CiberZold 1 204 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 9 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано 5 июня Босоркун Общая последовательность такая: Решаем вопрос с Монахом в Припяти, сдаём квест Скряге (поиск инфы о Монахе), Скряга говорит "поговорить с Сахаровым", говорим с Сахаром, тот отправляет к Вите Шершню, выполняем его квест, он говорит что у профа Кровина был друг и тот типа собирался зачем-то в Саркофаг, смекаем, что друг Кровина и был Черный Монах, идём говорим это Сахару, тот предлагает Меченому на свой страх и риск посетить Саркофаг и там спавнится Черный Монах. И тут есть небольшое изменение в Ремейке по сравнению с оригинальным модом, там ветка Монаха была необязательной, чтобы пройти игру, это своего рода бонус для пытливых игроков, и потому квест на Монаха не давался, типа хочешь ищи хочешь забей, в Ремейке квестовая линейка Монаха обязательная для получения истинной концовки, наряду с Поиском Секретного оружия на ЧАЭС-2 и задания Сахара на Черных химер, пройдя которые может сложиться ложное впечатление, что игра застопорилась, потому что заданий основного сюжета больше нет, ведь задания "найти Монаха в Саркофаге" нет в журнале, но его надо найти обязательно, т.к. не пройдя ветку Монаха, ты не выйдешь на ветку Бармена на аномальный ноут, а после неё на финальные квесты Дока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 2 Опубликовано 5 июня отдал когти химер ,теперь идти опять в саркофаг ? Малыша чёрного жалко , я столько с ним в метро пережил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано 5 июня 1 минуту назад, Босоркун сказал: Малыша чёрного жалко , я столько с ним в метро пережил другая игровая вселенная, тут они все "работают" на Исполнитель ака Монолит а он нам сталкерам не друг) 3 минуты назад, Босоркун сказал: отдал когти химер ,теперь идти опять в саркофаг если Монаха нет у Монолита в Саркофаге, значит не были выполнены условия, которые необходимы для его появления, которые перечислены в начале моего прошлого поста. трудно сказать есть у тебя условия на Монаха или нет, т.к. этот квест не отмечается в Журнале задач, и если ты не говорил с Сахаром о том что надо бы проверить Саркофаг и "туда идут все пути", то тебе надо выйти на этот диалог сперва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 2 Опубликовано 5 июня походу придётся пол игры отматывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано 5 июня Босоркун зачем отматывать? эти ветки параллельны, ты можешь просто вернуться на ветку с Монахом на то место где ты её закончил, я же не экстрасенс, не знаю на каком месте ты её забросил, или оставь сейв тогда могу посмотреть на чём у тебя застопорилась ветка с Монахом. Дополнено 17 минуты спустя кстати по поводу монаха в Саркофаге, Хемуль ещё тогда в далёком 2014 году предсказал сюжет С2, и его трейлеров 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 14 Опубликовано 5 июня Черный Монах - после выполнения задания на Агро Сахаров "дал мне понять", что мне следует идти на электростанцию, в диспетчерскую и далее на электростанцию 2, чтобы добыть оружие для Бармена. Теперь сражаюсь с монолитом по пути в диспетчерскую. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано 5 июня А кто-то дает задание на пещеру и когда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 712 Опубликовано 5 июня CiberZold кстати, а чего ты скрины не выкладываешь с подсказок? Делаешь-заливаешь на Имгур (он-лучший), а потом-сюда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано 5 июня не подскажите где тайник возле тонеля Тузла о котором Диментий говорил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано 5 июня 1 час назад, Hunter сказал: кстати, а чего ты скрины не выкладываешь с подсказок? не охота, скрины же не мне нужны, а тем кому подсказки нужны, аттачем было удобнее лепить вон кто-то ленится залить сейв на файлообменник, у кого-то "нет возможности" , хотя это им надо, а не мне, у меня проблем с прохождением мода нет 1 час назад, aleksandr71 сказал: А кто-то дает задание на пещеру и когда ну косвенно пещера упоминается по тайникам Везунчика (один тайник там) и в ПДА бандита из Забытого Леса по страницам писателя, а так больше никто конкретно в Пещеру не посылает, здесь примерно та же историю, что с Болотами, самому надо идти или по наводкам, что выше или просто из любопытства. Помню когда проходил мод первый раз без Аутфатера (где и появился там тайник Везунчика), ну по классике, не ходил туда пока нет квестов или наводок, и так уже прошёл все квесты, у Дока уже вышел на финал, только потом пошёл в Пещеру, 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrdBoy 1 Опубликовано 5 июня (изменено) Мод вышел 2014 года, а многие как начали копать моды позже (я в 2019) не знали, но мод считался один из лучших модов. Теперь понятно зачем нужны ремастеры модов. Огромное спасибо разрабам за релиз. Мне мод понравилось!!!! Изменено 5 июня пользователем CrdBoy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 5 июня CiberZold Привет, жетон по квесту Армейская дружба на Янтаре убрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано 5 июня АндрейТанк да на Янтаре убран не логичный жетон, когда после Красного Леса, северных земель надо возвращаться на Янтарь, на юг, хотя в целом жетоны по Зоне идут с юга на север. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 532 Опубликовано 5 июня 22 часа назад, CiberZold сказал: У Санчеса помню такая трабла была он прошёл задание одно сперва, а потому взял второе, а телепорт то уже сработал, и ему пришлось "вручную" по ОП-шным манерам забираться на крышу, в Аутфатере тоже не все моменты были Дык Санчо суетился много и заздря - там автоматически прилетают квесты главное внимание не бежать сломя голову и просто это ж Дежавю и там всегда и везде где только не появился надо сраазу обходить всех и со всеми общаться и все будет в елочкуЩа подсел на оп2.2 с модпаком от Славна LSC - реально "совсем другая история " получается без гонива и душнанбэ двух гусей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано 5 июня (изменено) @CiberZoldПривет, помоги пожалуйста, почему всегда вылетает игра в определенном игровом промежутки времени вот лог FATAL ERROR [error]Expression : it != WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 265 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : p_surge_day_0 Из-за этого вылета не могу поиграть дальше Изменено 5 июня пользователем Droniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано 5 июня 5 часов назад, CrdBoy сказал: мод считался один из лучших модов. Теперь понятно зачем нужны ремастеры модов тем более данный мод это не просто ремастер это полноценный Ремейк на новом движке, с добавлением огромного количества контента из отличного и интересного Аутфатер аддона, плюс квесты и прочие фичи самого ремейка, исправление кучи ошибок, багов и вылетов самого оригинального мода и Аутфатера, с выведение мода на современный визуальный уровень (оружейка, партиклы, анимации, HD-модели нпс и монстров и пр.) я лично без качественно оружейки и визуала, к которому уже привыкаешь играя в современные моды в старую версию уже бы не стал играть, тем более она ещё на дефолт ТЧ с 4 патчем, со всеми траблами движка. 2 часа назад, Droniy сказал: Из-за этого вылета не могу поиграть дальше скинь сейв до выброса Дополнено 25 минуты спустя 8 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Ща подсел на оп2.2 с модпаком от Славна LSC ну глянул видосы, это же мод на оп2.2, даже не на оп огср ,графон отстой, оружейка тоже, в такое не тянет играть чисто на визуальном уровне) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 2 Опубликовано 6 июня Всё - пришиб гадёныша . Походу в прошлой попытке диалог с Сахоровым эскейпом закончил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droniy 1 Опубликовано 6 июня (изменено) @CiberZoldВот сейв за пару минут до выброса https://drive.google.com/file/d/1wzPacEhnbcdfiL2n6Z23f_KpJG-JNjx2/view?usp=sharing И еще один сейв за минут 10 до вылета https://drive.google.com/file/d/1TfEVelI5QPyrL4qErnyVvQHTu8Ej9G8e/view?usp=sharing Изменено 6 июня пользователем Droniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 6 июня Приветствую! Что то не могу догнать , где вторая страница Утраченного творчества в ТД, одна в болотнике, судя по найденному ПДА нужно искать в Пещере и Рыжем лесу(я так понимаю) , т.е страница УТ из ТД может быть на другой локе. Или судя из разговора с Черным из пещеры , она на старой базе где ЖАРКО(А), т.е в Т,Д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано 6 июня 2 часа назад, Босоркун сказал: Походу в прошлой попытке диалог с Сахоровым эскейпом закончил эскейпом лучше не заканчивать диалог, абузить все равно не получится, я там всё пофиксил, где можно было бесконечно что-то получать) теперь так только можно квесты сломать и всё равно придётся переигрывать Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, АндрейТанк сказал: страница УТ из ТД может быть на другой локе да 2 страницы переехали, одна как раз в Пещере, про которую Черный говорит, вторая тоже переехала, но не совсем в Рыжий лес) Дополнено 39 минуты спустя Droniy глянул сейв, как я и примерно догадывался у тебя выброс в 12 ночи начался, по скрипту игра берет игровое время в часах и добавляет его к секции погоды, и 12 ночи в конфигах было как 00, а по факту брался 0, а такой секции не было, хз была ли такая проблема в оригинальном моде, возможно и была, просто никто не сталкивался ибо редкий случай, т.к. и выброс раз в 5 игровых дней, и ещё должен выпасть на 00 часов, либо в ОГСР поменяли движковый метод получения игрового часа, и 12 ночи в ОГСР берёт как 0 часов, а в ТЧ - 00 часов. в любом случае добавил эту секцию в конфиг, и добавил файл в кумулятивный фикс в шапке темы, так что тебе надо его перекачать. и у всех у кого такое редкое событие как пришедшийся на 00 часов выброс и вылет, то нужно перекачать фикс. Дополнено 44 минуты спустя Droniy когда загрузил твой сейв, то у меня свободовцы попёрли на хутор где Череп, а так можно потерять квестовых свободовцев, или придётся валить Черепа, а у него потом будет квест, потому совет - если хочешь сохранить всех живыми, и чтоб свободовцы не агрились: не сохраняйся у них на базе и на Барьере на всякий случай 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 3 Опубликовано 6 июня (изменено) Подскажите где первый тайник земко в х-18(второй нашёл), по подсказке: Где колбы или столбы закрыто под полом или как-то так? \ пардон нашёл Изменено 6 июня пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 2 Опубликовано 6 июня где шмеля на ас искать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано 6 июня 14 минут назад, Босоркун сказал: где шмеля на ас искать у Павлика можно, узнать, он на хуторе где Боров. Droniy загрузил второй сейв возле Игрока, и дождался там выброса - только выброс начался - в тоннеле с Жарками на моих глазах заспавнился Бенгальский огонь, неплохие тут рандомные бонусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 3 Опубликовано 6 июня (изменено) CiberZold Я не думаю что бронь у Сахарова, самая лучшая. Связи с тем что Мочоного на Легенде "Ласково" Шотает всё. Изменено 6 июня пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 204 Опубликовано 6 июня 6 минут назад, ВитяШершень сказал: Я не думаю что бронь у Сахарова а какая лучше? в экзе любой (Ворона, Петренко, или Свободовской) + артефактов на пулестойкость выше 60-70% и тебя даже БТР перестают пробивать, пока экза не ушатается по крайней мере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты