CiberZold 1 168 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 24 минуты назад пользователем CiberZold 11 8 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 168 Опубликовано Вторник в 00:12 (изменено) 6 часов назад, aleksandr71 сказал: ну вот сдал квест Борьке-зомбаку пришло сообщение от докторши сЯнтаря подойти к ней подошел молчит и че с этой рыбой делать? в файле в основном архиве там нарушена последовательность квестов, и если ты уже выполнял ветку поставки для Нины, там где будет Варвара, Санни, потом Редрик, проводник в Припяти, то понятное дело диалога уже не будет у Нины, оттого если ты ещё не взял эту ветку у Нины, или только начинаешь новую игру, то надо ставить фикс из шапки темы, в фиксе файл с правильной, как и задумано последовательностью квестов, там после квеста Бориса на "Крышу дома" Нина вызывает Меченого и начнётся ветка на поставки. 6 часов назад, vidkunsen сказал: Согласно записке Кегеля: Я должен искать внутри ангара. что за ангар? кейсы для Лукаша - один на Радаре, только на предыдущих страницах подробно говорилось где этот тайник, 2 - в Припяти, на балконе один и в районе колеса обозрения. Изменено Вторник в 00:29 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 142 Опубликовано Вторник в 01:07 Всем привет! Нет страницы утраченного творчества в ТД на вышке база Борова(перепрятано?) И ружье охотника, так же в ТД , по памяти не могу найти, правда описание было другое(возле куста вблизи колючки), а тут лес за мостом в описании и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 168 Опубликовано Вторник в 01:35 25 минут назад, АндрейТанк сказал: страницы утраченного творчества в ТД да эти страницы в ТД и одна из Х-18 убраны, наводки где их искать, в ПДА Бандита в Старом Лесу будут. 26 минут назад, АндрейТанк сказал: ружье охотника, так же в ТД там же где в оригинальном моде, недалеко от места где химероволки бегают на камне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 142 Опубликовано Вторник в 02:18 CiberZold А я ружье искал в кустах возле калючки в районе этих камней, а оригинал и аутфатер аддон отличаются , я в ориг. не играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 168 Опубликовано Вторник в 02:35 7 минут назад, АндрейТанк сказал: оригинал и аутфатер аддон отличаются , я в ориг. не играл. да отличаются довольно сильно, почти все тайники, квестовые предметы перепрятаны там были. Ремейк - технически это ремейк оригинального мода Хемуля, а не ремейк Ауфатера, но в который добавлен контент из Аутфатера, потому я по каждому тайнику, квестовому предмету выбирал, где-то остались тайники с оригинала, где-то добавлены с Аутфатера, где-то я сам перепрятаны на новое место общая идея такая, в основном я брал положение тайников из Аутфатера ( их процентов 50 наверное), но если мне казалось ,что тайник в Аутфатере спрятан слишко жопно (надо искать пиксели чтобы его залутать, или просто заныкан не очевидно и хрен найдёшь даже с демо-рекордом), то либо оставлял тайник с оригинала (процентов 20-30), при этом если в таком случае мне казалось тайник с оригинала наоборот слишком очевидно и легко спрятан, и я сам о нём помню наизусть, то перепрятывал такие тайники и предметы в новое место ( то же процентов 20). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 142 Опубликовано Вторник в 03:10 CiberZold По поводу загадки на Кордоне, сколько весит утерянный обрез Толика, в общем открыл сохранку, посмотрел (ровно 2кг) в ответах же самое большое-это 1,90 кг и это правильный ответ? Облазил оба дома с подвалами и не могу найти ничего, пробовал все варианты-аналогично, подскажи где дробь . И еще , пока шарил в домах, у меня снова залутался тайник неизвестного с запиской про два тайника в транспорте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 168 Опубликовано Вторник в 03:39 25 минут назад, АндрейТанк сказал: в общем открыл сохранку, посмотрел (ровно 2кг) в ответах же самое большое-это 1,90 кг и это правильный ответ в конфигах 1,9, не знаю почему у тебя 2 26 минут назад, АндрейТанк сказал: пробовал все варианты-аналогично, подскажи где дробь там пачка картечи - награда за правильный ответ ,где я не помню, тем более без описания, там слишком много загадок и мест. 27 минут назад, АндрейТанк сказал: залутался тайник неизвестного с запиской про два тайника в транспорте. так и есть, ты берёшь первый тайник неизвестного - спавнится второй рюкзак, и там записка про тайники в транспорте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sergan- 0 Опубликовано Вторник в 04:19 флешку для сидора где искать,обшарил все поваленные деревья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 142 Опубликовано Вторник в 05:01 CiberZold так и есть, ты берёшь первый тайник неизвестного - спавнится второй рюкзак, и там записка про тайники в транспорте. Я понимаю, дело в том , что я уже находил этот рюкзак и ящики в авто, глюк наверное Дополнено 2 минуты спустя там пачка картечи - награда за правильный ответ ,где я не помню, тем более без описания, там слишком много загадок и мест. Ищи в доме с подвалом в деревне описание Дополнено 10 минуты спустя https://transfiles.ru/yoykr- БМ-16 толика, обычный БМ да весит 1,90 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 168 Опубликовано Вторник в 05:44 39 минут назад, АндрейТанк сказал: БМ-16 толика, обычный БМ да весит 1,90 кг. хз, возможно движок добавляет ещё и вес патронов к заряженному стволу в инвентаре на экране. 40 минут назад, АндрейТанк сказал: Ищи в доме с подвалом в деревне описание вроде бы это в доме где меняля Резанный будет, точнее не помню. 1 час назад, -Sergan- сказал: флешку для сидора где искать,обшарил все поваленные деревья? поваленное дерево, за железкой недалеко от тепловоза, там ещё собаки обитают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 7 Опубликовано Вторник в 06:41 CiberZold и Aleksei Everlasting - Я посмотрел видео на YouTube, я также прочитал вышеупомянутые вставки, в заметке от Кегеля написано ... лежит ВНУТРИ АНГАРА ( заглавными буквами), поэтому я предпочел спросить и убедиться, где искать - 1/ на Радаре, 2/ в Припяти, на балконе один и 3/в районе колеса обозрения. Спасибо за совет, буду продолжать играть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 142 Опубликовано Вторник в 07:08 А можно выполнять мелкие поручения(задания) на разных локациях (ну типа зашел ,сделал и ушел) не цепляя основных заданий или лучше по максимуму стараться зацепить контента на каждой локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 7 Опубликовано Вторник в 08:20 Вот почему я стараюсь выполнять задания для нескольких персонажей в этом моде, чтобы не бродить бесцельно по локациям. Я также стараюсь иметь тайник в каждой локации, чтобы мне не приходилось носить слишком много ненужных вещей. Я вешу меньше и бегаю быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 1 Опубликовано Вторник в 08:24 Нашёл часть фото на АС , а сколько их вообще ? И есть ли смысл заморачиваться искать УТ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 142 Опубликовано Вторник в 08:34 А Лохматый из Долга важный перс, принес Пуле флешку Борова, он говорит поговори с Лохматым, а его вроде грохнули или в аномалию попал в ТД не помню , не предал значения(смс приходило)? Переигрывать надо ТД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 168 Опубликовано Вторник в 09:08 1 час назад, АндрейТанк сказал: А можно выполнять мелкие поручения(задания) на разных локациях (ну типа зашел ,сделал и ушел) можно, все квесты которые доступны можно хоть выполнять сразу, хоть откладывать на потом ,каждый сам решает исходя из тактики и стратегии прохождения, ну и по сложности, бывает поначалу квест кажется очень сложным, потом заполучив лучшую снарягу, приходишь делать этот квест кажется вот это легкотня, например северные локации , тот же Госпиталь или Варлабу довольно сложно пройти имея начальное оружие и скудное снаряжение по артам, медицине и пр. 39 минут назад, Босоркун сказал: Нашёл часть фото на АС , а сколько их вообще ? И есть ли смысл заморачиваться искать УТ ? всего фоток 9 вроде, награда имбовый ствол за Серого Фотографа , награда за УТ - очень хороший арт, а так не обязательные квесты, чтобы пройти игру. 32 минуты назад, АндрейТанк сказал: А Лохматый из Долга важный перс ну у него будет квест, и после вроде больше по этой ветки ничего, квест и награда ну такие не особо крутые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 1 Опубликовано Вторник в 10:10 По фото нашёл СЛ , АС , Агропром , Бар , Припять , Свалка , ТД - что пропустил и кто наводит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 142 Опубликовано Вторник в 11:31 Перешел на АС , поговорил с Долговцем из банды Черепа, он мне влепил , кое как отбился от них, в общем стоит ли говорить с ним или лучше пройти мимо, вроде бы со Свободой должны будем их потом валить, я не сломал мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 168 Опубликовано Вторник в 12:05 (изменено) Босоркун ещё Дикую Территорию пропустил, наводку даёт Жека Винтарь в Баре, после квеста на фотик, но чтоб Винтарь появился тобишь заспавнился нужно запустить ветку принести карты для Черного в Пещере. И ещё момент после сбора фоток, должна придти смс-ка о местонахождении последней 9, но там ещё должно несколько условий выполниться, одно из них уже должен быть решён вопрос с Черным Монахом в Припяти. 38 минут назад, АндрейТанк сказал: поговорил с Долговцем из банды Черепа, он мне влепил с простыми долговцами лучше не говорить, там диалог Меченый в любом случае это ещё с оригинала ТЧ говорит "я вас сдам Воронину", и они становятся врагами, а вот с самим Черепом можно говорить, и у него довольно не скоро, но будет квест в Припяти, потом можно будет его вальнуть вместе со Свободой, а пока их можно не трогать, пущай стоят -иногда они там помогают от мутантов отбиться или ещё от кого, как то на рандоме было у меня - там человек 10 военных пёрло на этот хутор, знатный был замес, естественно крепкие "череповцы" в экзачах-танковых и с подстволами всех вояк положили Изменено Вторник в 12:11 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 1 Опубликовано Вторник в 12:44 CiberZold Мля , карты я уже давно сдал и в саркофаг собрался контрики столько мозги полировали что наводка стёрлась , не напомнишь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 168 Опубликовано Вторник в 12:50 (изменено) Босоркун это кстати мой текст, в оригинале Аутфатера наводку давала Марина очень не очевидную и тайник был в другом месте, и я перенёс наводку Винтарю, более логично Винтарь как фотограф говорит про фотографа и написал ему вот этот текст "Какого ещё "Серого Фотографа"? Я вообще думал, только я один в Зоне фотографией интересуюсь и то несерьёзно как хобби. Один раз только мне попался человек с фотоаппаратом в Зоне, как раз с таким, что ты мне принёс, мы тогда с корешом бухали на Дикой, и вот к нам подсел какой-то чудик - очень пьяный, и... все время грустный. Постоянно повторял, что не надо было тот арт у "Исполнителя" забирать, про какие-то серые фотографии... какие-то пьяные бредни. Я у него этот фотик заприметил, хотел даже выкупить, но с ним поговорить нормально не получалось, я и решил до утра подождать, пока он протрезвеет. А как лёг уже спать, слышал сквозь сон, что он шуршал где-то, думал может отлить пошёл, а на утро его и след простыл. Больше я его не видел в Зоне. Было это в лагере у вагончика на Дикой. Вот и всё." но наводка наводкой, но если ты диалог непроговорил до конца, то тайник не заспавнится. Изменено Вторник в 12:50 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 1 Опубликовано Вторник в 13:31 CiberZold От всей души сердечно вас благодарю . Нашёл и смс пришла , такой вопрос ещё -когда Шуруп ремкомплект подгонит . В саркофаге он был бы очень в тему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 168 Опубликовано Вторник в 14:23 Босоркун по ремкомплект смс-ка придёт, когда Сахар даст квест на Черных химер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вор 0 Опубликовано Вторник в 14:32 Приветствую, где искать УПИР для Вована в ТД, всю базу облазил так и не нашёл Три кейса по заданию Лукаша - В Припяти на балконе и на Радаре (все балконы проверил близ Детского Сада)(На Радаре Вход в ущелье так же не нашёл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 142 Опубликовано Вторник в 14:36 CiberZold При использовании демо-рекорда отображаются не все тайники? А где в деревне кровососов находится цистерна, ищу тайники угрюмого(1 на лежачем дереве нашел) остальные не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты