как-то пропустил или не обратил внимание, понятно что Вспомнился прикол - токма вышел первый Шрам и вот стартанула игра и как токма Шрам надыбал тозик и жеканы у Сида то не говоря ни с учеными ни с прочими ломанулси на блокпост вынес всех вояк и потом непонятки "а чегой тут делать то!?? -нету ни с кем ни о чем диалогов сюжетных и не выйти с кордона никуда !??" - Но о-сознал что "что то не так" ибо "в сюжетном моде надо наверное по другому!?" и начав по новой уже все четко все понятно ибо просто общение с перцами дает далее толчок нужным скриптам и все норм происходит и сей мод и доныне один из любимых в коллекции А таак бы тож мог наваять какой нибудь пасквиль мол " игра херня аффторы дебилоиды рептилоиды один я тут дартаньян" - Но не стал такой фигни творить ибо и так то усе кругом сплошные "мушкетеры" а лишь внимательность и неторопливость стопудово дают хороший результат Всем удачи на просторах Изменено Вторник в 19:05 пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано Вторник в 18:50 искал в первую очередь,нет там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 478 Опубликовано Вторник в 18:55 2 минуты назад, maks7575 сказал: искал в первую очередь,нет там Сперва про лампу надо у Лукаша поинтересоваться - после как он скажет "поищи в казармах" начать поиски - я не знаю разные ли точки спавна лампы но я вроде находил ее на чердаке той казармы где с ориги повар залипает а рядом Макс стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано Вторник в 19:19 интересовался ,может переиграть,ладно,спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 4 Опубликовано Вторник в 21:12 Кто-нибудь подскажет где лежит тайник Хлыста по заданию Прапора в Старом Лесу,всё облазил и западную часть и остальные что-то не наблюдаю? P.S.Хотя много чего интересного там надыбал,заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 146 Опубликовано Среда в 01:52 7 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: в сюжетном моде надо наверное по другому!?" и начав по новой уже все четко все понятно ибо просто общение с перцами дает далее толчок нужным скриптам и все норм ну да игрок почему то думает, что он один умный, а все авторы модов тупые) хоть авторы тоже бывают "косячат", но если ни у кого из т.н. "сюжетных" персов диалогов нет, то даже будучи нубом я бы стал говорить с рандомными неписями, я так делал в Фоллауте 3 и Нью-Вегасе, Обливионе, потом уже когда понимаешь, что ничего нового они не скажут, то переставал с ними вступать в диалог, и то иногда проверял, может чего нового у них появилось vidkunsen где все журналы не помню, слеза контролера должна быть в зомбированном, который спавнится после подбора записки. 7 часов назад, maks7575 сказал: где лампа настольная бармену на базе свободы на окошке одной из казарм 4 часа назад, VovanFX сказал: тайник Хлыста Спойлер вот в западной части леса под небольшой грудой камней, точнее трудно сказать там нет особых ориентиров, кроме того, что в том месте недалеко тусуется бандос с одной фоткой по кв. Серого Фотографа. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 4 Опубликовано Среда в 04:36 (изменено) CiberZold В том то и дело фото то я нашёл,а вот тайник нет,весь лес от живности зачистил.) Нашёл он вообще был под большим камнем,а не под грудой камней капец.) Изменено Среда в 06:13 пользователем VovanFX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 5 Опубликовано Среда в 06:28 CiberZold - поэтому мне остается просматривать «содержимое» трупов нежити (нежить - славянская мифология), которых на Гаити называют зомби, в лаборатории под радаром. :) Что касается "мудрости" игроков и "тупости" создателя/создателей мода, то я считаю, что даже в действиях безумца/психов есть закономерность/метод/правила, которые остальные не понимают, поскольку не знают правил и хода рассуждений вышеупомянутого создателя/создателей. Восприятие - ключ к миру, в том числе и к миру сталкера. Желаю вам всем удачи в дальнейшем познании прелестей игры, всего наилучшего. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 146 Опубликовано Среда в 07:10 (изменено) 2 часа назад, VovanFX сказал: Нашёл он вообще был под большим камнем,а не под грудой камней капец. я уже подзабыл груда там камней или один большой, или один большой, и рядом ещё камни были, по сути я туда тайник и закинул, что игрок пойдёт искать рюкзак, но при этом ещё не нашёл бандита с фоткой, то и столкнётся с ним, но у тебя получилось наоборот - бандита нашёл раньше, а тайник позже, в моде слишком много вариантов развития событий) 42 минуты назад, vidkunsen сказал: поскольку не знают правил и хода рассуждений вышеупомянутого создателя/создателей. я об этом и говорил тому игроку, который не мог запустить стартовый диалог с Сидором Дополнено 23 минуты спустя кто играет по честному, не забывайте юзать замедление времени, в некоторых моментах серьёзно облегчает выполнение некоторых квестов и ускоряет прохождение (например завалить 3 или 4 полу-голых бюреров на Болотах, или спасти Юрика на Свалке, или вход в Саркофаг, туда вообще без замедления не ходил иначе там можно не на один час зависнуть, когда вначале все монстры всей толпой туда сбегаются, без замедления времени, ты только заметил кровососа, вышедшего из стелса, как через долю секунды он уже присосался а так врубил замедление - стоишь ждёшь в коридоре, желательно ещё арт на прыжок надеть хотя бы Грави, и успеваешь заметить как только сосыч вышел из стелса, разворачиваешься, бежишь назад, где вход переход и запрыгиваешь там на трубу, сосычи забегают ,но достать не могут -валишь их оттуда сверху, убив сосычей, можно уже спокойнее к бюрерам приступать) Изменено Среда в 07:11 пользователем CiberZold 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 695 Опубликовано Среда в 13:25 6 часов назад, CiberZold сказал: полу-голых бюреров 18+ контент) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 146 Опубликовано Среда в 15:26 Hunter в оригинале была старая моделька полностью голых, без деталей а тут моделька супер ультра HD от Nestandarta, но в штанах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 146 Опубликовано Четверг в 14:09 В 19.05.2025 в 02:36, Aleksei Everlasting сказал: Ибо если горлум и гвоздилкин не вкурили и ранний дежавю то и нет смысла бисер метать ну как видишь пока их нет, в теме спокойно, что подтверждает, их сущность это два свина-провакатора, а дальше как говорится будем посмотреть - может через какое-то время, они друг другу залижут раны, анусы их заживут, тогда снова в тему придут, причём скорее всего также, когда какой-нибудь "степашка" оставит хейтерский отзыв, они как обычно к нему присосутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 478 Опубликовано Четверг в 16:46 2 часа назад, CiberZold сказал: их нет, в теме спокойно, да где то в баню упоролись да и все - ты их сам более провоцируешь ибо хренами навалил бы и забыл и усе- нежели уделять внимание кажному эдакому "обиженному и оскорбленному" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано Четверг в 18:54 кто знает,где тайник для Земко в х-18,первый нашёл сразу,а второй должен быть в зале,где псевдыш,если правильно понял записку,но ни на трубах,нигде не нашёл,заранее спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 146 Опубликовано Четверг в 22:20 (изменено) 6 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: да где то в баню упоролись да и все ха возможно, как меня хотели отправить в бан, но по итогу осознали свою никчёмность, недеюсь поняли, что не они тут принимают решения и как обычно попущенными отлетели в баню а вообще почему они думают, что такие важные, потому что игровая индустрия их избаловала, и они думают, что производители/авторы как потребителям им все должны, потом они с этими требованиями и "хотелками" приходят сюда в бесплатный модинг, где им никто ничего не должен не могут своими мозгами куриными понять, что игровая индустрия - это бизнес, пусть не производство (материального ничего не производит), но можно сравнить со сферой услуг, игрок платит деньги за копию игры, автор же старается учитывать его пожелания и "хотелки", грубо говоря "вылизывает" игроку задницу за деньги, в модинге же авторы, которые не получают с модинга никакого дохода, вполне логично, что никто из них в здравом уме игрокам не будет ничего вылизывать. я таким "игрокам" если и могу что дать бесплатно - только пендаля под задницу, но зато качественного Изменено Четверг в 22:59 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 4 Опубликовано вчера в 04:42 Я что то не понял с чего квесты по тайникам Везунчика начинаются и где он сам кто знает и подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 146 Опубликовано вчера в 04:59 (изменено) 10 часов назад, maks7575 сказал: где тайник для Земко в х-18 среди труб он там где-то 19 минут назад, VovanFX сказал: Я что то не понял с чего квесты по тайникам Везунчика начинаются и где он сам кто знает и подскажет? почти в самом начале, у Сидора будет диалог типа "знаешь про какой-нибудь тайник?", Сидор скажет про телепорт в деревне, можно будет походить, поискать, но телепорта нет, а есть рюкзак, в том рюкзаке и будет записка Сидора про Везунчика, в который и говорится о нём, и наводка на первый тайник, когда возьмёшь первый тайник, стартует квест Корона Везунчика, а самого Везунчика также в игре нет ,исходя из его записки, он свалил за периметр, подняв солидную сумму на артефактах. Изменено вчера в 05:02 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано вчера в 05:23 спасибо поищем лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 146 Опубликовано вчера в 06:04 maks7575 даже можно сказать он наверху среди труб, сразу трудно заметить даже с демо-рекордом, ибо в лабораториях темно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано вчера в 06:10 спасибо нашёл,да трудно было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFX 4 Опубликовано вчера в 12:21 Так товарищи сталкеры у меня возникла проблема с тайником Лукаша на Радаре что то не могу его найти,с остальными двумя особых проблем не возникло,а вот с этим беда,примерное местечко не подскажите ну или точное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7575 1 Опубликовано вчера в 12:34 у меня тоже,где то на северо-востоке от вертолёта,на холме,но там невидимая стена,не получается на него залезть,кто то скрин выкладывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты