CiberZold 1 192 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 8 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 192 Опубликовано 3 июня 41 минуту назад, АндрейТанк сказал: При использовании демо-рекорда отображаются не все тайники? тайники как и все объекты а-лайф объекты отображаются только в радиусе этого самого а-лайфа по дефолту плюс-минус 150м, и конечно если твой Меченый стоит где-нибудь в одном конце локи, а ты демо-рекордом ищешь тайник в другой части локи, за 150 м, то рюкзак не перейдёт в он-лайн, и не будет отображаться (как и сталкеры). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано 3 июня почему не появляется тушка выползня для Игрока всех убил обыскал и нихрена или еще какие то танцы с бубном нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 192 Опубликовано 4 июня 4 часа назад, aleksandr71 сказал: тушка выползня для Игрока тушку найти надо, насколько помню где-то возле перрона она спавнится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 4 июня Всем привет! Где тайник для цыгана , описание к поиску конечно исчерпывающие ищи в районе моста, а как понять место поиска, если как я понимаю, то район моста захватывает территорию от тоннеля и в противоположную сторону до подстанции, так же территорию с казармами и там где Макс тусуется , нормальный такой пятак выходит, может правку сделаете , где хоть будет отмечена область поиска, а так это просто убивание времени в пустую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 192 Опубликовано 4 июня 3 минуты назад, АндрейТанк сказал: район моста захватывает в данном случае район моста это непосредственно у моста 4 минуты назад, АндрейТанк сказал: так это просто убивание времени в пустую. любой мод по сути это убивание времени впустую, каждый сам решает как лучше "убивать" своё время) авторам которые выкладывают зачем-то до сих пор моды на АМК это наверное такой дизмораль, тот же Граф выложил своё Новое Время там за время только 4 каких-то пенсионера поставили лайки и ни одного коммента, там они все типа гуру модинга и уже никто в моды не играет - они познали дзен по факту просто старпёры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 4 июня CiberZold Да я играл в тот мод (Новое время) ,глянул обзоры и не чего в принципе не изминилось, графон да и только по сути. Подскажи где этот диск чертов, я реально всё утро уже ищу Дополнено 4 минуты спустя CiberZold авторам которые выкладывают зачем-то до сих пор моды на АМК это наверное такой дизмораль Сколько не задавал вопросов на АМК , даже когда проходил Аутфатер-Аддон, ни разу никто не ответил, мертвый сайт. Тут еще есть движения, видно что сайт живет, люди пишут отвечают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 192 Опубликовано 4 июня 15 минут назад, АндрейТанк сказал: Подскажи где этот диск чертов, я реально всё утро уже ищу в самом мосту запрятан, там можно демо-рекордом полетать поставив ясную погоду, думаю найдёшь, и тут метка район поисков не особо помогла бы, потому что она все равно стояла бы в области моста, а по наводке "ищи в районе моста", мост - ключевое слово ориентир, ты бы в любом случае начал поиск с обшаривания или полётов демо-рекордом по самому мосту, нашёл бы рюкзак, и не пришлось весь район обыскивать. Дополнено 4 минуты спустя 19 минут назад, АндрейТанк сказал: Сколько не задавал вопросов на АМК , даже когда проходил Аутфатер-Аддон, ни разу никто не ответил, мертвый сайт. владельцы сайта оплачивают хостинг только для того чтобы потешить своё и модераторов самолюбие, потрунить над новичками, отбивая у них желание ещё раз что-то спрашивать на сайте и банить за орфографические ошибки когда у вас активность 10 постов в день 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 4 июня CiberZold Нашёл, лайкос тебе в карму! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 516 Опубликовано 4 июня 7 часов назад, aleksandr71 сказал: почему не появляется тушка выползня для Игрока всех убил обыскал и нихрена или еще какие то танцы с бубном нужно сделать? Тельце нужное найдешь в районе байды с лесенкой рядом с перроном -оно отдельное само по себе и не в тушках убиенных монстриков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 192 Опубликовано 4 июня aleksandr71 тушка кстати весит 35 кг, так что разгружайся заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 4 июня Тайники Воронина можно искать в разнобой или только по порядку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 192 Опубликовано 4 июня 1 час назад, АндрейТанк сказал: Тайники Воронина можно искать в разнобой да можно в любом порядке, этот прикол с Аутфатера, когда тайники спавнятся друг за другом, я постарался сократить до минимума, только в паре-тройке квестов такое осталось по тем или иным причинам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
robotron24 0 Опубликовано 4 июня Привет всем сталкерам! Начал проходить этот мод и сразу непонятка нет болтов, постоянно в аномалии попадаю, может кто знает как эту проблемку решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 192 Опубликовано 4 июня robotron24 болты по дефолту на кнопку G, если что кто не знал болт в Сталкере в Настройках это Оружие 6. Ещё можно вызвать болт через селектор оружия по дефолту нажать на среднюю кнопку мыши, появится окно с иконками оружия в слотах, и кликнуть по болту лев. кнопкой мыши - окно закроется и выберется болт. Дополнено 46 минуты спустя давно снимал видос, ещё на этапе разработки Ремейка, в начале на первых секундах как раз показан селектор оружия для тех кто уже играет в мод какое-то время, но не разу его не видели и не использовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
robotron24 0 Опубликовано 4 июня Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 516 Опубликовано 4 июня 6 часов назад, АндрейТанк сказал: Тайники Воронина можно искать в разнобой или только по порядку? Там полюбэ в определенном порядке найдешь и не иначе если не изменено и оставлено как в оутфатере вроде (тема с телепортом и параллельно зацепить тайничок кексу в плаще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sergan- 0 Опубликовано 4 июня мазь для Шершня,дайте наколку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 192 Опубликовано 4 июня 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: в определенном порядке найдешь и не иначе если не изменено и оставлено как в оутфатере вроде эту фигню с последовательными тайниками не стал добавлять, тайники Воронина как в оригинальном моде, можно подбирать в любом порядке, только добавил четвёртый тайник с РГ-6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 516 Опубликовано 4 июня Только что, -Sergan- сказал: мазь для Шершня, Читаем условия наводки про район поиска - идем в сторону бара вдоль холмов по левую руку и как пройдем зону экскаватора то ближе к холму слева под кустом рюкзак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано 4 июня (изменено) @CiberZoldПривет, подскажи пожалуйста почему такой вылет происходит? причем в одно и тоже время, если надо будет могу сейв закинуть xray_dimad_05-06-25_00-33-36.log Изменено 4 июня пользователем Droniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 516 Опубликовано 4 июня Только что, CiberZold сказал: тайники Воронина как в оригинальном моде, можно подбирать в любом порядке, Дык в ориге на разных локах то лежало и последний в х16 и тогда прилетала смсина от Воронина сразу мол" Брома отправили домой" -а в оутфатере на одной локе - так что это спорный вопрос где фигня иль не фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 192 Опубликовано 4 июня 2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык в ориге на разных локах как по мне лучше, чем на одной локе, Винтарь хороший в награду всё-таки, да и с этим кексом в плаще надо ещё задание согласовывать одновременно. У Санчеса помню такая трабла была он прошёл задание одно сперва, а потому взял второе, а телепорт то уже сработал, и ему пришлось "вручную" по ОП-шным манерам забираться на крышу, в Аутфатере тоже не все моменты были предусмотрены то что тайники друг за другом спавнятся это по-любому фигня, иногда это необходимо квесту, как тайники Везунчика, но в данном случае с тайниками Воронина нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 4 июня CiberZold Доброго времени суток! Тайник Воронина в деревне на складах, он в помещении или же снаружи , я имею ввиду что не в домах , а на территории деревни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 192 Опубликовано 5 июня АндрейТанк тайник вороны на складах Спойлер на чердаке одного из домов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 2 Опубликовано 5 июня два раза пробежал саркофаг - монаха не встретил. подскажите условия его появления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты