CiberZold 1 220 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 12 9 2 1 1 2 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 558 Опубликовано Понедельник в 21:53 (изменено) 8 часов назад, CiberZold сказал: да левый Alt самая лучшая кнопка а так как мало кто из игроков лезет и внимательно изучает настройки, в этом случае я только зазря проделаю эту работу) Кто как не знаю кажный под себя назначает как привычнее - ща тенденция однако что чуть ли не все кнопки клавы в назначение идут и надо тогда отдельную кнопку где нажав типа будет "подсказка" какие кнопицы за что отвечают - через меню заходить вспоминать это дольше и такое вроде в Арсенале было плюс там на клавиши с F1 до F12 все занято включая на одной из типа F8 что это включение режима экзы для переноски тяжестей но при этом тогда Леченый не прыгает и не бегает (что справедливо))- я лично активацию арта сделал на кнопку U дабы нечаянно не жмякнуть ибо альт задеть легче в процессе игры а арты не часто надо активировать - Ежели патч будет то там с новья надо будет начинать!?(благо я лок семь прошел но решил "отдохнуть" ибо тоолько вот перепроходил оутфатера в аккурат перед ремейком и така путаница иногда в памяти где что как )) Всем удачи на просторах! Изменено Понедельник в 21:54 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 220 Опубликовано 20 часов назад (изменено) 8 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: я лично активацию арта сделал на кнопку U дабы нечаянно не жмякнуть ибо альт задеть легче в процессе игры а арты не часто надо активировать сначала хотел сделать отдельную кнопку в настройках для активации арта, потом передумал, тут изменение с одной стороны делает лучше с другой может вызвать проблемы, ведь если я добавлю новую настройку клавиши, надо и файл юзер добавлять в патч, опять кому может не понравится типа "только под себя юзер настроил, опять менять управление и пр.", а если юзера не добавлять с новым патчем эта фича вообще окажется без клавиши, и игрок особенно играющий в первый раз, вообще не сможет юзнуть арт, подумает это просто какая фигня ненужная нарисована, в настройки редко кто лезет, и получается вообще пропустит фичу, потому надо принудительно оставить клавишу да и всё, кому надо переназначат, достаточно вбить в поиск по теме слово "активация" там будут мои посты как поменять на нужную игроку кнопку, и пост Аzza, который дополнил, как поменять текст надписи на экране под заданную в скриптах клавишу. есть ещё проблемка, если назначить Активацию на движковый экшен, чтоб можно было кнопку выбрать в настройках, ты не сможешь другой экшен повесить на ту же кнопку, когда ты выбираешь эту же клавишу на что-то другое первое назначение сбрасывается, а если забиндить кнопку в скриптах, как сделано сейчас, то эту же кнопку левый аль, я использую ещё и для перехода перса на шаг, и когда нет арта в рюкзаке спокойно можно ей пользоваться, а если делать выбор в настройках то альт можно будет назначить только на одно действие Изменено 20 часов назад пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 80 Опубликовано 10 часов назад Хочу вставить свои две копейки. Большой палец левой руки, если её не перемещать, может нажимать всего две клавиши - Space (прыжок) и L-Alt. Поэтому естественно назначить L-Alt на более насущную функцию, чем замедление. У меня это включение прицела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCollapse 0 Опубликовано 7 часов назад Где пда с странными записями по наводке в темной долине на базе бандитов? Где то место на фотографии серого фотографа? Собрать собрал, не понимаю где это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 558 Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, azza сказал: Хочу вставить свои две У меня это включение прицела. Не очень понял - ибо включение прицелиться это ж на мыше права кнопица - На Т (е русская ) там сделал то ли прицелы снимать ставить то ли выбор оружия ща не помню -хотя вроде я никогда в модах не меняю привык цифрами валыны выбирать - управление как правило оставляю стандартное а tab это кпк - капслок это рюкзак - присесть левый шифт - идти с - бежать х - фонарь Z - левый ctrl часто это "всегда в присяди" а левый альт то либо детехтур либо завезти двигатель - есснно R это перезарядка - F использовать а на с F1 до прочих там типа аптечки бинты и прочая шняга (если есть назначение под слоты использования) - И лишь клавишы F5 как сохранить быстро и F9 загрузка всегда только там по привычке - и мне понравилось как вроде в энэлси есть клавиша жмякнув которую там подсказки по клавишам - хотя в основном во всех модах сталкача все одно да потому в управлении 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 80 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: Не очень понял - ибо включение прицелиться это ж на мыше права кнопиц У меня правая кнопка мыши (инверсная) - это "вперёд", а w - "использовать". Изменено 2 часа назад пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 220 Опубликовано только что azza да раскладку управления обычно каждый ставит как привык, потому трудно тут сделать что-то универсальное, и делать какой-то фиче отдельную кнопку в настройках как показала практика тоже не самая лучший вариант, как пример я в Survival Addone на мод Left to Die сделал быстрое применение предметов по горячим клавишам, но на экран эти подсказки не вывел, а сделал кнопку в настройках, типа кому надо назначат на нужную им кнопку, а могут вообще убрать подсказки с экрана. и что по итогу, ВСЕ стримеры который играли в мой мод, никто, включая Вульфа, можно даже найти эти стримы на его канале, не юзали "горячие клавиши" и кнопку подсказки, потому что не изучали настройки управления и юзали предметы по старинке из инвентаря с тех пор я понял, что игроку надо всё и все фичи принудительно выводить под нос, чтоб они не прошли мимо, а дальше это уже их проблемы править или оставлять так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты