CiberZold 1 260 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 13 8 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 30 июня dmitriy.tapilin86@ma Wilddock В запорожце от Винтаря, броник в контейнере где дохлый ученый лежит где псевдыш был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wilddock 1 Опубликовано 30 июня спасибо большое, а то замучился вконец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 1 июля (изменено) м-да, чуть подразобрался я с респавнами в алл-спавне, как и ранее говорил, респавн происходит в офф-лайне, игра просто проверяет все респавны и каждому вероятному для спавна нпс/монстру пытается назначить доступный смарт и если такого не находит, то не спавнит вообще, а вот почему некоторые смарты остаются недоступны, хотя казалось бы пусты и подходят под комьюнити, ранг нпс/монстра, как тот же лагерь в ДН, так до конца не выяснил, возможно есть какие-то ещё настройки которые надо указывать в СДК и эти смарты были выключены, хз короче, главное теперь чтобы не было критических багов и можно оставлять как есть, надоело в этом копошиться. А тем временем опять начал новую игру, чтобы тестить новый спавн, после исправления каких-то ошибок и неточностей, в самом начале игры заскочил на Болота и впервые за всё время, которое играю в мод обнаружил рандомного сталкера просто бродящего по Болотам Дополнено 4 минуты спустя видимо шёл на Агропром, они там любят тусоваться перед типа штурмом фабрики, хотя те сталкеры что в ТЧ штурмуют фабрику, они трупами уже лежат на этой самой фабрике, в этом можно убедится придя на Агро в самом начале игры, обычно же когда игрок по квестам туда приходят, трупы уже удаляются уборщиком и там как правило пара-тройка живых сталков затянутых туда как раз с разных других мест. Изменено 1 июля пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 1 июля CiberZold Шеф да мы все равно не шарим в твоих алл спавнах,ты лучше по игре нам просто помогай подсказывай,баги то исправишь,а как быть со злым ненайдуном,он тут не у меня одного оказывается дебоширит😁 Дополнено 7 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Шеф да мы все равно не шарим в твоих алл спавнах,ты лучше по игре нам просто помогай подсказывай,баги то исправишь,а как быть со злым ненайдуном,он тут не у меня одного оказывается дебоширит😁Да и где вторую банку огурцов найти хирургу подскажи пожалуйста? Дополнено 19 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Шеф да мы все равно не шарим в твоих алл спавнах,ты лучше по игре нам просто помогай подсказывай,баги то исправишь,а как быть со злым ненайдуном,он тут не у меня одного оказывается дебоширит😁Да и где вторую банку огурцов найти хирургу подскажи пожалуйста? Прикинь шеф банку сам нашел...гы..гы😆 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 20 Опубликовано 1 июля Где искать этот гребанный ящик патрон для долговца, подскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 1 июля DmitrY_Stalker dmitriy.tapilin86@ma dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Поточнее спрашивай,какому долговцу,по какому заданию,мод очень огромный все не упомнишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 1 июля dmitriy.tapilin86@ma там банок несколько, одна в оригинале была неподъёмной в яме в пещере в Лесном логове, теперь с помощью арта на прыжок можно легко оттуда вылезти, и не искать 3 банку, которая аж в финальном Тайнике Везунчика с Зелёной Короной 43 минуты назад, DmitrY_Stalker сказал: ящик патрон для долговца найди дерево без листьев, далеко ходить от забора не надо как долговец и говорит, через забор на холм влево и ищешь дерево и там возле него ящик. Дополнено 0 минут спустя Вот это я называю Атмосферой в Сталкере - закат, лесок, тишина, спокойствие, птички поют, а ты тащишь тело Укропа на переработку в мясо, точнее в "Ломти мяса" https://www.veed.io/view/2cb010b0-2e5c-4d4d-9381-bcaccbc9c351?panel=share Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 1 июля CiberZold DmitrY_Stalker dmitriy.tapilin86@ma dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Да читать внимательно надо,Два тайника с баксами в темной искал,сначала в цех пошел два часа убил не нашел,в пда говорилось что надо с базы бандитов надо начинать,конечно странное решение поочереди рюкзаки спавнить,на базе нашел а потом в цеху появился там где 50 раз на пузе проползал🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 1 июля 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: читать внимательно надо конечно, мод приучает включать мозги, а то многие привыкли играть с выключенными, метка есть на автомате бегут к ней, забрали побежали сдали квест, автоматом прокликали диалоги, и побежали дальше по следующему, нам тут такой геймплей не нужен 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: конечно странное решение поочереди рюкзаки спавнить ну я и постарался убрать такое, а кто-то в теме помню говорил - да норм, что рюкзаки один за другим спавнятся, в этом своя фишка, вот в этом квесте как раз и осталась такая система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 1 июля Самый лучший артефакт это перданит,буду искать👀 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 1 июля Сейчас играю с новыми цикличками, пока довольно неплохо вписываются в мод, как я и говорил сделал циклички на зачистку, которые поведут в те места, которые обычно либо пробегаешь либо они всегда были стороне от троп где игрок обычно ходит, а так будет интерес, хотя бы иногда заглядывать туда, если надо дополнительно подзаработать. Понятно ещё буду какие-то убирать, какие-то добавлять, возможно какие-то будут разовые, другие повторяющиеся. Задания на убийства действительно лишние, пока оставил только Сидору убить Упыря в ТД (все равно с он кидалами сидит, и если их валить то и его заодно надо) и Информатору в Баре, он пока что принимает заказы на сталкеров посмотрю как эти задания вписываются или нет, когда будут уже новички тусоваться на ферме в ТД, на Агро или ещё где, если не понравится, убрать их не сложно, просто у Марципана удалить этот диалог 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 20 Опубликовано 1 июля (изменено) 10 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: DmitrY_Stalker dmitriy.tapilin86@ma dmitriy.tapilin86@ma CiberZold Поточнее спрашивай,какому долговцу,по какому заданию,мод очень огромный все не упомнишь Задание с долговцем который пускает тебя в бар со свалки он в середине стоит, я случайно задание взял теперь не могу найти этот кейс с патронами! Дополнено 2 минуты спустя 10 часов назад, CiberZold сказал: dmitriy.tapilin86@ma там банок несколько, одна в оригинале была неподъёмной в яме в пещере в Лесном логове, теперь с помощью арта на прыжок можно легко оттуда вылезти, и не искать 3 банку, которая аж в финальном Тайнике Везунчика с Зелёной Короной найди дерево без листьев, далеко ходить от забора не надо как долговец и говорит, через забор на холм влево и ищешь дерево и там возле него ящик. Дополнено 0 минут спустя Вот это я называю Атмосферой в Сталкере - закат, лесок, тишина, спокойствие, птички поют, а ты тащишь тело Укропа на переработку в мясо, точнее в "Ломти мяса" https://www.veed.io/view/2cb010b0-2e5c-4d4d-9381-bcaccbc9c351?panel=share Спасибо большое, вы хороший человек! Дополнено 11 минуты спустя А будут ли какие нибудь дополнения(по типу худ из сталкер ЗП)?Ну или какие нибудь еще интересные? Дополнено 33 минуты спустя Не нашёл, вы про это дерево говорите? Дополнено 42 минуты спустя Нашел, спасибо! Изменено 1 июля пользователем DmitrY_Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 2 июля 7 часов назад, DmitrY_Stalker сказал: А будут ли какие нибудь дополнения(по типу худ из сталкер ЗП)?Ну или какие нибудь еще интересные? не дополнения, а можно сказать обновление в виде патча планирую, менять худ вряд ли, меня и этот устраивает, а в патче будут улучшения самого мода уже сделал - уменьшил громкость музыки в главном меню, радио в баре, убрал эффект двоения в глазах от водки (теперь водяру можно глушить в больших дозах), заменил звуки некоторых дробовикам, уменьшил вероятность заклинов автоматическому оружию, добавил циклические задания, добавил пару-тройку новых анимаций предметам, улучшил и изменил условия некоторых респавнов, если в ближайшее время выйдет адаптация анимаций предметов из Сталкер 2 на руки ЗП, то и их постараюсь добавить) также в планах добавить несколько новых квестов, возможно даже объединить их в пару-тройку квестовых веток, заменить некоторые спавны по скрипты, также поменять награды за некоторые квесты и прочие мелкие улучшения, типа того как сделал подсказку на квест с Укропом, и изменил условие появления в баре ремонтника. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 20 Опубликовано 2 июля (изменено) 2 часа назад, CiberZold сказал: не дополнения, а можно сказать обновление в виде патча планирую, менять худ вряд ли, меня и этот устраивает, а в патче будут улучшения самого мода уже сделал - уменьшил громкость музыки в главном меню, радио в баре, убрал эффект двоения в глазах от водки (теперь водяру можно глушить в больших дозах), заменил звуки некоторых дробовикам, уменьшил вероятность заклинов автоматическому оружию, добавил циклические задания, добавил пару-тройку новых анимаций предметам, улучшил и изменил условия некоторых респавнов, если в ближайшее время выйдет адаптация анимаций предметов из Сталкер 2 на руки ЗП, то и их постараюсь добавить) также в планах добавить несколько новых квестов, возможно даже объединить их в пару-тройку квестовых веток, заменить некоторые спавны по скрипты, также поменять награды за некоторые квесты и прочие мелкие улучшения, типа того как сделал подсказку на квест с Укропом, и изменил условие появления в баре ремонтника. А можно вопрос? У меня не работает 3д ПДА, это баг или просто пока нет такой анимации?(и все же я любитель таких худов как в сталкер ЗП, вдруг кому-то тоже понравится?)И еще вопрос у меня не работает техник Дядя Паша это тоже недороботка или баг? И самый интересный вопрос, а будут ли ещё оружия? Знаю что пушек наверное много и я все еще не застал, но когда решил отречься от побегалок и проверив наличие спавнера, заметил что пушек мало(знаю что сложно это реализовывать)но раньше сам переносил некоторые пушки из Аномали в обычную ЗП. Будут ли еще новые предметы? По типу «Геркулес», очень хотелось бы тут видеть! Изменено 2 июля пользователем DmitrY_Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 2 июля 28 минут назад, DmitrY_Stalker сказал: У меня не работает 3д ПДА, это баг или просто пока нет такой анимации?(и все же я любитель таких худов как в сталкер ЗП, вдруг кому-то тоже понравится?)И еще вопрос у меня не работает техник Дядя Паша это тоже недороботка или баг? И самый интересный вопрос, а будут ли ещё оружия? 3D ПДа тут нет, техник будет работать после нахождения записки с тела Укропа, после у него появится квест и после квеста будет и ремонт и апгрейд. новое оружие и предметы не планирую, хватает и так предметов и оружия, в спавнере там только половина наверное оружия указано, это всё-таки не Аномали где куча хлама и предметы ради предметов, типа 10 видов консерв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 20 Опубликовано 2 июля 2 минуты назад, CiberZold сказал: 3D ПДа тут нет, техник будет работать после нахождения записки с тела Укропа, после у него появится квест и после квеста будет и ремонт и апгрейд. новое оружие и предметы не планирую, хватает и так предметов и оружия, в спавнере там только половина наверное оружия указано, это всё-таки не Аномали где куча хлама и предметы ради предметов, типа 10 видов консерв А планируете делать 3д ПДА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 2 июля (изменено) 15 минут назад, DmitrY_Stalker сказал: А планируете делать 3д ПДА? нет, не вижу смысла, с 3Д ПДА как обычно играют - открывают в руках, а потом все равно увеличивают на весь экран, чтоб мелкий и размытый шрифт разглядеть, так в моде сразу ПДА на весь экран без заморочек История создания мода такова, я сначала перевёл мод с движка ТЧ где-то в 2023 году на старый билд ОГСР, потому как играть на старом двигле ТЧ было не очень уже тогда, ну от старых моделей нпс и оружейки тоже подташнивало, потому начал их потихоньку менять, и в такой обёртке для себя прошёл полностью оригинальный мод, потом уже подумал да тут нифигово я всего сделал, это может потянуть на полноценный Ремейк, и переведя мод на тот момент один из последних билдов ОГСР, стал ещё улучшать мод до состояния нынешнего Ремейка, но так как это получается уже было второе прохождение за короткое время, чтоб мне было не скучно, стал добавлять для интереса приколы и квесты из Аутфатера, так и появился окончательный вариант Ремейка, сейчас же если я что-то и добавляю мне опять в третий раз надо проходить мод за 2 года, потому я делаю и добавляю в мод, помимо исправлений и улучшений только то что мне интересно и заставило бы меня проходить его в третий раз 3Д ПДА , худ ЗП к этому не относятся, работы много, а интереса мало. Изменено 2 июля пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 2 июля CiberZold Коллекционеров каких ни будь добавил бы,по типу как у жекана в возвращении в дополнении каком то когда сидр коллекцию свою показывает,охоту на уникальных монстров,редких артов,оружия например,тому же Вовану орден и еще каких нить редкостей,пусть в вагончике своем вешает на стены, потом возвращаться и смотреть на собрание свое,если уж делать патч то с королевским размахом не спеша,все почти прошли уже мод,пока сделаешь еще начнут играть,ну эт я так,мысли в пропись,он и без патча неплох,огромен просто,без вылетов и на этом СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 20 Опубликовано 2 июля Подскажите где искать тайники в задании Генеральное Задание от Воронина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 2 июля DmitrY_Stalker Там же написано все,четвертый на чердаке,в кровосисовке,остальные несложно ищутся Дополнено 10 минуты спустя CiberZold Шеф а кодовые двери на радаре будут как то задействованы в сюжете,или там как в ориге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 2 июля 3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: он и без патча неплох,огромен просто патч я для себя определяю это скорее как работа над ошибками, тот кто впервые начнёт с пропатченной версии получит лучший игровой опыт, ну понятно кто проходил уже мод тоже найдут для себя что-то новое. 3 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: как у жекана в возвращении в дополнении каком то когда сидр коллекцию свою показывает на движке ТЧ в принципе почти нереально ставить сложные сцены, даже просто промотать время для квеста это уже сложная задача для ТЧ в то время как на ЗП все функции, что могут потребоваться разрабу для создания сложной сцены уже упакованы в движок, и разраб может просто в файле какого-нибудь рестриктора расписать всё что угодно для сложной сценки и управление эффектами камеры, сравни те же квесты в ТЧ оригинале и как поставлены квесты в ЗП, небо и земля в постановке сцен, в ТЧ кроме роликов заранее записанных и вспомнить нечего это не потому что в ЗП какие-то гении пришли делать квесты, а просто програмеры движок подтянули под более сложное квесто-строение и облегчение жизни разработчикам квестов. Дополнено 20 минуты спустя 2 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: на радаре будут как то задействованы в сюжете,или там как в ориге двери будут задействованы и на Радаре, где снайпер сидел, по квесту Павлика/Лукаша, код дадут, и в Х-10 код от двери дадут тоже, коды обновлены, старые не действуют) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 2 июля CiberZold CiberZold В х10 два документа,или третий где лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 260 Опубликовано 2 июля dmitriy.tapilin86@ma вроде два, вот в Аутфатере они как раз друг за другом спавнились на протяжении всей лабы, и их было три насколько помню, а здесь я оставил 2, и оба в конце лабы, но там из-за запутанности строения лабы получается как бы бюреры рядом с доками находятся пусть и за стенкой и они могут закинуть любой из доков хз куда по этой комнате, из комнаты они их вряд ли выкинут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 2 июля CiberZold CiberZold CiberZold Шеф а чо за излучение перед переходом в припять,отжигатель же вроде отключен?Вот слеза гастролера,как ее не хватало в х18 с первым головастиком,других тока слез хватало😆 Дополнено 7 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Кпк монолитовца с кодом от двери какой то с орига остаток тогда что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksV74 1 Опубликовано 2 июля Подскажите, где находится балкон с кейсом кегли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты