CiberZold 1 207 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 9 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 13 июня Земко кстати тот ещё перец, Рельсу даёт, а сам голыми руками воюет ну возможно и Рельса ещё не оттестирована или боеприпасов нет, видео уже постил в другой теме, пусть будет и тут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано 13 июня Aleksei Everlasting ВитяШершень CiberZold CiberZold Говорите в этом моде можно заработать,эт чем же интересно,за задания копейки,лут копейки,если дальше так пойдет,то сахарову почку придется продать,ну и арты все... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 13 июня 12 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: заработать,эт чем же интересно задания те же, поначалу да копейки, потом более серьёзную работу будут давать и больше денег, выполнив большее количество заданий можно и подзаработать, пушки можно таскать Петренко, да и вещи которые тебе в награду за квесты дают тоже не бесплатные экономишь на их покупке у Сахара продавать артефакты и части монстров это пожалуй главный источник дохода, тут я его конечно немного урезал, в оригинальном моде помню я с каждой ходки к Сахарову с накопившихся за это время артов и частей монстров поднимал от 50 до 100к, при том, что тратить деньги особо не на что было, они копились, и концу игры, за более чем десяток заходов к Сахару и скапливался почти миллион на счетах в Ремейке всё скромнее также можно заработать, но более разумные суммы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано 13 июня CiberZold Этот диск цыгану так валяется или в тайнике,все пролез не могу найти,в районе моста каждый квадратный метр пролез,залез куда можно было,не найду,подскажите хоть примерно где он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 13 июня 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: диск цыгану так валяется или в тайнике значит не везде пролез, есть ещё места, тайник у моста, если демо-рекордом пролететь сквозь мост в ясную погоду легко увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 14 Опубликовано 13 июня dmitriy.tapilin86@ma : 1/ Артефакты и части животных/мутантов продаются по хорошей цене в бункере Сахарова «Янтарь». 2/ Диск находится в рюкзаке между мостом и небольшой стеной со стороны туннеля около входа на базу. Вы стоите у будки охраны, а затем идете к железнодорожным путям, стена должна быть справа. Когда вы окажетесь на краю насыпи, пригнувшись, поверните направо, а затем, мосты должны быть слева, ползите к вышеупомянутой будке охраны в щель около моста, пока не увидите рюкзак. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 13 июня (изменено) 5 часов назад, vidkunsen сказал: Артефакты и части животных/мутантов продаются по хорошей цене в бункере Сахарова люди привыкли играть шаблонно, ведь в ТЧ Сахаров, ну это же после Х-18 туда пошлют, раньше значит нельзя к нему идти тут же мод даёт максимальную свободу действий, иди к Сахару хоть с самого начала игры и торгуйся с ним. но нет все будут проходить по одному шаблону, это как взять любую игру/мод посмотреть прохождения/стримы у всех прохождения будут как под копирку, как будто у друг друга подсматривают и также проходят, может так оно и есть) ещё забавляет, когда такие "проходильщики" любят выставить громкое название типа "Прохожу игру на самом сложном уровне", заходишь на стрим, а он играет с бесконечными патронами и пр. читами, на кого этот дурачок рассчитывает? на своих ещё более тупых зрителей, играл бы сразу с бессмертием и спавнером наперевес, а не вводил бы в заблуждение, максимальный уровень сложности предполагает и хард экономику и урон, которых у него нет, раньше летсплееры этим грешили, типа они крутые всё быстро находят и проходят, скрывая свою тупость при монтаже, теперь же стримы позволяют видеть всю дурость стримеров в прямом эфире Изменено 13 июня пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 14 Опубликовано 13 июня В каждой игре есть какая-то схема, постоянный спавн и т. д. Когда вы его находите, вы примерно на 30-40% знаете, чего ожидать в данном месте/локации. В этой версии мода мне нравится, что нет ничего наверняка, это может быть здесь или там и вам нужно это искать. Когда я играю, у меня есть такой сюжетный путь. Торговля зависит от вас, насколько вы продвинулись в игре, и у вас есть скидки от гайдов и предложения от торговцев. Я продолжаю играть и рекомендую мод другим. post scriptum - Я иду по сценарию, я не иду туда, где у меня нет миссии. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 538 Опубликовано 13 июня 21 минуту назад, vidkunsen сказал: Я иду по сценарию, я не иду туда, где у меня нет миссии. Это не совсем правильно ибо скрипты игры прописаны так что ничего так то не пропустите - НО - игра за ручку не ведет и есть лишь некие намеки куда и зачем идти и чаасто можно просто идти куда хочется а там уж нас приключения сами найдут - Ибо залог веселого прохождения это тоолько общение со всеми встречными и наша отзывчивость - экономика это в основном бартер и многое запомнить придется кому чего нести или не напрягаться и сбыть где ближе - Но для этого нужно все везде постоянно исследовать и найдем то и там где возможно и не ожидали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 13 июня 23 минуты назад, vidkunsen сказал: Я иду по сценарию, я не иду туда, где у меня нет миссии иногда надо проявлять любопытство, и пойти туда ,куда не посылают например на Болота, В Пещеру, Лесное Логово. я при первом прохождение на Болота сам пошёл чисто на интуиции почти в начале игры, со Свалки /Агропрома по сюжету, и не прогадал, т.к. там получил и продолжение ветки с Арлекином, и квесты Мамуки, в Лесное логово тоже пошёл как получил переход тоже из любопытства, ну и как оказалось те квесты лучше пройти пораньше, ибо награда пригодится при прохождении более сложных заданий на северных территориях, а вот в Пещеру да не ходил, и только когда все квесты закончились, уже прошёл финальные квесты у Болотного Дока, думаю схожу в Пещеру, а там оказались ещё квестовые персыпотом было довольно странно проходить их когда уже по сути в Зоне всё сделано) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 14 Опубликовано 13 июня Да, я также учел советы идти в болото или пещеру в случае явного отсутствия дальнейшего сюжета. Теперь лучше продолжать играть с завершенным сюжетом Волка, потому что в большинстве случаев я знаю, где искать и какое видео на YouTube смотреть. Интересную тему представляют загадки персонажей, с которыми вы встречаетесь. Вторая проблема — так называемое обсессивно-компульсивное расстройство. Вы идете за документом, а другой хочет что-то в обмен на документ, следующий тоже, и только после пятого или шестого раза вы раскручиваете всю миссию до исходной точки. И это очень хорошо, вы выполняете миссии и ... часто исследуете заданную локацию боем. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 14 июня Ну раз есть некая востребованность мода, то возможно сделаю какое-то развитие Ремейка, например если будет желание и время выпустить большой патч, с более серьёзными изменениями, чем фиксы багов, и тут можно пойти 2 путями развития: 1) Добавить в мод ещё несколько квестов, возможно даже пару-тройку квестовых веток, исправить и отполировать какие-то "шереховатости", как то же слишком частое заклинивание некоторых в основном НАТОвских пушек возможно добавление по новым квестам каких-то новых персонажей, с новыми моделями, новые анимации предметов и прочее в таком духе. Без тестирования всего мода, просто добавить это новенькое и протестить только то что добавил, патч должен получиться небольшим по объёму, и в этом варианте откат патча к старой версии вряд ли понадобится - потому что я не буду добавлять ничего спорного, только улучшать имеющееся. 2) Чисто графический - перевод мода на последние билд(ы) движка ОГСР, с различными фичами графическими, с новым решейдом на любителя адаптировать ЗП-погоду, типа CGIM-2, новые скай-кубы, короче чисто графические улучшения, но которые также займут много времени на адаптацию, патч будет огромным не меньше 1ГБ по объёму, и откатиться на старую версию (например кому не понравиться ЗП погода и он захочет старую ламповую ТЧ-погоду) в этом случае можно будет только если вы сделаете бекап старой версии до патча. сам я подозреваю, что большинство выберут 1 вариант, потому что на форуме, смотрю, очень многие пилят графические моды/фичи, в том числе модифицируя движки, вносят кучу графических приблуд в старые моды, но эти темы довольно быстро забрасываются, потому что сюжеты то остаются старые, новых квестов они не добавляют, начиная от старого сюжета ТЧ, которые все знают наизусть, а моды даже с откровенно отстойный графоном и ущербной оружейкой от ПЫСов могут долго держатся в топе , если там большой сюжет и количество квестов 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 14 Опубликовано 14 июня Я из тех игроков, которые ценят сюжет, действие и атмосферу. Я мало обращаю внимания на графику и эти аберрации, касающиеся оттенков зеленого или отражений на воде и закатах. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано 14 июня vidkunsen CiberZold Насчет патча решили уже?Это новая игра нужна будет скорее всего?Я за сюжет ну и картинку тоже хорошую уважаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 14 июня (изменено) 1 час назад, vidkunsen сказал: Я из тех игроков, которые ценят сюжет, действие и атмосферу ну я по форуму и сужу, что таких большая часть. Дополнено 13 минуты спустя 18 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Насчет патча решили уже?Это новая игра нужна будет скорее всего?Я за сюжет ну и картинку тоже хорошую уважаю нет ещё, но больше склоняюсь к первому варианту, идеи для квестов можно в том же ОП 2.2 позаимствовать с переработкой под реалии данного мода. новая игра будет не обязательна, технически это можно сделать так - например я добавляю сюжетную ветку Прапору на Свалке, игрок просто скачивает патч, у Прапора появляется диалог, допустим после его квеста на поиск оружия Укропа, доступен будет новый диалог, который запускает квесты новой ветки, можно загрузить любой сейв, если в этом сейвы Оружие Укропа ещё не сделан, то надо сначала закончить этот квест, если это сейв откуда-то с середины мода, то ветка сразу станет доступной. 1 вариант даже мне будет интересней, потому что я уже переводил мод как-то на более новый билд ОГСР и ставил CGIM погоду, не тестя мод на новом билде полностью, ну в чём то прикольней/современней становится картинка, но есть и минусы - встроенный решейд и потеря ламповой ТЧ погоды, т.е. второй вариант более спорный. Изменено 14 июня пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано 14 июня CiberZold vidkunsen CiberZold Короче можно играть дальше, не ждать патча,если будет то просто по квестовым персам пробежать насчет новых заданий,если так то пупер просто!Не у всех есть время и желание начинать сначала весь мод.Спасибо за внимание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 14 июня (изменено) 24 минуты назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Короче можно играть дальше, не ждать патча да, на патч пока только идеи, может за это время пока что-то конкретное созреет уже мод пройдёшь, исправления то я могу хоть сейчас внести, а чтобы тестировать мод полностью мне и самому не охота начинать новую игру и всё перепроходить вот я даже делал скрины Ремейка на тот момент на самом новом билде ОГСР (это около года назад), погода ЗП-шная CGIM-2 , более красивые скай-кубы, но тут ещё спец-эффекты от выстрела с сигнальной ракетницы, потому это выглядит более эффектно, чем погода по дефолту) Изменено 14 июня пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 6 Опубликовано 14 июня CiberZold CiberZold vidkunsen CiberZold Время не очень на игры есть,да и не молодой уже,нервная система не та уже,особенно после нлс 7 и просекторс,:)Когда пройду этот мод уже сталкер 3 выйдет...А насчет новых квестов думаю большинство за,Только не Лису а то он у меня окочурился в тоннеле(личная просьба)И еще а чо за Гриф дохлый (бандит)на АС в деревне кровосисей лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 14 июня плюс погоды СGIM эта красота картинки и скай-кубов, но сразу добавлю и минусы СGIM-2: 1) нет той особой ламповости картинки, когда смотришь на скрины с ТЧ/билдовской погодой. 2) погода всегда светлая, даже в сильный дождь и грозу, такой тёмной картинки, как в Ремейке на ТЧ погоде, не будет. 3) мне заливать и игрокам качать овер 1Гб всяких HD-текстур погоды, не пойми ради чего исходя из вышеописанных минусов 4) общая заезженность погоды как в своё время Атмосфира, СGIM пихают в каждый первый мод особенно на ОГСРе все ремастеры/новые моды на новых билдах двигла, у всех и везде эта погода стоит 12 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: Только не Лису а то он у меня окочурился в тоннеле(личная просьба)И еще а чо за Гриф дохлый (бандит)на АС в деревне кровосисей лежит? конечно не Лису, я же примерно знаю кого могут вальнуть, кого нет, кто сам ходит по локации(ям) его либо пристрелят, либо сожрут, либо окачурится в аномалии по бандиту помню, он по какому то квесту, вроде сигары для Повара типа наводка, где этот труп там рядом надо искать вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 10 Опубликовано 14 июня А загадки Кордона очень нужны? Я по-моему как-то не так сыграл. Загадки в деревне новичков поотгадывал, потом уже через большой промежуток времени подошел к Тимохе еще раз , а он опять загадку и в меню появилось задание "Загадки Кордона". Так я уже у всех поотгадывал (не знаю правильно или нет), и никто больше о них не говорит. А задание так и висит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 14 июня 12 минут назад, komrad1706 сказал: А загадки Кордона очень нужны? вообще загадки ни на что не влияют кроме как на возможность получить пачку картечи, ну если разгадать все обычно по 7 штук то получить Достижение и найти ещё тайник с припасами. 14 минут назад, komrad1706 сказал: появилось задание "Загадки Кордона". Так я уже у всех поотгадывал (не знаю правильно или нет), и никто больше о них не говорит. А задание так и висит. задание "Загадки кордона" это мной сделанный квест типа туториала по загадкам - если правильно ответил у Тимохи выдаётся это задание, если не правильно ничего не выдаётся, ну и и закроется задание если все ответы на Кордоне будут правильные и ты получишь Достижение. Дальше будет ещё возможность отвечать на загадки и получать Достижения, но задания уже выдаваться не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 714 Опубликовано 14 июня CiberZold нее, встроенный решейд, не дай Бог, все время они портят картинку в любой игре) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 14 июня 29 минут назад, Hunter сказал: встроенный решейд, не дай Бог, все время они портят картинку в любой игре согласен, но разрабы движка ОГСР считают по другому у них конечно не такой вырвиглазный решейд был как в Ловце Снов, но все равно заметная хрень, в Ремейке есть например красивая текстурка дерева на АК-74, с огср-ным решейдом она выглядит как какая-то просто коричневая параша, просто из-за такой цветопередачи, насмотрятся где-то в своих голливудских фильмах и играх спецэффектов и к нам в Сталкер это тянут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 14 Опубликовано 14 июня Патчи - если они не нужны, я их не использую. Пословица: лучшее - враг хорошего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 207 Опубликовано 15 июня 22 часа назад, vidkunsen сказал: Патчи - если они не нужны, я их не использую фиксы нужны, патчи тоже, разработчик как бы не тестировал особенно большой мод все равно что-то упустит, забудет, не заметит, потом в фиксах/патчах это исправляет, в том числе обнаружив что-то самостоятельно, что стоит исправить или по отзывам игроков. Я уже поправил громкость музыки в главном меню у себя, сейчас спокойно можно играть с настройками 0,4-0,5 по Громкости музыки, в Ремейке сейчас если выкрутишь наушники или колонки на максимум и поставишь громкость 0,4-0,5 офигеешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты