CiberZold 1 216 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 9 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 3 Опубликовано 8 июня (изменено) Где искать доки для Шухарда на стадионе в Припяти? Труп или рюкзак? На стадионе, в кустах центре? Изменено 8 июня пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chist 0 Опубликовано 8 июня В 03.06.2025 в 21:36, АндрейТанк сказал: CiberZold А где в деревне кровососов находится цистерна, ищу тайники угрюмого Я тоже не могу найти эту цистерну, подскажите пож-та... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 3 Опубликовано 8 июня (изменено) chist В башне посмотри Дополнено 3 минуты спустя CiberZold Подскажи с каким ганом комфортнее (лучше) бегать, а то заманало пачки типов жирных долго мырыжить? Дополнено 6 минуты спустя После смерти черного монарха в Припяти куда дальше нужно ? Изменено 8 июня пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 8 июня Есть какая то последовательность в прохождении мода , имею ввиду чтобы в конце не было затупов, основная ветка это с барменом , я так понимаю, фотограф и писатель это две других, еще черный монах и на болотах я уже не помню что там будет, что проходить желательно в первую очередь , а что на потом оставить, или не боятся и двигаться хаотично? Дополнено 0 минут спустя chist Водонапорная башня и есть цистерна(внутри емкость) Дополнено 3 минуты спустя И Красный лес не нужно зачищать же, где то видел писали что в ремейке не обязательно это условие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано 8 июня 2 часа назад, ВитяШершень сказал: Где искать доки для Шухарда на стадионе в Припяти? Спойлер возле вертолётов стоящих на стадионе на поле футбольном, искать не тайник, а место так скажем. 1 час назад, ВитяШершень сказал: Подскажи с каким ганом комфортнее (лучше) бегать с дробашами типа Протекты, Сайги против монстров хорошо заходит, АКМ с аномальным уроном (апгрейд обычного АКМ у дяди Паши), ВАЛ с колиматором, который по квесту Черепа можно получить - много хороших пушек имеется. 19 минут назад, АндрейТанк сказал: что проходить желательно в первую очередь проходить можно в любой последовательности, но лучше идти как бы с юга на север, не пропуская локации и квесты на них , потому как некоторые побочки лучше раскрывают вообще понимание происходящих в моде событий и некоторых основных персонажей. 21 минуту назад, АндрейТанк сказал: И Красный лес не нужно зачищать же, где то видел писали что в ремейке не обязательно это условие? да это я говорил, в данном моменте сообщение ИИ мода осталось от старой багованной версии мода, у кого-то там из-за монстров неубитых вылеты были, в Ремейке таких проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 8 июня CiberZold проходить можно в любой последовательности, но лучше идти как бы с юга на север. Ну я как бы так и иду, только на болотах еще не был, а так уже в Припять пошел, есть квесты там. Подскажи сколько нужно фотографий найти, у меня 5 их , возможно где то пропустил наводчика на тайник, на Дикой есть фото? Дополнено 3 минуты спустя ТД,Свалка, Бар, Агропом, СЛ, АС, извеняюсь 6 фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано 8 июня 3 часа назад, ВитяШершень сказал: После смерти черного монарха в Припяти куда дальше нужно ? чтоб собрать инфу о Монахе, нужно найти 2 его документа, один в Припяти, один в Х-10 и поднять арт Мозги с Монаха, потом идти сдавать Скряге. 39 минут назад, АндрейТанк сказал: Ну я как бы так и иду, только на болотах еще не был, а так уже в Припять пошел, есть квесты там ну вот Болото не стоит сильно затягивать, где-то их оптимально проходить когда проходишь Агропром, там как раз ещё переходик открывается, когда с Агро можно не только на Болота уйти, но и на Кордон сразу почти у бункера Сидора хотя опять же можешь как хочешь проходить, тут ничего не сломаешь просто меньше потом бегать придётся. 44 минуты назад, АндрейТанк сказал: на Дикой есть фото? да есть, наводку даёт Винтарь, ещё одна фотка у Харона в Припяти, ну и девятая придёт смс-ка, когда будут собраны остальные и некоторые квесты выполнены. Харон изначально в подвале ДК находится, но после первого захода Меченого в Припять (не важно видел ты его или нет), он отправляется в свободное плавание, и теоретически может уйти куда угодно, в любой ближайший смарт доступный, у себя я его нашёл на Радаре, в закутке, куда ведёт ответвление дороги, он там с кровососом тусил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 14 Опубликовано 8 июня CiberZold - Я снова играл, и у меня в деревне есть Резанего, я также выполнил квесты, которые изначально пропустил. Я играю и не жалуюсь, это весело, и я знаю, где все может быть. Chist и ВитяШершень - Я тоже смотрел, пока не поднял глаза и не увидел водонапорную башню. ВитяШершень - на стадионе вы ползаете под штурмовиком, пока не сработает телепор - CiberZold - он повел меня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 3 Опубликовано 8 июня (изменено) CiberZold Мозги в трупе? Монарх у меня пустой был. После его смерти контрик заспавнился, но монолит вместо меня его. Встретил Харона у перехода с Припяти, когда рядом тайник искал. Думал скрип так как дофига квестов набрал. Изменено 8 июня пользователем ВитяШершень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 8 июня CiberZold да есть, наводку даёт Винт. Напомни кто такой Винтарь, из за большого количества квестодателей не припоминаю уже всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 3 Опубликовано 8 июня (изменено) АндрейТанк Жека Винтарь, он в комнате, рядом с Арни в Баре. Изменено 8 июня пользователем ВитяШершень 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 8 июня ВитяШершень Понял , он вроде говорил мне что то или нет после квеста на АТП, не помнишь где искать тайник фотографа на ДТ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 3 Опубликовано 8 июня (изменено) АндрейТанк Извини. К сожалению нет, за квест с фотографом ещё не брался. Я в мод играю по выходным и малясь забываю обо всём. Мне либо заново, или под ручку знатока проходить. Дополнено 25 минуты спустя АндрейТанк Нашёл тайник фотографа на ДТ. Он в трубах где вагончик. Там обычно сталкеры или наймы тусуются. Дополнено 30 минуты спустя Ещё подскажите где тайник/Пда какого-то матёрого бандита на ДТ? Изменено 8 июня пользователем ВитяШершень 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 8 июня (изменено) ВитяШершень Ещё подскажите где тайник/Пда какого-то матёрого бандита на ДТ? А кто дал квест, я уже тоже подзабыл , либо еще не было этого задания? За наводку спасибо! Дополнено 13 минуты спустя Нашел две записки Монаха(х-10 и Припять), поговорил с ним , дает задания на тайники на ЧАЭС, но задание поговорить со Скрягой еще не сработало, после нахождения тайников Монаха на ЧАЭС нужно иlти к Скряге? И можно ли на данном этапе остановиться с Монахом и пойти на Болота? Изменено 8 июня пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВитяШершень 3 Опубликовано 8 июня (изменено) АндрейТанк 1. Инфа от ИИ мода пришла +когда-то в этом чате видел разговор на эту тему. 2. На счёт Болот нужно было раньше сходить. Квест с Арлекино и ЧН даст тропки на Красный Лес, Лиму, Генераторы и квесты с Варлабом. 3. На счёт Монаха не знаю, у него как я понял после смерти мозг его должен быть или нет. У меня его не было в трупе и в контрик. Изменено 8 июня пользователем ВитяШершень 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 8 июня ВитяШершень На счёт Болот нужно было раньше сходить. Ну а сейчас же ничего не изменится, говорят можно самому идти или по квесту отправят, квеста на Болота не было еще. Да я хотел и раньше , но тут квесты одно за другим и не заметил , как далеко ушел. Пока оставлю прохождение , всё ровно не успею пройти мод, уезжаю на 1,5 месяца, потом до пройду. Дополнено 3 минуты спустя CiberZold Харон на месте у меня был в подвале в ДК(повезло) , забрал с него фото и с ДТ , теперь 8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано 9 июня 3 часа назад, ВитяШершень сказал: Инфа от ИИ мода пришла +когда-то в этом чате видел разговор на эту тему. это наверное не тайник, а наводка на страницы писателя типа бандит сидел рассказы читал, это надо искать их у вертолёта там какой-то прицеп стоит и под ним. 3 часа назад, ВитяШершень сказал: как я понял после смерти мозг его должен быть или нет да с Монаха в Припяти должны падать Мозги, странно что у тебя нет, возможно кто-то успел до тебя Монаха лутануть или багануло что. 3 часа назад, АндрейТанк сказал: Ну а сейчас же ничего не изменится, говорят можно самому идти или по квесту отправят, квеста на Болота не было еще. на Болота можно в любой момент идти, в моде ничего не сломается, если это параллельные ветки, если есть что-то пересекается и связанное, то у тебя просто пока квестов не будет, пока что-то не пройдёшь на другой локе, потому и совет был проходить Болота раньше так как продолжение сюжета Болот в Красном Лесу, квесты Мамуки поведут в Госпиталь, там и Арлекин, Генераторы, Варлаба, Лиманск и пр., потом надо будет возвращаться несколько раз на Болота и новые квесты будут, все равно придётся туда-сюда бегать с юга на север, так зачем Болота откладывать на потом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано 9 июня ВитяШершень Инфа от ИИ мода пришла +когда-то в этом чате видел разговор на эту тему. Если страница по УТ на ДТ, то смотри возле вертолета, стоит желтый вагончик, под ним на раме вроде. Дополнено 3 минуты спустя CiberZold Т.е можно пойти на Болота и в начале, просто будут их квесты висеть , пока ты не дойдешь до северных территорий или с Болот можно и в Варлаб и Лиманск идти на первых парах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано 9 июня 10 минут назад, АндрейТанк сказал: можно пойти на Болота и в начале, просто будут их квесты висеть , пока ты не дойдешь до северных территорий или с Болот можно и в Варлаб и Лиманск да можно, раньше времени все равно ничего не выполнится, Варлаб можно идти, но там без скорострельного дробовика будет сложно, а в Лиманске квестов пока нет, они насколько помню подцепляются к проволоки для Матвея, а у Матвея диалог только если ты уже пошёл искать Каланчу в Красный Лес, а это после прохождения сюжетки Болот. Дополнено 40 минуты спустя ВитяШершень ты спрашивал про мощное оружие, ещё неплох Вихрь по квестам Борова, очень скорострельный и под достаточно убойный патрон 9х39, валит всех быстро и в первый слот ставится. Неплох для первой половины игры Абакан с аномальным уроном, который даёт Шаман за квест с документами, ещё с аномальным уроном SIG по квестам с Ящурами должен быть неплох, но я с ним почти не бегал, т.к. на него подствол не ставится, а я юзал подствол, потому бегал поначалу с Абаканом, потом с ВАЛом, а потом прикупил под конец АКМ апгрейженный чисто по фану а так самое Мощное оружие по урону ПТРД и Баррет, но они не слишком удобны в обращении: ПТРД тяжёлый и надо постоянно покупать дорогие патроны, если использовать его на каждого встречного, а вот для уничтожения техники самое то, Баррет тоже не самый лучший вариант, его сначала надо снять с монолитовцев-снайперов, потом тоже где-то постоянно брать патроны, ну и так оптика у него довольно крупная, а в игре чаще всего приходится стрелять на маленькие дистанции, тут тоже Баррет не особо удобен, но мощен - практически всех обычных врагов ваншотит в любую часть тела, Баррет в моде выступает как некая "замена" Гаусс-пушки из ТЧ, которая здесь квестовая, типа "секретное оружие" монолитовцев, при этом сама Гаусска слабее по урону, есть ещё Гаусс Монгола - он тоже слабее Баррета, но зато стреляет автоматическим огнём. 6 часов назад, ВитяШершень сказал: Инфа от ИИ мода пришла +когда-то в этом чате видел разговор на эту тему. ИИ мода говорит, что перехватил важное сообщение из сталкерской сети, а дальше идёт это сообщение, обычно ещё в нём отправитель отмечен красным цветом, в отличии от обычных сообщений из сталкерской сети. кстати, кто особо не обращает внимание на эти сообщения, почитать, там иногда смешные сообщения постят: "видел таракана похожего на Сидоровича. Черт, сколько же дряни здесь..." "видел раздетый труп ученого и бюрера неподалеку. Будьте начеку." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босоркун 2 Опубликовано 9 июня Всё пошли титры ! Ремейк отличный - красиво , стабильно . Сам мод конечно замороченный , меченый лошара - его запрягают и ездят все кому не лениво , во время заданий патронов и лечилок тратишь больше чем награда . Спермотоксикоз у него крышу сносит капитально - за поцелуй пол зоны загеноцидил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано 9 июня Босоркун в начале же говорилось "пройди свой путь достойно", типа помогай людям не за награду хотя я считаю идеальная концепция любой игры, когда ты на начальных (побочных) квестах игры больше зарабатываешь, чем тратишь - таким образом копишь деньги, патроны, медицину, а потом на квестах основного сюжета, наоборот больше тратишь, чем зарабатываешь и к концу игры, особенно если там не предусмотрен фриплей, ты должен потратить почти всё, что заработал, выйдя поитогу в ноль казалось бы с точки зрения реальной жизни - нафига тогда выполнять задания, но с другой стороны, а нафига, когда ты закончил игру тебе все эти оставшиеся аптечки, патроны, деньги, ты же все равно в реальные их не переведёшь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 540 Опубликовано 9 июня 2 часа назад, CiberZold сказал: с другой стороны, а нафига, когда ты закончил игру тебе все эти оставшиеся аптечки, патроны, деньги, ты же все равно в реальные их не переведёшь Так то даа - ибо иначе все сталкерезы перевели б и обналичили свои "тяяжкие накопления " со всех модов и обрушили б мировую систему финансов Но и концовки к примеру как в отличном моде Фотограф тож как то там смазано - типа все у него забрали канай скиталец кругом все враги - и в Векторе Отчуждения такое же типа нифига ни хэппиэнд - и потому и там и там уходишь до поры вместо титров в жеесткий фриплей и гасишь базы и всех кто "против" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 216 Опубликовано 9 июня 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: такое же типа нифига ни хэппиэнд ну небольшой плюс по снаряге и деньгам тоже должен оставаться для логичности, тем более если в финале уходишь на Большую Землю, не логично столько страдать в Зоне ради чего? чтоб уйти с голой задницей за периметр можно сказать накопления для фриплея, но зачем фриплей в сюжетном моде, ты можешь заново начать игру, а по ходу большого сюжета тебе и так никто не запрещает фриплеить, мод позволяет отвлечься от сюжета и квестов, и когда захочешь вернуться с "фриплея" обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано 9 июня ворс подскажи пожалуйста где он лежит тоже все облазил и нифига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr71 0 Опубликовано 10 июня ПОДСКАЖИТЕ КЕЙСЫ ЛУКАШУ НА РАДАРЕ И ВОЗЛЕ ЧЕРТОГО КОЛЕСА ГДЕ ИСКАТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты