CiberZold 1 310 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 14 11 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 24 июня (изменено) 8 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: я лично активацию арта сделал на кнопку U дабы нечаянно не жмякнуть ибо альт задеть легче в процессе игры а арты не часто надо активировать сначала хотел сделать отдельную кнопку в настройках для активации арта, потом передумал, тут изменение с одной стороны делает лучше с другой может вызвать проблемы, ведь если я добавлю новую настройку клавиши, надо и файл юзер добавлять в патч, опять кому может не понравится типа "только под себя юзер настроил, опять менять управление и пр.", а если юзера не добавлять с новым патчем эта фича вообще окажется без клавиши, и игрок особенно играющий в первый раз, вообще не сможет юзнуть арт, подумает это просто какая фигня ненужная нарисована, в настройки редко кто лезет, и получается вообще пропустит фичу, потому надо принудительно оставить клавишу да и всё, кому надо переназначат, достаточно вбить в поиск по теме слово "активация" там будут мои посты как поменять на нужную игроку кнопку, и пост Аzza, который дополнил, как поменять текст надписи на экране под заданную в скриптах клавишу. есть ещё проблемка, если назначить Активацию на движковый экшен, чтоб можно было кнопку выбрать в настройках, ты не сможешь другой экшен повесить на ту же кнопку, когда ты выбираешь эту же клавишу на что-то другое первое назначение сбрасывается, а если забиндить кнопку в скриптах, как сделано сейчас, то эту же кнопку левый аль, я использую ещё и для перехода перса на шаг, и когда нет арта в рюкзаке спокойно можно ей пользоваться, а если делать выбор в настройках то альт можно будет назначить только на одно действие Изменено 24 июня пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 138 Опубликовано 24 июня Хочу вставить свои две копейки. Большой палец левой руки, если её не перемещать, может нажимать всего две клавиши - Space (прыжок) и L-Alt. Поэтому естественно назначить L-Alt на более насущную функцию, чем замедление. У меня это включение прицела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCollapse 0 Опубликовано 24 июня Где пда с странными записями по наводке в темной долине на базе бандитов? Где то место на фотографии серого фотографа? Собрать собрал, не понимаю где это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 761 Опубликовано 24 июня 2 часа назад, azza сказал: Хочу вставить свои две У меня это включение прицела. Не очень понял - ибо включение прицелиться это ж на мыше права кнопица - На Т (е русская ) там сделал то ли прицелы снимать ставить то ли выбор оружия ща не помню -хотя вроде я никогда в модах не меняю привык цифрами валыны выбирать - управление как правило оставляю стандартное а tab это кпк - капслок это рюкзак - присесть левый шифт - идти с - бежать х - фонарь Z - левый ctrl часто это "всегда в присяди" а левый альт то либо детехтур либо завезти двигатель - есснно R это перезарядка - F использовать а на с F1 до прочих там типа аптечки бинты и прочая шняга (если есть назначение под слоты использования) - И лишь клавишы F5 как сохранить быстро и F9 загрузка всегда только там по привычке - и мне понравилось как вроде в энэлси есть клавиша жмякнув которую там подсказки по клавишам - хотя в основном во всех модах сталкача все одно да потому в управлении 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 138 Опубликовано 25 июня (изменено) 4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: Не очень понял - ибо включение прицелиться это ж на мыше права кнопиц У меня правая кнопка мыши (инверсная) - это "вперёд", а w - "использовать". Изменено 25 июня пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 25 июня azza да раскладку управления обычно каждый ставит как привык, потому трудно тут сделать что-то универсальное, и делать какой-то фиче отдельную кнопку в настройках как показала практика тоже не самая лучший вариант, как пример я в Survival Addone на мод Left to Die сделал быстрое применение предметов по горячим клавишам, но на экран эти подсказки не вывел, а сделал кнопку в настройках, типа кому надо назначат на нужную им кнопку, а могут вообще убрать подсказки с экрана. и что по итогу, ВСЕ стримеры который играли в мой мод, никто, включая Вульфа, можно даже найти эти стримы на его канале, не юзали "горячие клавиши" и кнопку подсказки, потому что не изучали настройки управления и юзали предметы по старинке из инвентаря с тех пор я понял, что игроку надо всё и все фичи принудительно выводить под нос, чтоб они не прошли мимо, а дальше это уже их проблемы править или оставлять так) Дополнено 14 минуты спустя В 24.06.2025 в 04:53, Aleksei Everlasting сказал: Ежели патч будет то там с новья надо будет начинать!? желательно, но не обязательно, будет новый спавн, новый конфиг таск-менеджера, так как добавляю циклички персонажам он станет более актуальным , я сделаю так что старые сейвы можно будет запустить на новом патче, кто не хочет начинать сначала, но лучше начать Новую игру. я хотел лишние задания выкинуть из таск-менеждера, но вот тогда старые сейвы бы не работали, там много данных идёт в сейв - таймеры, количество заданий и пр. и если задания убирать из конфига, старый сейв не найдя в новом конфиге задания, которые были в старом сейве даст вылет, а вот добавлять новые можно, правда когда поставишь патч, уже нельзя будет откатится на старые конфиги, по той же причине. пока добавил циклички Сидору и Воронину тут ещё не все показаны даже у этих персонажей, ещё будут у Фаната, Сахара, Лукаша, Информатора, в качестве целей как раз постарался задействовать те смарты, которые обычно находятся как бы в стороне от основных путей и в моде обычно мало задействованы, типа их пробегаешь мимо, думая, лишний раз патроны не тратить, а теперь там будут задания, для фриплея и такого свободного исследования Зоны, доп.заработка по ходу сюжета тоже подойдут, Лукашу сделаю задания на убийство долговцев на ДТ и зачистку блок-поста на Свалке, военных в НИИ, можно так неплохо развернуться, тот же Прапор по сути уже после квеста на Черных Химер уже не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 138 Опубликовано 25 июня (изменено) 2 часа назад, CiberZold сказал: зачистку блок-поста на Свалке А как же Прапор, Фёдор Иваныч, Пуля ... Помогал им, помогал, а потом взять и убить? Я это задание брать не буду, менталитет не позволяет. ) В ТЧ задания на ликвидацию командира Долга в Припяти и заставы Долга на ДТ брал потому, что самому их убивать не надо было, гибли сами. Изменено 25 июня пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 25 июня 56 минут назад, azza сказал: Помогал им, помогал, а потом взять и убить да блок-пост на Свалке пожалуй лишнее там же Прапор реально квестовый, а то какой-нибудь игрок решит все задания Лукаша пройти, и завалит раньше времени, а тот нужен для основного сюжета. Лукашу вместо этого можно дать задание на кровососа на Радаре, это не сложно, а он там в леске постоянно ошивается недалеко от трупов учёных. Вот Чучело и Диадора можно валить хоть они и нужны по квестам, но это квесты не основного сюжета, Чучело про Писателя говорит, Диадор про фотку и у Диадора если выполнил квест Димона на икону в Припяти и помог монах в лесном Логове будет забавный диалог, где ты можешь кое что получить, как и в Баре с бывшим Прапором, ныне Хемулем после Х-10 понятно Мастера можно валить у него нет квестов, Упыря не можно, а нужно, дать им 800р. "за Гаусс" и выносить весь лагерь, вместо того, чтоб его там одного миной валить, сильно жирно, мина для других пригодится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано 25 июня CiberZold CiberZold CiberZold CiberZold Шеф насчет ут тв в пещере,не пойму там одна или две страницы,пда взял не понятно ничо где искать или дальше наводки поточнее будут,И еще только не ругайся сразу,насчет цикличек,эт ты зря делаешь,тут и так всего полно и хабара и заданий,лучше просто квестов бы добавил простых,например на экзу у сахара,собрать ее по частям по квестам,и на артик от пись излучения какой нибудь до х18,ну и еще чего нибудь,чувствую что голова умная у тебя,прояви фантазию,а циклички настолько надоели всем только испортишь мод ими,он и так огромный,зато тебя нормальные пацаны запомнят и уважать будут а не "подписчики фладара".А так конечно дело хозяйское,смотри сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 138 Опубликовано 25 июня (изменено) 37 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: насчет ут Всего 20 шт. СЛ -2 шт, ТД, X18, АС -2 шт, Агро -2 шт, Бар -2 шт, ДТ -2 шт, Болота -2 шт, Кордон -2 шт, Свалка -2 шт, Лиманск, Пещера. Дополнено 1 минуту спустя 37 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: циклички настолько надоели всем Пусть будут, дело добровольное, только отобразить их другим цветом, например фиолетовым, как в OP OGSR. Изменено 25 июня пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wilddock 1 Опубликовано 25 июня Не могу найти тайник Винтаря недалеко от входа в х 16 (дает после платного тайника на АС). Подскажите, будьте добры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано 25 июня azza CiberZold CiberZold CiberZoldБратва а где этот странный пда на элеваторе?,никак не можу натить,чую с ними заморочки будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 25 июня 1 час назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: а циклички настолько надоели всем только испортишь мод ими у меня то новые будут циклички, старые я вообще хотел убрать, чтоб глаза не мозолили, но тогда не будут работать старые сейвы как я сказал ранее, описание заданий в цикличках я же тоже сам делаю, вот и проявляю фантазию, по сути это ничем не отличается от простого квеста на убить принести, только более удобно для разработчика, обычных ручные квесты более геморно делать, с каждым квестом надо возиться добавить вручную как минимум два диалога, на диалоги как минимум три инфопоршня, их зарегать, прописать скрипты на проверку предметов или уничтожения кого-то, добавить задание и описания в журнал, назначить или сделать картинку для квеста и пр. и так каждый квест, вот и попробуй сделать хоть небольшую ветку квестов, не зря в том же ОП сюжет Шахматиста куча народа делало, каждый разбирал свой фронт работ из вышеперечисленного, а я то один делаю, но все равно если будет время и желание добавлю ещё и других квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 138 Опубликовано 25 июня 9 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: где этот странный пда на элеваторе? Давно мод прошёл и уже почти всё забыл, о каком ПДА речь? На всякий случай посмотрите на балках под крышей в хлеву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано 25 июня azza azza CiberZold CiberZold CiberZold Пда по наводке Ваньки проводника в д н.Говорит странный сталкер привал на элеваторе делал,балки смотрел,попробую еще конечно,но вроде нету там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 25 июня dmitriy.tapilin86@ma там он на балках да, на крышу надо залезть и там акробатить. а по поводу цикличек, это я для скрина ещё вывел почти все на экран, задав им одинаковый приоритет, плюс почти начало игры все смарты полные, потом то в игре, будут выдаваться задания по очереди, какие-то смарты будут зачищены, но респавн ещё не произошёл, в каких-то вообще одноразовые и туда больше не будет заданий, так что если тебе тот же Сидор хоть хоть пару цикличек предложит за раз то можно сказать хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wilddock 1 Опубликовано 25 июня 17 минут назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: azza azza CiberZold CiberZold CiberZold Пда по наводке Ваньки проводника в д н.Говорит странный сталкер привал на элеваторе делал,балки смотрел,попробую еще конечно,но вроде нету там Лежит под крышей в большом здании, но трудно заметить. Куда дальше идти по этому квесту, никто больше не дает наводок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 32 Опубликовано 25 июня CiberZold azza azza CiberZold CiberZold CiberZold Дело хозяйское,хорошо что модом занимаешься,а то чета затишье после сталкер 2,про экзу от сахара все таки подумай,прикольно было бы,из цикличек про убийства персов убери хотя бы,это же сталкер "Искатель"а не наемный убийца,про пда спасибо,будем искать👀 как говорится👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCollapse 0 Опубликовано 25 июня 15 часов назад, MrCollapse сказал: Где пда с странными записями по наводке в темной долине на базе бандитов? Где то место на фотографии серого фотографа? Собрать собрал, не понимаю где это. Есть ответы по этим вопросам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 138 Опубликовано 25 июня (изменено) 28 минут назад, MrCollapse сказал: Где то место на фотографии серого фотографа? Собрать собрал, не понимаю где это В Припяти два гастронома, на втором этаже каждого из них в прихожей почтовые ящики. При подходе к одному из них срабатывает телепорт. Изменено 25 июня пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCollapse 0 Опубликовано 25 июня 12 минут назад, azza сказал: В Припяти два гастронома, на втором этаже каждого из них в прихожей почтовые ящики. При подходе к одному из них срабатывает телепорт. Ок, пошёл делать, до финала пытаюсь добить просто это задание и с пда который Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 138 Опубликовано 25 июня 44 минуты назад, MrCollapse сказал: пда с странными записями по наводке в темной долине на базе бандитов В соседней с кабинетом Борова комнате вылезаете в окно и походите по козырьку, должен сработать телепорт, который перенесёт в закрытые помещения. ПДА лежит на подоконнике в одной из комнат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCollapse 0 Опубликовано 25 июня 28 минут назад, azza сказал: В соседней с кабинетом Борова комнате вылезаете в окно и походите по козырьку, должен сработать телепорт, который перенесёт в закрытые помещения. ПДА лежит на подоконнике в одной из комнат. Спс, как раз разобрался с фотографом, осталось одно задание с пда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 310 Опубликовано 25 июня (изменено) 3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: про экзу от сахара все таки подумай,прикольно было бы как по мне не очень прикольно собирать детали тоже, ну и в патче не получится такое сделать, экза с начала игры доступна в продаже, если кто уже купил, зачем ему делать квест на ещё одну экзу и потом ещё платить) 3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: из цикличек про убийства персов убери хотя бы,это же сталкер "Искатель"а не наемный убийца посмотрим это ещё не окончательный вариант, я только добавил циклички и то не все, я сам ещё не играл не тестировал посмотрим как оно будет играться по балансу, по интересности, по глючности, а то берешь например задание убить монстров, а они в аномалиях гибнут, тебе только остаётся награду забрать, т.е. буду играть, тестить циклички Изменено 25 июня пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCollapse 0 Опубликовано 25 июня Жесть с телепортами и тайниками Геймера, без гайда вряд ли кто сможет пройти это задание. Залез к тайнику без телепорта, только записка что сталкер хитрец и залез без телепорта) В общем даже первую тп не нахожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты